1. личный листок по учету кадров


Скачать 54.47 Kb.
Название1. личный листок по учету кадров
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

необходимых для постановки в кадровый резерв Московской межрегиональной транспортной прокуратуры

1. личный листок по учету кадров;

2. автобиография;

3. заявление на имя Московского межрегионального транспортного прокурора о зачислении в кадровый резерв (в соответствии с образцом, приложение № 4);

4. согласие на обработку персональных данных (в соответствии с образцом, приложение № 5);

5. копии документов об образовании с зачетной и оценочной ведомостью, о присвоении ученого звания или ученой степени (при наличии);

6. копии удостоверений о награждении государственными наградами, наградами прокуратуры Российской Федерации и иными наградами (если таковые имеются);

7. копия общегражданского паспорта;

8. копия паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

9. документы воинского учета для военнообязанных (военный билет) и лиц, подлежащих призыву на военную службу (приписное свидетельство), в случае непрохождения военной службы - соответствующие документы из военкомата и их копии;

10. копия финансово-лицевого счета (карточки учета), выписка из домовой книги или единый жилищный документ;

11. медицинское заключение о наличии (об отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и организации прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733;

12. справки из психоневрологического и наркологического диспансеров об отсутствии (наличии) заболеваний, препятствующих прохождению службы;

13. копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

14. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

15. копия полиса обязательного медицинского страхования;

16. копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

17. справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы;

18. справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы;

19. трудовая книжка либо ее заверенная в установленном порядке копия;

20. три цветные фотографии размером 3,5 x 4,5 см и одну - 4 x 6 см, на матовой тонкой фотобумаге (анфас, в гражданской одежде (работники, имеющие классный чин, - в повседневном форменном обмундировании), без головного убора и светлого угла);

21. справки на кандидата и членов его семьи о наличии (об отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям и о том, является или не является кандидат подвергнутым административному наказанию, выданные в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (впервые поступающие на федеральную государственную службу в органы и организации прокуратуры, а также ранее уволенные);

22. лицами, работавшими в других организациях, учреждениях и на предприятиях различных форм собственности, представляется справка о доходах формы 2 НДФЛ;

23. лицами, ранее проходившими военную службу или иную службу в государственных органах, дополнительно представляются:

• заверенная копия послужного списка;

• заверенная копия служебной карточки (с поощрениями и взысканиями);

• копия приказа об увольнении;

• копия аттестационного листа по последней аттестации;

• копия приказа об исключении из списков личного состава;

• копия приказа о присвоении последнего специального или воинского звания;

• справка о количестве выплаченных должностных окладов при увольнении (если нет сведений в приказе об увольнении);

• заключение военно-врачебной комиссии (представляется сотрудником, уволенным по состоянию здоровья).

24. лицами, принимавшими участие в боевых действиях, ликвидации последствий радиационных или техногенных катастроф, представляются копии удостоверений участников указанных событий, а также копии других документов, дающих право на льготы;

25. лицами, проживавшими в бывших республиках СССР после 06.02.1992, дополнительно представляется документальное подтверждение выхода из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российского гражданства на момент поступления на службу).

При необходимости перечень документов может быть дополнен.

Приложение № 2
Пояснения по перечню документов
По п. 1. – личный листок по учету кадров заполняется строго на бланке прокуратуры (Приложение № 7). Заполняется синей ручкой одного цвета, без исправлений, зачеркиваний, помарок. Сведения о гражданстве, о наименовании ВУЗа, о трудовой деятельности указываются без сокращений, все аббревиатуры расшифровываются.

Прочерки не допустимы, в случае отсутствия чего-либо следует указывать «не имею».

В графе «семейное положение» следует указывать сведения о детях, супругах (в том числе бывших), родителях и родных братьях и сестрах.

В графе «жилищные условия» указывается жилая площадь фактического проживания.
По п. 2. – автобиография (бланк – приложение № 6) заполняется собственноручно, синей шариковой ручкой одного цвета в строгой последовательности изложения фактов, указанных в Приложении № 3. Сокращения, исправления, зачеркивания не допускаются.
По п. 5. – в случае получения средне – специального образования, а также второго высшего образования, представляются копии всех дипломов с приложениями. При обучении в аспирантуре представляется справка об обучении, с указанием формы обучения и предполагаемой даты окончания. В случае обучения в негосударственном образовательном учреждении – представляются заверенные ВУЗом копии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации на весь период обучения. В случае переименования ВУЗа - представляется соответствующая справка, в случае перехода из одного учебного заведения в другое - представляется академическая справка.
По п. 9 – представляются копии всех листов военного билета и приписного свидетельства (даже пустые).
По п. 10. - представляется оригинал выписки финансового лицевого счета, выписки из домовой книги или единый жилищный документ из ЕИРЦ. В случае если у кандидата в собственности имеются жилые помещения – следует представить копии соответствующих свидетельств, подтверждающих право собственности.
По п. 12 - справки из психоневрологического и наркологического диспансеров об отсутствии (наличии) заболеваний, препятствующих прохождению службы, получаются только в диспансерах по месту регистрации.
По п. 17. и п. 18. – форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 (с последующими изменениями). При заполнении справки следует руководствоваться Методическими рекомендациями, разрабатываемыми ежегодно Минтрудом России. Справка заполняется строго с использованием системного программного обеспечения «Справки БК» (действующего на дату заполнения справки), размещенного на сайте kremlin.ru.
По п. 25. – в случае рождения, проживания, пребывания после распада СССР на территории бывших союзных республик (после 06.02.1992) в обязательном порядке представляется документальное подтверждение выхода из гражданства путем предоставления справок из посольств, консульств, дипломатических ведомств.

Похожие:

1. личный листок по учету кадров iconЛичный листок по учету кадров

1. личный листок по учету кадров iconЛичный листок по учету кадров

1. личный листок по учету кадров iconАнкета или личный листок по учету кадров, заверенная отделом кадров...
Новокузнецкого государственного института усовершенствования врачей клиническая ординатура на 2014-2016 учебный год

1. личный листок по учету кадров iconАнкета или личный листок по учету кадров, заверенная отделом кадров...
Перечень необходимых документов для участия в конкурсах по зачислению в клиническую интернатуру и клиническую ординатуру

1. личный листок по учету кадров iconПеречень документов, необходимых для представления в диссертационный совет
Личный листок по учету кадров с фотокарточкой, заверенный по месту работы (2 экз.)

1. личный листок по учету кадров iconАнкета (личный листок по учету кадров)
Договор о подготовке специалиста в клинической ординатуре (3-х сторонний – министерство здравоохранения области, лечебно-профилактическое...

1. личный листок по учету кадров iconАнкета (личный листок по учету кадров)
Договор о подготовке специалиста в клинической ординатуре (3-х сторонний – министерство здравоохранения области, лечебно-профилактическое...

1. личный листок по учету кадров iconСписок документов для прикрепления к аспирантуре высшей школы бизнеса мгу в качестве соискателя
Личный листок по учету кадров с фотографией, заверенный по месту работы, дата заверения, печать

1. личный листок по учету кадров iconАнкета или личный листок по учету кадров, заверенная отделом кадров...
Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области объявляет конкурс для целевого обучения в клинической интернатуре на базе...

1. личный листок по учету кадров iconАнкета, личный листок по учету кадров
Трудовые отношения, а также порядок их оформления регулируются Трудовым кодексом. В статье 85 этого документа содержится понятие...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск