Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращения»


НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращения»
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент



Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращения»

Мытищинским районным архивным отделом
I. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Главы Мытищинского муниципального района от 23.12.2010 № 4330 «Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования «Мытищинский муниципальный район Московской области» и от 02.02.2011 № 224 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполняемых функций)».

Административный регламент «Выдача архивных документов, копий и выписок по тематике обращения», разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Законом Московской области от 25.05.2007 № 65/2007-ОЗ «Об архивном деле в Московской области»;

- Уставом муниципального образования «Мытищинский муниципальный район Московской области»;

- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19;

- Рекомендациями по подготовке архивных справок и ответов на типовые запросы социально-правового характера, выдаваемых архивными учреждениями Российской Федерации (Федеральное архивное агентство Российской Федерации, 2005г.);

- настоящим регламентом.

1.3. Основные понятия, применяемые в настоящем регламенте:

заявитель – физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащие включению в реестр муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной и электронной форме;

должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;

жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

архивная справка - документ архива, составленный на бланке письма администрации, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;

архивная выписка - документ архива, составленный на бланке письма администрации, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;

информационное письмо - письмо, составленное на бланке районного архивного отдела по запросу пользователя или по инициативе архива, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;

ксерокопия архивного документа заверяется начальником отдела с проставлением печати районного архивного отдела.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Муниципальная услуга «Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращения» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется районным архивным отделом администрации Мытищинского муниципального района (далее – районный архивный отдел).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- архивная справка;

- архивная выписка;

- архивная копия;

- информационное письмо;

- заверенная ксерокопия документа.

2.4. Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня обращения.

Депутатские запросы, запросы федеральных и областных органов государственной власти, органов местного самоуправления, судов, органов прокуратуры, правоохранительных органов рассматриваются в день поступления, исполняются в сроки, указанные в запросе.

2.5. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в районный архивный отдел запрос (заявление). Для подтверждения права на получение информации, указанной в запросе, заявитель предъявляет подлинники либо заверенные копии следующих документов:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт);

- доверенность, оформленная в установленном порядке (для доверенного лица);

- документы, подтверждающие родство (при получении сведений по документам отдела ЗАГСа);

- свидетельство о смерти собственника (для наследников);

- справка от нотариуса об открытии наследственного дела (для наследников);

Не заверенные копии вышеперечисленных документов отдаются вместе с заявлением в районный архивный отдел.

2.6. Не принимаются к рассмотрению запросы:

- при отсутствии в запросе информации, указанной в п. 3.1. настоящего регламента;

- при отсутствии документов, указанных в п. 2.5. настоящего регламента;

- если текст запроса не поддается прочтению.

В случае отсутствия запрашиваемой информации в районном архивном отделе при подаче запроса заявитель информируется о данном факте. Ответом на данный запрос будет являться информационное письмо, содержащее информацию о причине отсутствия документов. Информационное письмо также является результатом предоставления муниципальной услуги.

2.7. Заявитель вправе получать на свой запрос письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением следующих случаев:

- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недоступностью разглашения указанных сведений);

- если в запросе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства (гражданину, направившему запрос, сообщается о данном решении);

- текст запроса содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).

Основанием для приостановления исполнения запроса, либо отказа выдачи архивной справки, архивной выписки, архивной копии является отсутствие документов, указанных в п. 2.5.

2.8. Муниципальная услуга оказывается районным архивным отделом безвозмездно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, включая регистрацию запроса, не более двух часов. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 минут.

2.10. Место нахождения районного архивного отдела: Московская область, г.Мытищи, ул.Мира, д.1а.

Почтовый адрес: ул.Мира, д.1а, г.Мытищи, Московская область, 141008.

Режим работы районного архивного отдела:

понедельник 9.00 – 18.00

вторник 9.00 – 18.00

среда 9.00 – 18.00

четверг 9.00 - 18.00,

пятница 8.00 - 15.45

суббота Выходной день

воскресенье Выходной день

Перерыв на обед с 13.00 до 13.45.

Приемные дни: понедельник и четверг с 09.30 до 13.00.

Телефон/факс: 8 (496) 581-72-29

Адрес электронной почты: m-archiv@mail.ru

Адрес официального сайта администрации Мытищинского муниципального района: www.mytyshi.ru

Участники и инвалиды Великой Отечественной войны принимаются в приемные дни вне очереди.

2.11. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещены информационные стенды, содержащие информацию о работе архивного отдела, образцы заявлений, перечень документов необходимых для подачи заявления. Место для ожидания и заполнения заявлений оборудовано письменным столом, стульями. В помещение районного архивного отдела имеется отдельный вход, оснащенный информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

Информацию по предоставлению муниципальной услуги, заявитель может получить на информационных стендах районного архивного отдела, по телефону, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации Мытищинского муниципального района.

III. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур, требования к порядку

предоставления муниципальной услуги
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос (заявление), поступивший в адрес районного архивного отдела.

В запросе (заявлении) указываются сведения, необходимые для его исполнения.

Для физических лиц:

- наименование организации, в которую направляется письменный запрос;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- адрес регистрации;

- контактный телефон;

- изложение существа запроса;

- личная подпись заявителя;

- дата;

Для юридических лиц:

- наименование организации, в которую направляется письменный запрос;

- наименование организации;

- юридический адрес организации;

- контактный телефон;

- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя;

- изложение существа запроса;

- подпись руководителя организации;

- оттиск печати организации;

- дата.

Запрос (заявление) может быть передан заявителем при личном приеме, либо направлен по электронной почте. При получении запроса по электронной почте, заявителю направляется уведомлении о приеме обращения или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

3.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются сотрудники районного архивного отдела.

3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрацию запроса (заявления);

- подготовку ответов по существу запроса (заявления);

- выдачу готового документа.

При приеме запроса сотрудником районного архивного отдела проверяется соответствие запроса требованиям, указанным в п.3.1 настоящего регламента и соответствие сведений, указанных в запросе, документам, представленным заявителем согласно п.2.5 настоящего регламента. При регистрации запросу присваивается номер и делается соответствующая запись в журнале регистрации. Заявителю возвращаются документы, и сообщается дата и время выдачи готового документа. Время ожидания в очереди при подаче запроса, включая регистрацию запроса, не более двух часов.

Подготовка ответа по существу запроса включает в себя поиск необходимых для исполнения запроса документов, оформление ответа согласно п.3.5 настоящего регламента. Архивные справки, архивные копии и архивные выписки подписываются начальником районного архивного отдела и направляются в администрацию Мытищинского муниципального района Московской области по адресу: Новомытищинский пр-т, д.36/7, где на них проставляются подпись начальника управления–управляющего делами администрации Мытищинского муниципального района и оттиск Гербовой печати администрации Мытищинского муниципального района Московской области. После чего документы возвращаются в районный архивный отдел.

Выдача готового документа осуществляется непосредственно в районном архивном отделе при предъявлении паспорта гражданина, направившего запрос. Если запрос был направлен по электронной почте, то для получения готового документа заявителю необходимо сообщить регистрационный номер запроса, предъявить паспорт и оригиналы, либо заверенные копии документов, указанных в п.2.5 настоящего регламента. Время ожидания в очереди при получении готовых документов не более 30 минут.

3.4. Решение по приему и регистрации запроса (заявления) принимается сотрудником районного архивного отдела на основании соответствия предоставленных заявителем документов требованиям, указанным в п. 3.1, п. 2.5 настоящего регламента. Решение по подготовке ответа на поступивший запрос (заявление), принимается по факту проверки документов, находящихся на хранении в архиве.

3.5. Способ фиксации результата:

- архивные копии, архивные выписки и архивные справки составляются на бланке письма администрации, подписываются начальником управления–управляющим делами администрации Мытищинского муниципального района Московской области и начальником районного архивного отдела, заверяются гербовой печатью администрации Мытищинского муниципального района Московской области. В архивной копии, архивной выписке и в архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть пронумерованы, прошиты, на месте скрепления проставляется подпись начальника отдела и оттиск печати районного архивного отдела. В тексте не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию документов, на основании которых была составлена архивная выписка или архивная справка. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, излагается в соответствии с архивными документами и оговариваются в тексте словами «так в документе», «так в тексте оригинала»;

- архивные копии, изготовленные на копировальном аппарате, подписываются начальником районного архивного отдела и заверяются печатью архивного отдела. В архивной копии, объем которой превышает один лист, листы должны быть пронумерованы, прошиты, на месте скрепления проставляется подпись начальника районного архивного отдела и оттиск печати архивного отдела.

- информационное письмо составляется на бланке районного архивного отдела, подписывается начальником архивного отдела и заверяется печатью районного архивного отдела.
IV. Порядок и формы контроля за выполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных административных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником управления - управляющим делами администрации Мытищинского муниципального района Московской области.

4.2. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному запросу заявителя. Проверки проводятся выборочно путем сравнения исполненного запроса с оригиналами документов, находящихся на хранении в районном архивном отделе.

4.3. Работники районного архивного отдела за действия (бездействие), принимаемые в ходе оказания муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление нарушений прав граждан, рассмотрение обращений физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия работников районного архивного отдела, принятие решений, направленных на устранение выявленных нарушений, и подготовку ответов на обращения.

4.5. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Главы Мытищинского муниципального района Московской области с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги. В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения гражданам, их объединениям и организациям, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования действий (бездействий) должностного лица,

а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностного лица в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействия) работников архивного отдела и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги по выдаче архивных копий и выписок из документов, подтверждающих право на владение землей.

5.3. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению кроме случаев, если:

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину ее направившую, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;

- текст жалобы содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается гражданину, ее направившую;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан в случае разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

- анонимная жалоба.

5.4. Для обжалования действия (бездействия) должностного лица в досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обратиться с письменной жалобой адресованной:

- Главе Мытищинского муниципального района Московской области;

- начальнику управления – управляющему делами администрации Мытищинского муниципального района;

- начальнику районного архивного отдела администрации Мытищинского муниципального района;

- в Главное архивное управление Московской области;

- в правоохранительные органы.

В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

- наименование государственного органа, либо органа местного самоуправления, в которые направлена жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- излагается суть жалобы;

- личная подпись;

- дата.

В случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения жалобы гражданина, ее направившую.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.

Приложение N 1

к Регламенту
ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В Мытищинский районный архивный отдел рег.№ ________

от

,

(полностью Ф.И.О.)

проживающей (го):



тел._______________________


Заявление
Прошу выдать архивную копию постановления №
от “ “ 19 г. (название сельского Совета)
сельского Совета о приёме в эксплуатацию, разрешении на строительство (нужное подчеркнуть)
гр._____________________________________________________

в дер. (пос.)


Дата ________________ Подпись __________________


рег.№ ________ В Мытищинский районный архивный отдел

от ___________________________________

рег.№ ________ (полностью Ф.И.О.)

____________________________________________ ,
проживающего (ей) по адресу: ____________
_______________________________________

Заявление

1. Прошу выдать архивную копию завещания
гр. ___________________________________________________________________,
удостоверенного _______________________________________________________

(название нотариальной конторы, наименование сельского Совета/округа)

______________________________________________________________________
реестр № ______________ от ______________________


2. Справку об отмене или изменении завещания
гр. ___________________________________________________________________,
умершего(ей) __________________________

Дата ________________ Подпись __________________




В Мытищинский районный архивный отдел
от

рег.№ ________ ,

(полностью Ф.И.О.)

проживающей (го):



тел. ________________________

Заявление
Прошу выдать архивную копию решения исполкома Мытищинского Горсовета № _______ от “____“ ________ 19 г.
о_________________________________________________________

(краткое содержание решения)
__________________________________________________________

Дата ________________ Подпись __________________


В Мытищинский районный архивный отдел
рег.№ ________ от

,

(полностью Ф.И.О.)

проживающей (го):



тел. _____________________

Заявление
Прошу выдать архивную копию свидетельства о праве на наследство реестр № ________ от _________, выданного
гр. ___________________________________________________


Дата ________________ Подпись __________________


рег.№ ________ В Мытищинский районный архивный отдел
от

,

(полностью Ф.И.О.)

проживающей (го):



тел. _______________________
Заявление
Прошу выдать архивную копию договора_________________
_________________________________________________________

(указать место регистрации договора, Ф.И.О. между кем заключался)

_________________________________________________________
реестр № ________ от _______________.


Дата ________________ Подпись __________________

В Мытищинский районный архивный отдел

рег.№ ________

от

,

(полностью Ф.И.О.)

проживающей (го):



тел. _____________________
Заявление
Прошу выдать архивную справку о награждении меня
медалью «Ветеран труда».

В __________ году работал(а) ___________________________

(указать место работы и должность)

_________________________________________________________
_________________________________________________________

Дата ________________ Подпись __________________


В Мытищинский районный архивный отдел

рег.№ ________

от

,

(полностью Ф.И.О.)

проживающей (го):



тел. _______________________
Заявление

Прошу выдать архивную справку о браке
гр._______________________________________________________

и

гр._______________________________________________________
в ___________ году, в _______________________________________

(указать место регистрации)
Фамилия после бракосочетания _____________________________


Дата ________________ Подпись __________________

В Мытищинский районный архивный отдел
рег.№ ________ от

,

(полностью Ф.И.О.)

проживающей (го):



тел. ______________________
Заявление
Прошу выдать архивную справку о рождении
_______________________________________________________

(Ф.И.О.)

в ___________ году, в ____________________________________.

(указать место рождения)

Мать (Ф.И.О.) ___________________________________________
Отец (Ф.И.О.) ___________________________________________


Дата ________________ Подпись __________________


рег.№ ________ В Мытищинский районный архивный отдел
от

,

(полностью Ф.И.О.)

проживающей (го):



тел. _____________________

Заявление
Прошу выдать архивную копию
приказа № _____от “____” __________ 19____г.
по _______________________________________________________

(указать название колхоза/совхоза)
о ______________________________________________________

(краткое содержание приказа)
________________________________________________________


Дата ________________ Подпись ______________

рег.№ ________ В Мытищинский районный архивный отдел
от

,

(полностью Ф.И.О.)

проживающей (го):



тел._______________________
Заявление
Прошу выдать архивную справку по похозяйственным книгам
дер.______________________ улица _______________________
дом № __________ сельского Совета_________________________

(название сельского Совета)

за _______________ годы.
Главой семьи являлся _______________________________________.
Дата рождения____________________
о ___________________________________________________________

(о составе семьи, о домовладении, прочее)
___________________________________________________________

Дата ________________ Подпись ______________

В Мытищинский районный архивный отдел

рег.№ ________

от

,

(полностью Ф.И.О.)

проживающей (го):



тел. _____________________

Заявление
Прошу выдать архивную копию решения исполкома
№ _______ от “_____”___________ 19_____ г.
_____________________________ сельского Совета

(название сельского Совета)
о ________________________________________________________

(краткое содержание решения)
__________________________________________________________
Дата ________________ Подпись ______________

В Мытищинский районный архивный отдел

рег.№ ________

от

,

(полностью Ф.И.О.)

проживающей (го):



тел. ______________________

Заявление
Прошу выдать архивную копию

постановления № ________ от “______”__________________ г.

Главы Мытищинского района Московской области

о _____________________________________________________

(краткое содержание постановления)
_______________________________________________________
_______________________________________________________


Дата ________________ Подпись ______________

В Мытищинский районный архивный отдел
рег.№ ________ от

,

(полностью Ф.И.О.)

проживающей (го):



тел. _____________________

Заявление
Прошу выдать архивную копию постановления № ________ от «_______» ______________________ г.
Администрации______________________________ (название сельского округа)
сельского округа Мытищинского района Московской области
о __________________________________________________________

(краткое содержание постановления)
____________________________________________________________

Дата ________________ Подпись ______________


В Мытищинский районный архивный отдел

рег.№ ________

от

,

(полностью Ф.И.О.)

проживающей (го):



тел. _____________________


Заявление
Прошу выдать архивную копию протокола заседания
№ ________ от “____” ______________г. по __________________


________________________________________________________

(название колхоза/совхоза)

о ______________________________________________________

(краткое содержание вопроса)

________________________________________________________


Дата ________________ Подпись ______________



Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращения» iconПостановление администрации
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок....

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращения» iconМэр города Йошкар-Олы О. Войнов
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок....

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращения» iconЛенинградской области постановлени е
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращения» iconРаспоряжение
...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращения» iconАдминистративный регламент
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращения» iconАдминистративный регламент
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращения» iconАдминистративный регламент
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращения» iconСельского поселения динского района постановление
...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращения» iconЕлизовского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок,...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращения» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Предоставление муниципальной услуги через мфц осуществляется только в части выдачи копий следующих архивных документов, изданных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск