№ п/п
| МЕРОПРИЯТИЯ
| Сроки проведения
| Ответственные
|
1.
| Организация работы с педагогическими кадрами
|
1.1
| Посещение учителями русского языка и математики проблемных семинаров, мастер-классов, практикумов по вопросу подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации, участие в Интернет-форумах (pedsovet.org, openclass.ru, zavuch.info, it-n.ru)
| В течение года
| директор, заместитель директора по УВР,
председатели МО, учителя-предметники
|
1.2
| Прохождение курсов повышения квалификации по вопросам подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников
| В течение года
| директор, заместитель директора по УВР,
председатели МО, учителя-предметники
|
1.3
| Проведение методических объединений, совещаний при завуче, директоре, педсоветов, включающих следующие вопросы:
- проведение пробных ЕГЭ, обсуждение результатов пробных ЕГЭ;
- обсуждение технологий подготовки выпускников к ГИА, ЕГЭ;
- творческая презентация опыта по подготовке учащихся к ЕГЭ;
- обсуждение новых приемов работы по повышению качества знаний учащихся по предмету;
- выработка рекомендаций учителю-предметнику по стратегиям подготовки учащихся к ЕГЭ;
- психологические особенности 9-11-классников
| По плану
| председатели МО, учителя-предметники
|
1.4
| Информационные производственные совещания:
- работа с нормативно-правовыми документами по ЕГЭ, ГИА;
- о ходе подготовки к ЕГЭ в школе, городе, крае
| В течение года
| директор, заместитель директора по УВР,
председатели МО, учителя-предметники
|
1.5
| Совещания при директоре с учителями – предметниками по ликвидации пробелов учащихся, выявленных при проверке КДР, контрольных работ по текстам администрации.
| после каждой работы по графику
| директор,
заместитель директора по УВР,
председатели МО
|
2.
| Организация работы с выпускниками
|
2.1
| Проведение диагностических работ для учащихся 9-11 классов по русскому языку и математике с целью выявления уровня обученности и планирования индивидуальной коррекционной работы
| в течение года по графику
| директор, заместитель директора по УВР,
председатели МО, учителя-предметники
|
2.2
| Проведение индивидуально-групповых консультаций с учащимися во внеурочное время.
| В течение года
| учителя-предметники
|
2.3
| Информационная работа в форме инструктажа учащихся:
- правила поведения на экзамене;
- правила заполнения бланков;
- расписание работы кабинета информатики (часы свободного доступа к ресурсам Интернет)
| ноябрь,
январь, март, май
| заместитель директора по УВР,
классные руководители
|
2.4
| Оформление стендов в фойе и предметных кабинетах, где размещаются такие рубрики, как результаты ЕГЭ по Краснодарскому краю и по школе, психологические советы, инструкции по заполнению бланков, нормативные документы и т.п.
| в течение года
| заместитель директора по УВР,
председатели МО, учителя-предметники
|
2.5
| Проведение занятий по тренировке заполнения экзаменационных бланков.
| ноябрь
май
| заместитель директора по УВР,
учителя-предметники
|
2.6
| Проведение Онлайн тестирований по подготовке к ГИА, ЕГЭ.
| Апрель-май
| учителя-предметники
|
2.7
| Оформление выставки - стенда с пособиями, демо-версиями по предметам для подготовки к ЕГЭ и ГИА в библиотеке.
| ноябрь
| заведующий библиотекой
|
2.8
| Оформление папки, содержащей нормативные документы, экзаменационные бланки по различным предметам, правила заполнения бланков, инструкции, ресурсы Интернет по вопросам ГИА, ЕГЭ, перечень ресурсов библиотеки, рекомендации по подготовке к экзаменам
| ноябрь-июнь
| заместитель директора по УВР,
заведующий библиотекой
|
3.
| Организация работы с родителями
|
3.1
| Проведение родительских собраний по теме «Анализ причин неуспеваемости учащихся школы. Действия семьи и школы по ликвидации пробелов в знаниях школьников».
| ноябрь
декабрь
февраль
апрель
| директор заместитель директора по УВР,
классные руководители
|
3.2
| Проведение родительских собраний совместно с администрацией школы по вопросам:
- о сроках и о процедуре ЕГЭ, ГИА,
- ознакомление родителей учащихся 9-х классов с Положением о проведении Государственной (итоговой) аттестации;
- ознакомление родителей учащихся 11-х классов с Порядком проведения единого государственного экзамена;
- о ресурсах Интернет,
- о результатах пробного внутришкольного экзамена, диагностических работ
- о повышении качества знаний по предметам
| ноябрь, декабрь, январь, февраль
| директор заместитель директора по УВР,
классные руководители
|
3.3
| Индивидуальная работа с родителями учащихся 9-11-х классов, слабоуспевающих по русскому языку и математике
| в течение года
| директор, заместитель директора по УВР,
учителя-предметники
|
4.
| Организация ВШК
|
4.1
| Проверка плана-графика практической части программ с целью выявления фактов перегрузки учащихся
| cентябрь
январь
| заместители директора по УВР
|
4.2
| Проверка учебных кабинетов, информационных стендов, материалов по подготовке к ГИА, ЕГЭ
| ноябрь
январь
| заместители директора по УВР
|
4.3
| Диагностика предметной обученности учащихся 9-11 классов:
входная диагностика знаний, умений и навыков
подбор заданий для диагностических работ
проверка работ учащихся
анализ результатов диагностики
планирование коррекционной работы учителя
| сентябрь
январь
| директор, заместитель директора по УВР,
председатели МО
учителя-предметники
|
4.4
| Тематический контроль «Организация и проведение повторения учебного материала как составной части процесса формирования глубоких и прочных знаний»
| апрель-май
| заместитель директора по УВР
|
4.5
| Анализ краевых диагностических работ по русскому языку и математике.
| декабрь
| Председатели МО, учителя-предметники
|
4.6
| Контроль за уровнем обученности выпускников 9,11-х классов по русскому языку и математике.
| ноябрь
декабрь - май
| Заместитель директора по УВР
|
4.7
| Посещение уроков русского языка и математики с целью выявления эффективности приемов обучения
|
| Директор, заместитель директора по УВР
|
4.8
| Проверка ведения диагностических карт и организации работы с учащимися по группам, соответствующим уровням обученности
|
| заместитель директора по УВР,
классные руководители, учителя-предметники
|
4.9
| Ежедневный учет посещаемости учащимися 9-11 классов учебных занятий
| постоянно
| заместители директора по УВР, ВР, классные руководители, социальный педагог
|
5.
| Организация психологической поддержки
|
5.1
| Психологический мониторинг: диагностика индивидуальных особенностей развития и предпосылок учения
| По графику
| Педагог-психолог
|
5.2
| Заседания совета профилактики "Причины неуспеваемости учащихся"
| октябрь,ноябрь, декабрь, февраль,март, апрель, май
| Администрация школы, психолог, социальный педагог, участковый милиционер, классные руководители, учителя-предметники
|
5.3
| Социально – психологическая помощь выпускникам.
| ежемесячно
| социальный педагог, педагог-психолог
|