Согласовано


Скачать 130.53 Kb.
НазваниеСогласовано
ТипРеферат
filling-form.ru > Бланки > Реферат

МБОУ «Нойкинская средняя общеобразовательная школа»


СОГЛАСОВАНО

зам. директора поУВР

Ледяева Л.И__________

28.08. 2016 г.

c:\users\user\desktop\подпись2.jpg


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы: _______Трофимова О.Л.

Приказ № 90

от 31.08. 2016 года



ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
в 2016 – 2017уч.году


Учитель математики: АлькинА.П.




План

подготовки к ЕГЭ по математики


№ п/п

Содержание работы

1.

С обучающимися

  1. Изучение и проработка нормативно-правовой базы проведения ЕГЭ в 2016-2017 учебном году

  2. Обеспечение участников ЕГЭ учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами.

  3. Проведение консультаций для обучающихся (среда 14.30-15.30) Работа с заданиями КИМов различной сложности.

  4. Осуществление дифференцированного подхода на уроках к обучающимся разных групп обучения.

  5. Использование на уроках ИКТ по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ

  6. Проведение плановых контрольных работ в виде дифференцированных тестов, приближенных к ЕГЭ.

  7. Ведение индивидуальной работы во второй половине дня.

  8. Ведение элективного курса «Решение уравнений и неравенств с параметрами »- 1 час в неделю.

  9. Включение в урок изучения нового материала элементов повторения.

  10. Введение в урок закрепления тестовых заданий различного уровня сложности.

  11. Ознакомление обучающихся с правилами заполнения бланков единого экзамена:

- основные правила заполнения бланков ЕГЭ;

- правила заполнения бланка регистрации;

- правила заполнения бланков ответов №1, №2, дополнительного бланка ответов №2.

  1. Оформление в классе стендов ознакомительного и консультационного характера по подготовке к экзаменам. Размещение на стендах демонстрационного варианта КИМов, образцов оформления работ, спецификации КИМов, системы оценивания экзаменационных работ.

  2. Проведение пробных ЕГЭ по математике с целью ознакомления с процедурой проведения ЕГЭ, отработки навыка работы с КИМами и бланками регистрации, выявления, западающих тем. ( сентябрь, февраль, апрель)

  3. Использование Интернет-технологий, работа с образовательными сайтами: ege.edu.ru, ed.gov.ru, rustesthttp: //mathege.ru/, http://school.ug.ru/…

  4. Систематизация, обобщение и повторение учебного материала за 10-11 класс.

  5. Работа с демонстрационной версией ЕГЭ, кодификаторами и спецификацией.

  6. Прорешивание частей 1,2 различных экзаменационных тестов из учебной литературы.

  7. Дифференцированная работа на уроках с обучающихся: слабоуспевающими по математике, а также с учащимися, имеющими мотивацию на более глубокое изучение предмета:

       -  адаптированные разноуровневые тесты по классам и по темам;

       -  тематический учет знаний и умений учащихся;

       -  динамика уровня обученности и успешности по предмету.

  1. Участие в репетиционных экзаменах, в компьютерном и дистанционном тестировании, в дистанционных курсах и олимпиадах.

  2. Тиражирование и обеспечение учащихся инструктивными материалами.

  1. Подготовка учащихся к «пробному» экзамену по математике.

2.



С родителями

  1. Доведение до родителей обучающихся информации по новым правилам и условиям проведения ЕГЭ в форме родительских собраний, индивидуальных бесед.

  2. Индивидуальное консультирование родителей.

  3. Ознакомление родителей с результатами пробного ЕГЭ по математике. ( сентябрь, февраль, апрель )

  4. Ознакомление родителей на родительских собраниях с вопросом подготовки и проведения ЕГЭ, графиком консультаций, с посещаемостью консультаций обучающимися11 класса.

  5. Систематическое информирование родителей на родительских собраниях, в индивидуальных беседах, на консультациях о подготовке к ЕГЭ:

- ознакомление с результатами диагностических работ;

- ознакомление с результатами индивидуальной работы.

3.

Работа в кабинете

1.Оформление и обновление информационных стендов по подготовке к ЕГЭ «Готовимся к итоговой аттестации»:

а) выписка из «Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников»;


7.

Работа по самообразованию

  1. Анализ результатов и опыта работы по подготовке к ЕГЭ по математике в прошлом учебном году. Анализ типичных ошибок учащихся при сдаче ЕГЭ в 2017г.

  2. Изучение методического письма об использовании результатов ЕГЭ в преподавании математики, анализ основных методов решения заданий, типичных ошибок учащихся и др.

  3. Разработка программ сопутствующего повторения.

  4. Анализ внутришкольного ЕГЭ, обсуждение результатов на СМО

  5. Изучение КИМов прошлых лет, кодификаторов, спецификации и демонстрационных вариантов экзаменационных работ демо-версий

  6. Самообразование по вопросам подготовки к ЕГЭ.

7. Использование электронных образовательных ресурсов

8. Посещение практических семинаров по подготовке к ЕГЭ.

9. Планирование проведения мониторинговых исследований промежуточных этапов подготовки учащихся к ЕГЭ -2017, анализ и коррекция.


7.

Дополнительная литература

  1. ЕГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов/ под. ред. И. В. Ященко. – М.: Издательство «Национальное образование», 2017. – 272с. – (ЕГЭ ФИПИ – школе).

  2. Математика: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ/авт.-сост. И. В. Ященко, И.Р. Высоцкий, А.С. Трепалин; под. ред. А.Л. Семёнова, И. В. Ященко. – Москва: АСТ: Астрель, 2017.- 159с.

  3. ЕГЭ. Математика. Базовый уровень. 30 вариантов типовых тестовых заданий/ А.В. Забелин, С.Л. Крупецкий, В.Б. Некрасов, Е.А.Семенко, Н.А. Сопрунов, А.В. Хачатурян, И.А. Хованский, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко; под. ред. И. В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», 2017 – 167с. ( Серия «ЕГЭ. 30 вариантов. Типовые тестовые задания»)

  4. ЕГЭ 2017 Математика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2/ И.Р. Высоцкий, П.И Захаров, В.С, Панфёров, С.Е. Посицельский, А.В. Семёнов, М.А. Семёнова, И.Н. Сергеев, В.А. Смирнов, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко; под. ред. И. В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО,2017. – 215с. ( Серия «ЕГЭ. 30 вариантов. Типовые тестовые задания»)

  5. ЕГЭ 2017. Математика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2/ И.В. Ященко, М.А. Волчкевич, И.Р. Высоцкий, Р.К.Гордин, П. В. Семёнов, В.А. Смирнов, А.В. Хачатурян, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль ; под. ред. И. В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО,2015. – 215[1]с. ( Серия «ЕГЭ. 30 вариантов. Типовые тестовые задания»)

  6. ЕГЭ 2017. Математика. 50 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2/ И.В. Ященко, М.А. Волчкевич, И.Р. Высоцкий, Р.К.Гордин, П. В. Семёнов, В.А. Смирнов, А.В. Хачатурян, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль ; под. ред. И. В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО,2015. – 247[1]с. ( Серия «ЕГЭ. 50 вариантов. Типовые тестовые задания»)

  7. Математика. Повторение курса в формате ЕГЭ. Рабочая программа. 11 класс: учебно – методическое пособие/ под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. – Ростов – на – Дону: Легион-М, 2017. – 176 с. – (Готовимся к ЕГЭ)

  8. Шепелева Ю.В. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый и профил. уровни/ Ю.В. шепелева, - 2 –е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2017. – 111с.: с ил.- ( МГУ – школе).

  9. Шепелева Ю.В. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11 класс: базовый и профил. уровни/ Ю.В. шепелева, - 2 –е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2017. – 111с.: с ил. - ( МГУ – школе).






Учебно – тематический план

Сентябрь

Организация и методика подготовки к ЕГЭ по математике.

Входная контрольная работа

Требования к ЕГЭ по математике.

Методические и дидактические материалы к ЕГЭ по математике.

Знакомство с демоверсией по ЕГЭ по математике Федерального института педагогических измерений 2017.

Знакомство с кодификатором и спецификатором ЕГЭ по математике. - 2017.

Стартовые тестовые задания по математике. Проведение пробного экзамена № 1

Октябрь

Содержательные элементы ЕГЭпо математике. : части 1,2.

Тематика заданий частей 1-2по математике.

Контрольная работа за 1 учебную четверть

Ноябрь

Работа с вариантами заданий по сборникам. Решение заданий части 1.

Декабрь

Работа с вариантами заданий по сборникам. Решение заданий части 1,2.(№13)

Контрольная работа за 1 полугодие

Январь

Работа с вариантами заданий по сборникам. Решение заданий части 2..(№13,15)

Февраль

Работа с вариантами заданий по сборникам. Решение заданий части 2. .(№15, 16,17)

Проведение пробного экзамена № 2.

Март

Задания части 2 (задания 13- 19) на составление плана развёрнутого ответа (решения)Зачётные задания по части 2 ЕГЭ по математике. .

Пробный экзамен в форме ЕГЭ

Апрель

Повторение основных алгоритмов решения задач по курсу алгебра и начала математического анализа , геометрия 9-11 классов.

Подготовка к выполнению пробной диагностической работы ЕГЭ по математике. Проведение пробного экзамена № 1

Зачётные задания по решению заданий части 2( задания 9 – 12).

Зачётные задания по решению заданий части 2( задания 13 – 19).

Анализ результатов пробной диагностической работы по ЕГЭ по математике .

Май

Организационно-методические рекомендации к выполнению заданий ЕГЭ по математике

Итоговые тестовые задания по ЕГЭ по математике.

Календарно- тематическое планирование.


п/п

Тема занятия

Дата проведения занятия

Примечание

1

Структура и содержание КИМ ЕГЭ 2017 по математике







2

1. Задание на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни: анализ реальных числовых данных; осуществление практических расчетов по формулам, использование оценки и прикидки при практических расчетах.







3

2. Задание на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни: описание с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами и интерпретация их графиков; извлечение информации, представленной в таблицах, на диаграммах, графиках.







4

3. Задание на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни: описание с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами и интерпретация их графиков; извлечение информации, представленной в таблицах, на диаграммах, графиках решение прикладных задач, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости.







5

4. Планиметрическая задача на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).







6

5. Задание на построение и исследование простейших математических моделей: моделирование реальных ситуаций с использованием статистических и вероятностных методов, решение простейших комбинаторных задач методом перебора, а также с использованием известных формул; вычисление в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.







7

6. Уравнение или система уравнений.







8

7. Планиметрическая задача на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей); моделирование реальных ситуаций на языке геометрии, исследование построенных моделей с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; практическая задача, связанная с нахождением геометрических величин.







9

8. Задание на выполнение действий с функциями и производными функций, исследование функций.







10

Задание на выполнение действий с функциями и производными функций, исследование функций.







11

9. Стереометрическая задача на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов)







12

10. Задание на выполнение вычислений и преобразований.







13

11. Задание на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни: описание с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами и интерпретация их графиков; извлечение информации, представленной в таблицах, на диаграммах, графиках, решение прикладных задач, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.







14

Задание на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни: описание с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами и интерпретация их графиков; извлечение информации, представленной в таблицах, на диаграммах графиках, решение прикладных задач, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.







15

12. Стереометрическая задача на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов)







16

Стереометрическая задача на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов)







17

13. Построение и исследование простейших математических моделей: моделирование реальной ситуации на языке алгебры, составление уравнения или неравенства по условию задачи; исследование построенной модели с использованием аппарата алгебры.







18

Построение и исследование простейших математических моделей: моделирование реальной ситуации на языке алгебры, составление уравнения или неравенства по условию задачи; исследование построенной модели с использованием аппарата алгебры.







19


14. Задание на выполнение действий с функциями и производными функций, исследование функций.







20

Задание на выполнение действий с функциями и производными функций, исследование функций.







21

Задание на выполнение действий с функциями и производными функций, исследование функций.







22

Задание на выполнение действий с функциями и производными функций, исследование функций.







23

15. Уравнение или система уравнений.







24

Уравнение или система уравнений.







25

Уравнение или система уравнений.







26

16. Стереометрическая задача на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов) и построение сечений.







27

17. Неравенство или система неравенств.







28

Неравенство или система неравенств.







29

19. Задание на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни: анализ реальных числовых данных; осуществление практических расчетов по формулам, использование оценки и прикидки при практических расчетах.







30

Задание на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни: анализ реальных числовых данных; осуществление практических расчетов по формулам, использование оценки и прикидки при практических расчетах.







31

Комплексное повторение







32

Комплексное повторение







33

Комплексное повторение







34

Комплексное повторение







Похожие:

Согласовано iconСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
Согласовано: заведующая аптекой Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок

Согласовано iconСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
Согласовано: заведующая лабораторией Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок

Согласовано iconУтверждаю согласовано согласовано
Комитета по информатизации и связи – начальник Отдела информационно-аналитического обеспечения

Согласовано iconСогласовано согласовано утверждаю
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108

Согласовано icon«Заказчик» «согласовано» «Исполнитель» «согласовано»
Заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо зам директора по ур директор школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошки-Теняковскаяосновная

Согласовано iconРуководство пользователя 38304406. 42579078. 001. 02 Листов 17 согласовано...
«Система оперативной отчетности на платформе «Универсальная фронт-офисная система»

Согласовано iconРегламент функционирования Удостоверяющего центра согласовано согласовано...
Начальник отдела технических средств защиты информации Департамента безопасности

Согласовано iconСогласовано согласовано утверждено
Образовательная программа основного общего образования для 5-9 классов II ступени обучения, в дальнейшем – «Образовательная программа»,...

Согласовано iconСогласовано

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск