Отчет о результатах мониторинга коррупционных рисков в отраслевых и территориальных органах администрации города, муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования


Скачать 338.11 Kb.
НазваниеОтчет о результатах мониторинга коррупционных рисков в отраслевых и территориальных органах администрации города, муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования
страница1/4
ТипОтчет
filling-form.ru > Бланки > Отчет
  1   2   3   4
Администрация муниципального образованияavk11kgvfpfukdsyiqyzuw

город Новороссийск

ОАО «Издательство «Новороссийские вести»

ГОРОДСКОЙ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

10375

ОТЧЕТ

о результатах мониторинга коррупционных рисков

в отраслевых и  территориальных  органах

администрации города,  муниципальных   учреждениях   и  предприятиях  муниципального  образования

город  Новороссийск

Июнь 2013
Пояснительная записка
Данное исследование направлено на изучение степени восприятия жителями муниципального образования город Новороссийск уровня распространенности бытовой коррупции.

Актуальность опроса общественного мнения по заявленной теме объясняется тенденциями роста количества коррупционных проявлений и постоянно возрастающей степенью их социальной опасности.
С 01 по 14 июня 2013 г. специалистами городского социологического центра был проведен опрос общественного мнения по заданной тематике.
Цель опроса: выяснить степень распространенности

коррупции в сфере социальных отношений на территории муниципального образования город Новороссийск средствами социологических методик и соответствующего исследовательского инструментария.

В данном исследовании респонденты указывали, при какой ситуации, при решении какой проблемы, они прибегали к даче взятке и сколько средств на  нее тратили. Это позволило рассчитать значения характеристик рынков услуг бытовой коррупции в городе. 
Количество опрошенных – 850 респондентов.

Распределение объекта исследования производилось пропорционально генеральной совокупности. Свое мнение о проявлении коррупции 57,5% респондентов определили на основе личного опыта, 42,5% – опосредованно, как результат общения с друзьями, родственниками, соседями.

Статистическая погрешность не превышает 2,9%.

Количество задействованных интервьюеров – 4 социолога.
Персональные данные респондентов, пожелавших сообщить информацию о себе, а также информация о лицах, интересы которых затронуты в ответах респондентов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Общая информация:

Независимые параметры по территориальному признаку

Центральный район

19,7

Южный район

20,6

Приморский район

19,8

Восточный район

19,2

Новороссийский район

20,7

Независимые параметры по признаку «пол»

Мужской

48,8

Женский

51,2

Независимые параметры по признаку «возраст»

18-25

18,5

26-35

21,5

36-45

22,4

46-55

20,8

Ст.55

16,8

Независимые параметры по признаку «образование»

Неполное среднее

15,2

Среднее полное

20,4

Среднее специальное

21,6

Неоконченное высшее

20,0

Высшее

22,8

Независимые параметры по признаку «социальный статус»:

Руководитель предприятия, фирмы

5,5

Предприниматель

10,4

Служащий

19,7

Рабочий

17,5

Военнослужащий/силовые структуры

15,5

Студент

14,8

Домохозяйка, временно не работающий

16,6

Независимые параметры по признаку «финансовое положение»:

Высоко обеспеченная

8,5

Обеспеченная, выше среднего

15,4

Обеспеченная, на среднем уровне

26,5

Ниже среднего уровня

24,8

Необеспеченная самым необходимым

24,8

Респондентам были заданы следующие вопросы:
1. Как часто Вам приходилось сталкиваться с фактами коррупции?

Диаграмма 1

Проявления бытовой коррупции достаточно часто являются следствием неудовлетворенности взяткополучателя уровнем жизни и объективно низкой заработной платой. В данную категорию взяточников довольно часто попадают врачи поликлиник, социальные работники, воспитатели детских садов, педагоги, работники почты, слесари, сантехники управляющих компаний и т.д. Во многих случаях в сознании респондентов происходит размывание смысловых границ понятия взятки, поскольку факт ее дачи и получения обеими сторонами противоправного деяния воспринимается, прежде всего, как акт социальной справедливости. В качестве примера можно привести следующий комментарий респондента: «Мне назначили электрофорез, но в 4-й поликлинике нет необходимой аппаратуры, пришлось обратиться в другую городскую поликлинику, где платные услуги официально не предусмотрены, но добрая женщина согласилась за 150 рублей (стоимость одной процедуры) провести мне 10 сеансов. Так что, ее теперь казнить?». Несмотря на обыденность ситуации, подобные действия медицинского работника противоправны и наказуемы. Однако приходится считаться с тем, что пациенту не оставили выбора, отсутствие же услуги в свободном доступе стимулирует и подталкивает и пациента, и сотрудника медучреждения к подобному «взаимовыгодному» сотрудничеству. 62,5% респондентов, регулярно сталкивающихся с коррупционными проявлениями, имели ввиду, прежде всего, подобного рода обстоятельства.

37,5% респондентов указали на факты взяточничества со стороны государственных и муниципальных служащих, а также на факты бездеятельности правоохранительных органов в раскрытии должностных преступлений. 

2. Сотрудники каких организаций, представители каких профессий, на Ваш взгляд, наиболее коррумпированы? (Допускалась возможность выбрать не более 8-ми вариантов ответа)

Диаграмма 2. В диаграмме представлены организации, перешагнувшие 20,0% рубеж
Таблица 1 к диаграмме 2

В таблице приведены абсолютные данные

Ответы респондентов

Постоянно

Время от времени

Никогда

Данные в % от групп

Врачи, медицинские работники

71,9

56,9

31,8

Директор (руководитель) предприятия

3,1

2,5

2,2

Преподаватели ВУЗов

56,2

50,6

22,7

Работники прокуратуры

12,5

20,2

2,2

Работники земельного комитета

31,2

24,1




Работники БТИ

18,7

20,2




Сотрудники ФС наркоконтроля

12,5

10,1

2,2

Сотрудники ФСБ

6,2

6,3




Сотрудники ГАИ (ГИБДД)

46,8

55,9

24,5

Сотрудники органов внутренних дел (милиция)

15,6

43

18,2

Сотрудники санэпидемнадзора

12,5

16,4

6,8

Сотрудники пожарных инспекций

18,7

17,7

2,2

Сотрудники таможенных органов

18,7

15,2

4,5

Сотрудники регистрационной палаты

6,2

11,4

4,5

Сотрудники паспортно-визовых служб

31,2

16,4

2,2

Сотрудники учреждений исполнения наказания (СИЗО, колонии, тюрьмы)

12,5

12,7




Сотрудники военкоматов

21,8

22,8

9,1

Судьи

53,1

35,4

4,5

Сотрудники пенсионного фонда




3,8




Учителя школ

18,7

11,4

9,1

Руководители детских дошкольных учреждений




27,8

6,8

Чиновники администрации города

46,8

37,8

18,2

Чиновники администрации районов

15,6

16,5




Чиновники сельской администрации

6,4

5,1





  1   2   3   4

Похожие:

Отчет о результатах мониторинга коррупционных рисков в отраслевых и территориальных органах администрации города, муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования iconРешение о предстоящей сдаче квалификационного экзамена доводится...
Настоящий Порядок распространяет свое действие на муниципальных служащих администрации города, муниципальных служащих отраслевых...

Отчет о результатах мониторинга коррупционных рисков в отраслевых и территориальных органах администрации города, муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования iconОб утверждении административного регламента предоставления
Тулы от 28. 09. 2010 n 3057 "О деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы при предоставлении...

Отчет о результатах мониторинга коррупционных рисков в отраслевых и территориальных органах администрации города, муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования iconОтчет главы администрации города Тулы
Устава муниципального образования город Тула, глава администрации города Тулы ежегодно представляет отчет о результатах своей деятельности...

Отчет о результатах мониторинга коррупционных рисков в отраслевых и территориальных органах администрации города, муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования iconОтчет о результатах деятельности Главы Администрации города Сарапула,...
Инистрации города Сарапула, Администрации города Сарапула осуществлялась в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах...

Отчет о результатах мониторинга коррупционных рисков в отраслевых и территориальных органах администрации города, муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования iconОтчет состоит из формы отчета и пояснительной записки к нему и заполняется...
Контрольно-счетной палаты города Челябинска за год (далее – Отчет) является основным информационным документом, раскрывающим содержание...

Отчет о результатах мониторинга коррупционных рисков в отраслевых и территориальных органах администрации города, муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования iconМетодические рекомендации по разработке «карты коррупционных рисков»
«карты коррупционных рисков» областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области

Отчет о результатах мониторинга коррупционных рисков в отраслевых и территориальных органах администрации города, муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования iconОтчет о деятельности цбс за 2016 год
Контактная информация о территориальных исполнительных органах и органах управления культуры муниципальных образований 3

Отчет о результатах мониторинга коррупционных рисков в отраслевых и территориальных органах администрации города, муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования iconГорода Волгодонска постановление
Администрации города Волгодонска и органах Администрации города Волгодонска, а также в целях совершенствования деятельности Администрации...

Отчет о результатах мониторинга коррупционных рисков в отраслевых и территориальных органах администрации города, муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования iconОтчет ревизионной комиссии города Лермонтова о результатах контрольного мероприятия
«Проверка эффективности использования бюджетных средств и муниципального имущества отделом образования администрации города Лермонтова...

Отчет о результатах мониторинга коррупционных рисков в отраслевых и территориальных органах администрации города, муниципальных учреждениях и предприятиях муниципального образования iconРегламента предоставления муниципальной
Московской области», в целях перехода отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации города Подольска,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск