Административный регламент


Скачать 392.34 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2

УТВЕРЖДЁН

приказом архивного комитета

Ленинградской области

от 30 июня 2010 года № 7

(в редакции приказа архивного комитета Ленинградской области от 26 декабря 2011 года № 32)

(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления в электронном виде государственной услуги

«Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных

документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права» (далее – государственная услуга).

2. Наименование организации, непосредственно предоставляющей государственную услугу и её структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

Государственную услугу предоставляет государственное казённое учреждение «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге» (далее – ГКУ ЛОГАВ). Структурным подразделением ГКУ ЛОГАВ, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел использования и публикации документов.

3. Информация о местах нахождения и графике работы организации, предоставляющей государственную услугу.

Место нахождения ГКУ ЛОГАВ и его почтовый адрес:

188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Штурма, д.1.

Режим работы – с 8.00 до 17.00 часов. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

Приёмные дни – вторник, четверг: c 10.00 до 15.00 часов;

выходные дни – суббота и воскресенье.

4. Справочные телефоны и адрес электронной почты структурного подразделения организации, предоставляющей государственную услугу.

4.1. Телефоны отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ, предоставляющего государственную услугу:

8 (813–78)228–71,

8 (813–78)224–75.

4.2. Электронный адрес ГКУ ЛОГАВ: obl.archiv@mail.ru.

5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/.

6. Адрес раздела ГКУ ЛОГАВ на сайте Администрации Ленинградской области, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.lenobl.ru, раздел «Власть», раздел «Исполнительная власть Ленинградской области», раздел «Комитеты, управления и комиссии», раздел «Архивный комитет Ленинградской области», раздел «Подведомственная организация – Государственный архив (ГКУ ЛОГАВ)».

7. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам исполнения запросов предоставляется:

– по телефону;

– по электронной почте;

– при личном обращении;

– на официальном сайте Администрации Ленинградской области;

– на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

Для проведения мониторинга предоставления государственной услуги заявитель обращается на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

Для получения информации о ходе выполнения запроса заявителю необходимо в соответствующем информационном разделе о государственной услуге направить запрос, указав фамилию, имя, отчество и паспортные данные или номер универсальной электронной карты.

7.1. По телефону работники ГКУ ЛОГАВ дают информацию о порядке и о ходе предоставления государственной услуги.

7.2. По электронной почте ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.

7.3. Приём заявителей осуществляется: в ГКУ ЛОГАВ: вторник, четверг c 10.00 до 15.00 часов

– директором ГКУ ЛОГАВ;

начальником и специалистами отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ.

8. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций) в сети Интернет.

На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, в разделе Архивного комитета на сайте Администрации Ленинградской области, на стендах в ГКУ ЛОГАВ размещается следующая информация:

– сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты ГКУ ЛОГАВ;

– перечень необходимых для получения государственной услуги документов;

– образцы заполнения бланка запроса;

– информация о сроках и стоимости предоставления государственной услуги;

– блок–схема предоставления государственной услуги;

– порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и работников ГКУ ЛОГАВ;

– извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

– основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

9. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают:

– граждане Российской Федерации;

– граждане иностранных государств;

– лица без гражданства;

– организации.

Заявителями также могут быть физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей, перечисленных в абзаце 1 пункта 9 Административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права» (далее – Административный регламент).
II. Стандарт предоставления в электронном виде государственной услуги
10. Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права».

11. Наименование организации, непосредственно предоставляющей государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет ГКУ ЛОГАВ.

12. Результатом предоставления государственной услуги является:

– архивная справка;

– архивная выписка;

– архивная копия;

– справка о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;

– письмо в адрес заявителя с объяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги либо об отсутствии запрашиваемых сведений.

13. Юридическим фактом, которым завершается предоставление государственной услуги, является направление почтовой связью, по электронной почте или вручение лично в руки адресатам документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента.

14. Срок предоставления государственной услуги составляет 90 дней со дня регистрации запроса в ГКУ ЛОГАВ.

14.1. Срок рассмотрения и направления поступивших в ГКУ ЛОГАВ запросов по принадлежности составляет 5 рабочих дней со дня их регистрации.

15. Информирование заявителя через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области осуществляется в 90-дневный срок с момента регистрации запроса.

Отправка почтовой связью в адрес заявителя документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента, осуществляется в 90-дневный срок с момента регистрации запроса.

Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента, в случае личного обращения заявителя за ответом также не должен превышать 90 дней с момента регистрации запроса.

16. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

– Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);

– Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125–ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25 октября 2004 года, № 43, ст. 4169);

– Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);

– Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149–ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31 июля 2006 года, № 31, ч.1, ст. 3448);

– Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

– Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 14 мая 2007 года, № 20);

– Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 21 мая 2009 года № 271 «Об утверждении административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги «Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 5 октября 2009 года, № 40);

– Постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 года № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367» («Вестник Правительства Ленинградской области», 13 апреля 2011 года, № 17);

– Положение об архивном комитете Ленинградской области, утверждённое постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 года № 166 («Вести», 25 июня 2008 года, № 115);

– Приказ архивного комитета Ленинградской области от 7 апреля 2009 года № 4 «Об утверждении прейскуранта цен на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственным казённым учреждением «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге» («Вестник Правительства Ленинградской области», 11 декабря 2009 года, № 66).

17. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заполненный заявителем на русском языке бланк запроса в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – запрос).

17.1. Бланк запроса физического лица приведён в приложении 1 к Административному регламенту.

17.2. Бланк запроса юридического лица приведён в приложении 2 к Административному регламенту.

17.3. В запросе указываются следующие сведения:

наименование организации либо должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации, в которые направляется запрос;

для граждан – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя или лица, на которое запрашивается документ (с указанием смены фамилии);

для граждан – паспортные данные;

адрес заявителя (почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса);

номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица;

реквизиты запрашиваемого документа (дата, регистрационный номер распорядительного акта, каким органом издан документ, название населенного пункта, где находится (находился) земельный участок, дом (квартира);

дополнительная информация (реквизиты договора о предоставлении земельного участка, договора купли–продажи, выписки из протокола органа власти, свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования землёй, акта о выделении земельного участка, свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество);

для какой цели требуется документ;

наличие оснований для получения скидки при оплате за предоставление государственной услуги (реквизиты документа);

дата составления запроса;

информация о способе получения ответа заявителем.

17.4. Удостоверение прав заявителя на получение государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

17.5. Приём документов от заявителей осуществляется следующими способами:

через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;

по электронной почте.

17.6. Порядок предоставления документов заявителями:

на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области заявителем заполняется бланк запроса, к которому, при наличии у заявителя технической возможности, прикрепляются отсканированные образы документов, указанных в абзаце 7 пункта 17.3;

по электронной почте запрос направляется на электронный адрес ГКУ ЛОГАВ в сети Интернет.

18. Для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня создания указанных документов, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (письменное разрешение гражданина, а после его смерти – наследников данного гражданина, и документ, удостоверяющий личность заявителя).

19. Документы, указанные в пункте 18, предоставляются в ГКУ ЛОГАВ при получении архивной справки, архивной выписки, архивной копии, справки о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, по результатам исполнения государственной услуги.

20. Основанием для отказа в регистрации запроса, подаваемого заявителем через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, является отсутствие записей в полях запроса обязательных для заполнения.

21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

– отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя;

– паспортных данных;

– неподдающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке;

– отсутствие сведений, перечисленных в абзаце 7 пункта 17.3, необходимых для исполнения запроса;

– отсутствие у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет;

– отсутствие подтверждения оплаты услуг в случаях, предусмотренных пунктами 22 – 22.5 Административного регламента.

В случае если запрос не может быть исполнен, заявитель уведомляется об этом через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, либо по электронной почте с разъяснением причин отказа.

22. Предоставление государственной услуги осуществляется за плату.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, устанавливается в соответствии с прейскурантом цен на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) ГКУ ЛОГАВ, утверждённым приказом Архивного комитета.

22.1. Размер платы за исполнение запросов в ГКУ ЛОГАВ:

– о подтверждении права на землю и иные имущественные права, имеющего поисковые данные – 564 рубля;

– о подтверждении права на землю и иные имущественные права, не имеющего поисковых данных – 1690 рублей;

22.2. Размер предоплаты за исполнение запросов в ГКУ ЛОГАВ:

– о подтверждении права на землю и иные имущественные права, имеющего поисковые данные – 169 рублей;

– о подтверждении права на землю и иные имущественные права, не имеющего поисковых данных – 507 рублей;

22.3. Оплата производится в безналичной форме на расчётный счёт ГКУ ЛОГАВ на основании квитанции.

22.4. Предоплата осуществляется после получения заявителем от ГКУ ЛОГАВ бланка квитанции, высылаемого заявителю почтовой связью или по электронной почте. Бланк квитанции также размещен в сети Интернет по адресу: http://lenobl.ru/culture/cul/archives/logav/uslugi.

22.5. Полная оплата заявителем государственной услуги производится после уведомления заявителя ГКУ ЛОГАВ об исполнении запроса.

22.6. Отдельным категориям заявителей предоставляется скидка в размере 50% от стоимости исполнения запроса.

К указанным категориям заявителей относятся:

– инвалиды I, II и III групп, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности (нетрудоспособные);

– инвалиды Великой Отечественной войны и боевых действий;

– ветераны Великой Отечественной войны;

– лица, награждённые знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

– ветераны боевых действий;

– граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Скидка предоставляется при условии предъявления заявителем одного из перечисленных документов:

– справки, подтверждающей факт установления инвалидности;

– удостоверения ветерана Великой Отечественной войны;

– удостоверения к знаку «Жителю блокадного Ленинграда»;

– удостоверения ветерана боевых действий;

– удостоверений участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на Чернобыльской АЭС;

– удостоверения гражданина, подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

23. Срок ожидания в очереди на получение документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут.

24. Запрос, поступивший в ГКУ ЛОГАВ, регистрируется в день поступления.

25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам.

25.1. Места ожидания в очереди на получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.

25.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

25.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

25.4. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

– сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты ГКУ ЛОГАВ;

– перечень необходимых для получения государственной услуги документов;

– образцы заполнения бланка запроса;

– информация о сроках и стоимости предоставления услуги;

– блок–схема предоставления государственной услуги;

– порядок обжалования решения, действия или бездействия ГКУ ЛОГАВ;

– извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

– основания отказа в предоставлении государственной услуги.

26. Показатели доступности и качества услуги:

26.1. Доля случаев предоставления услуги в установленные сроки.

Показатель определяется по формуле:

D ЗАП ср. = ЗАП ср. /ЗАП общ. х 100 процентов, где

ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года;

ЗАП ср. – количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки;

D ЗАП ср. – доля запросов юридических и физических лиц, исполненных в установленные сроки.

Целевое значение показателя – 100%.

26.2. Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении государственной услуги.

Показатель определяется по формуле:

DЖ об. = Ж об. /ЗАП общ. х 100 процентов, где

ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года;

Ж об. – количество обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, поступивших в течение года;

DЖ об. – доля обоснованных жалоб.

Целевое значение показателя – 0%.

27. Особенность предоставления государственной услуги в электронной форме.

В электронной форме осуществляется приём запросов, переданных заявителями через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и по электронной почте.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
28. Административные процедуры ГКУ ЛОГАВ по предоставлению государственной услуги:

регистрация запросов и передача их на исполнение;

анализ тематики поступивших запросов;

направление запросов по принадлежности;

поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов и подготовка ответов заявителям;

направление (выдача) ответов заявителям.

29. Блок–схема последовательности административных процедур приведена в приложении 3 к Административному регламенту.

30. ГКУ ЛОГАВ не вправе требовать от заявителя:

– представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

– представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа (организации), предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, (за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 федерального закона от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган (организацию), предоставляющую государственную услугу, по собственной инициативе;

– осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок регистрации запросов и передача их на исполнение
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса в адрес ГКУ ЛОГАВ через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области или по электронной почте.

32. Должностными лицами ГКУ ЛОГАВ, ответственными за исполнение административной процедуры являются директор, начальник отдела использования и публикации документов.

33. Запрос, переданный через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, а также по электронной почте, распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведётся в установленном порядке.

34. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги заявителю направляется уведомление с разъяснением причины отказа. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении услуги является отсутствие у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет.

35. Запрос регистрируется работником ГКУ ЛОГАВ, уполномоченным осуществлять приём и регистрацию почтовой корреспонденции.

36. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

37. Результатом выполнения административной процедуры является присвоение входящего номера и даты поступления запроса в ГКУ ЛОГАВ и передача его после предварительного рассмотрения директором ГКУ ЛОГАВ с резолюцией на исполнение в отдел использования и публикации документов.

38. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись от руки черными или синими чернилами входящего номера и даты поступления запроса в журнал регистрации входящей корреспонденции, проставление на запросе штампа регистрации и его заполнение, а также внесение сведений в электронную базу данных (при наличии).
Анализ тематики поступивших запросов
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является факт передачи запроса в структурное подразделение ГКУ ЛОГАВ, ответственное за исполнение запросов.

40. Должностными лицами ГКУ ЛОГАВ, ответственными за исполнение административной процедуры является начальник отдела использования и публикации документов.

41. Начальник отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ определяет конкретного исполнителя запроса и пишет на запросе резолюцию с указанием фамилии и инициалов исполнителя, содержания поручения, подписи и даты.

42. Работники структурного подразделения ГКУ ЛОГАВ, ответственные за исполнение запросов, осуществляют анализ тематики поступившего запроса с помощью справочно–поисковых средств.

43. Срок проведения анализа тематики поступившего запроса с момента поступления его в структурное подразделение ГКУ ЛОГАВ составляет не более 3 рабочих дней.

44. Результатом выполнения административной процедуры в ГКУ ЛОГАВ является принятие работником отдела использования и публикации документов, ответственным за исполнение запроса, решения:

– о возможности исполнения запроса и отправки заявителю бланка квитанции для осуществления предоплаты, за исключением заявителей, указанных в пункте 22.7 Административного регламента;

– о направлении запроса по принадлежности;

– об отказе в предоставлении государственной услуги;

– о невозможности исполнения запроса и подготовки в адрес заявителя письма об отсутствии запрашиваемых сведений;

– о подготовке справки о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения.

Критерием принятия решения о возможности исполнения запроса является наличие на хранении в ГКУ ЛОГАВ архивных документов, необходимых для исполнения запроса.

Критерием принятия решения о направлении запроса по принадлежности является наличие архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на хранении в иных государственных или в муниципальных архивах, органах или организациях.

Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, указанных в пункте 21 Административного регламента.

Критерием принятия решения о невозможности исполнения запроса и подготовки в адрес заявителя письма об отсутствии запрашиваемых сведений является отсутствие в ГКУ ЛОГАВ на хранении архивных документов, а также отсутствие информации об их местонахождении.

Критерием принятия решения о подготовке справки о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, является наличие актов о необнаружении архивных документов, пути розыска которых исчерпаны, о неисправимых повреждениях архивных документов.
Направление запросов по принадлежности
45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение о направлении запроса по принадлежности.

46. Должностными лицами ГКУ ЛОГАВ, ответственными за исполнение административной процедуры являются начальник отдела использования и публикации документов.

47. По итогам анализа тематики поступивших запросов работник отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ готовит письмо о направлении запроса в архивы, органы и организации:

– через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;

– при наличии электронного адреса посредством электронной почты;

– при отсутствии электронного адреса посредством почтовой связи простым письмом.

48. Одновременно работник отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ готовит уведомление или уведомляет заявителя о направлении запроса по принадлежности:

– через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;

– при наличии электронного адреса посредством электронной почты;

– при отсутствии электронного адреса посредством почтовой связи простым письмом.

49. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.

50. Результатом выполнения административной процедуры является факт регистрации (присвоение исходящего номера и даты) сопроводительного письма ГКУ ЛОГАВ о направлении запроса для исполнения, а также письма – уведомления в адрес заявителя.

51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение от руки черными или синими чернилами номера и даты отправки письма ГКУ ЛОГАВ о направлении запроса для исполнения, а также письма – уведомления в адрес заявителя в журнал регистрации исходящей корреспонденции, а также внесение сведений в электронную базу данных (при наличии).
Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов,

и подготовка ответов заявителям
52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение работника ГКУ ЛОГАВ, ответственного за исполнение запроса, о возможности его исполнения и получение ГКУ ЛОГАВ от заявителя квитанции о совершении предоплаты за исполнение запроса, которая предоставляется посредством электронной почты, почтовой связью или на личном приёме.

В отношении заявителей, указанных в пункте 22.7 Административного регламента, основанием для начала выполнения административной процедуры является решение работника ГКУ ЛОГАВ, ответственного за исполнение запроса, о возможности его исполнения.

53. Должностным лицом, ответственными за исполнение административной процедуры, является начальник отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ.

54. Поиск архивных документов осуществляется работниками отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ с помощью справочно–поисковых средств.

55. После выявления необходимых архивных документов на их основе ответственным работником отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ составляется архивная справка, архивная выписка или готовятся архивные копии.

56. Оформление архивной справки, архивной выписки, архивной копии осуществляется с соблюдением следующих требований.

56.1. Текст в архивной справке даётся в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).

В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места («Так в тексте оригинала», «В тексте неразборчиво»).

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события.

В архивной справке, объём которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью ГКУ ЛОГАВ.

Архивные справки подписываются директором ГКУ ЛОГАВ, исполнителем и заверяются печатью архива.

При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

56.2. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в тексте оригинала», «Так в документе». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

Соответствие содержания выданных по запросам архивных выписок содержанию подлинных документов удостоверяется подписью директора ГКУ ЛОГАВ или уполномоченного должностного лица и печатью архива.

56.3. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии прошиваются, скрепляются печатью ГКУ ЛОГАВ и подписываются директором архива.

57. Сроки поиска архивных документов, необходимых для исполнения запросов, и подготовки ответов заявителям, не должны превышать 52 рабочих дня с момента завершения проведения анализа тематики поступивших запросов.

58. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо письма в адрес заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений, справки о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения и отправка заявителю квитанции для осуществления полной оплаты за исполнение запроса по почте простым письмом, за исключением заявителей, указанных в пункте 22.7 Административного регламента.

59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление архивной справки, архивной выписки, сопроводительного письма к архивной копии либо письма в адрес заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений, справки о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, в программе Microsoft Officе Word в соответствии со следующими требованиями: шрифт – Times New Roman; размер шрифта – 13–14; цвет шрифта – чёрный, распечатка на бумажном носителе формата А4.
Выдача ответов заявителям
60. Основанием для начала административной процедуры является завершение подготовки документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента, и получение от заявителя квитанции о совершении полной оплаты за исполнение запроса, которая предоставляется почтовой связью или при личном обращении, за исключением заявителей, указанных в пункте 22.7 Административного регламента.

61. Должностными лицами ГКУ ЛОГАВ, ответственными за исполнение административной процедуры, являются директор, начальник отдела использования и публикации документов.

62. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия о подтверждении прав на землю и иные имущественные права направляются в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или, в случае личного обращения, выдаются заявителю на руки.

63. Справка о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, направляются в адрес заявителя по почте простым письмом или, в случае личного обращения, выдаются заявителю на руки.

64. Письменный ответ об отсутствии в архиве запрашиваемых сведений направляется в адрес заявителя через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, по электронной почте, по почте простым письмом или, в случае личного обращения, выдаётся заявителю на руки.

65. Срок отправки ответов заявителям составляет не более 3 рабочих дней с момента завершения подготовки архивной справки, архивной выписки, архивной копии, справки о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, письменного ответа об отсутствии в архиве запрашиваемых сведений.

66. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, справка о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, письменный ответ об отсутствии в архиве запрашиваемых сведений, в случае личного обращения заявителя в ГКУ ЛОГАВ, выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу – при предъявлении письменного разрешения гражданина. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии, справки о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, письменного ответа об отсутствии в архиве запрашиваемых сведений расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.

67. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

68. Результатами выполнения административной процедуры являются:

– регистрация в журнале исходящей корреспонденции и отправка в адрес заявителя архивной справки, архивной выписки или архивной копии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

– регистрация в журнале исходящей корреспонденции и выдача заявителю при личном обращении под расписку архивной справки, архивной выписки, архивной копии, письма об отсутствии запрашиваемых сведений или справки о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;

– регистрация в журнале исходящей корреспонденции и отправка в адрес заявителя письма об отсутствии запрашиваемых сведений или справки о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения по почте простым письмом;

– регистрация в журнале исходящей корреспонденции и отправка в адрес заявителя письма об отсутствии запрашиваемых сведений через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области или по электронной почте.

69. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись от руки черными или синими чернилами номера и даты подготовленной архивной справки, архивной выписки, сопроводительного письма к архивной копии либо письма в адрес заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений, справки о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, в журнал регистрации исходящей корреспонденции, а также внесение сведений в электронную базу данных (при наличии).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
70. Начальник отдела организационно–правового обеспечения, бюджетного планирования и отчётности Архивного комитета, начальник отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного комитета, директор ГКУ ЛОГАВ, начальник отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ осуществляют текущий контроль соблюдения последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений.

Текущий контроль осуществляется путём проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения работниками Архивного комитета, ГКУ ЛОГАВ настоящего Административного регламента.

71. Архивный комитет осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственной услуги ГКУ ЛОГАВ.

72. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, работников ГКУ ЛОГАВ.

73. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годового плана работы Архивного комитета с периодичностью не чаще чем один раз в три года) и внеплановыми (проводиться по конкретному обращению заявителя). О проведении проверки издаётся распоряжение Архивного комитета.

74. В случае выявления нарушений прав заявителей при принятии решений, при совершении действий (бездействии) должностными лицами, работниками ГКУ ЛОГАВ дисциплинарные взыскания, в том числе по представлению Архивного комитета, в соответствии с трудовым законодательством применяет директор ГКУ ЛОГАВ.

В случае выявления нарушений прав заявителей при принятии решений, при совершении действий (бездействии) директором ГКУ ЛОГАВ дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством и заключённым трудовым договором применяет Архивный комитет.

75. Контроль за полнотой и качеством организации предоставления государственной услуги Архивным комитетом осуществляет Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.

76. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений и замечаний в ГКУ ЛОГАВ, Архивный комитет по почте, в том числе электронной и через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области. Предложения и замечания также высказываются на личном приёме у директора ГКУ ЛОГАВ, председателя Архивного комитета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

77. Заявитель имеет право обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

79. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях:

– если в ней не указаны фамилия гражданина, наименование организации, обратившихся с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

– если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы;

– если текст жалобы не поддается прочтению.

80. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в адрес Архивного комитета, ГКУ ЛОГАВ жалобы.

В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

наименование государственного органа, организации, в который(ую) направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы;

дата составления жалобы.

Жалоба должна быть подписана заявителем.

81. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

82. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников Архивного комитета могут быть обжалованы:

председателю Архивного комитета;

в Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области;

в судебном порядке.

83. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников ГКУ ЛОГАВ могут быть обжалованы:

директору ГКУ ЛОГАВ;

председателю Архивного комитета;

в судебном порядке.

84. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается председателем Архивного комитета, директором ГКУ ЛОГАВ не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

85. Председатель Архивного комитета, директор ГКУ ЛОГАВ обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

86. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Архивного комитета, директором ГКУ ЛОГАВ принимается решение об осуществлении действий по устранению обстоятельств, явившихся причиной жалобы, и привлечении к ответственности должностного лица, работника, допустившего нарушения в ходе исполнения государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу.

87. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

88. Заявителю жалобы направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.


Приложение 1
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск