Занятие игра «Путешествие в страну здоровья»


Скачать 28.62 Kb.
НазваниеЗанятие игра «Путешествие в страну здоровья»
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Занятие - игра «Путешествие в страну здоровья».

Воспитатель: Громова Тамара Ивановна.

Цель:

  1. Развитие познавательной деятельности детей.

  2. Проверка и закрепление знаний здорового образа жизни в игре.

Форма проведения: по станциям – группами.

Участники игры – учащиеся с 1-5класс.

Подготовка к игре: разделение учащихся на группы по 5человек – 5 групп, для каждой группы на каждой остановке бланки с вопросами, ручка, время выполнения задания – 5 – 8 минут.

ХОД ИГРЫ.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране здоровья. Во время путешествия вам будут встречаться остановки, а на каждой остановке будут проводиться конкурсы на лучшее знание правил здорового образа жизни.

На каждой станции сидит судья – ваши воспитатели. Познакомьтесь…

1 станция «МОЙДОДЫР». Станция посвящена вопросам личной гигиены.

  1. Что возьмёшь с собой в баню? (чистую майку, трусы, зубную пасту, половую щётку, одеколон, бинт, мочалку, иголку, нитки, стакан, чистую футболку, чистые шорты, ножницы, мыло, шампунь).

  2. Что нужно для того, чтобы правильно вымыть ноги? (таз, шампунь, полотенце, щётка, мочалка, молоко, вода, ложка)

  3. Что нужно иметь для того, чтобы почистить зубы (стакан, мыло, вода, щётка зубная, паста зубная, футляр для щётки, носовой платок, полотенце)

2 станция «»НЕ БОЛЕЙ». Станция посвящена профилактике инфекционных заболеваний.

  1. Твоего товарища тошнит и рвёт, что будешь делать? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Сколько значений имеет слово туалет? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Как бактерии дизентерии попадают человеку от больного?________________________________________________________________________________________________________________________________

3 станция «ОПРЯТНОСТЬ».

  1. Как правильно выгладить галстук? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Как правильно стираются носки? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Как правильно ухаживать за волосами? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 станция «ДОЛОЙ ГРЯЗЬ» (Гигиена жилища, правила уборки помещения)

  1. Как правильно подмести пол? Что нужно для этого? ________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Как правильно вымыть пол? Что нужно для этого и ваши действия? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Как правильно убирать комнату больного человека? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 станция «За столом или приятного аппетита». (гигиена питания, сервировка стола, правила поведения за столом.)

  1. Что нужно для того, чтобы правильно сервировать стол для обеда? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Из имеющихся продуктов составь меню завтрака. ( мясо, молоко, каша, яйцо, колбаса, варенье, хлеб белый, чёрный, пирожное, сок, чай, котлета с гарниром,)

  3. Как вести себя за столом во время еды? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Сколько молока надо выпивать в день и почему? (3л., 0,5л., 2л., 200гр – стакан, 1,5л.). ______________________________________________________________

6 станция «ЗАКАЛЯЙСЯ КАК СТАЛЬ». (Закаливание организма, правила пользования солнцем, воздухом, водой).

  1. Что возьмёшь с собой на пляж? Выбери. (Коврик или небольшое одеяло, шляпу от солнца, книгу, мяч, завтрак, воду, аптечку, кружку зеркало, букет цветов, телевизор, тёплые носки, зимнюю шапку, валенки.)

  2. В каких случаях солнце друг, а в каких враг?

_________друг_________________________________враг______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Когда воздух может стать вредным для здоровья? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. С чего надо начинать закаливание водой? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

7 станция «В лесу». (знание лекарственных растений, овощей, ягод, грибов)

  1. Из каких растений приготовлены эти лекарства?

Валерьяновые капли –

Настойка ландыша –

Алоэ –

Настойка календулы –

  1. Что это за трава, которую и слепые знают? _____________________________

  2. Какое значение имеет воздух для здоровья озеленение? ______________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Какие ты знаешь съедобные грибы? ____________________________________________________________________

  4. Какие ты знаешь несъедобные грибы? ________._________________________________________________________

8 станция «БЛИЦВОПРОСЫ».

  1. Знаком ли кашель эскимосам? __________________________________________

  2. Кто родной брат кашля? ________________________________________________

  3. Какой орган, позволяет человеку чувствовать запах хлеба, цветов, духов?________

  4. Когда человек выше ростом утром или вечером? ____________________________

  5. Бежит белая собака за серой кошкой, кто больше вспотеет?___________________

Подведение итогов игры.

Награждение.

Заключительная часть:

Поздравляю группу детей, которые лучше всех отвечали на вопросы и набрали наибольшее количество баллов. Получают медали – «Победитель ЗОЖ» и сладкие призы. Остальные получают тоже сладкие призы. Молодцы! Спасибо всем!

Похожие:

Занятие игра «Путешествие в страну здоровья» iconУрок-путешествие в Огненную страну
Мероприятия, представленные в пособии, различны по форме: беседа, игровое занятие, занятие с элементами театрализации и др. Они помогут...

Занятие игра «Путешествие в страну здоровья» iconМатематическая игра «путешествие в интересную и увлекательную страну...
Создание необходимых условий для раскрытия и раз­вития способностей каждого участника

Занятие игра «Путешествие в страну здоровья» iconАнонсы мероприятий на декабрь 2012 года Все события проходят по адресу
АЛ» состоится психологическая игра «Genesis». Эта игра альтернативный тренинг личностного роста в виде настольной игры, дающий ощутимый...

Занятие игра «Путешествие в страну здоровья» iconIi всероссийская дистанционная игра-конкурс
Игра, в которой вы решили принять участие, является продолжением уже известного вам конкурса «Единство формул и пера»

Занятие игра «Путешествие в страну здоровья» iconIi всероссийская дистанционная игра-конкурс
Игра, в которой вы решили принять участие, является продолжением уже известного вам конкурса «Единство формул и пера»

Занятие игра «Путешествие в страну здоровья» iconИстория подходов к изучению здоровья
Основные теоретико-методологические направления изучения здоровья в социальных науках: этапы развития социологии здоровья

Занятие игра «Путешествие в страну здоровья» iconАлгоритм анализа занятия педагога дополнительного образования детей
Приведённые вопросы призваны помочь Вам в написании отзыва на учебное занятие педагога. Предлагаемый алгоритм носит рекомендательный...

Занятие игра «Путешествие в страну здоровья» iconАвторы Е. П. Арнаутова, К. Ю. Белая, научный руководитель — зам начальника...
«играют в буквы, в цифры». Тем самым постепенно изменяется понятие «игра». Но игра — это прежде всего роль и сюжет, причем, выбираемые...

Занятие игра «Путешествие в страну здоровья» iconПоложение о проведении городской игры «Мой Курск» 2013-2014 учебный год
Настоящее Положение определяет цели и задачи краеведческой игры «Мой Курск» (далее Игра), порядок ее организации, проведения, подведения...

Занятие игра «Путешествие в страну здоровья» iconМеждународная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»
Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск