Скачать 54.47 Kb.
|
Приложение № 1 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для постановки в кадровый резерв Московской межрегиональной транспортной прокуратуры 1. личный листок по учету кадров; 2. автобиография; 3. заявление на имя Московского межрегионального транспортного прокурора о зачислении в кадровый резерв (в соответствии с образцом, приложение № 4); 4. согласие на обработку персональных данных (в соответствии с образцом, приложение № 5); 5. копии документов об образовании с зачетной и оценочной ведомостью, о присвоении ученого звания или ученой степени (при наличии); 6. копии удостоверений о награждении государственными наградами, наградами прокуратуры Российской Федерации и иными наградами (если таковые имеются); 7. копия общегражданского паспорта; 8. копия паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; 9. документы воинского учета для военнообязанных (военный билет) и лиц, подлежащих призыву на военную службу (приписное свидетельство), в случае непрохождения военной службы - соответствующие документы из военкомата и их копии; 10. копия финансово-лицевого счета (карточки учета), выписка из домовой книги или единый жилищный документ; 11. медицинское заключение о наличии (об отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и организации прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733; 12. справки из психоневрологического и наркологического диспансеров об отсутствии (наличии) заболеваний, препятствующих прохождению службы; 13. копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 14. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; 15. копия полиса обязательного медицинского страхования; 16. копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; 17. справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы; 18. справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы; 19. трудовая книжка либо ее заверенная в установленном порядке копия; 20. три цветные фотографии размером 3,5 x 4,5 см и одну - 4 x 6 см, на матовой тонкой фотобумаге (анфас, в гражданской одежде (работники, имеющие классный чин, - в повседневном форменном обмундировании), без головного убора и светлого угла); 21. справки на кандидата и членов его семьи о наличии (об отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям и о том, является или не является кандидат подвергнутым административному наказанию, выданные в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (впервые поступающие на федеральную государственную службу в органы и организации прокуратуры, а также ранее уволенные); 22. лицами, работавшими в других организациях, учреждениях и на предприятиях различных форм собственности, представляется справка о доходах формы 2 НДФЛ; 23. лицами, ранее проходившими военную службу или иную службу в государственных органах, дополнительно представляются: • заверенная копия послужного списка; • заверенная копия служебной карточки (с поощрениями и взысканиями); • копия приказа об увольнении; • копия аттестационного листа по последней аттестации; • копия приказа об исключении из списков личного состава; • копия приказа о присвоении последнего специального или воинского звания; • справка о количестве выплаченных должностных окладов при увольнении (если нет сведений в приказе об увольнении); • заключение военно-врачебной комиссии (представляется сотрудником, уволенным по состоянию здоровья). 24. лицами, принимавшими участие в боевых действиях, ликвидации последствий радиационных или техногенных катастроф, представляются копии удостоверений участников указанных событий, а также копии других документов, дающих право на льготы; 25. лицами, проживавшими в бывших республиках СССР после 06.02.1992, дополнительно представляется документальное подтверждение выхода из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российского гражданства на момент поступления на службу). При необходимости перечень документов может быть дополнен. Приложение № 2 Пояснения по перечню документов По п. 1. – личный листок по учету кадров заполняется строго на бланке прокуратуры (Приложение № 7). Заполняется синей ручкой одного цвета, без исправлений, зачеркиваний, помарок. Сведения о гражданстве, о наименовании ВУЗа, о трудовой деятельности указываются без сокращений, все аббревиатуры расшифровываются. Прочерки не допустимы, в случае отсутствия чего-либо следует указывать «не имею». В графе «семейное положение» следует указывать сведения о детях, супругах (в том числе бывших), родителях и родных братьях и сестрах. В графе «жилищные условия» указывается жилая площадь фактического проживания. По п. 2. – автобиография (бланк – приложение № 6) заполняется собственноручно, синей шариковой ручкой одного цвета в строгой последовательности изложения фактов, указанных в Приложении № 3. Сокращения, исправления, зачеркивания не допускаются. По п. 5. – в случае получения средне – специального образования, а также второго высшего образования, представляются копии всех дипломов с приложениями. При обучении в аспирантуре представляется справка об обучении, с указанием формы обучения и предполагаемой даты окончания. В случае обучения в негосударственном образовательном учреждении – представляются заверенные ВУЗом копии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации на весь период обучения. В случае переименования ВУЗа - представляется соответствующая справка, в случае перехода из одного учебного заведения в другое - представляется академическая справка. По п. 9 – представляются копии всех листов военного билета и приписного свидетельства (даже пустые). По п. 10. - представляется оригинал выписки финансового лицевого счета, выписки из домовой книги или единый жилищный документ из ЕИРЦ. В случае если у кандидата в собственности имеются жилые помещения – следует представить копии соответствующих свидетельств, подтверждающих право собственности. По п. 12 - справки из психоневрологического и наркологического диспансеров об отсутствии (наличии) заболеваний, препятствующих прохождению службы, получаются только в диспансерах по месту регистрации. По п. 17. и п. 18. – форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 (с последующими изменениями). При заполнении справки следует руководствоваться Методическими рекомендациями, разрабатываемыми ежегодно Минтрудом России. Справка заполняется строго с использованием системного программного обеспечения «Справки БК» (действующего на дату заполнения справки), размещенного на сайте kremlin.ru. По п. 25. – в случае рождения, проживания, пребывания после распада СССР на территории бывших союзных республик (после 06.02.1992) в обязательном порядке представляется документальное подтверждение выхода из гражданства путем предоставления справок из посольств, консульств, дипломатических ведомств. |
Новокузнецкого государственного института усовершенствования врачей клиническая ординатура на 2014-2016 учебный год | Перечень необходимых документов для участия в конкурсах по зачислению в клиническую интернатуру и клиническую ординатуру | ||
Личный листок по учету кадров с фотокарточкой, заверенный по месту работы (2 экз.) | Договор о подготовке специалиста в клинической ординатуре (3-х сторонний – министерство здравоохранения области, лечебно-профилактическое... | ||
Договор о подготовке специалиста в клинической ординатуре (3-х сторонний – министерство здравоохранения области, лечебно-профилактическое... | Личный листок по учету кадров с фотографией, заверенный по месту работы, дата заверения, печать | ||
Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области объявляет конкурс для целевого обучения в клинической интернатуре на базе... | Трудовые отношения, а также порядок их оформления регулируются Трудовым кодексом. В статье 85 этого документа содержится понятие... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |