Скачать 89.52 Kb.
|
Приложение 1. Учебные игры по немецкому языку на начальном этапе обучения. Игра «Звездный час» (2 класс). План урока. 1. Введение в сюжет урока. Объяснение правил. 2. Первый Тур. Тема «Семья» На доске расположены слова:
Предложения для первого тура:
Предложения для второго тура:
Слова для третьего тура:
1
1) Apotheker, Lehrer 3) Hund, Katze 5) gelb, rot 2) Mutter, Vater 4) Kuli, Heft 6) Tag, Nacht Темы: 1) Животные (3) 3) Цвет (5) 5) Школа (4) 2) Семья (2) 4) Профессия (1) 6) Время суток (6) 6. Пятый Тур. Финал. Составить кроссворд со словом «Schule».
Приложение №2 ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ (немецкий язык)
Ход игры: образуются две команды. Справа и слева записывается вразброс одинаковое количество цифр. Учитель называет цифры одну за другой. Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.
Ход игры: образуется две команды. Учитель называет порядковое или количественное числительное. Первая команда должна назвать предыдущее число, а вторая – последующее. За каждую ошибку команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, которая набрала меньшее число штрафных очков.
назвать предметы одного цвета. Выигрывает команда назвавшая большее количество предметов одного цвета.
каждый играющий записывает на карточки пять прилагательных, которые обозначают его личные качества. Все карточки собираются учителем который их зачитывает. Ученики должны угадать кто написал какую карточку.
учащиеся встают в круг. Ведущий берёт в руки мяч и бросает его одному ученику, называя предложение с прилагательным, обозначающим качества. Поймавший мяч ученик должен назвать противоположное качество, составив с ним предложение.
анкету о себе. Ход игры: играющие делятся на пары. Каждый получает бланк удостоверения личности. Бланки заполняются в парах, ученик заполняет бланк своего товарища, сообщая данные о нём на немецком языке. Затем эти сведения зачитываются вслух.
предлагается написать своё имя и фамилию в верхней части листа, затем эти листы собираются и перераспределяются между участниками игры. Получив новый лист, ученик пишет на нём характеристику товарища, фамилия которого указана на листе. Листы снова собираются и учитель зачитывает в слух написанные характеристики. Ученик, о котором идёт речь, должен согласиться или отвергнуть утверждение своих товарищей.
игры: учащиеся получают карточки с ключевым словом – «Familie», «Charakter», «Aussehen», и записывают слова, относящиеся к этой теме.
игры получает карточки с изображением каких либо персонажей. Маленькие карточки перемешиваются и складываются в бочонок или мешочек. Ведущий вынимает одну карточку, показывает её играющим и обращается к ним с вопросом – Wer ist das? Ученик, на карточке которого изображение этого персонажа называет его на немецком языке. Если ответ правильный, ведущий отдаёт ему карточку. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ (английский язык) Цели: - тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; - активизировать речемыслительную деятельность учащихся; - развивать речевую реакцию учащихся. 1. УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ Во время устного вводного курса школьники знакомятся с большим количеством лексических единиц. И большую помощь в освоении этих слов оказывает игра в «Учителя и учеников».Ученик в роли учителя задает вопросы ученику, показывая картинку с изображением определенного предмета, на которые тот отвечает. Затем играющие меняются местами .Я стараюсь ,чтобы в паре работали слабо подготовленный с хорошо подготовленным. 2. В МАГАЗИНЕ На прилавке магазина разложены различные предметы одежды или еды, которые можно купить. Учащиеся заходят в магазин, покупают то, что нужно. P1 : Good morning! P2 : Good morning! P1 : Have you a red blouse? P2 : Yes, I have. Here it is. P1 : Thank you very much. P2 : Not at all. P1 : Наve you a warm scarf? P2 : Sorry, but I haven`t. P1 : Good bye. P2 : Good bye. 3. СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ В игре участвует весь класс. Выходят к доске по желанию. Учитель: Поможем Буратино собраться в школу. Ученик берёт находящиеся на столе предметы, складывает их в портфель, называя каждый предмет по-английски: This is a book. This is a pen (pencil, pencil-box) В дальнейшем ученик кратко описывает предмет, который он берёт: This is a book. This is an English book. This is a very nice book 4. ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК Оборудование : ромашки со съемными разноцветными лепестками. Класс делится на три команды. Школьники друг за другом по цепочке называют цвет лепестка. Если ученик ошибся, все лепестки возвращаются на место и игра начинается сначала. P1 : This is a blue leaf. P2 : This is a red leaf., etc. 5. ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА Цель: активизация лексики по изученным темам. Ход игры: образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, обучаемые из другой команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т. д. Выигрывает та команда, которая последней назовёт слово. 6. ЦВЕТА Цель: закрепление лексики по пройденным темам. Ход игры: ставится задача предметы одного цвета. Выигрывает команда, которая сумеет назвать больше предметов, животных и т. д. одного цвета. Например: A white dog 7. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЖИВОТНЫХ? Представители от каждой команды по очереди произносят известных животных. a fox, a dog, a monkey и т. д. Побеждает тот, кто последним назовет животное. 8. СОБЕРИ КАРТИНКУ. Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур I see … This is … He has got… .…She has got …. It is blue (grey, etc.) 9. СОБЕРИ БУКЕТ. Оборудование: живые или искусственные цветы или осенние листья. Учитель: У каждого из вас есть любимый учитель. Давайте соберем букет для него. Только мы должны соблюдать одно условие: называть цвет каждого цветка или листочка правильно, иначе букет быстро завянет. Ученик: This is a red flower. This is a yellow flower. Etc. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ (немецкий язык)
игры: образуется две команды. Одна команда придумывает предложение с заданным модальным глаголом. Другая команда должна отгадать это предложение. С этой целью задаются вопросы типа: можете ли вы …? Должны ли вы …? Затем это же задание выполняет вторая команда.
речи. Ход игры: играющие образуют пары. Один играющий изображает действие, другой должен прокомментировать его, употребляя изученные глаголы. Игра в мяч. Цель: автоматизировать употребление глаголов в устной речи. Ход игры: образуются две команды. Представитель первой команды придумывает предложения с изученным глаголом. Он бросает мяч представителю другой команды и называет предложение, пропуская глагол и т. д. За ошибку начисляется штрафное очко. Побеждает команда, набравшая наименьшее количество штрафных очков. 4. Артикли. Цель: закрепить употребление артиклей мужского, женского и среднего рода с существительными. Ход игры: на доске записаны существительные без артиклей по определённой теме. За минуту нужно расставить артикли. 5. «Домики». Цель: проверить знание артиклей существительных. Ход игры: образуется три команды. Каждой команде выдается конверт в виде домика с написанными на них артиклями «der», «die», «das». На столе лежат карточки с существительными без артиклей. За определённое время нужно разложить карточки по конвертам. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ (английский язык) Цели: - научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности - создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца. 1. ИГРА С КАРТИНКОЙ Для лучшего усвоения учащимися структур в Present Continuous можно использовать игру с картиной. Школьникам предлагается угадать, что делает тот или иной персонаж, изображенный на картинке, которую они пока не видели. Ребята задают вопросы, например: P1: Is the girl sitting at the table? T : No, she is not. P2: Is the girl standing? Побеждает ученик, который угадал действие, изображенное на картинке. Он становится ведущим и берёт другую картинку. 2. ЛОТО Лото «Глаголы в картинках» является хорошим наглядным пособием для тренировки ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ. На картах- несколько картинок, изображающих какие-либо действия человека, например: катание на коньках, игра в шахматы, чтение книги и т.д. На фишке – одна картинка. Учитель показывает фишку с картинкой (мальчик катается на коньках) и спрашивает: What is he doing? Учащиеся находят у себя такую же картинку и отвечают: He is doing. При правильном он получает фишку. 3. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ Цель – автоматизация навыков в употреблении общих вопросов. А. Can a boy swim? В. Do fishes live in the sea? Can a cat fly? Do books sing? Can a fish run? Do you live in a tree? Can a bird fly? Does Pete go in for sports? Can you swim? КОММЕНТАТОР Учащиеся по очереди выполняют действия и комментируют их, например: I am sitting. I am standing up. I am going to the window. Учитель даёт ученику карточку за каждое правильно названное действие. Победителем становится тот, который набрал большее количество карточек. 4. WHAT DO YOU LIKE TO DO? Цель – активизация в речи общих вопросов Один из учащихся загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы: Do you like to swim? Do you like to play football? До тех пор, пока не отгадают. Отгадавший становится водящим. 5. HAVE YOU … Цель: тренировать учащихся в употреблении общих вопросов с глаголом to have. На столе учителя разложены игрушки. Ученикам предлагается посмотреть на них и запомнить. /предварительно можно повторить с учащимися все названия по-английски/. Затем ученики отворачиваются, а ведущий берёт со стола какую-либо игрушку и прячет её за спиной. Остальные игрушки закрываются газетой. Ученики задают вопросы ведущему : Have you a cat? Have you a dog? и т. д. и так до тех пор, пока кто-либо из учеников не отгадает спрятанную игрушку. Он и занимает место ведущего. |
Цели урока: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению правил написания письма, обеспечить у школьников... | Методическая разработка интернет – практикума для родителей на тему: «Счастливая семья – здоровая семья» | ||
Цель урока Выбор модели проекта, составление описания внешнего вида с применением полученных знаний и использовании икт | Рассказывает этапы проведения урока-игры, основные моменты и оценку результатов проведения | ||
Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию Результативность решения дидактической задачи | Цели урока: Обучающая формирования умений и навыков самостоятельного оформления договора на прием денежной наличности | ||
Тип урока: актуализация предметных знаний и навыков, универсальных учебных действий | В составлении урока я использовала интернет- ресурсы, методичку и художественную литературу | ||
Проводит вводный инструктаж по применению рейтинга урока и работы с опорным конспектом | Цель урока: сформировать представление о течениях мирового океана, причине их возникновении, видах течений и их использовании; совершенствовать... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |