Замечания и предложения заинтересованных физических и юридических лиц к проекту административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача


Скачать 476.98 Kb.
НазваниеЗамечания и предложения заинтересованных физических и юридических лиц к проекту административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3
Замечания и предложения заинтересованных физических и юридических лиц к проекту административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача свидетельств на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов» принимаются отделом социального развития администрации Куединского района Пермского края:

по адресу: 617700, Пермский край, п. Куеда, ул. Гагарина, 25, кабинет № 1;

по адресу электронной почты: avsamarina@admkueda.ru

Замечания и предложения к проекту административного регламента принимаются до «30» августа 2012 г.

Ответственный за регистрацию замечаний и предложений заинтересованных физических и юридических лиц к проекту административного регламента – ведущий специалист отдела социального развития администрации Куединского района – Самарина А.В. (контактный телефон: 8(34 262)3-12-46).

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Куединского района

от ____________ № ________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача свидетельств молодым семьям на поучение социальной выплаты для улучшения жилищных условий»

I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача свидетельств молодым семьям на поучение социальной выплаты для улучшения жилищных условий» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий по выдаче свидетельств на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, гражданам, проживающим в сельской местности, порядок и формы контроля оказания муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать молодые семья, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей (далее - Заявитель), которые соответствуют следующим условиям:

1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной молодой семье не превышает 35 лет (включительно);

2) члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации;

3) наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

4) семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет непосредственно отдел социального развития администрации Куединского района (далее – Отдел).

Также в предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти и местного самоуправления:

Министерство социального развития Пермского края (далее – Министерство);

органы местного самоуправления сельских поселений Куединского района.

. Место нахождения Отдела: п. Куеда, ул. Гагарина, 25, каб.1.

Юридический адрес Отдела для направления обращений: 617700, Пермский край, Куединский район, п. Куеда, ул. Гагарина, 25.

Телефон/факс для справок и консультаций: 8 (34262) 3 12 46,

8 (34262) 3 14 47.

Адрес Интернет-сайта администрации Куединского района: www.admkueda.ru

Адрес электронной почты Отдела: avsamarina@admkueda.ru

Консультирование и информирование граждан осуществляется:

во время личных встреч;

с использованием средств телефонной связи;

с использованием средств электронной почты;

посредством размещения информации в информационных сетях.

График работы Отдела:


Время работы:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница


с 8.45 до 17.00;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Суббота, воскресенье

Выходные дни



Время приема посетителей:

Понедельник

Вторник

Четверг


с 9.00 до 17.00;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Среда, пятница

Не приемные дни

Суббота, воскресенье

Выходные дни



1.4. Контактная информация об органах местного самоуправления сельских поселений Куединского района размещена на информационном стенде согласно приложению 2 к административному регламенту.

1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

на информационном стенде Отдела;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Куединского района - www.admkueda.ru);

на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края.

3.4. Сведения, размещаемые на перечисленных выше сайтах, содержат следующую информацию о муниципальной услуге:

наименование муниципальной услуги;

наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

наименования органов исполнительной власти, местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта Административного регламента);

способы предоставления муниципальной услуги;

описание результата предоставления муниципальной услуги;

категория Заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);

документы, подлежащие обязательному представлению Заявителем для получения услуги, способы получения этих документов Заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые Заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов Заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;

показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим муниципальную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу;

технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги).

1.7. Должностным лицом, ответственным за консультирование, является специалист отдела социального развития администрации района (далее – Специалист).

1.7.1. Способ получения консультации:

при личном обращении в Отдел;

посредством письменного запроса (в том числе электронного);

на сайте;

посредством телефонной связи.

1.7.2. Специалист осуществляет консультацию по следующим вопросам:

нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги;

категории граждан, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектность предоставляемых документов;

способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

время приема и выдачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

результат предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении услуги;

способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.7.3. Консультирование Специалистом о муниципальной услуге при личном контакте с Заявителем (по телефону) осуществляется в порядке очереди немедленно, при письменном обращении Заявителя– не более 30 дней со дня поступления запроса.

1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела в рабочее время.

1.8.1. Способ получения информации о ходе выполнения услуги:

при личном обращении в Отдел;

посредством письменного запроса (в том числе электронного);

на сайте администрации Куединского района;

посредством телефонной связи.

1.8.2. Ответственным лицом за информирование о ходе предоставления услуги является специалист Отдела.

1.8.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга «Выдача свидетельств молодым семьям на поучение социальной выплаты для улучшения жилищных условий» (далее – муниципальная услуга, услуга)

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом социального развития администрации Куединского района.
2.3. Запрещается требовать от Заявителей осуществления действий, связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации Куединского района.

2.4. В целях реализации муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие:

с органами местного самоуправления сельских поселений Куединского района с целью получения документов по межведомственному взаимодействию;

с Министерством социального развития Пермского края с целью получения свидетельств о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее – Свидетельства).
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача свидетельства о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья на территории Пермского края;

- отказ в выдаче свидетельства о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья на территории Пермского края.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца после поучения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы»;

- Постановлением Правительства Пермского края от 30.12.2010 № 1119-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы»;

- Постановление администрации Куединского района от 26.01.2011 №31-па «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Куединском районе на 2011-2015 годы»;

- Постановление администрации Куединского района Пермского края от 17.08.2011 № 613-па «Об утверждении Положения о комиссии по обеспечению реализации долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Куединском районе на 2011-2015 годы».

2.8. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

оригинал и копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;

документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту

заявление о согласии на получение социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья или об отказе на получение такой социальной выплаты (в произвольной форме).

Заявление о согласии на получение социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья не является основанием для отказа молодой семье в предоставлении социальной выплаты в рамках реализации механизма по софинансированию мероприятий Программы в рамках участия Пермского края в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы в случае соответствия молодой семьи требованиям указанной подпрограммы.

копию кредитного договора (договора займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
2.8.1. Предоставление указанных документов, носит обязательный характер.

2.8.2. От имени молодой семьи документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

2.8.3. Для подтверждения наличия денежных средств или возможности их привлечения для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодая семья представляет в администрацию Куединского района следующие документы:

1) документ, подтверждающий наличие у члена (членов) молодой семьи вкладов в кредитных организациях;

2) документ, подтверждающий наличие у родителей члена (членов) молодой семьи или других родственников вкладов в кредитных организациях, и их письменное согласие о готовности предоставить молодой семье денежные средства на приобретение (строительство) жилья;

3) справку банка о максимально возможной сумме кредита (займа), которую банк может предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения (строительства) жилья;

4) копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

5) копию отчета об оценке объектов недвижимого имущества или заключение о рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности членов (члена) молодой семьи, произведенные оценочной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах членов (члена) молодой семьи на объекты недвижимого имущества, о зарегистрированных ограничениях (обременениях) прав, правопритязаниях, правах требования, заявленных в судебном порядке;

6) копию заключения о рыночной стоимости транспортных средств, находящихся в собственности членов (члена) молодой семьи, произведенного оценочной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также копии паспортов указанных транспортных средств;

7) иные документы, подтверждающие наличие у члена (членов) молодой семьи денежных средств или возможности их привлечения в качестве заемных средств для приобретения (строительства) жилья.

2.8.3.1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах членов (члена) молодой семьи на объекты недвижимого имущества, о зарегистрированных ограничениях (обременениях) прав, правопритязаниях, правах требования запрашиваются Отделом по межуровневому взаимодействию.
2.9. Запрещается требовать от молодой семьи:

2.9.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.9.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9.3 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации района.

2.10. Основаниями для отказа в признании молодой семьи потенциальной участницей Программы являются:

несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.8.

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и(или) краевого бюджетов;

заключение кредитного договора (договора займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома после 1 января 2011 года.

2.11. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:

непредставление необходимых документов для получения свидетельства в установленный срок, непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

несоответствие приобретенного (построенного) с помощью заемных средств жилого помещения условиям долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы», утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 30.12.2010г. № 1119-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы»
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Для Заявителей должно быть обеспечено удобство получения консультации и информации о предоставлении муниципальной услуги и результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Месторасположение Отдела предполагает пешеходную и транспортную доступность.

2.13.2. Вход в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, иметь широкий проход.

2.13.3. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

место нахождения и юридический адрес;

номера телефонов для справок;

2.13.4. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

2.13.5. На территории, прилегающей к месторасположению (наименование органа), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места).

2.13.6. Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества молодых семей, обращающихся в Отдел. Сектор ожидания должен иметь достаточное естественное и искусственное освещение. Сектор ожидания оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов.

2.13.7 Сектор информирования молодых семей располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.

Сектор информирования должен быть оборудован информационным стендом.

Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

наименование муниципальной услуги;

извлечения из текста административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий»;

номера кабинетов, где осуществляется информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц, адреса Интернет-сайтов и электронной почты;

краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы) Приложение 3;

наименование органов местного самоуправления сельских поселений Куединского района, а также учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

контактные данные органов местного самоуправления сельских поселений Куединского района, а также учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

другие информационные материалы, необходимые для получения услуги.

Сектор для информирования оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.

2.13.8. Заявители должны иметь возможность получить по телефону необходимую консультацию и информацию о предоставлении услуги. Соединение со специалистом производится не позже пятого телефонного зуммера.

При телефонном разговоре специалист называет наименование органа, ппредоставляющего муниципальную услугу, свои фамилию, имя, отчество и должность.

В случае, если Специалист не может ответить на вопрос Заявителя немедленно, то он выясняет детали запроса и перезванивает Заявителю в течение двух дней. Производится не более одной переадресации звонка к Специалисту, который может ответить на вопрос.

2.13.9. Сектор приема молодых семей должен быть также оборудован стульями и столами.

2.13.10. Рабочее место Специалиста должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа власти, принтером. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как специалистом, так и заявителем. Рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13.11. Общие требования к помещению, где осуществляется прием:

помещение должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";

помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

помещения должны быть оборудованы системой охраны.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для молодых семей;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от молодых семей (их представителей), выдача документов молодым семьям, в целях предоставления муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов Отдела, предоставляющего услугу или порталов муниципальных услуг;

количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных гражданских служащих к заявителям (их представителям);

наименьшее время ожидания в очереди при приеме заявителей (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления услуги;

учет возрастного и физического состояния заявителей при предоставлении результатов услуги;

своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении заявителя вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение правил кодекса этики специалистами при общении с заявителями;

правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

правомерность отказа в предоставлении услуги;

доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
сведения о муниципальной услуге внесены в реестр государственных и муниципальных услуг Пермского края ;

информация о муниципальной услуге размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
  1   2   3

Похожие:

Замечания и предложения заинтересованных физических и юридических лиц к проекту административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача iconПунчал постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок (тематических, социально-правовых)...

Замечания и предложения заинтересованных физических и юридических лиц к проекту административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача iconПредложения по внесению изменений к нижеприведенному проекту административного...
Предложения по внесению изменений к нижеприведенному проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги принимаются...

Замечания и предложения заинтересованных физических и юридических лиц к проекту административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача iconПоселок городского типа Шерловая Гора Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительных планов земельных...

Замечания и предложения заинтересованных физических и юридических лиц к проекту административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача iconПояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение пользователей автомобильными...

Замечания и предложения заинтересованных физических и юридических лиц к проекту административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190-фз и Административного регламента по предоставлению муниципальной...

Замечания и предложения заинтересованных физических и юридических лиц к проекту административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Замечания и предложения заинтересованных физических и юридических лиц к проекту административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача iconПредложения и замечания по проекту административного регламента принимаются...
Низамутдинов Марсель Ильхамович, ведущий специалист отдела элетроэнергетки Управления энергетики Министерства промышленности и торговли...

Замечания и предложения заинтересованных физических и юридических лиц к проекту административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача iconПостановление от 25. 11. 2011г. №4 Об утверждении Административного...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача пропусков на движение транспортных средств...

Замечания и предложения заинтересованных физических и юридических лиц к проекту административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного...

Замечания и предложения заинтересованных физических и юридических лиц к проекту административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача iconПредложения и замечания членов Союза «Национальная Медицинская Палата»...
Предложения и замечания членов Союза «Национальная Медицинская Палата» к проекту приказа Минздрава России «О внесении изменений в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск