О проведении республиканской олимпиады по английскому языку среди учащихся 9-Х, 10-Х, 11-х классов республики дагестан


Скачать 125.44 Kb.
НазваниеО проведении республиканской олимпиады по английскому языку среди учащихся 9-Х, 10-Х, 11-х классов республики дагестан
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
ГАОУ ВО «ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА»

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЛИМПИАДЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 9-Х, 10-Х, 11-Х КЛАССОВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Махачкала

ПОЛОЖЕНИЕ

о Региональной олимпиаде по английскому языку

среди учащихся школ РД
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 9-Х, 10-Х, 11-Х КЛАССОВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Кафедра английского языка Дагестанского государственного университета народного хозяйства объявляет о проведении Республиканской олимпиады по английскому языку среди учащихся 9-х, 10-х, 11-х классов. К участию в Олимпиаде приглашаются учащиеся 9-х, 10-х, 11-х классов школ республики Дагестан. Победители и лауреаты Олимпиады получат дипломы, ценные призы.

Целью олимпиады является совершенствование качества подготовки учащихся школ и развитие творческого потенциала будущих специалистов путём повышения их уровня владения английским языком в сфере профессиональной коммуникации.

Олимпиада проводится по направлению:

- английский язык для общих целей (учащиеся 9-х классов, 10-х, 11-х классов);

Участие в олимпиаде бесплатное. Олимпиада проходит в очном формате.

Для участия в Олимпиаде необходимо отправить заявку от школы или колледжа с указанием участников до 07 апреля на электронный адрес: angl@dginh.ru (форма заявки на участие представлена в приложении 1). Количество участников от школы и учреждения СПО не ограничено.

Республиканская олимпиада по английскому языку проводится в апреле в ГАОУ ВО "Дагестанский государственный университет народного хозяйства". Программа Олимпиады включает в себя задания по четырём видам речевой деятельности: чтение, письмо, аудирование и говорение.

Начало Олимпиады в 10.00. Адрес: г. Махачкала, ул. Атаева 5, ГАОУ ВО "Дагестанский государственный университет народного хозяйства", Корпус №3, кафедра английского языка, ауд. 2-4, 2-7.
Приложение 1

Заявка на участие в Олимпиаде

1. Ф.И.О.

2. Наименование организации

3. Класс (Направление подготовки, курс)

4. Контактные данные (телефон, адрес электронной почты).

Зав.кафедрой английского языка У.М. Батырмурзаева

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение о проведении олимпиады по английскому языку школьников (далее – Олимпиада) среди учащихся 10 классов школ и студентов 1 курсов колледжей РД определяет правила организации и проведения олимпиады, ее организационно-методическое обеспечение, правила участия в олимпиаде, порядок определения победителей и призеров.

1.2 Организатором и исполнителем Олимпиады является кафедра английского языка ГАО ВО ДГУНХ.

1.3 Олимпиада организуется и проводится в соответствии с «Порядком проведения олимпиад школьников», утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 22.10.2007 № 285 (в ред. приказов Минобрнауки России от 04.09.2008 № 255, от 20.03.2009 № 92, от 06.10.2009 № 371, от 11.10.2010 № 1006) и в соответствии с приказом ректора ГАО ВО ДГУНХ.

1.4 Информационное письмо, Положение об Олимпиаде, образец заявки, программа и итоги размещаются на сайте: www.dgunh.ru, www.olimp.dgunh.ru

Заявка на олимпиаду указана в Приложении 1.

1.6 Финансовое обеспечение проведения олимпиады осуществляется за счет собственных средств ГАО ВО ДГУНХ. Участие в олимпиаде является бесплатным.

2. Цели и задачи олимпиады

2.1.Основной целью олимпиады является – развитие иноязычной коммуникативной компетенции участников.

2.2. Задачи олимпиад:

  1. повышение мотивации учащихся к изучению английского языка;

  2. выявление лингвистически одаренных учащихся;

  3. обмен опытом между учащимися разных типов общеобразовательных учреждений;

  4. развитие у учащихся интеллектуальных и познавательных способностей;

  5. активизация творческой деятельности учащихся;

  6. формирование экзаменационных навыков;

  7. развитие навыков позволяющих успешно преодолевать стрессовые ситуации.

3. Организация и порядок проведения Олимпиады

3.1 Методическая комиссия олимпиады:

  •  разрабатывает задания для олимпиады;

  •  разрабатывает критерии и методики оценки выполненных заданий;

  •  представляет в оргкомитет олимпиады предложения по вопросам, связанным с совершенствованием организации проведения олимпиады;

  •  рассматривает совместно с оргкомитетом и жюри олимпиады апелляции ее участников.

3.2 Жюри олимпиады:

  •  проверяет и оценивает результаты  выполнения  заданий участниками олимпиады;

  •  определяет кандидатуры победителей и призеров олимпиады;

  •  рассматривает совместно с оргкомитетом и методической  комиссией олимпиады апелляции ее участников.

3.3 Олимпиада проводится в 10:00.

Школьники присылают заявки на участие в олимпиаде (с 11 февраля 2018 г. до 5 апреля включительно) на электронный адрес олимпиады (angl@dginh.ru).

3.5 На решение грамматического задания отводится –  1 час 30 минут.

3.6 Задания олимпиады предполагают проверку умений аудирования, чтения и навыков употребления лексики и грамматики в рамках, предусмотренных государственным образовательным стандартом по иностранному языку в школе. Типы заданий учитывают возрастные особенности участников.

3.7 Во время проведения олимпиады участники должны соблюдать следующие правила поведения:

  • Каждый зарегистрировавшийся участник может выполнить задание только один раз. 

  •  работать самостоятельно;

  •  не разговаривать с другими участниками;

  •  не пользоваться средствами мобильной связи;

  •  запрещается приносить свои листы бумаги и делать на них какие-либо пометки, забирать с собой или уносить из аудитории бланки ГАО ВО ДГУНХ и варианты заданий.

4. Порядок определения победителей и призеров Олимпиады

4.1 Победители и призеры олимпиады определяются по сумме баллов, полученных в результате выполнения всех заданий олимпиады.

Лучшие личные результаты распределяются на 1-ое, 2-ое и 3-е места среди участников олимпиады. Победители олимпиады награждаются ценными призами и грамотами.

4.2 По решению жюри в случае отсутствия подходящих кандидатов грамоты победителей олимпиады могут не присуждаться.

4.3. Апелляция проводится в день олимпиады после подведения итогов и оглашения победителей. Заявления на апелляцию принимаются в письменном виде.
Задания и ответы Приложение 1.

Приложение 1

ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА



Региональная олимпиада по английскому языку среди учащихся 10-х классов и студентов 1 курсов колледжей



шифр

Махачкала 2018г.

  1. Listening

Time: 20 minutes

12 points

You will hear the pilot Kate Gingford talking about the last few days of her flight around the world in a small aeroplane. For each question 1–6 choose the correct answer A, B or C. You will hear the recording twice. Transfer your answers into the table below.


1. In Norway, Kate’s friends helped her

a) plan the route on the map.

b) cook a meal before her flight.

c) put on the clothes she would fly in.

4. While staying at her friends’ farm, Kate

a) enjoyed hearing the birds sing.

b) got annoyed about losing flying time.

c) made sure she got some extra sleep.

2. During the flight to Denmark, Kate

a) felt very tired.

b) spoke to her son.

c) enjoyed views of the sea.

5. Kate had to arrive at the flying club in England

a) during the afternoon.

b) while the weather was good.

c) before it got dark.

3. On Monday, Kate was worried because

a) she had to land unexpectedly.

b) the plane was difficult to fly.

c) a wheel was not working properly.

6. When she arrived in London, Kate was …

a) pleased she had done the trip.

b) keen to make another long trip.

c) nervous about seeing her family again.


1

2

3

4

5

6





















  1. Reading

Time: 20 minutes

7 points

Read the text below. For letters A- F mark the correct number 1-7. There is one number you do not need to use. Transfer your answers into the table below.

 

 In the early 1800s, the area that would become the western United States was completely undeveloped.

Explorers, hunters, traders, and settlers had to blaze their own trails. A___________________________ to move possessions and supplies became common place.

Manifest Destiny was the belief that Americans had a God-given right to take over the continent. As they moved west, settlers used this policy B___________________________ to new people and territories.

Trails increased trade opportunities between western and eastern regions, and the U.S. economy prospered C___________________________ on each other for goods.

To achieve Manifest Destiny, the United States purchased land from other countries or conquered territory D___________________________ until its borders stretched from coast to coast.

More than one-half million people chose to travel West on trails between 1800 and 1870, E___________________________.

As new technology spread across the West, however, the use of trails came to an end. The railroads built thousands of miles of tracks, and, F ___________________________, a cheap, relatively safe, and quick way to transport people and supplies to western areas existed.

 

1. to spread U.S. ideas and government

2. for the first time in history

3. thus replacing them forever

4. as territories became interdependent

5. the use of covered wagons

6. by taking land from Native peoples

7. forming the largest mass migration in history

 

A

B

C

D

E

F





















  1. Use of English


Task1. Read the text about a stuntman (a person who performs dangerous tricks in films) and choose the best word (a, b, c or d) for each space 1–14.Circle the right answer in the table below.

Time: 20 minutes

(14 points)

The Fall Guy Nick Gillard earns a (0)__C___ working as a stuntman on films and TV shows but his first (1)_____ of show business was trick-riding circus horses when he was just 12 years old. Four years later he got the chance to (2)____ in his first film. “I really enjoyed working on the film,” Nick remembers, “so I started asking what I should (3)____ to become a stuntman.” Nick couldn’t just (4)____ as a stuntman straight away. First he had to be (5)____ by the British Stunt Register, which represents stunt professionals in Britain. To do this he had to reach instructor (6)____ in six sports including skiing, riding and gymnastics. Since qualifying (7)____ the age of 19, Nick has worked on many movies and has doubled for some of the biggest stars in Hollywood.

Safety and timing are all-important for stunt professionals – they plan everything down to the (9)_____ detail. “We take the utmost (10)_____ . It’s not like being an actor where you can (11)_____ the shot again if it goes wrong. It’s got to work first time.” Nick has (12)_____ some terrifyingly dangerous stunts. For one film he jumped across a bridge in a speed boat, and in Alien 3 he was (13)_____ on fire, without air, for more than two minutes. Filming on location takes him all (14)_____ the world, often for months (15)_____ a time.




a

b

c

d

0 Examle

reward

wage

living

payment

1

lesson

experience

attempt

taste

2

play

practice

perform

show

3

make

do

get

try

4

put up

establish

start

introduce

5

arranged

allowed

agreed

accepted

6

line

level

measure

mark

7

in

on

at

by

8

tiniest

lowest

least

lightest

9

caution

care

attention

guard

10

have

make

give

take

11

made

done

led

given

12

put

caught

set

lit

13

about

through

across

over

14

at

on

for

in


Task 2. Read the text about experiences related to travelling by air and put the verbs in brackets 1–10 into the correct tense. Transfer your answers into the table below.
Time: 20 minutes

10 points
I was going on my first really important business trip. My flight (to schedule) (1)_____________ for 9 am and I had got up extra early to ensure that I got to the airport on time. While I (to walk up) (2)_____________ to the check-in desk, I took a quick look in my briefcase to make sure that I had my laptop and all the papers I (to need) (3)_____________ for my presentation. Everything was there. I gave the girl at the desk my ticket and she (to hand) (4)_____________ me my boarding card. I had lots of time, so I decided to get something to eat. I went through passport control and (to find) (5)_____________ a little cafeteria in the departure area. I ordered my meal and began talking to a lady who (to sit) (6)_____________ at the table beside me. She told me that she was also going on a business trip. Time passed quickly and soon my flight (to announce) (7)_____________ I made my way to the boarding gate and joined the queue. I opened my briefcase to get my boarding card, and suddenly realized that I (to take) (8)_____________ the wrong case! Just then, I heard someone calling my name, “We (to mix up) (9)_____________ our cases!” I turned around and saw the lady from the cafeteria waving my briefcase. I exchanged cases with her and boarded my plane. As I took my seat, all I could think of was, “All is well that (to end) (10)_____________ well!”



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

































  1. Socio-cultural competence

Time: 10 minutes

10 points
For questions 1-10 mark the correct answer a, b or c. Transfer your answers into the table below.
1.What is the capital of Georgia?

a) Atlanta

b) San Francisco

c) Los Angeles
2. What is the tallest building in the world?

a) the Empire State Building

b) the Sears Tower

c) the Washington Monument
3. Who is the Head of the Church of England?

a) The Queen

c) Prime Minister

d) The Archbishop of Canterbury
4. Canadians have a special celebration in honour of this sweet drink. What is it?

a) Cola

b) lemonade

c) maple syrup
5. A snow house built by the Inuit ( Eskimos ) is called_______.

a) an igloo

b) a cabin

c) a hut
6. Which famous writer was born in Stratford-upon-Avon?

a) Samuel Beckett

b) James Joyce

c) William Shakespeare
7. In which season do Australians celebrate Christmas?

a) Spring

b) Summer

c) Autumn

d) Winter

8. Which two animals can you see on the Australian coat of arms?

a) Kangaroo and Dingo

b) Koala and Parrot

c) Kangaroo and Emu
9. Who discovered Australia?

a) Christopher Columbus

b) Captain Cook

c) Lewis and Clark
10. What is the national symbol of Canada?

a) the bald eagle

b) the maple leaf

c) the magnolia tree

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10































Архив олимпиад

1. http://www.dgunh.ru/?PAGEN_1=45 за 2018г.

Похожие:

О проведении республиканской олимпиады по английскому языку среди учащихся 9-Х, 10-Х, 11-х классов республики дагестан iconРекомендации по проведению районной олимпиады по английскому языку в 2008году Содержание
В конкурсную часть олимпиады для учащихся 9-10,11 классов общеобразовательных школ предлагается включить следующие составляющие

О проведении республиканской олимпиады по английскому языку среди учащихся 9-Х, 10-Х, 11-х классов республики дагестан iconГрафик проведения краевой многопредметной дистанционной олимпиады...
Проведение рекламной компании об олимпиаде «Интеллект» среди учащихся 9-11 классов

О проведении республиканской олимпиады по английскому языку среди учащихся 9-Х, 10-Х, 11-х классов республики дагестан iconМетодические рекомендации по организации финансирования и ведению...
В соответствии с Законами Республики Дагестан «О муниципальных выборах в Республике Дагестан» и «Об избирательных комиссиях в Республике...

О проведении республиканской олимпиады по английскому языку среди учащихся 9-Х, 10-Х, 11-х классов республики дагестан iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

О проведении республиканской олимпиады по английскому языку среди учащихся 9-Х, 10-Х, 11-х классов республики дагестан iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

О проведении республиканской олимпиады по английскому языку среди учащихся 9-Х, 10-Х, 11-х классов республики дагестан iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

О проведении республиканской олимпиады по английскому языку среди учащихся 9-Х, 10-Х, 11-х классов республики дагестан iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. по английскому языку к умк «EnjoyEnglish» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений...

О проведении республиканской олимпиады по английскому языку среди учащихся 9-Х, 10-Х, 11-х классов республики дагестан iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

О проведении республиканской олимпиады по английскому языку среди учащихся 9-Х, 10-Х, 11-х классов республики дагестан iconРеспублики дагестан постановление
Российской Федерации и с целью оказания методической помощи нижестоящим избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов...

О проведении республиканской олимпиады по английскому языку среди учащихся 9-Х, 10-Х, 11-х классов республики дагестан iconРабочая программа по английскому языку составлена учителем школы...
Нефёдовой Н. В. на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы среднего (полного) образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск