Скачать 317.57 Kb.
|
Анализ учебной деятельности ГБОУ НКК за 2016-2017 учебный год Ведущим направлением работы ГБОУ НКК является образование, однако, понимая, что сегодня качественное образование это не просто система большого количества знаний, а что-то большее, поэтому в построении работы находимся в постоянном поиске подходов, наиболее отвечающих потребностям личности каждого обучающегося. Именно создание личностно ориентированной образовательной системы, развитие и функционирование которой осуществляется в интересах формирования социально направленной и творчески активной личности обучающихся, стало главной целью в построении деятельности нашего учреждения. Образовательная деятельность – это деятельность школы по реализации образовательных программ. Целью реализации основной образовательной программы на 2016-2017 учебный год являлось становление и развитие интеллектуальной, социально активной, духовно-нравственной личности кадета на основе формирования ключевых компетенций и получения качественного образования. Итоги успеваемости за 4 года ГБОУ НКК Количество обучающихся на «4» и «5» Количество обучающихся, окончивших ГБОУ НКК
Итоги успеваемости в 2016-2017 учебном году
Рейтинг классов по уровню и качеству обученности
Учебный год окончили - на «5»- 10 кадет 1.Севиров М.11б 2.Стручаев П.11б 3.Жуков А. 11в 4.Лысов Д.11в 5.Колобов Д.9б 6.Наумов А. 9в 7.Богатов Л.9г 8.Афанасьев Д.9а 9.Валюгин М.9г 10.Шульман Е.10б -на «4» и «5»- 131 Неуспевающих кадет и условного перевода нет. О мероприятиях в ГБОУ НКК по подготовке кадет к ГИА, ЕГЭ 2017 На педагогическом совете школы в августе 2016 года был проведен подробный анализ результатов ГИА и ЕГЭ по каждому учителю с целью выявления причин, влияющих на качество подготовки обучающихся к ЕГЭ, также обсужден и принят План подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации, который включает в себя следующие разделы: - организационные вопросы; - работа с педагогическим коллективом; - работа с обучающимися; - работа с родителями. Все направления плана подготовки к ГИА взаимосвязаны, работа по ним осуществляется в несколько этапов: 1-й этап – организационный (август-октябрь); 2-й этап – информационный (ноябрь-январь); 3-й этап – практический (октябрь-май); 4-й этап – психологическая подготовка к ЕГЭ (январь - март); 5-й этап – аналитический (июнь-август). Основной задачей педагогического коллектива ГБОУ НКК является совершенствование методики подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации через применение современных методов и подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства. Использование опыта работы образовательных учебных заведений области, имеющих стабильные положительные результаты в сдаче ЕГЭ. На заседаниях школьных методических объединений регулярно обсуждаются результаты проводимых контрольных, диагностических работ и намечаются пути по ликвидации возникающих у обучающихся затруднений. Вопросы по подготовке и проведению ГИА и ЕГЭ выпускников 9,11-х классов систематически рассматривались на заседаниях педагогических советах, совещаниях при начальнике, при проведении инструктивно-методических совещаний по вопросам организации и подготовки ГИА. По их итогам внесены коррективы в рабочие программы по предметам с учётом предметно-содержательного анализа результатов ГИА и ЕГЭ. Продолжена работа по совершенствованию методик преподавания с учётом анализа результатов ГИА и ЕГЭ 2016 года, ошибок, допущенных выпускниками. В октябре 2016 года состоялся выездной семинар в ГБОУ «Центр одаренных детей» по обмену опытом по подготовке выпускников 11-х классов к ЕГЭ по итогам которого спланирована индивидуальная и дифференцированная работа с обучающимися по подготовке к ЕГЭ, используя ресурсный дистанционный центр ГБОУ "Лицей-интернат "Центр одаренных детей". Работа с выпускниками, предусматривает индивидуальный подход к каждому обучающемуся, разработку системы психолого-педагогического сопровождения выпускника. Учителями-предметниками ведутся индивидуальные карты диагностики обучающихся, индивидуальные планы работы со слабоуспевающими обучающимися (с низким образовательным уровнем), проводятся дополнительные консультации (групповые и индивидуальные) по подготовке обучающихся к ГИА и ЕГЭ. В соответствии с рекомендациями Федерального института педагогических измерений учащиеся ГБОУ НКК в рамках подготовки к ЕГЭ 2017 распределены по четырем уровням подготовки: низкий (15%), базовый 1 (45%), базовый 2 (30%) и повышенный (10%). Организованы дополнительные занятия с обучающимися «группы риска». Индивидуально-групповые занятия используются для ликвидации пробелов при изучении предметов на базовом уровне. Организовано проведение факультативных курсов, расширяющих и углубляющих программу базового обучения. В учебный план школы включены факультативные курсы для 11 классов как по базовым предметам (русский язык, математика), так и по наиболее востребованными кадетами предметам по выбору (обществознание, биология, физика, история). Заключен договор между ГБОУ НКК и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской федерации о подготовке выпускников ГБОУ НКК 2017 года к сдаче ЕГЭ по предмету «математика-профиль». Занятия проводятся на базе кадетского корпуса еженедельно ведущими преподавателями академии. Систематически проводятся пробные ЕГЭ (тренировочные работы) на базе ГБОУ НКК, а также выездные пробные ЕГЭ. Так, в ноябре 2016 года на базе МБОУ СОШ №4 г. Балахны проведен пробный ОГЭ по английскому языку, а 1 марта 2017 года - пробный ЕГЭ по математике на базе МБОУ Истоминская ООШ. Учителями-предметниками проведены практические занятия с обучающимися по отработке навыков заполнения бланков ГИА и ЕГЭ, о правилах поведения на экзамене. Закуплены и успешно используются учебно-методические пособия по подготовке к ГИА, ЕГЭ. Организована система психолого-педагогического сопровождения выпускника при подготовке и проведении ГИА и ЕГЭ (внутренняя настроенность на определенное направление, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена). В подготовке выпускников к ГИА и ЕГЭ кроме традиционных средств обучения в настоящее время применяются возможности информационных технологий. Еженедельно проводятся тренировочные тестирования в формате ГИА и ЕГЭ с использованием Интернет-ресурсов (используются материалы из открытого банка заданий ФИПИ, СтатГрад , Решу ЕГЭ, СДАМ ГИА). Для этого организована работа кабинетов информатики в вечернее время. На школьном сайте разработан раздел по подготовке к ГИА, ЕГЭ. Обучающиеся 9,11 классов проинформированы о месте нахождения банка тренировочных заданий на сайте школы. С целью формирования осознанной мотивации обучающихся при определении профиля дальнейшего обучения и определения ими перечня сдаваемых предметов по выбору в кадетском корпусе организована профориентационная работа, к которой привлечены все участники образовательного процесса: педагогический коллектив, родители (законные представители), воспитанники кадетского корпуса. Благодаря совместной работе, ежегодно более 50% выпускников поступают в военные учебные заведения страны. В этом году 75% выпускников подали заявление на поступление в военные училища. Осознанный выбор выпускника в достижении поставленной цели значительно повышает его мотивацию к обучению и получению максимального результата при сдаче ЕГЭ. В текущем учебном году был проведен мониторинг по итогам трех прошедших лет по оценке проходного вступительного балла в различные военные учебные заведения РФ. Это позволило каждому выпускнику 2017 года соотнести свои способности и выбрать то учебное заведение, в которое будет ему по силам поступить. Немаловажное значение при подготовке обучающихся к ГИА и ЕГЭ имеет работа с родителями (законными представителями), как через непосредственное общение, так и через использование возможностей электронного дневника (большая часть родителей территориально отдалены от кадетской школы, поэтому ведение электронных дневников дает возможность родителям быть в курсе школьных проблем ребенка), электронной почты и школьного сайта. С родителями (законными представителями) проводится: -индивидуальное консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ; -информирование о результатах пробного тестирования обучающихся; -беседы по проблемным вопросам обучения детей и, как следствие, совместное решение путей их преодоления. При организации работы с родителями (законными представителями) обучающихся приоритетным направлением является обеспечение их информацией о процедуре проведения ГИА и ЕГЭ (под роспись). С этой целью организуются родительские собрания, оформляются информационные стенды по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации. Кроме того, в постоянном режиме проводятся индивидуальные беседы и консультирование родителей (законных представителей) по вопросам обучения и успешной сдачи ГИА и ЕГЭ имеются памятки для родителей и выпускников. Вопросы, рассматриваемые на родительских собраниях: - результаты тренировочных контрольных работ в формате ГИА и ЕГЭ; - как помочь обучающимся правильно организовать время при подготовке к ГИА; - о сроках, месте подачи заявлений на участие в ГИА и ЕГЭ; - о продолжительности экзамена по каждому предмету, о перечне средств, разрешённых к использованию на экзаменах; - о порядке проведения ГИА и ЕГЭ (в т.ч. об основаниях для удаления с экзамена и аннулирования результатов); - о запрете использования на экзамене сотовых телефонов; - о порядке подачи апелляций; - о результатах ГИА и ЕГЭ. Обязательные экзамены В государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 2017 году приняло участие 58 выпускников ГБОУ НКК. Экзамен по русскому языку: Все 58 (100%) выпускников 11 классов справились с экзаменом, преодолев минимальный порог. Средний балл выпускников ГБОУ НКК по русскому языку составил 63 балла.
Качество обученности 2014-2015-70% 2015-2016-72% 2016-2017-82% Экзамен по математике : базовый уровень – приняли участие 58 (100%)
профильный уровень – приняли участие 35 (60 %) из 58 выпускник. Преодолели минимальный порог 34 выпускника. Средний балл по математике у выпускников ГБОУ НКК составил 47,6 балла.
Экзамены по выбору Наиболее выбираемыми предметами являются обществознание (60% выпускников), физика (26% выпускников). Распределение выпускников ГБОУ НКК по предметам по выбору
Сравнение среднего балла по общеобразовательным предметам выпускников текущего года ГБОУ НКК по результатам единого государственного экзамена
|
На 2015-2016 учебный год составлен план работы образовательного учреждения, включающий в себя все направления деятельности. В соответствии... | Мку «отдела образования исполнительного комитета высокогорского муниципального района рт» на 2017/2018 учебный год | ||
Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации за 2016-2017 учебный год | Мбоу "Июсская сош" на 2016 -2017 учебный год, с учетом умк под редакцией Л. Л. Босовой, А. Ю., Босовой М.: Просвещение, 2012, имеет... | ||
Отчет об итогах учебно-методической деятельности ниу вшэ – Санкт-Петербург в 2015/1016 учебном году содержит описание процессов и... | На 2015– 2016 учебный год перед начальной школой были поставлены следующие задачи | ||
Определение лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений | Итоги развития системы образования в Змеиногорском районе за 2015-2016 учебный год с. 4 | ||
... | Анализ воспитательный работы класса за 2015-2016 учебный год. План работы на новый учебный год |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |