1. Интеллектуальные способности
|
|
1
| Я обладаю хорошей памятью
|
|
2
| Быстро усваиваю новый школьный материал
|
|
3
| Люблю задавать вопросы по содержанию учебного материала
|
|
4
| Люблю читать научную литературу
|
|
5
| На уроках мне бывает скучно из-за того, что учебный материал уже хорошо знаком из книг, журналов, телепередач, рассказов взрослых
|
|
6
| Я хорошо информирован о событиях и проблемах на уровне города, региона, страны, мира
|
|
7
| Бывает, беседуя со сверстниками, ощущаю себя более взрослым человеком
|
|
8
| Меня трудно убедить в чем-либо, если я имею на этот счет собственное мнение
|
|
9
| Хорошо понимаю недосказанное, догадываюсь о том, что часто прямо не высказывается, но имеется в виду. Устанавливаю причины поступков других людей, мотивы их поведения
|
|
10
| Имею богатый словарный запас, легко могу использовать новые слова, выражая свои мысли
|
|
Всего баллов:
|
|
Среднее значение:
|
|
2. Способности к обучению
|
|
1
| Я усваиваю новые знания очень быстро, все «схватываю на лету»
|
|
2
| Я достаточно быстро запоминаю услышанное и прочитанное на уроке без специального заучивания, не трачу много времени на осмысление того, что нужно запомнить
|
|
3
| Я много знаю о таких событиях и проблемах, о которых многие мои сверстники обычно не знают
|
|
4
| Я обгоняю в учебе одноклассников на год или два и должен учиться в более старшем классе, чем учусь сейчас
|
|
5
| Я очень любознателен, мне интересует практически все
|
|
6
| Я очень много читаю книг, научно-популярных статей по разным отраслям знаний
|
|
7
| Я легко могу анализировать прочитанный тест, делать на основе него выводы и обобщения
|
|
8
| Читать научно-популярные издания (специализированные и детские энциклопедии, справочники) для меня гораздо интереснее, чем художественные книги (сказки, детективы и пр.)
|
|
9
| Мне интересно все, что связано с измерениями, вычислениями или упорядочиванием предметов
|
|
10
| Мне интересны естественно-научные опыты и эксперименты по химии, физике, биологии и другим областям естествознания
|
|
Всего баллов:
|
|
Среднее значение:
|
|
3. Лидерские способности
|
|
1
| В кругу незнакомых мне людей я чувствую себя уверенно и комфортно
|
|
2
| Мне легко дается общение как со сверстниками так и со взрослыми
|
|
3
| Я хорошо понимаю причины поступков других людей, мотивы их поведения. Хорошо понимаю недосказанное
|
|
4
| В совместных играх и занятиях с другими ребятами я становлюсь ведущим или руководителем, проявляю инициативу
|
|
5
| В общении я склонен принимать на себя ответственность за решения и поступки
|
|
6
| Чаще всего другие ребята предпочитают выбирать меня в качестве партнера по играм и занятиям
|
|
7
| Я легко могу убедить других людей в своей точке зрения, способен внушить свои идеи другим
|
|
8
| Как правило, я активно участвую в различных общественных мероприятиях и вношу в них положительный вклад
|
|
9
| В случае возникновения споров в классе или среди моих друзей, они чаще всего обращаются ко мне как к арбитру
|
|
10
| Я очень энергичный, легко справляюсь с любыми социальными трудностям.
|
|
Всего баллов:
|
|
Среднее значение:
|
|
4. Творческие способности
|
|
1
| Меня отличает развитое чувство юмора
|
|
2
| Я не боюсь пробовать что-то новое, стремлюсь всегда проверить новую идею
|
|
3
| Если у меня что-то не получается, я всегда предпринимаю несколько попыток чтобы все-таки добиться цели
|
|
4
| Я отличаюсь большой изобретательностью в выборе и использовании различных предметов
|
|
5
| Если меня что-то интересует, то я погружаюсь в это занятие с головой
|
|
6
| К одной и той же проблеме я способен подойти по-разному
|
|
7
| Я могу не только предлагать, но и разрабатывать собственные и чужие идеи
|
|
8
| Если передо мной стоит какая-то трудная жизненная задача, то я предпочитаю попробовать новый способ ее решения, а не уже испытанный и всем известный вариант
|
|
9
| Чем бы я не занимался, я всегда предлагаю большое количество самых разных идей и решений
|
|
10
| Меня интересуют множество вещей и явлений, я очень любознателен
|
|
Всего баллов:
|
|
Среднее значение:
|
|
5. Художественно-изобразительные способности
|
|
1
| В моих рисунках нет однообразия, мне легко выбрать сюжет, героев, предметы и ситуации
|
|
2
| Когда я вижу хорошую картину, скульптуру или любую другую художественную вещь, это вызывает во мне восхищение и интерес
|
|
3
| Я охотно рисую, леплю, создаю композиции, имеющие художественное назначение (например, украшения для дома, одежды) по собственной инициативе
|
|
4
| Мне легко удается составление оригинальных композиций из цветов, рисунков, камней, марок, открыток и других материалов
|
|
5
| Если мне нужно выразить свои чувства и настроение, я обращаюсь к рисунку или лепке
|
|
6
| Мне нравится создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилинов, бумагой и клеем
|
|
7
| Мне нравится в своих рисунках и поделках использовать новые материалы
|
|
8
| Если мне понравилась какая-либо картина или другое художественное произведение, я попытаюсь воспроизвести его или создать нечто похожее
|
|
9
| Высказывать свои оценки художественным произведениям для меня не составляет никакого труда
|
|
10
| Некоторые прочитанные произведения или увиденные фильмы и мультфильмы мне хотелось проиллюстрировать
|
|
|