ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕРЕЗНИКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
06.07.2016 № 2172
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальными учреждениями культуры муниципальной услуги «Предоставление информации о мероприятиях в сфере культуры и искусства города Березники, в том числе о мероприятиях этнокультурной направленности и мероприятиях для людей с ограниченными возможностями здоровья», утвержденный постановлением администрации города от 16.07.2012 № 985
| В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города от 19.08.2011 № 1130 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в административный регламент предоставления муниципальными учреждениями культуры муниципальной услуги «Предоставление информации о мероприятиях в сфере культуры и искусства города Березники, в том числе о мероприятиях этнокультурной направленности и мероприятиях для людей с ограниченными возможностями здоровья», утвержденный постановлением администрации города от 16.07.2012 № 985, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
3.Разместить настоящее постановление и приложение, указанное в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2016.
Глава города С.П.Дьяков
Приложение
к постановлению
администрации города
от 06.07.2016 № 2172
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальными учреждениями культуры муниципальной услуги «Предоставление информации
о мероприятиях в сфере культуры и искусства города Березники, в том числе о мероприятиях этнокультурной направленности и мероприятиях для людей с ограниченными возможностями здоровья», утвержденный постановлением администрации города от 16.07.2012 № 985 1.Абзацы пятый, шестой, седьмой подпункта 1.3.2 пункта 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
«4)с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: htpp://www.gosuslugi.ru»;
на официальном сайте управления культуры и молодежной политики администрации города www.berkultura.ru и на вебсайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.».
2.В разделе II:
2.1.подпункт 2.9.2 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
«2.9.2.Требования к местам приёма заявителей.
2.9.2.1.Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками).
2.9.2.2.В Учреждениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены следующие условия:
1)беспрепятственный доступ к зданию Учреждения и к предоставляемым в нем муниципальным услугам;
2)возможность самостоятельного передвижения по территории Учреждения, входа в здание Учреждения и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3)сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании Учреждения;
4)надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Учреждения и к предоставляемой муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5)дублирование для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6)допуск в здание Учреждения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7)оказание специалистами Учреждения помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.»;
2.2.подпункт 2.11.2 пункта 2.11 дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания:
«уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90 %;
количество обращений заявителя за предоставлением муниципальной услуги - не может превышать 2 раз.».
3.Пункты 4.3 - 4.5 раздела IV изложить в следующей редакции:
«4.3.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются один раз в год на основании поручения руководителя Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
поступление информации о нарушении положений настоящего Административного регламента;
поручение руководителя Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
4.4.Срок проведения внеплановой проверки - 15 рабочих дней со дня подписания руководителем Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, приказа о ее проведении.
Результаты проверки оформляются на бланке письма Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Срок доведения результатов внеплановой проверки до заявителя - в течение 15 рабочих дней с даты окончания проверки.
4.5.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.».
4.В подразделе 5.1 раздела V:
4.1.в подпункте 5.1.2.2 пункта 5.1.2 после слов «направлена по почте» дополнить словами «, через многофункциональный центр»;
4.2.дополнить пунктом 5.1.31 следующего содержания:
«5.1.31.В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.1.31.1.оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.1.31.2.оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при ее наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.1.31.3.копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.».
|