Демонстрационный вариант Экзаменационной работы для проведения в 2010 году


НазваниеДемонстрационный вариант Экзаменационной работы для проведения в 2010 году
ТипИнструкция
filling-form.ru > Бланки > Инструкция


Reanimator Extreme Edition

Демонстрационный вариант

Экзаменационной работы для проведения в 2010 году государственной(итоговой)аттестации по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования




При ознакомлении с Демонстрационным вариантом 2010 года следует иметь в виду, что данные задания не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2010 году.

Полный перечень элементов содержания на экзамене 2010 года приведен в кодификаторе , помещенном на сайте www.fipi.ru.

CАРАТОВ

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из двух частей (письменной и устной) и включает 25 заданий.

Сначала выполняется письменная часть. На её выполнение отводится 1,5 часа (90 мин). В этой части работы предлагается выполнить 23 заданий, которые даны в следующей последовательности.

В разделе1 «Аудирование» предполагается прослушивание нескольких текстов и выполнение 5 заданий на понимание услышанного. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 20 минут.

Раздел 2 «Чтение» включает 5 заданий, которые позволят оценить понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 20 минут.

Раздел 3 «Грамматика и лексика» состоит из 12 заданий. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 20 минут.

В разделе 4 «Письмо» предусмотрено 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Черновые пометки делаются непосредственно на листе с заданиями (они не оцениваются), полный вариант письменного ответа заносится в бланк ответов. Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Устная часть экзамена состоит из двух заданий: монологическое высказывание по заданной теме и диалог-расспрос (беседа в ситуациях повседневного общения). Время устного ответа 6 минут на одного учащегося.

Во время выполнения теста по аудированию перед каждым заданием дана пауза с тем, чтобы вы смогли просмотреть вопросы к заданию, а также паузы после первичного и повторного предъявления аудиотекста для внесения ответов.

По окончании выполнения всего раздела «Аудирование» перенесите свои ответы в бланк работы.

Раздел 1. Аудирование

ЗАДАНИЕ В1

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-5 и утверждeниями, данными в списке А-F. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите каждую аудиозапись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. У вас есть 30 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.

Which speaker says that…

A. The main thing is enjoying friend’s company

B. I like to do as much exercise as possible

C. I often do more at the weekends during the winter

D. There are lots of sport you can watch on TV

E. I usually do as little as possible

F. I enjoy listening to music


Говорящий

1

2

3

4

5

Утверждение
















ЗАДАНИЯ А1 – А4

Вы услышите разговор трех друзей о фильме, который они смотрели. Определите, какие из приведенных утверждений а1-а4 соответствуют содержанию текста (1-true), какие не соответствуют (2-false) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3-not stated).Обведите номер выбранного вами варианта ответа. Вы услышите запись дважды.

А.1 Anna was looking forward to seeing this film

1) True 2) False 3) Not stated

А.2 Maria felt hungry during the film

1) True 2) False 3) Not stated

А.3 David thinks the film was very long

1) True 2) False 3) Not stated

А.4 It was a screened version of a modern novel

1) True 2) False 3) Not stated

Раздел 2 Чтение

Установите соответствие между заголовками A-F и пронумерованными абзацами текста 1-5. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.



B2



  1. The development of the Internet

  2. Symbolic plants

  3. Irrational beliefs or superstitions

  4. An important communication link

  5. A medical plant

  6. Is graffiti art or crime?



  1. Probably it’s the most significant development of the «information age». Like the first computers, it was developed by U.S. military and researchers at American universities. It entered mainstream America in the early 1990’s and soon millions were surfing the Internet via World Wide Web. The Internet has changed the way we think, live, shop, learn and communicate . People across the country or around the globe can meet and connect online.

  2. Many people see graffiti as purely vandalism, but to somebody it’s a form of writing, illustration and self-expression. Graffiti has been around for a long time, and was originally used as a voice for political activists and by street gangs to mark territory. The latter brought about a culture of tagging – writing some kind of recognizable signature in urban areas. There is not so much artistic merit in tagging, and it’s a big contributor to graffiti’s bad name. It is like fishing – means a great deal to the people involved, yet very little to anyone else.

  3. A pretty but ordinary-looking plant from Madagascar, the rosy periwinkle has saved countless lives. Traditional healers used it to treat diabetes, and when modern scientists started investigations, they found, almost by chance, that it contained two vital cancer-fighting substances. Some helped increase the chance of children surviving leukemia. Worldwide sales top $75 million a year, but little of this money has found its way back to Madagascar, one of the world poorest countries.

  4. In all civilizations, plants have been viewed as sacred. For example, in Greco-Roman antiquity, the common myrtle was held to be scared to Venus and was used as an emblem of love in wreaths and other decorations. The aromatic common myrtle is native to the Mediterranean region and the Middle East and is cultivated in southern England and the warmer regions of North America.

  5. Amulets or charms have been used for protection in all ages and in all types of human societies; they persist even today in industrial societies, in which they are mass-produced by the most modern methods. The purpose of most amulets is not so much religious as it is for protection against danger, sickness and bad luck. The same is true of talismans, which offer the additional advantage of conferring supernatural power on other people.






1

2

3

4

5



















Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений А5-А8 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).






A certain hunter had found a piece of forest where there were plenty of animals to hunt. The only trouble was that the place was very difficult to get to.

He returned from his first visit to the place in late autumn, and could not get back until the snow melted in the following spring. Then he went to the pilot of a small plane, who earned his living by carrying hunters over parts of the country where there were no roads and no railways, and asked him to take him back to his favourite piece of forest.

The pilot did not know the place, so the hunter showed it to him on the map. “But there is nowhere to land there, man!” said the pilot, “I have flown over that part of the country on my way to other places, and I know we can’t land anywhere between the river and the mountains.”

“I thought you were a wonderful pilot,” said the hunter. “Some of my friends said you could land a plane on a postage stamp.”

“That’s right,” answered the pilot. “I can land a plane where nobody else can. But I tell you there is nowhere to land in the place you are talking about.”

“And what if I tell you that another pilot did land me there last spring?” said the hunter.

“Is that true?” asked the pilot.

“Yes it is. I swear it.”

Well, this pilot could not let himself beaten by another, so he agreed to take the hunter. When they reached the place, the hunter pointed out a small spot without trees in the middle of the forest, with a steep slope at one end. The pilot thought that there was not enough room to land there, but the hunter said that the other pilot had done so the year before, so down went the plane. When it came to the slope, it turned right over onto its back. As the hunter climbed out, he smiled happily and said, “Yes, that is exactly how the other pilot managed it last time.”


A5


The hunter did not have a hunt until the snow melted.

1) True 2) False 3) Not stated


A6

The pilot was known as an experienced one.

1) True 2) False 3) Not stated


A7

The hunter could not persuade the pilot to take him to the place.

1) True 2) False 3) Not stated
T
A8
he plane landed without any trouble.
1) True 2) False 3) Not stated

Раздел 3

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В3-В9 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски пропущенными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию В3-В9.

B3 She______a couple of hours online, reading or scanning SPEND

each and every file and piece which she could find of his

B4 work, then got_______. She had to remind herself that it DRESS

B5 was a cold, snowy February day. It felt weird_______on PUT

tights, boots and a coat after the light silk Beduin clothes.

But she couldn’t return until she had found the key. She B6 glanced out of the window. The shadows were________ DARK

now than they had been. She opened the window, got

B7 out of it and scrambled over the wall of_______ MARY

Garden and came out on the busy main road.

B8 There was no sign of strangers, to say nothing of ______ MAN

Following her. Whoever they were, whoever had taught

B9 them the job they were_______than her. BAD

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В10-В14 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски пропущенными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию В10-В14.

В10 As young____like to know ‘how people look’, READ

we will take this moment to give them a little

B11 sketch of the four_______,who sat knitting CHILD

away in the twilight while the December snow

B12 fell_______outside and the fire crackled QUIET

B13 cheerfully within. It was a_______old room, COMFORT

chrysanthemums and Christmas roses bloomed

B14 in the windows and a______atmosphere of PLEASURE

home-peace filled the room.

По окончании выполнения заданий В3-В14 не забудьте перенести свои ответы в бланк ответов №1! При переносе ответов в заданиях В3-В14 буквы записываются без пробелов и знаков препинания.

Раздел 4 ПИСЬМО

Для ответа на задание С1 используйте бланк ответов №2.

При выполнении задания С1 особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по записям , сделанным в бланке ответов №2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом.

При заполнении бланка ответов №2 вы указываете сначала номер задания С1,а потом пишете свой ответ.
С 1 You have 30 minutes to do this task.
You have received a letter from your English-speaking pen friend Ben.


I am active person. I hate TV. I find sitting in front of TV screen a waste of time. I am fascinated by the great outdoors. I’m a skateboard fanatic and get to and from school every day on one. At the weekend

I try to get out of the city and go rock climbing. Do you like watching TV or playing sports?

Are you good at skateboarding? What is your passion?

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 80-100 words. Remember the rules of letter writing.

Раздел 5. Говорение


Вы получите карточку, на которой представлены два задания для устного ответа: С2 – тематическое монологическое высказывание, С3 – диалог-расспрос. Окончание выполнения каждого задания определяет экзаменатор. Во время проведения этой части экзамена идёт постоянная аудио запись вашего ответа.


Задания для экзаменуемого С2-С3

Student Card

С2 Task1

Give a 1.5-2 minutes talk on your school.

Remember to say:

- how big your school is;

- what your school like

- what facilities it has.

You have to talk for 1.5-2 minutes. The examiner will listen until you have finished. Then she/he will ask you some questions.




Student Card

С3 Task 2 (2-3 min)

You are calling a travel agency and inquiring about a tour to Great Britain. Ask about the time and kind to get there, accommodation and sightseeing tours organized. Choose out of:

  • bus/train/plane journey;

  • expensive hotel room/Bed-and-Breakfast/staying with a family;

  • sights of London/visit to Oxford/tour round Scotland;

You start the conversation. The examiner will play the part of a travel agent.

Remember to :

  • be polite when agreeing/disagreeing with the agent;

  • take an active part in the conversation:

  • explain the situation;

  • come up with the ideas;

  • give good reasons;

  • come to an agreement

КЛЮЧИ:

Номер задания

Ответ

В1

DBEAC

A1

Not stated

A2

True

A3

False

A4

False



Номер

задания

Ответ

A5

Not stated

A6

True

A7

False

A8

False



B2

AFEBC

В3-spent

В4-dressed

В5-putting

В6-darker

В7-Mary’s

В8-men

В9-worse B10-readers

B11-children

B12-quietly

B13-comfortable B14-pleasant

Литература:

В.А. Миловидов «10 консультаций по английскому языку», АЙРИС-пресс, Москва, 1997

Exam Skills for Russia , MacMillan

Елена Клековкина «Series Adviser», 2008

О.В. Афанасьева, Д.Дженни «Английский в фокусе», Экспресс паблишинг, 2007

Составители:

Дрожжина В.Н.

Сарсенова Е.К.

Кирюхина Т.А.

Кудрявцева Л.В.

Симонова Н.И.

Маврина О.Н.

[Введите текст]

2010 год

Похожие:

Демонстрационный вариант Экзаменационной работы для проведения в 2010 году iconДемонстрационный вариант контрольных измерительных материалов по...
Прочитай текст и выбери вместо A1-A7 правильный вариант ответа и занеси его в бланк

Демонстрационный вариант Экзаменационной работы для проведения в 2010 году iconДемонстрационный вариант экзаменационной работы по английскому языку,...
Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего a-f и утверждениями

Демонстрационный вариант Экзаменационной работы для проведения в 2010 году iconДемонстрационный вариант итоговой работы по предмету «Английский...
Демонстрационный вариант итоговой работы по предмету «Английский язык» разработан для оценки качества освоения выпускниками начальной...

Демонстрационный вариант Экзаменационной работы для проведения в 2010 году iconИнструкция по выполнению работы На выполнение работы по физике даётся
Демонстрационный вариант для аттестации педагогических работников Брянской области на первую и высшую категории

Демонстрационный вариант Экзаменационной работы для проведения в 2010 году iconДемонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого...
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 28 заданий. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом. Часть...

Демонстрационный вариант Экзаменационной работы для проведения в 2010 году iconДемонстрационный вариант по английскому языку для учащихся 7 класса
Задание №1 требует прочтения текста с последующим переводом. Далее следует ответить на вопросы. Ответы оцениваются в два балла. В...

Демонстрационный вариант Экзаменационной работы для проведения в 2010 году iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
При ознакомлении с Демонстрационным вариантом 2011 года следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный

Демонстрационный вариант Экзаменационной работы для проведения в 2010 году iconПояснения При ознакомлении с Демонстрационным вариантом 2009 года...
При ознакомлении с Демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду, что задания, включенные в демонстрационный

Демонстрационный вариант Экзаменационной работы для проведения в 2010 году icon1. гвэ-9 по физике
Вариант экзаменационной работы содержит 19 заданий, различающихся формой и уровнем сложности

Демонстрационный вариант Экзаменационной работы для проведения в 2010 году iconРаспоряжение министерства образования и науки Самарской области от...
На основании решения государственной экзаменационной комиссии Самарской области (далее гэк) (протокол от 21. 12. 2010 №20) и в целях...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск