Отчет состоит из формы отчета и пояснительной записки к нему и заполняется на основании данных, подтверждаемых отчетами и заключениями аудиторов, и иными официальными документами.


Скачать 103.65 Kb.
НазваниеОтчет состоит из формы отчета и пояснительной записки к нему и заполняется на основании данных, подтверждаемых отчетами и заключениями аудиторов, и иными официальными документами.
ТипОтчет
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к решению Челябинской городской Думы

от 01.11.201625/5

Указания по заполнению формы отчета

о работе Контрольно-счетной палаты города Челябинска за год


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




    1. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Челябинска за год (далее – Отчет) является основным информационным документом, раскрывающим содержание контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных за год в органах местного самоуправления, муниципальных органах, организациях и предприятиях,
      на которые распространяются полномочия Контрольно-счетной палаты города Челябинска (далее – КСП) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

    2. Отчет составляется по форме, утвержденной Челябинской городской Думой,
      по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным.

    3. Отчет состоит из формы отчета и пояснительной записки к нему и заполняется на основании данных, подтверждаемых отчетами и заключениями аудиторов, и иными официальными документами.




  1. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ ОТЧЕТА




    1. Раздел I «Сведения о проведенных контрольных мероприятиях» заполняется на основании данных отчетов аудиторов, составленных по результатам контрольных мероприятий, проведенных в отчетном году и утвержденных на Коллегии КСП:

      1. В строке 1 указывается общее количество проведенных контрольных мероприятий в соответствии с утвержденным планом работы на отчетный период в органах местного самоуправления города Челябинска, отраслевых (функциональных) органах Администрации города Челябинска (строка 1.1), органах местного самоуправления внутригородских районов (строка 1.2), муниципальных учреждениях (строка 1.3) и унитарных предприятиях (строка 1.4), прочих организациях (строка 1.5);

      2. В строке 2 указывается общее количество встречных проверок, проведенных
        в рамках контрольных мероприятий;

      3. В строке 3 указывается общее количество мероприятий в области аудита
        в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе проведенных в ходе контрольных мероприятий, указанных в строке 1;

      4. В строке 4 указывается общий объем проверенных в ходе контрольных мероприятий средств с их детализацией по видам в строках 4.1 – 4.3. При этом в строках 4.3.1 и 4.3.2 указывается объем проверенных средств бюджетных и автономных учреждений, унитарных предприятий без учета выделенных им субсидий и субвенций.

    2. Раздел II «Сведения о проведенных экспертно-аналитических мероприятиях» заполняется на основании отчетов и заключений аудиторов, составленных по результатам экспертно-аналитических мероприятий, проведенных и оконченных в отчетном году:

      1. В строке 5 указывается общее количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в соответствии с утвержденным планом работы на отчетный период и утвержденных на Коллегии КСП;

      2. В строке 6 указывается количество подготовленных отчетов или заключений, составленных в отчетный период с детализацией по строкам 6.1 – 6.4.

    3. Раздел III «Сведения о проведенных внешних проверках годовых отчетов» заполняется по результатам проверок годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (далее – ГАБС) города Челябинска и внутригородских районов города Челябинска и заключений на отчеты об исполнении бюджетов города Челябинска и внутригородских районов города Челябинска:

      1. В строке 7 указывается количество проведенных проверок годовой бюджетной отчетности в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) с детализацией по строкам 7.1 и 7.2.;

      2. В строке 8 указывается общее количество подготовленных заключений
        на отчеты об исполнении бюджетов в соответствии со статьей 264.4 БК РФ с детализацией
        по строкам 8.1 и 8.2.

    4. Раздел IV «Сведения о выявленных нарушениях и недостатках» заполняется на основании отчетов, составленных по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в отчетном году и утвержденных на Коллегии КСП:

      1. В строке 9 указывается общее количество мероприятий, в ходе которых были выявлены нарушения и (или) недостатки, включая внешнюю проверку годовых отчетов (раздел III Отчета), с детализацией по строкам 9.1 – 9.3.;

      2. В строке 10 указывается количество и общая сумма нарушений, квалифицированных как «нецелевое использование бюджетных средств» на основании пункта 1 статьи 306.4 БК РФ;

      3. В строке 11 (с детализацией по строкам 11.1 и 11.2) указывается количество
        и оценка в денежном выражении нарушений и недостатков, не позволивших достичь предусмотренных результатов с использованием наименьшего объема средств
        и (или) достичь наилучшего результата с использованием определенного объема средств;

      4. В строке 12 (с детализацией по строкам 12.1 – 12.3) указывается количество
        и оценка в денежном выражении нарушений и недостатков, повлекших за собой неиспользование либо использование муниципального имущества не в целях приобретения, а также использование его с меньшей нагрузкой, чем установлено нормативными документами (при их наличии);

      5. В строке 13 указывается количество и общая сумма нарушений, повлекших
        за собой недополучение доходов с детализацией по строкам 13.1 – 13.3.;

      6. В строке 14 указывается количество и общая сумма нарушений порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Челябинска. В количество и сумму нарушений по данному пункту не включаются количество и сумма нарушений, указанных в строке 12 Отчета;

      7. В строке 15 указывается количество и общая сумма нарушений законодательства о бухгалтерском учете и (или) требований по составлению бюджетной отчетности;

      8. В строке 16 указывается количество и общая сумма нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с детализацией по строкам 16.1 – 16.2.;

      9. В строке 17 указываются суммы нарушений, связанных с неправомерным принятием бюджетных обязательств, несоблюдением порядка санкционирования расходов бюджетов, отражением доходов, расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов по несоответствующим кодам бюджетной классификации, формированием и (или) финансовым обеспечением муниципального задания, порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет и другие.

    5. Раздел V «Сведения об устранении нарушений» заполняется на основании данных отчетов, составленных по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в отчетном году и утвержденных на Коллегии КСП, а также информации, предоставленной органами, учреждениями и организациями, в которых проводились контрольные и экспертно-аналитические мероприятия:

      1. В строке 18 указывается сумма устраненных нарушений, выявленных
        в отчетном году, с детализацией по строкам 18.1 – 18.3.;

      2. В строке 19 указывается сумма устраненных нарушений, выявленных
        в периоды, предшествующие отчетному, с детализацией по строкам 19.1 – 19.3.

    6. Раздел VI «Сведения о мерах, принятых по результатам контрольных
      и экспертно-аналитических мероприятий» заполняется на основании постановлений Коллегии КСП, направленных представлений и предписаний, и информации
      об их исполнении, составленных протоколов об административных правонарушениях, а также информации, полученной от правоохранительных, надзорных и контролирующих органов:

      1. В строке 20 указывается количество материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, рассмотренных на заседаниях Коллегии;

      2. В строке 21 указывается количество предписаний, направленных
        по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

      3. В строке 22 указывается количество невыполненных предписаний, направленных по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

      4. В строке 23 указывается количество представлений, направленных
        по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

      5. В строке 24 указывается количество невыполненных представлений, направленных по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

      6. В строке 25 указывается количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

      7. В строке 26 указывается количество протоколов о совершении административных правонарушений, направленных на рассмотрение в судебные органы или органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, в том числе количество лиц, привлеченных к административной ответственности (строка 26.1);

      8. В строке 27 указывается количество материалов контрольных мероприятий, переданных в правоохранительные, надзорные, контролирующие органы, в том числе
        по которым возбуждены уголовные дела (27.1) или вынесены решения о привлечении
        к административной ответственности (27.2);

      9. В строке 28 указывается количество информационных писем, направленных
        в органы государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы Администрации города;

      10. В строке 29 указывается количество реализованных органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органами местного самоуправления, организациями предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

    7. Раздел VII «Правотворческая и методическая деятельность» заполняется
      на основании материалов, направленных в Челябинскую городскую Думу, а также локальных актов, подготовленных в целях приведения деятельности КСП в соответствие с действующим законодательством и повышения ее качества:

      1. В строке 30 указывается количество проектов правовых актов, направленных
        в Челябинскую городскую Думу (в том числе проекты, по которым решение городской Думы не принято);

      2. В строке 31 указывается количество разработанных методических материалов (стандартов, положений, порядков, инструкций, иных локальных актов).

    8. Раздел VIII «Освещение деятельности Контрольно-счетной палаты» заполняется на основании материалов, размещенных в средствах массовой информации
      и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В строке 32 указывается количество материалов о деятельности Контрольно-счетной палаты, размещенных в средствах массовой информации с детализацией по строкам 32.1 – 32.3.

    1. Раздел «Справочно» заполняется на основании данных, предоставленных сотрудниками КСП:

      1. В строке 1 указывается численность сотрудников в единицах по состоянию
        на конец отчетного периода, из них: по штату (строка 1.1); фактически (строка 1.2). Строка 1 не заполняется; пункты 1.1 и 1.2 заполняются на основании сведений, представленных сотрудником, ответственным за ведение кадрового учета в КСП;

      2. В строке 2 указываются затраты на содержание штата КСП в тысячах рублей, из них: запланировано (строка 2.1), из них на оплату труда (строка 2.1.1);
        фактически (строка 2.2), из них на оплату труда (строка 2.2.1). Строка 2 не заполняется; пункты 2.1, 2.1.1, 2.2 и 2.2.1 заполняются на основании сведений, представленных сотрудником, ответственным за бухгалтерский и финансовый учет в КСП.




  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ОТЧЕТУ




    1. Пояснительная записка к Отчету является его неотъемлемой частью и содержит в себе расширенную информацию о сведениях, отраженных в Отчете.

    2. Пояснительная записка составляется в соответствии со следующей структурой:

    1. Общие итоги деятельности;

    2. Организационные мероприятия;

    3. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность;

    4. Предложения по совершенствованию деятельности КСП.

    1. В разделе «Общие итоги деятельности» отражаются общие сведения, характеризующие итоги работы КСП за отчетный период, из них:

    • основание составления Отчета;

    • содержание Отчета;

    • основание деятельности КСП (нормативные акты);

    • направления деятельности КСП, реализованные в отчетный период;

    • количество объектов, подконтрольных направлениям аудиторской деятельности, их качественный состав (органы местного самоуправления и муниципальные организации);

    • численность сотрудников КСП и затраты на их содержание (включая укомплектованность личным составом, текучесть кадров за отчетный период, организационно-штатные изменения).

    1. Раздел «Организационные мероприятия» включает в себя в том числе следующую информацию:

    • работа Коллегии КСП (количество проведенных заседаний, рассмотренных вопросов, принятых решений – с расшифровкой по видам и направлениям);

    • методическая деятельность КСП (вновь принятые стандарты и методические материалы, иные локальные акты, регламентирующие деятельность КСП, иная методическая деятельность);

    • межведомственное взаимодействие КСП с органами государственного
      и муниципального финансового контроля, иными органами и организациями при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля;

    • освещение деятельности КСП (включая размещение информации в СМИ,
      на официальном сайте КСП, на порталах Счетной палаты Российской Федерации, Контрольно-счетной палаты Челябинской области, в периодических печатных изданиях).

В данном разделе также может быть отражена иная информация о деятельности КСП в отчетном году, включая получение сотрудниками КСП наград различного уровня,
их участие в конференциях, конкурсах, образовательных курсах и так далее.

    1. Раздел «Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность» заполняется на основании разделов I-VI Отчета и включает в себя три подраздела: «Контрольная деятельность», «Экспертно-аналитическая деятельность» и «Результаты контрольных
      и экспертно-аналитических мероприятий».

В разделе указываются: объем запланированных и проведенных мероприятий, включая изменения в план работы (причины и основания изменений плана работы, сроки переноса мероприятий и т.п.), а также количество внеплановых мероприятий, проведенных по поручениям Челябинской городской Думы, предложениям и запросам Председателя Челябинской городской Думы, Главы города Челябинска; проводится общий анализ результатов проведенных мероприятий (в том числе путем сравнения с аналогичным предыдущим отчетным периодом):

      1. Подразделы «Контрольная деятельность» «Экспертно-аналитическая деятельность» заполняются на основании разделов I-V Отчета и включают в себя информацию:

    • о проведенных мероприятиях (наименование мероприятия, учреждения (организации), в которых оно проводилось, сроки проведения, сводные результаты);

    • о выявленных нарушениях (классификация нарушений, их анализ на базе сравнения с аналогичными предыдущими отчетными периодами, конкретные примеры нарушений (нецелевое, неэффективное использование бюджетных средств, нарушение законодательства о закупках и т.п.) и их устранении;

      1. Подраздел «Результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий» заполняется на основании раздела VI отчета и включает в себя информацию:

    • о количестве направленных предписаний, представлений, составленных по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
      и их исполнении;

    • о количестве составленных протоколов об административных правонарушениях, результатах их рассмотрений в судебных органах и принятых по ним решениях;

    • о количестве материалов о выявленных правонарушениях, направленных
      в правоохранительные, надзорные и контролирующие органы (прокуратура, ФАС и другие) и принятых по ним решениях;

    • о количестве информационных писем, направленных в органы государственной власти, Челябинской области, местного самоуправления и отраслевые (функциональные) органы Администрации города Челябинска, и принятых по ним решениях.

    1. Раздел «Предложения по совершенствованию деятельности КСП» включает
      в себя предложения: по совершенствованию работы в области контрольной и экспертно-аналитической деятельности; по внесению изменений и дополнений, а также принятию новых нормативных актов Российской Федерации, Челябинской области и города Челябинска; иные предложения, реализация которых должна привести к повышению качества осуществления КСП своих полномочий.

    2. Пояснительная записка подписывается председателем или заместителем председателя Контрольно-счетной палаты города Челябинска.



Председатель

Челябинской городской Думы С.И. Мошаров

от 01.11.2016 № 25/5 1d25r05p2

Похожие:

Отчет состоит из формы отчета и пояснительной записки к нему и заполняется на основании данных, подтверждаемых отчетами и заключениями аудиторов, и иными официальными документами. iconРуководство пользователя базы данных «Служебные записки» База данных "Служебные записки"
Предназначена для обмена служебными записками, заявками и другими, требующими согласований документами, и их контроля

Отчет состоит из формы отчета и пояснительной записки к нему и заполняется на основании данных, подтверждаемых отчетами и заключениями аудиторов, и иными официальными документами. iconТребования к оформлению пояснительной записки
На всех листах пояснительной записки и листах чертежей размещают штампы по образцам гост р 21. 101-93* с соответствующим заполнением...

Отчет состоит из формы отчета и пояснительной записки к нему и заполняется на основании данных, подтверждаемых отчетами и заключениями аудиторов, и иными официальными документами. iconМетодическое пособие «Общие требования к оформлению пояснительной...
Гост 21. 1101-92 спдс. Основные требования к рабочей документации. – М.: Изд-во стандартов, 1992. В приложениях методического пособия...

Отчет состоит из формы отчета и пояснительной записки к нему и заполняется на основании данных, подтверждаемых отчетами и заключениями аудиторов, и иными официальными документами. iconЗапрос на предоставление кредитного отчёта Заполняется печатными буквами
Прошу предоставить, в соответствии с Федеральным Законом от 21. 07. 2005 №218-фз «О кредитных историях», на бесплатной/платной (нужное...

Отчет состоит из формы отчета и пояснительной записки к нему и заполняется на основании данных, подтверждаемых отчетами и заключениями аудиторов, и иными официальными документами. iconОбщие правила оформления графических материалов и расчетно-пояснительной...
Общие правила оформления графических материалов и расчетно-пояснительной записки

Отчет состоит из формы отчета и пояснительной записки к нему и заполняется на основании данных, подтверждаемых отчетами и заключениями аудиторов, и иными официальными документами. iconМетодические указания по оформлению графической части и пояснительной...
Методические указания по оформлению графической части и пояснительной записки дипломного проекта / Перевозский строит колледж; Сост.:...

Отчет состоит из формы отчета и пояснительной записки к нему и заполняется на основании данных, подтверждаемых отчетами и заключениями аудиторов, и иными официальными документами. iconМетодическая разработка
«Истоки» в 8 классе. Работа состоит из пояснительной записки, теоретической и методической части, заключения, приложений. В приложении...

Отчет состоит из формы отчета и пояснительной записки к нему и заполняется на основании данных, подтверждаемых отчетами и заключениями аудиторов, и иными официальными документами. iconРекомендации по подготовке и оформлению (в электронном виде) Отчета...
С изменениями, принятыми решением Совета технической инспекции труда Профсоюза 22 мая 2014г

Отчет состоит из формы отчета и пояснительной записки к нему и заполняется на основании данных, подтверждаемых отчетами и заключениями аудиторов, и иными официальными документами. iconИнструкция по работе c отчетами Оглавление Общая информация 3 Отчетные...
Настоящий документ описывает порядок стандартных действий в системе «ацк-госзаказ» для работы с отчетами

Отчет состоит из формы отчета и пояснительной записки к нему и заполняется на основании данных, подтверждаемых отчетами и заключениями аудиторов, и иными официальными документами. iconРасшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям
При отсутствии данных в графе 4 по строке 200 контроль отрабатывает согласно контрольным соотношениям. Форму следует представить...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск