Инженерно-экономический факультет


Скачать 310.28 Kb.
НазваниеИнженерно-экономический факультет
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
МАЙКОПСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра «Организация и управление транспортными процессами»


Методические указания

по подготовке и защите дипломного проекта

для студентов специальности 190701.65 «Организация перевозок и управление на транспорте»

Майкоп 2014

Печатается по решению методического совета инженерно-экономического факультета
Составители: д.э.н., профессор Гукетлев Ю.Х.;

К.э.н., доцент Машинина Н.Г.

К.э.н., доцент Гук Г.А.

К.э.н., доцент Ахунова И.Б.
Рецензент: К.э.н., доцент Уджуху А.З.

Методические указания по подготовке и защите дипломного проекта для студентов

специальности 190701.65 «Организация перевозок и управление на транспорте»,

- Майкоп: ИП «Магарин», 2014 - с.

В соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, утвержденным Приказом Минобразования и науки России от 25.03.2003 г. № 1155, дипломный проект является одной из форм выпускной квалификационной работы. Защита ДП является итоговым аттестационным испытанием.

В методических указаниях последовательно изложены основные положения о выпускной квалификационной работе студентов МГТУ, обучающимися по специальности 190701.65 «Организация перевозок и управление на транспорте», требования к объему, структуре, содержанию и выполнению работы, рассмотрены основные этапы подготовки выпускной квалификационной работы и ее защиты.


Содержание

Раздел 1. Общие положения

4

1.1.Цели и задачи написания дипломного проекта

4

1.2. Объект дипломного проектирования

6

1.3. Форма выпускной квалификационной работы

7

Раздел 2. Порядок выполнения выпускной квалификационной работы

7

2.1. Информационный материал для написания дипломного проекта

7

2.2. Научное руководство выполнением дипломного проекта

8

2.3. Содержание пояснительной записки, приложения и графического материала

8

Раздел 3. Оформление дипломного проекта

9

3.1. Требования к оформлению текстового материала

3.2. Требования к оформлению и нумерации рисунков и таблиц

3.3. Требования к оформлению списка использованной литературы

3.4. Требования к оформлению приложения

3.5. Требования к содержанию и оформлению графического материала

Раздел 4. Подготовка дипломного проекта к защите

4.1. Оформление ДП

4.2. Отзыв руководителя

4.3. Рецензия

4.4. Допуск дипломного проекта к защите

Раздел 5. Защита дипломного проекта

5.1. Представление ДП в Государственную экзаменационную комиссию

5.2. Подготовка доклада

5.3. Процедура защиты

5.4. Результаты защиты

Приложения


9

10

10

11

11

11

11

11

12

12

12

12

13

14

14

15


-



Раздел 1. Общие положения

1.1.Цели и задачи написания дипломного проекта

В соответствии с законом Российской Федерации "Об образовании", "Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации" и "Инструкцией по подготовке дипломных проектов (работ) в высших учебных заведениях" обязательным видом итоговой государственной аттестации выпускника является защита выпускной квалификационной работы. Выпускную квалификационную работу студенты специальности 190701.65 «Организация перевозок и управление на транспорте» выполняют в форме дипломного проекта.

Выполнение дипломного проекта является завершающим этапом в специальной подготовке специалиста с высшим образованием, позволяющим комплексно оценить теоретические навыки, а также творческие способности студентов, полученные в процессе обучения.

Дипломный проект представляет собой форму самостоятельного научного труда, результаты которого свидетельствуют о высокой специальной теоретической подготовке и достаточных практических навыках выпускника ВУЗа, получающего специальность «Организация перевозок и управление на транспорте».

Выполнение дипломного проекта предполагает использование теоретических и практических знаний студентов по общепрофессиональным и специальным дисциплинам учебного плана специальности 190701.65 «Организация перевозок и управление на транспорте»:

- экономика транспорта;

- менеджмент;

- маркетинг;

- грузоведение;

- экономика отрасли;

- транспортное право;

- грузовые перевозки;

- пассажирские перевозки и др.

Дипломная работа выполняется после прохождения преддипломной производственной практики и сдачи итогового междисциплинарного (государственного) экзамена по специальности 190701.65.

Студент выполняет дипломную работу и защищает ее перед Государственной аттестационной комиссией. Положительные результаты сдачи итогового междисциплинарного экзамена по специальности и защиты дипломной работы служат для Государственной аттестационной комиссии основанием для присвоения студенту квалификации инженера по специальности 190701.65 «Организация перевозок и управление на транспорте».

Дипломное проектирование, выполняемое на заключительном этапе обучения, имеет следующие основные цели:

  • обобщить знания, полученные за время учебы, которые показывают и подтверждают возможность самостоятельного решения практических задач, стоящих перед транспортной отраслью на современном этапе;

  • расширить профессиональные знания путем изучения передового опыта работы транспортных организаций и предприятий, научной и практической литературы, изобретений, трудов научно-исследовательских и проектно-конструкторских институтов;

  • развить инженерное мышление и творческую инициативу, направленные на создание новых и совершенствование существующих систем управления на транспорте и организации перевозок, транспортных технологий, повышение экономической эффективности и экологической безопасности транспортной деятельности и технологических процессов.

Основными задачами дипломной работы являются:

• обоснование актуальности и значимости темы работы в теории и практике хозяйствования;

• теоретическое и практическое исследования с позиции рыночной экономики состояния заданной проблемы;

• владение современными методами решения экономических и организационно-управленческих задач, поставленных в дипломной работе;

• обоснование практической направленности рекомендаций и предложений, разработанных дипломником в заключительной главе работы.

Решение вышеуказанных учебно-методических задач обусловливает выполнение соответствующих требований к дипломной работе:

• правильное применение теоретических положений гуманитарных и естественно-научных дисциплин;

• практическая значимость (ценность);

• применение современных методов анализа, в том числе экономико-математических и соответствующих программных продуктов;

• комплексный системный подход к решению рассматриваемой проблемы;

• использование передовых достижений, инновационных технологий с обоснованием экономической целесообразности их внедрения;

• умение графически оформить содержание представляемой к защите работы.

Требование практической значимости сводится к тому, что дипломная работа должна выполняться на основе конкретных материалов, собранных студентом во время преддипломной практики. Выводы и предложения, сформулированные по результатам исследования, должны иметь практическое значение. Главным условием при этом является постановка и решение реальных и наиболее актуальных теоретических и практических задач, стоящих перед данным предприятием. Это дает возможность дипломнику не только показать свою подготовленность и навыки практической работы, но и оказать конкретную помощь предприятию в решении экономических и организационно-управленческих задач.

В работе должен быть дан глубокий анализ исследуемых вопросов с позиции оптимального развития транспортных процессов. Системный комплексный подход обеспечивает решение темы в народнохозяйственном аспекте. Практическим доказательством применения комплексного системного подхода в дипломной работе будет расчет или оценка эффективности разработанных автором рекомендаций и предложений. В дипломной работе выпускник должен показать, наряду с глубокими теоретическими знаниями по специальности и практическими рекомендациями по решению экономических задач исследуемого объекта, умение творчески мыслить и способность к научно-исследовательской работе, опираясь на последние нормативные документы, методики и практику развития предприятий в рыночных условиях.
1.2. Объект дипломного проектирования

Объектами профессиональной деятельности инженера организации перевозок и управления на транспорте являются: предприятия и их структурные подразделения, коммерческие организации различных организационно-правовых форм, некоммерческие организации и объединения, требующие профессиональных знаний.

В качестве объекта для выполнения дипломной работы могут быть выбраны предприятия транспортного комплекса (грузовое, пассажирское, транспортно-экспедиционное, логистические центры и т.д.), научные организации транспортной отрасли, организации федерального, регионального или муниципального уровней управления транспортом и т.д.

При возможном многообразии подходов к выбору темы дипломной работы предпочтительнее решать актуальные проблемы, связанные с функционированием данных организаций в рыночных условиях.

Предварительный выбор конкретного объекта дипломного проекта студент осуществляет самостоятельно, в установленные сроки одновременно с предварительной формулировкой темы.

При выборе объекта студент вправе обратиться за консультацией по данному вопросу к заведующему или преподавателям кафедры.

Задание по ДП составляется руководителем совместно со студентом на типовом бланке в двух экземплярах.

Студенты могут выбрать одинаковые темы дипломной работы, если они выполняются на основе материалов разных предприятий.

Название темы должно быть кратким и отражать основную суть выбранной темы. В задании устанавливаются этапы работы и срок сдачи студентом законченного проекта. Задание подписывается руководителем и студентом. Первый экземпляр остается у студента, второй сдается руководителем на кафедру.

Конкретные формулировки темы и задания ДП согласовываются с заведующим кафедрой организации и управления транспортными процессами для последующего утверждения приказом по факультету.
1.3. Форма выпускной квалификационной работы

Дипломная работа ориентирована на решение сложной расчетно-аналитической или исследовательской задачи, а полученные в ней результаты в виде выявленных закономерностей, тенденций, разработанных прогнозов, выводов по результатам анализа, предложений, направленных на решение проблем и задач эффективной организации перевозок и управления на автомобильном транспорте.

Дипломная работа содержит развернутую аналитическую и исследовательскую части, широкий анализ информации по рассматриваемой проблеме и обоснование предложений по ее решению.
Раздел 2. Порядок выполнения работы

2.1. Информационный материал для написания дипломной работы

Всякое исследование должно строиться на основе накопленных теоретических знаний и практического опыта.

Источником информационного материала для студента служит отечественная и иностранная литература, ведомственные нормативно-правовые акты, периодические статистические отчеты и сборники, материалы производственной, экономической и преддипломной практик. На основе информационного материала студент изучает достигнутый уровень решения проблемы. Это позволяет получить глубокие знания предмета исследования, выявить ранее решенные, а также еще не решенные задачи и спорные вопросы.

При определении достигнутого уровня решения проблемы студент собирает наиболее важные сведения, которые нужно будет включить в текст дипломной работы, делает соответствующие выписки, вносит свои замечания и корректировки. Сделанные выписки и замечания целесообразно сразу же распределить по соответствующим разделам дипломной работы, что облегчит в дальнейшем ее написание.

Цитаты со ссылкой на их источники следует писать сразу же «начисто», то есть в кавычках и с соблюдением установленных правил написания цитат.

2.3.Научное руководство написанием дипломной работы

По представлению выпускающей кафедры приказом декана инженерно-экономического факультета назначаются руководители дипломных работ из числа ведущих преподавателей данной кафедры, а также других кафедр института, если тема дипломной работы затрагивает проблемы смежных дисциплин. Руководителями дипломных работ могут также назначаться высококвалифицированные и компетентные специалисты, работающие в транспортном комплексе. Руководители преддипломной практики студентов от предприятия могут осуществлять руководство написанием дипломной работы, которая выполняется по материалам данного предприятия

В необходимых случаях по предложению научного руководителя кафедра организации и управления транспортными процессами привлекает консультантов по отдельным вопросам из числа преподавателей других кафедр или практических работников.

После закрепления за студентом темы руководитель по каждой дипломной работе составляет дипломное задание по установленной форме.

В дипломном задании указываются:

• перечень подлежащих разработке вопросов или краткое содержание дипломной работы;

• перечень графического материала;

• рекомендованная литература и другие источники;

• консультанты по работе с указанием относящихся к ним разделов работы;

• календарный график выполнения дипломной работы;

• срок сдачи законченной работы.

В соответствии с календарным планом выполнения ДП студент обязан регулярно проводить согласование с руководителем результатов промежуточных этапов.

Заведующий кафедрой в установленные сроки осуществляет промежуточный контроль хода выполнения студентами дипломных проектов и при необходимости принимает соответствующие решения.

Оформление всех разделов пояснительной записки и графического материала, а также их содержание должны быть согласованы с руководителем и завершены за полторы недели до начала защиты ДП. В течение всего времени дипломного проектирования руководитель и студент должны обсуждать ход выполнения ДП не реже одного раза в неделю.
Раздел 4. Содержание пояснительной записки, приложения и графического материала
Пояснительная записка ДП должна быть оформлена в соответствии с ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам» с применением редактора Word или его аналога.

В пояснительную записку входят:

  1. титульный лист (приложение 5);

  2. задание по дипломному проекту (приложение 4);

  3. аннотация;

  4. содержание;

  5. теоретический раздел (краткий анализ проблемы, обзор состояния вопроса, обоснование актуальности работы, постановка цели и задач);

  6. основной раздел, включающий в себя следующие подразделы:

  • обзор методов и способов организации перевозок и управления в соответствии с выбранной тематикой;

  • мероприятия по совершенствованию организации перевозок и управлению объектом исследования;

  • совершенствование технологических процессов функционирования объекта;

  • анализ и выбор оптимального типа подвижного состава и других технических средств;

  • рекомендации по практическому использованию результатов работы;

  1. экономический раздел: обоснование выбора предлагаемых организационных, управленческих, технических, и технологических решений;

  2. раздел производственно-экологической безопасности;

  3. заключение (результаты, выводы и предложения);

10) список используемой литературы;

11) приложения.

Аннотация ДП должна отражать содержание выполненной работы: основной части, отражающей сущность проделанной работы и использованных методов; краткие выводы по работе, экономической эффективности, возможности применения полученных результатов. Объем аннотации должен составлять не более 1,0 страницы.

В заключении дипломной работы дается авторская оценка проведенного исследования с точки зрения соответствия полученных результатов поставленной цели.

Дипломная работа должна сопровождаться грамотно составленной библиографией. В работе должны быть приведены: список использованной литературы, библиографические ссылки и подстрочные примечания.

В основной части текста делаются ссылки на номер или страницу приложения в соответствии с оглавлением. Объем дипломной работы - 70-80 машинописных страниц.

Объем основной части ДП (пункты 5 и 6) должен составлять не менее 70% объема текстовой части проекта (без учета приложений). Дипломная работа сшивается в твердый переплет.

Оформление дипломного проекта

При оформлении текстовой части ДП устанавливаются следующие требования к полям: верхнее и правое 2 см; нижнее и левое 2,5 см. Текст рукописи должен быть набран на компьютере в любом текстовом редакторе с обычным межстрочным интервалом (до 40 строк на странице) на одной стороне бумаги формата А4. Абзацный отступ не менее 1,2 см. Размер шрифта: для текста —14, для формул — 16, для таблиц — 10,12 или 14. Рисунки, качественно выполненные на белой бумаге любым способом, помещают в текст.

Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа (страницы).

В пояснительной записке осуществляется сквозная нумерация страниц арабскими цифрами. Номер страницы проставляется в нижнем правом углу или внизу посередине.

Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста машинописным способом или черными чернилами и пастой рукописным способом. Повреждения листов текстовых документов и помарки не допускаются.

Оформление и нумерация рисунков и таблиц

Рисунками являются любые иллюстрации: графики, схемы, фотографии, диаграммы. В дипломном проекте рисунки следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если размеры не позволяют разместить рисунок после текста. Номер и название рисунка пишутся под рисунком (например, Рис. 2.1. Название). Цифровой материал, как правило, следует оформлять в виде таблицы. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Таблица обозначается словом "Таблица", порядковым номером и должна иметь название. Таблицы нумеруются аналогично с рисунками арабскими цифрами (например, Таблица 1.2). В таблице допустимо использовать более мелкие размеры шрифта (например, 10 или 12) и меньший междустрочный интервал.

Оформление «Списка использованной литературы»

Список литературы должен содержать только те источники, которые автор использовал для подготовки дипломного проекта. Библиографическое описание книг составляют, как правило, на языке текста издания. Оно состоит из: сведений об авторе(ах), заглавия книги, указания места издания, названия издательства, года издания, количества страниц в книге. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слова «и др.». Пример библиографического описания книг: Л.Л. Афанасьев, Автомобильные перевозки: учебник/ Л.Л.Афанасьев, С.М.Цукерберг; МАДИ. - М.: Транспорт, 1973. – 320 с. При описании статьи, опубликованной в периодическом издании или сборнике, необходимо приводить кроме названия работы наименование и номер журнала, сборника и т.д. В отличие от описания книг вместо общего количества страниц журнала или сборника указываются через дефис номера первой и последней страниц работы. Пример библиографического описания статьи из сборника: Н.О. Блудян, Актуальные проблемы транспортного обслуживания населения и экономики // Автотранспортное предприятие.-№ 7.- 2007. - С. 5-10. Сведения об источниках следует располагать в алфавитном порядке.

Оформление «Приложения»

В приложении следует помещать материалы, которые раскрывают положения дипломной работы: выдержки из нормативно-правовых актов и других документов, документы организации, программу исследования, анкеты и другие методики, большие таблицы и схемы. Каждое приложение следует начинать с нового листа. В правом верхнем углу должно быть напечатано слово «Приложение», после которого ставится точка, а затем название приложения. Приложения нумеруют последовательно арабскими цифрами (без знака №), например: Приложение 1.

Содержание и оформление графической части

Графическая часть представляет собой оформленную надлежащим образом подборку текстового материала, рисунков, таблиц и др., содержащихся в пояснительной записке дипломного проекта. Графическая часть представляет собой материалы, логическая последовательность которых соответствует докладу студента на защите дипломного проекта.

Графическая часть, выполненная на листах формата А4, подшивается в пояснительную записку дипломного проекта сразу после приложений. Графическая часть не нумеруется в пояснительной записке дипломного проекта. На обороте листов графической части внизу страницы ставится штамп (приложение 6). Штамп заполняется и подписывается студентом, а также руководителем ДП. Консультантами по производственно-экологической безопасности и экономике подписываются только листы, иллюстрирующие соответствующие разделы.

Ориентировочный объем графической части дипломного проекта составляет 10 - 12 страниц.

4. Подготовка дипломного проекта к защите

4.1. Оформление ДП

Полное оформление ДП должно быть завершено за неделю до запланированного дня защиты. Руководитель, консультанты ДП и студент подписывают:

  • титульный лист пояснительной записки ДП;

  • бланк задания;

  • все листы графического материала (консультанты подписывают только листы соответствующих разделов).

4.2. Отзыв руководителя

Руководитель ДП (приложение 7-8) готовит письменный отзыв о работе студента в период дипломного проектирования, в котором отражает:

  • характеристику актуальности ДП;

  • основные преимущества ДП с указанием степени самостоятельности студента в принятии отдельных решений и их оригинальности;

  • уровень теоретической подготовки студента;

  • степень использования новых технологий, современной литературы и информационных технологий;

  • общую грамотность и качество оформления пояснительной записки ДП и графического материала.

4.3. Рецензия

Рецензент оценивает ДП согласно установленным требованиям (приложение 9-10). Рецензия подписывается рецензентом и заверяется печатью организации, в которой он работает. В качестве рецензентов привлекаются высококвалифицированные специалисты соответствующего профиля.

4.4. Допуск дипломного проекта к защите

В установленные сроки оформленный ДП с отзывом руководителя и рецензией студент представляет заведующему кафедрой для допуска к защите.

После ознакомления с ДП и отзывом руководителя заведующий кафедрой принимает решение о допуске студента к защите. Допуском является подписание титульного листа пояснительной записки. В случае, если заведующий кафедрой не считает возможным допустить студента к защите ДП, этот вопрос рассматривается на заседании кафедры с участием руководителя ДП. Протокол заседания кафедры представляется в деканат факультета для дальнейшего рассмотрения и принятия решения.

5. Защита дипломного проекта

5.1. Представление дипломного проекта в Государственную экзаменационную комиссию (ГЭК)
При защите дипломного проекта студент должен обеспечить наглядное представление графической части.

Графическая часть, включая титульный лист, оформляется на листах формата А4, листы брошюруются в отдельные папки. Каждому члену Государственной экзаменационной комиссии раздаются указанные папки. Материалы графической части, оформленные в редакторе «Power Point», демонстрируются студентом в ходе защиты дипломного проекта посредством компьютера, LCD или лампового проектора (демонстрация слайдов на прозрачной пленке) и др.

Защита ДП производится на заседаниях ГЭК в установленные приказом сроки. В состав ГЭК входят представители организаций предприятий отрасли, профильных институтов и кафедр и т.д. В установленные сроки на доске объявлений кафедры вывешиваются план-графики заседаний ГЭК и списки защищающихся студентов.

Для защиты студенту необходимо иметь при себе следующие материалы и документы:

  • дипломный проект, подписанный заведующим кафедрой с заключением о допуске к защите;

  • отзыв руководителя;

  • рецензию;

  • презентационный материал.

5.2. Подготовка доклада
Для доклада ДП студенту отводится до 10 мин. В докладе необходимо изложить основное содержание ДП, отметить оригинальные решения и дать им обоснование, показать их технико-экономическую эффективность. Общеизвестные положения и сведения в докладе излагать не рекомендуется.

При защите ДП рекомендуется руководствоваться планом или тезисами доклада. С целью оказания помощи студентам в подготовке доклада руководителем может быть организована предварительная защита.

5.3. Процедура защиты
Секретарем ГЭК объявляется защита студентом ДП. Заслушивается доклад студента. Во время доклада необходимо максимально использовать графическую часть ДП. После доклада по предложению председателя (заместителя председателя) члены ГЭК задают вопросы по сути и содержанию доклада и проекта. После вопросов членов ГЭК с разрешения председателя (заместителя председателя) могут задавать вопросы другие лица, присутствующие на защите.

Вопросы задаются в устной форме и секретарем ГЭК заносятся в протокол. После ответов на вопросы студенту предоставляется право ответить на замечания рецензента. По решению председателя ГЭК секретарь комиссии может огласить отзыв руководителя ДП.

С разрешения председателя ГЭК при желании могут выступать члены ГЭК и желающие из числа присутствующих. В завершение процедуры защиты студенту предоставляется заключительное слово.

Общая продолжительность защиты одного ДП должна составлять 20-25 минут.

5.4. Результаты защиты

После защиты ДП проводится закрытое заседание ГЭК, на котором обсуждаются результаты защиты, выносится решение ГЭК об оценке защиты ДП и о присвоении квалификации инженера. ГЭК имеет право особо выделить студентов и вынести предложение об их направлении в аспирантуру и поощрении, а также результаты ДП внедрить в производство и выдвинуть ДП на конкурс. При выставлении оценки по защите ДП ГЭК должен учитывать:

  • качество ДП;

  • обоснованность принятых решений;

  • актуальность решаемых задач;

  • оригинальность принятых решений;

  • качество и грамотность оформления ДП;

  • умение логично, четко, грамотно, выразительно излагать материал ДП;

  • убедительность ответов на вопросы и умение защищать выдвинутые в ДП научно-технические и практические предложения.

На заключительном этапе заседания председатель ГЭК объявляет защищавшимся студентам и всем присутствующим общие результаты и оценки защиты каждого студента.
Приложение 1

Образец заявления

Зав. кафедрой

«Организация и управление

транспортными процессами»

_____________________

студента специальности

90701.65 «Организация перевозок и управление на транспорте»

___ курса группы_____

____________________________

____________________________

Заявление

Прошу Вас закрепить за мной следующую тему дипломной работы:

Научный руководитель: _______________________________________


Число Подпись
Приложение 2

Образец задания на преддипломную практику

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МАЙКОПСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра «Организация и управление транспортными процессами»

специальность 190701.65 «Организация перевозок и управление на транспорте»

Факультет Инженерно-экономический_____________

Кафедра организации и управления транспортными процессами

Группа ОПТ-________________________
Утверждаю:

Зав. кафедрой
_______________________
«__________»______
ЗАДАНИЕ

НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ

Студенту _____________________________________________________________

(фамилия ,имя, отчество)
Руководитель _____________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество
Консультант _____________________________________________________________

(должность, место работы, фамилия ,имя., отчество)

  1   2

Похожие:

Инженерно-экономический факультет iconФгбоу впо «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»...
Инновации: перспективы, проблемы, достижения: материалы международной научно-практической конференции. 22 мая 2014 г./ под ред. А....

Инженерно-экономический факультет iconФгбоу впо «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»...
Инновации: перспективы, проблемы, достижения: материалы международной научно-практической конференции. 27 мая 2013 г./ под ред. А....

Инженерно-экономический факультет iconФгбоу впо «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»...
Инновации: перспективы, проблемы, достижения: материалы международной научно-практической конференции. 22 мая 2014 г./ под ред. А....

Инженерно-экономический факультет iconГлазовский инженерно-экономический институт
Практикум по дисциплине «Маркетинг». Для студентов специальностей 080105, 080109, 080502, 080507, 230102 очной, очно-заочной и заочной...

Инженерно-экономический факультет iconЭкономический факультет

Инженерно-экономический факультет iconОбразовательная программа Условия обучения
Ректору гбоу впо «Нижегородский государственный инженерно-экономический институт»

Инженерно-экономический факультет iconРггу институт экономики управления и права экономический факультет
Цель и задачи Производственной практики

Инженерно-экономический факультет iconПетербургский Государственный Университет Экономический факультет
Налогообложение субъектов предпринимательства, использующих упрощенную систему налогообложения 31

Инженерно-экономический факультет icon2. Программа оценивания контролируемой компетенции
Филиал Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Нижегородский государственный...

Инженерно-экономический факультет iconЭкономический факультет
В ходе прохождения практики обучающийся должен решать следующие задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск