Анкета для учащихся «Мои способности»


НазваниеАнкета для учащихся «Мои способности»
страница1/11
ТипАнкета
filling-form.ru > Бланки > Анкета
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Методики,

используемые в МОУ «Пролетарская средняя

общеобразовательная школа №1»,

для выявления и сопровождения учащихся,

проявивших способности в интеллектуальном,

творческом и спортивном направлениях

Раздел диагностики

Наименование методики

Общие способности

Анкета для учащихся «Мои способности»

Анкета для педагогов и родителей «Способности ребенка»

Уровень развития интеллекта

Культурно-свободный тест на интеллект Р. Кеттелла (модификация CF 2 А).

Тест структуры интеллекта (TSI) Р. Амтхауэра

Социальные контакты и статус в коллективе

Методика «Моя группа» (по О. И. Моткову)

Академические способности

Пакет педагогических контрольных срезовых работ

Креативность

Батарея тестов «Творческое мышление» Е. Е. Туник (модификации тестов Гилфорда и Торренса)

Спортивная и физическая одаренность

Пакет нормативных требований для учащихся средней школы

1. Анкета составлена Е. Ю. Фисенко на основе опросника де Хаана и Кофа, а также методики А. И. Савенкова «Карта одаренности».

2. Галанов А. С. Психодиагностика детей. - М., 2002.

3. Ясюкова Л. А. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра. Методическое руководство. - СПб., 2002.

4. Мотков О. И. Психология самопознания личности. - М, 1993.

5. Межиева М. В. Развитие творческих способностей у детей 5-9 лет. - Ярославль, 2002.



  1. Общие способности




  1. Тест-анкета для учащихся «Мои способности»

Ф. И. ____________________________________

Возраст_____ Класс _____ Дата ____________

Инструкция. Оцени в баллах от 2 до 5 степень выраженности каждого характерного признака

5 - ярко выражен;

4 - хорошо выражен;

3 - средняя степень выраженности;

2 - слабо выражен.


Виды способностей

Баллы

1. Интеллектуальные способности




1

Я обладаю хорошей памятью




2

Быстро усваиваю новый школьный материал




3

Люблю задавать вопросы по содержанию учебного материала




4

Люблю читать научную литературу




5

На уроках мне бывает скучно из-за того, что учебный материал уже хорошо знаком из книг, журналов, телепередач, рассказов взрослых




6

Я хорошо информирован о событиях и проблемах на уровне города, региона, страны, мира




7

Бывает, беседуя со сверстниками, ощущаю себя более взрослым человеком




8

Меня трудно убедить в чем-либо, если я имею на этот счет собственное мнение




9

Хорошо понимаю недосказанное, догадываюсь о том, что часто прямо не высказывается, но имеется в виду. Устанавливаю причины поступков других людей, мотивы их поведения




10

Имею богатый словарный запас, легко могу использовать новые слова, выражая свои мысли




Всего баллов:




Среднее значение:




2. Способности к обучению




1

Я усваиваю новые знания очень быстро, все «схватываю на лету»




2

Я достаточно быстро запоминаю услышанное и прочитанное на уроке без специального заучивания, не трачу много времени на осмысление того, что нужно запомнить




3

Я много знаю о таких событиях и проблемах, о которых многие мои сверстники обычно не знают




4

Я обгоняю в учебе одноклассников на год или два и должен учиться в более старшем классе, чем учусь сейчас




5

Я очень любознателен, мне интересует практически все




6

Я очень много читаю книг, научно-популярных статей по разным отраслям знаний




7

Я легко могу анализировать прочитанный тест, делать на основе него выводы и обобщения




8

Читать научно-популярные издания (специализированные и детские энциклопедии, справочники) для меня гораздо интереснее, чем художественные книги (сказки, детективы и пр.)




9

Мне интересно все, что связано с измерениями, вычислениями или упорядочиванием предметов




10

Мне интересны естественно-научные опыты и эксперименты по химии, физике, биологии и другим областям естествознания




Всего баллов:




Среднее значение:




3. Лидерские способности




1

В кругу незнакомых мне людей я чувствую себя уверенно и комфортно




2

Мне легко дается общение как со сверстниками так и со взрослыми




3

Я хорошо понимаю причины поступков других людей, мотивы их поведения. Хорошо понимаю недосказанное




4

В совместных играх и занятиях с другими ребятами я становлюсь ведущим или руководителем, проявляю инициативу




5

В общении я склонен принимать на себя ответственность за решения и поступки




6

Чаще всего другие ребята предпочитают выбирать меня в качестве партнера по играм и занятиям




7

Я легко могу убедить других людей в своей точке зрения, способен внушить свои идеи другим




8

Как правило, я активно участвую в различных общественных мероприятиях и вношу в них положительный вклад




9

В случае возникновения споров в классе или среди моих друзей, они чаще всего обращаются ко мне как к арбитру




10

Я очень энергичный, легко справляюсь с любыми социальными трудностям.




Всего баллов:




Среднее значение:




4. Творческие способности




1

Меня отличает развитое чувство юмора




2

Я не боюсь пробовать что-то новое, стремлюсь всегда проверить новую идею




3

Если у меня что-то не получается, я всегда предпринимаю несколько попыток чтобы все-таки добиться цели




4

Я отличаюсь большой изобретательностью в выборе и использовании различных предметов




5

Если меня что-то интересует, то я погружаюсь в это занятие с головой




6

К одной и той же проблеме я способен подойти по-разному




7

Я могу не только предлагать, но и разрабатывать собственные и чужие идеи




8

Если передо мной стоит какая-то трудная жизненная задача, то я предпочитаю попробовать новый способ ее решения, а не уже испытанный и всем известный вариант




9

Чем бы я не занимался, я всегда предлагаю большое количество самых разных идей и решений




10

Меня интересуют множество вещей и явлений, я очень любознателен




Всего баллов:




Среднее значение:




5. Художественно-изобразительные способности




1

В моих рисунках нет однообразия, мне легко выбрать сюжет, героев, предметы и ситуации




2

Когда я вижу хорошую картину, скульптуру или любую другую художественную вещь, это вызывает во мне восхищение и интерес




3

Я охотно рисую, леплю, создаю композиции, имеющие художественное назначение (например, украшения для дома, одежды) по собственной инициативе




4

Мне легко удается составление оригинальных композиций из цветов, рисунков, камней, марок, открыток и других материалов




5

Если мне нужно выразить свои чувства и настроение, я обращаюсь к рисунку или лепке




6

Мне нравится создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилинов, бумагой и клеем




7

Мне нравится в своих рисунках и поделках использовать новые материалы




8

Если мне понравилась какая-либо картина или другое художественное произведение, я попытаюсь воспроизвести его или создать нечто похожее




9

Высказывать свои оценки художественным произведениям для меня не составляет никакого труда




10

Некоторые прочитанные произведения или увиденные фильмы и мультфильмы мне хотелось проиллюстрировать



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Анкета для учащихся «Мои способности» iconВнеклассное мероприятие «Такие разные музеи мира»
Цель: расширить знания учащихся о различных музеях; развивать творческие способности учащихся; воспитывать любовь и интерес к культурному...

Анкета для учащихся «Мои способности» iconКлассный час- мои увдечения
Расширение круга интересов учащихся, знакомство с занятиями и увлечениями ребят вне школы

Анкета для учащихся «Мои способности» iconРабочая программа по английскому языку (4 класс)
Целью данного умк является комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной...

Анкета для учащихся «Мои способности» iconАнкета для родителей Вы узнали о введении курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Орксэ в учебный процесс, утвердили форму заявления для родителей учащихся 4-х классов. Данную форму заявления предлагаем использовать...

Анкета для учащихся «Мои способности» iconПояснительная записка. (общеобразовательные классы)
Олимпиада проводится отдельно для учащихся 8-9 классов и совместно для учащихся 10-11 классов. ( В материалах представлены задания...

Анкета для учащихся «Мои способности» iconАнкета участника I открытой научно-исследовательской конференции...
Секция (подсекция), для участия в которой направлена работа (Согласно положению конференции)

Анкета для учащихся «Мои способности» iconСамостоятельная работа учащихся Целевая установка (для учителя) Целевая установка (для учащихся)
Работа в группах (Учитываются индивидуальные особенности учащихся при подборе групп)

Анкета для учащихся «Мои способности» iconЮрий Гагарин Дорога в космос записки лётчика-космонавта СССР смоленщина мои родные края
Семья, в которой я родился, самая обыкновенная, она ничем не отличается от миллионов трудовых семей нашей социалистической Родины....

Анкета для учащихся «Мои способности» iconМетодические рекомендации по формированию самопознания и самовоспитания...
Приложение 00 (приглашение на родительское собрание, анкета для родителей), Приложение 01 (экран успеваемости), Приложение 04 (провести...

Анкета для учащихся «Мои способности» iconАнкета Генерального Консульства Греции (образцы заполнения Оригинальной...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск