Программа магистратуры Код модуля по ооп 150400. 68-02-2011


Скачать 63.95 Kb.
НазваниеПрограмма магистратуры Код модуля по ооп 150400. 68-02-2011
ТипПрограмма
filling-form.ru > Бланки > Программа
Инвестиционный менеджмент и стратегический маркетинг
МОДУЛЬ ВШЭМ..226.68.2012


Код ООП

Направление

Программа магистратуры

Код модуля по ООП

150400.68-02-2011


Металлургия

Теория и технологии литейного производства

М1.ВМ.07

150400.68-03-2011


Металлургия

Теория и технологии порошковой металлургии, композиционных материалов, покрытий

М1.ВМ.07

150400.68-04-2011

Металлургия

Теория и технологии сварочного производства

М1.ВМ.07

Программа модуля составлена авторами:

п/п

ФИО

Ученая степень,

ученое звание

Должность

Кафедра

Подпись

1

Никитина Наталья Юрьевна

к.э.н.

доцент

ЭУМтП




Программа модуля одобрена на заседании кафедр:




Наименование кафедры

Дата

ФИО заведующего кафедрой

Подпись

1

Выпускающая кафедра литейного производства и упрочняющих технологий




Фурман Е.Л.




2

Читающая кафедра Экономики и управления на металлургических предприятиях (ЭУМтП)




Кельчевская Н.Р.






  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    1. Рекомендуемая литература

5.1.1. Основная литература


  1. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений. Федеральный закон № 39-Ф3 от 25 февраля 1999 г.

  2. Об иностранных инвестициях в Российской Федерации. Федеральный закон № 160-ФЗ от 09.07.99 г.

  3. О соглашениях о разделе продукции. Федеральный закон № 226-Ф3 от 30.12.95 г.

  4. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1. Введен в действие с 1 января 1995 г. Федеральным законом РФ от 30.11.94 г.

  5. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2. Введен в действие с1 марта 1996 г. Федеральным законом РФ от 26.01.96 г.

  6. Закон «О рынке ценных бумаг» от 22.04.96 г.

  7. Альтшулер, И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. - Москва: Вершина, 2006. - 232 с.

  8. Блэкуэл Р.Д., Миниард П.У., Энжел Дж. Ф. Поведение потребителей. 10-е изд. Изд-во: ПИТЕР, 2010. - 944с.

  9. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. - Москва: Вузовский учебник, 2006.

  10. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 439с.

  11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. Изд-во ПИТЕР, 2010. - 816с.

  12. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2008. - 512 с.

  13. Липсиц М.В., Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. – М.: Экономистъ, 2003.

  14. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. – М.: Экономика, 2000.

  15. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ. - М.: НОРМА, 2008. - 384с.

  16. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: Омега-Л, 2009. - 656 с.

  17. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. 2-е изд. - М.: Питер, 2010. - 496 с.

  18. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 403с.

  19. Шарп В., Александр Г., Бейли Дж. Инвестиции. М.: –Инфра-М, 2004.



5.1.2. Дополнительная литература


        1. Абрамов С.И. Инвестирование. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

        2. Басовский Л.Е. Маркетинг.: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 219с.

        3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Электронный учебник. Издательство КНОРУС, 2010г.

        4. Беренс В., Хавранек П. Руководство по оценке эффективности инвестиций. – М.: Интерэксперт, 1995.

        5. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. – Киев:МП ИТЕМ ЛТД, 2004.

        6. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. – М.: Олимп-бизнес, 1997.

        7. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом: учебное пособие. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2010. - 176с.

        8. Маркетинг: Учебник / Под общ.ред. В.В. Герасименко. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 416с.

        9. Савенкова Т.И. Основы практического маркетинга. М.: Экономистъ, 2007. - 136 с.

        10. Сачук Т.В Территориальный маркетинг. СПб.: Питер, 2009. - 368 с.




  1. Рекомендуемая литература

  1. Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент. – СПб.: Питер, 2000.

  2. Бродский М.Н., Бродский Г.М. Инвестиционное консультирование. – СПб., 1999.

  3. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами. – М.: Финансы и статистика, 1996.

  4. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. – М.: Дело,2002.

  5. Гитман Л., Джонк М. Основы инвестирования. – М.: Дело, 1997.

  6. Де Ковни К., Такки К. Стратегия хеджирования. – М.:Инфра-М, 1996.

  7. Деева А.И. Инвестиции. М.: – Экзамен, 2004.

  8. Игошин Н.В. Инвестиции. – М.: Юнити-Дана, 2005.

  9. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. – М., 1995.

  10. Инвестиции – М.: Кнорус, 2004.

  11. Касимов Ю.Ф. Основы теории оптимального портфеля ценных бумаг. – М., 1998.

  12. Катасонов В.Ю., Морозов Д.С. Проектное финансирова-

  13. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов.– М.: Финансы и статистика, 1998.

  14. Колтынюк Б. Инвестиции. – М.: Издательство Михайлова, 2003.

  15. Крылов Э.И., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистка, 2001.

  16. Лимитовский М.А. Инвестиции на развивающихся рынках. – М.: Дека, 2002.

  17. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. – М.: Дека, 2001.

  18. Липсиц Н.В., Косов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций – М.: Экономистъ, 2003.

  19. Максимо В. Энг, Фрэнсис А. Лис, Лоуренс Дж. Мауэр.Мировые финансы. – М.: Дека, 1998.

  20. Марголин А.М., Быстряков А.Я. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Экмос, 2001.

  21. Мелкумов Я.С. Организация и финансирование инвестиций. – М.: Инфра-М, 2001.

  22. ние: организация, управление риском, страхование. – М.:

  23. Правовой режим российских инвестиций за рубежом. –М., 1997.

  24. Семенкова Е. Операции с ценными бумагами. – М., 1997.

  25. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Организация и финансирование инвестиций. – М.: Финансы и статистика,2002.

  26. Серов В.М. Инвестиционный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2000.

  27. Управление инвестициями /Шеремет В.В., Павлюченко В.М. и др. – М.: Высшая школа, 1998.


5.1.3. Методические разработки




    1. Электронные образовательные ресурсы


  1. http://www.akm.ru

  2. http://www.cfin.ru/finanalysis/invest/

  3. http://www.cfin.ru/investor/index.shtml

  4. http://www.finam.ru

  5. http://www.ivr.ru

  6. http://www.pro-invest.com

  7. http://www.rbc.ru

  8. www.4p.ru (Теория и практика маркетинга (брэндинг, мерчендайзинг и др.). Свободный доступ к результатам различных маркетинговых исследований)

  9. www.7st.ru (Сетевой журнал о маркетинге и рекламе)

  10. www.comcon-2.com (Теория количественных и качественных исследований (определение оптимальной цены, объема рынка, рыночных возможностей и т.д.)

  11. www.kbd.ru (Ценовые базы данных, которые можно найти в интернете)

  12. www.manager.ru (Все о менеджменте, маркетинге, рекламе)

  13. www.marketing.spb.ru (Публикации по вопросам маркетинга (брэндинг, ценнообразование, поведение потребителей, финансовый, промышленный, международный маркетинг и т.д.).

  14. www.marketolog.ru (Сайт маркетологов)

  15. www.outdoor-ad.rus.net (Энциклопедия наружной рекламы)

  16. www.rwr.ru (Online конференции: теория и практика рекламы, PR, медиапланирование, маркетинг, полиграфия и т.д.)
    1. Программное обеспечение


Программа PROJECT EXPERT 6 Professional
Программа "ИНВЕСТОР" (версия 1.0 для Windows)
Программа "Альт - Инвест 3.0"
Программа "COMFAR" (версия 3.0)
    1. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы


1. www.ecsocman.edu.ru

2. http://mirknig.com

3. КонсультантПлюс

4. Гарант

    1. Информационные сервисы, обеспечивающие учебный процесс

1. http://ustu.ru

2. http://feu.ustu.ru

  1. Перечень клюЧевых слов дисциплины


раздела

Наименование раздела, темы

Ключевые слова

Р1

Инвестиционный менеджмент, содержание, цели, функции

Инвестиции, инвестиционная деятельность, ресурсы, инвестиционный потенциал, капитальные вложения.

Р2

Государственное регулирование инвестиционной деятельностью

Инвестиционная политика, экономическое регулирование, правовое обеспечение, методы регулирования.

Р3

Инвестиционный портфель и методы его управления




Р4

Бизнес-план инвестиционного проекта

Инвестиционный пропект

Р5

Концепция стратегического маркетинга

Конкурентоспособность, жизненный цикл, маркетинговый подход.

Р6

Маркетинг как фактор конкурентоспособности фирмы

Конкуренция, конкурентное преимущество, конкурент, рынок.

Р7

Прогнозирование потребностей и спроса, стратегическое сегментирование рынка

Потребность, спрос. Тактический маркетинг, микросегментация, макросегментация.

Р8

Исследование и разработка стратегии маркетинга

Разработка маркетинговой стратегии компании

Рынок продавца, рынок покупателя, адаптация, диверсификация, дифференция, интеграция, инновация, концентрация.



Похожие:

Программа магистратуры Код модуля по ооп 150400. 68-02-2011 iconОсновная образовательная программа (ооп) магистратуры по направлению...
Основная образовательная программа (ооп) магистратуры по направлению подготовки 03. 04. 02 «Физика» магистерская программа «Физика...

Программа магистратуры Код модуля по ооп 150400. 68-02-2011 iconОсновная образовательная программа высшего образования (магистратуры),...
Нормативные документы для разработки ооп магистратуры по направлению подготовки 080100. 68 Экономика

Программа магистратуры Код модуля по ооп 150400. 68-02-2011 iconРабочая программа профессионального модуля профессиональный модуль...
Профессиональный модуль пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Программа магистратуры Код модуля по ооп 150400. 68-02-2011 iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы

Программа магистратуры Код модуля по ооп 150400. 68-02-2011 iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы

Программа магистратуры Код модуля по ооп 150400. 68-02-2011 iconОсновная образовательная программа (определение) Нормативные документы...
Компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ооп впо

Программа магистратуры Код модуля по ооп 150400. 68-02-2011 iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы

Программа магистратуры Код модуля по ооп 150400. 68-02-2011 iconБакалавриата, специалитета, магистратуры в ни тгу
Автономная ооп – основная образовательная программа, реализуемая в ни тгу вне рамок существующих учебных структурных подразделений,...

Программа магистратуры Код модуля по ооп 150400. 68-02-2011 iconПрограмма вступительного экзамена по программе магистратуры направления 38. 04. 01 «Экономика»
Программа подготовки к вступительному экзамену для поступающих по программе магистратуры разработана в соответствии с требованиями...

Программа магистратуры Код модуля по ооп 150400. 68-02-2011 iconПрограмма научно-исследовательской практики для студентов обучающихся...
При реализации ооп магистратуры по данному направлению подготовки предусматриваются следующие виды практик: производственная, научно-исследовательская,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск