Скачать 0.89 Mb.
|
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе, качеству образования – первый проректор ________________ А.Г. Иванов «__» ________________2015 г. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 38.04.06 «Торговое дело» Магистерская программа «Маркетинг в торговле» Квалификация (степень) Магистр Форма обучения Очная, заочная Краснодар 2015 СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения 1.1. Основная образовательная программа (ООП) магистратуры (магистерская программа) 1.2. Нормативные документы для разработки магистерской программы 1.3. Общая характеристика магистерской программы 1.4 Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения магистерской программы 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской программы 2.1. Область профессиональной деятельности выпускника 2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника 2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника 2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника 3. Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы 4. Структура учебного плана ООП магистратуры 38.04.06 «Торговое дело» 5. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации магистерской программы 5.1. Календарный учебный график 5.2. Учебный план подготовки магистра 5.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) 5.3. Программы практик и организация научно-исследовательской работы обучающихся 6. Фактическое ресурсное обеспечение магистерской программы 7. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников 8. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися магистерской программы 8.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации 8.2. Итоговая государственная аттестация выпускников магистерской программы 8.3. Механизм функционирования системы обеспечения качества подготовки обучающихся в вузе 8.4. Сотрудничество с бизнесом 8.5. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся1. Общие положения
ООП магистратуры «Маркетинг в торговле» регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. |
Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы | Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы) | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки... | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
... | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |