Выездной проверки: использование средств федерального бюджета, а также соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок за 2016 год


НазваниеВыездной проверки: использование средств федерального бюджета, а также соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок за 2016 год
страница1/4
ТипЗакон
filling-form.ru > Бланки > Закон
  1   2   3   4


Акт

выездной проверки

Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иволгинскому району

(сокращенное наименование – Отдел МВД РФ по Иволгинскому району)

с. Иволгинск 18.08.2017
Выездная проверка проведена на основании приказа Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия от 26.07.2017 № 324, удостоверения от 27.07.2017 № 02-11-46/21-2852 в соответствии с пунктом 66 Плана контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия на 2017 год, утвержденного 30.12.2016.

Тема выездной проверки: использование средств федерального бюджета, а также соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок за 2016 год

(2017-ПВ.000.2066-0200.052)

Проверяемый период: 2016 год.

Выездная проверка проведена старшим контролером ревизором отдела контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы Цыремпиловым Б.Д. (руководитель проверочной группы), старшим контролером-ревизором контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы Жамсарановым Т. Б.

Срок проведения выездной проверки составил 15 рабочих дней - с 31.07.2017 по 18.08.2017.
Общие сведения об объекте контроля

Полное наименование: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иволгинскому району.

Сокращенное наименование: Отдел МВД РФ по Иволгинскому району.

Юридический адрес: 671050, Российская Федерация, Республика Бурятия, район Иволгинский, село Иволгинск, улица Пионерская, дом 1.

ИНН 0308004368 /КПП 030801001, поставлен на учет 15.07.1997, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту ее нахождения серии 03 № 002228253.

ОГРН 1020300969281

ОКФС 12

ОКОПФ 75104

ОКОГУ 1310500

ОКПО 08660575

ОКТМО 81 622 420

ОКАТО 81222820001

ОКВЭД 75.24.1

СРРПБС 0010940

Главный распорядитель бюджетных средств — код главы 188 Министерство внутренних дел Российской Федерации, юридический адрес: 117049, Российская Федерация, г. Москва, ул. Житная, 16, тел. (495) 667-45-79.

Распорядитель бюджетных средств: Министерство внутренних дел по Республике Бурятия. Юридический адрес: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Димитрова, 2а, корпус 2. ИНН 0323055529, тел 8 (3012) 21-10-13

Отдел МВД РФ по Иволгинскому району осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Отделе МВД РФ по Иволгинскому району, утвержденным приказом Министерства внутренних дел по Республике Бурятия от 05.12.2015 № 850.

Основными направлениями деятельности Отдела МВД РФ по Иволгинскому району являются:

- защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;

- предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

- выявление и раскрытие преступлений, производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам;

- розыск лиц;

- производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

- обеспечение правопорядка в общественных местах;

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;

- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;

- охрана имущества и объектов;

- участие в обеспечении государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также защищаемых лиц;

- осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

Перечень и реквизиты счетов:

- лицевой счет № 03021094090 получателя средств федерального бюджета открыт в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия, расчетный счет № 40105810500000010001 в Отделении – НБ Республики Бурятия г. Улан-Удэ;

- лицевой счет № 04021094090 администратора доходов закрыт 10.03.2016 в связи с отменой бюджетных полномочий;

- лицевой счет № 05021094090 для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, расчетный счет № 40302810500001000020 в Отделении – НБ Республики Бурятия г. Улан-Удэ.

За проверяемый период и по настоящее время право подписи денежных и расчетных документов имели:

с правом первой подписи:

- начальник Отдела МВД РФ по Иволгинскому району Обоев Баир Владимирович по 25.06.2017;

- начальник Отдела МВД РФ по Иволгинскому району Копылов Николай Викторович с 26.06.2017;

- заместитель начальника Отдела МВД РФ по Иволгинскому району Андреев Дмитрий Николаевич (тел. 8 3012295372);

с правом второй подписи:

- бухгалтер Билтуева Екатерина Григорьевна (тел. 8 3014 021963).

Предыдущая выездная проверка Отдела МВД РФ по Иволгинскому району проведена старшим контролером-ревизором КРО МВД по Республике Бурятия Цыдыповым С.Б. за период с 01.03.2015 по 01.03.2017 (акт от 27.03.2017). Проверкой установлено:

- переплата компенсации за наем жилых помещений 21 200,00 рублей. (в период проверки внесены в кассу по приходным кассовым ордерам от 21.03.2017 № 4, от 27.03.2017 № 23 в общей сумме 21 200,00 рублей);

- оплачены расходы без подтверждающих расходов в сентябре 2015 года (расходный кассовый ордер от 07.09.2015 № 21) в сумме 4 800,00 рублей (денежные средства внесены в кассу приходными кассовыми ордерами от 22.03.2017 № 10, от 23.03.2017 № 11 в общей сумме 4 800,00 рублей).

- излишне возмещены расходы по проезду в отпуск в сумме 300,00 рублей (в период проверки внесены в кассу по приходным кассовым ордером от 24.03.2017 № 18 на 300,00 рублей).

Нарушения устранены.
Настоящей проверкой установлено:
1. Соблюдение порядка составления и исполнения бюджетных смет, анализ фактического использования средств федерального бюджета

В 2016 году финансирование на содержание Отдела МВД РФ по Иволгинскому району осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н, по следующим направлениям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

Главе:

188 «Министерство внутренних дел Российской Федерации».

По разделу:

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».

Разделам/подразделам:

0302 «Органы внутренних дел»;

0311 «Миграционная политика».

Коду программной (непрограммной) статьи:

03301 "Основное мероприятие ""Оказание мер государственной поддержки в связи с беременностью и родами, а также гражданам, имеющим детей";

08102 "Основное мероприятие ""Осуществление ведомственного процессуального контроля";

08103 "Основное мероприятие ""Организация расследования преступлений";

08201 "Основное мероприятие ""Антикриминальная деятельность";

08202 "Основное мероприятие ""Охрана общественного порядка и профилактика правонарушений";

08205 "Основное мероприятие ""Дознание";

08209 "Основное мероприятие ""Государственный контроль в сфере оборота оружия и частной детективной (сыскной) и охранной деятельности";

08210 "Основное мероприятие ""Деятельность дежурных частей органов внутренних дел Российской Федерации";

08212 "Основное мероприятие ""Обеспечение безопасности дорожного движения";

08402 "Основное мероприятие ""Административное обеспечение";

08403 "Основное мероприятие ""Тыловое обеспечение";

07202 "Основное мероприятие ""Использование дифференцированного подхода к привлечению и использованию иностранных работников";

Коду направления расходов:

93988 Ежемесячное пособие по уходу за ребенком;

93989 Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

93990 Единовременное пособие при рождении ребенка;

93991 Пособие по беременности и родам;

90049 Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований;

93968 Подъемное пособие военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и сотрудникам правоохранительных органов;

93971 «Возмещение учреждениям государственной и муниципальной систем здравоохранения расходов на оказание медицинской помощи военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, таможенных органов и лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи»;

93994 «Ежемесячная денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений»;

93996 «Выплата единовременного (выходного) пособия при увольнении военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов»;

Виду расходов:

121 "Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов";

129 "Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов";

131 "Денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания";

133 "Расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия";

134 "Иные выплаты персоналу и сотрудникам, имеющим специальные звания";

139 "Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда лиц, принимаемых на должности стажеров";

223 "Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа";

242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий";

243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества";

244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд";

831 "Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений";

851 "Уплата налога на имущество организаций и земельного налога";

853 «Уплата иных платежей»;

880 «Специальные расходы».

К проверке представлены проект бюджетной сметы с расчетами показателей по кодам классификации операций сектора государственного управления к смете, нарушений не установлено. Расчет оплаты труда произведен согласно штатному расписанию.

Бюджетная смета Отдела МВД РФ по Иволгинскому району на 2016 утверждена заместителем министра внутренних дел по Республике Бурятия А.В. Муравьевым 20.01.2016 в сумме 71 059 585,89 рублей.

Уточненная бюджетная смета Отдела МВД РФ по Иволгинскому району на 2016 утверждена заместителем министра внутренних дел по Республике Бурятия А.В. Муравьевым 30.12.2016 в сумме 75 942 120,67 рублей.

Изменения в бюджетную смету вносились своевременно.

При проверке порядка утверждения смет за 2016 год нарушений не установлено.

В ходе проверки проведен анализ расходов Отдела МВД РФ по Иволгинскому району за 2016 год путем сопоставления данных отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503127) и отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) с учетными данными о начисленных расходах по счету 1.40120000 «Финансовый результат текущей деятельности».

Код расхода по бюджетной классификации

Утверждено по смете

Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств

Кассовое исполнение

Начисленный расход

Отклонение

1

2

3

4

5

стр.3-стр.2

стр.3-стр.4

стр.5-стр.4

18803020330193988133

41318,73

41318,73

41318,73

41318,73

0,00

0,00

0,00

18803020330193989134

1396,16

1396,16

1396,16

1396,16

0,00

0,00

0,00

18803020330193990134

106819,84

106819,84

106819,84

106819,84

0,00

0,00

0,00

18803020330193991133

506033,00

506033,00

506033,00

506033,00

0,00

0,00

0,00

18803020810290049131

2302349,50

2302349,50

2302349,50

2302349,50

0,00

0,00

0,00

18803020810390049131

8221131,50

8221131,50

8221131,50

8221131,50

0,00

0,00

0,00

18803020820190049131

10712902,72

10712902,72

10712902,72

10712902,72

0,00

0,00

0,00

18803020820290049131

17669995,28

17669995,28

17669995,28

17669995,28

0,00

0,00

0,00

18803020820590049131

3202136,94

3202136,94

3202136,94

3202136,94

0,00

0,00

0,00

18803020820990049131

713456,39

713456,39

713456,39

713456,39

0,00

0,00

0,00

18803020821090049131

6865684,91

6865684,91

6865684,91

6865684,91

0,00

0,00

0,00

18803020821290049131

11520197,60

11520197,60

11520197,60

11520197,60

0,00

0,00

0,00

18803020840290049121

1126672,51

1126672,51

1126672,51

1126672,51

0,00

0,00

0,00

18803020840290049129

293072,26

293072,26

293072,26

330610,43

0,00

0,00

37 538,17

18803020840290049131

5623596,87

5623596,87

5623596,87

5623596,87

0,00

0,00

0,00

18803020840290049134

991805,52

991805,52

991805,52

1172052,03

0,00

0,00

180 246,51

18803020840290049139

87127,00

87127,00

87127,00

77614,00

0,00

0,00

-9 513,00

18803020840290049831

8640,72

8640,72

8640,72

8640,72

0,00

0,00

0,00

18803020840290049851

2853,09

2853,09

2853,09

3777,43

0,00

0,00

924,34

18803020840290049853

51,50

51,50

51,50

51,50

0,00

0,00

0,00

18803020840290049880

180000,00

180000,00

180000,00

180000,00

0,00

0,00

0,00

18803020840293968133

202875,00

202875,00

202875,00

430000,00

0,00

0,00

227 125,00

18803020840293971244

13000,00

13000,00

13000,00

13000,00

0,00

0,00

0,00

18803020840293994134

198000,00

198000,00

198000,00

421258,08

0,00

0,00

223 258,08

18803020840293996133

841000,00

841000,00

841000,00

841000,00

0,00

0,00

0,00

18803020840390049223

6600,00

6600,00

6600,00

6600,00

0,00

0,00

0,00

18803020840390049242

295302,00

295302,00

295302,00

295302,00

0,00

0,00

0,00

18803020840390049243

471014,59

471014,59

471014,59

471014,59

0,00

0,00

0,00

18803020840390049244

2032386,62

2032386,62

2032386,62

2404696,22

0,00

0,00

372 309,60

18803110720290049121

628890,85

628890,85

628890,85

628890,85

0,00

0,00

0,00

18803110720290049129

360944,44

360944,44

360944,44

190254,79

0,00

0,00

-170 689,65

18803110720290049131

697365,13

697365,13

697365,13

697365,13

0,00

0,00

0,00

18803110720290049244

17500,00

17500,00

17500,00

17500,00

0,00

0,00

0,00

итого

75942120,67

75942120,67

75942120,67

76803319,72

0,00

0,00

861 199,05

Лимиты бюджетных обязательств за 2016 год составили 75 942 120,67 рублей. Кассовое исполнение составило 75 942 120,67 рублей. По состоянию на 01.01.2017 неисполненных назначений нет.

Начисленные расходы, отнесенные на финансовый результат, составили 76 803 319,72 рублей. При проведении анализа расходы учреждения принимались без учета расходов на амортизацию основных средств (код расхода 271) и расходования материальных запасов (код расхода 272), по кодам КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» и 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» учитывались начисленные расходы по приобретению товарно-материальных ценностей.

Объемы финансирования расходов и кассовых операций, учтенных на лицевых счетах учреждения, соответствуют данным Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503127).

Проведенным анализом исполнения бюджета за 2016 год установлены следующие отклонения по бюджетной классификации:

  1. 18803020840290049129 лимиты бюджетных обязательств составили 293 072,26 рублей, кассовое исполнение - 293 072,26 рублей, расходы учреждения - 330 610,43 рублей. Превышение расходов учреждения над кассовым исполнением на 37 538,17 рублей объясняется

- дебиторской задолженностью на 01.01.2017 по счету 30302 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» на 1 733,44 рублей, по счету 303.05 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» на 1 972,81 рублей;

- кредиторской задолженностью на 01.01.2017 по счету 303.07 «Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федерльный ФОМС» на 9 591,96 рублей, по счету 303.10 «Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии» на 31 652,46 рублей.

  1. 18803020840290049134 лимиты бюджетных обязательств составили 991 805,52 рублей, кассовое исполнение – 991 805,52 рублей, расходы учреждения – 1 172 052,03 рублей. Превышение расходов учреждения над кассовым исполнением на 180 246,51 рублей объясняется:

- дебиторской задолженностью на 01.01.2016 по командировочным расходам по «счету 208.12 «Расчеты с подотчетными лицами по прочим выплатам» на 39 411,11 рублей;

- дебиторской задолженностью на 01.01.2017 по командировочным расходам по счету 208.12 «Расчеты с подотчетными лицами по прочим выплатам» на 46 800,00 рублей;

- кредиторской задолженностью на 01.01.2017 по проезду в отпуск по счету 302.12 «Расчеты по прочим выплатам» на 187 635,40 рублей.

  1. 18803020840290049139 лимиты бюджетных обязательств составили 87 127,00 рублей, кассовое исполнение – 87 127,00 рублей, расходы учреждения – 77 614,00 рублей. Превышение кассового исполнения над расходами учреждения на 9 513,00 рублей объясняется дебиторской задолженностью на 01.01.2017 по счету 303.02 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» на 518,74 рублей, по счету 303.05 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» на 635,51 рублей, по счету 303.07 «Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федерльный ФОМС» на 4 121,25 рублей, по счету 303.10 «Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии» на 4 237,50 рублей.

  2. 18803020840290049851 лимиты бюджетных обязательств составили 2 853,09 рублей, кассовое исполнение – 2 853,09 рублей, расходы учреждения – 3 777,43 рублей. Превышение расходов учреждения над кассовым исполнением на 924,34 рублей объясняется кредиторской задолженностью по счету 303.13 «Расчеты по земельному налогу» на 924,34 рублей.

  3. 18803020840293968133 лимиты бюджетных обязательств составили 202 875,00 рублей, кассовое исполнение – 202 875,00 рублей, расходы учреждения – 430 000,00 рублей. Превышение расходов учреждения над кассовым исполнением на 227 125,00 рублей объясняется кредиторской задолженностью по подъемному пособию перед сотрудниками по счету 302.12 «Расчеты по прочим выплатам» на 227 125,00 рублей.

  4. 1880302 08402 93994 134 лимиты бюджетных обязательств составили 198 000,00 рублей, кассовое исполнение – 198 000,00 рублей, расходы учреждения – 421 258,08 рублей. Превышение расходов учреждения над кассовым исполнением на 223 258,08 рублей объясняется кредиторской задолженностью по найму жилья перед сотрудниками по счету 302.12 «Расчеты по прочим выплатам» на 223 258,08 рублей.

  5. 18803020840390049244 лимиты бюджетных обязательств составили 2 032 386,62 рублей, кассовое исполнение – 2 032 386,62 рублей, расходы учреждения – 2 404 696,22 рублей. Превышение расходов учреждения над кассовым исполнением на 372 309,60 рублей объясняется кредиторской задолженностью по коммунальным услугам по счету 302.23 «Расчеты по коммунальным услугам» на 372 309,60 рублей.

  6. 18803110720290049129 лимиты бюджетных обязательств составили 360 944,44 рублей, кассовое исполнение – 360 944,44 рублей, расходы учреждения – 190 254,79 рублей. Превышение кассового исполнения над расходами учреждения на 170 689,65 рублей объясняется:

- дебиторской задолженностью на 01.01.2017 по счету 303.02 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» на 148 366,77 рублей, по счету 303.05 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» на 498,21 рублей, по счету 303.07 «Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федерльный ФОМС» на 48 800,00 рублей;

- кредиторской задолженностью на 01.01.2017 по счету 303.10 «Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии» на 26 975,33 рублей.

Указанные выше кредиторские задолженности по состоянию на 01.01.2017 не учитывалась на счетах 150211000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год», 050212000 «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год», и таким образом не отражена в Отчете о бюджетных обязательствах на 01.01.2017 (ф. 0503128) в графе 7 «Принятые бюджетные обязательства», в графе 11 «Не исполнено принятых бюджетных обязательств».

Согласно Отчету о бюджетных обязательствах на 01.01.2017 (ф. 0503128) утверждено лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на 2016 год в сумме 75 942 120,67 рублей, принято бюджетных обязательств в сумме 75 942 120,67 рублей, не исполненных принятых бюджетных обязательств и принятых денежных обязательств нет.

Бухгалтер Отдела МВД РФ по Иволгинскому району поясняет, что кредиторская задолженность по компенсации проезда к месту проведения отпуска сотрудникам, компенсация найма жилья жилого помещения сотрудникам, подъемного пособия при переезде на новое место службы и по коммунальным услугам сформированы из-за недостаточного финансирования, государственные услуги были заключены на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Приложение 1 – Пояснение бухгалтера Отдела МВД РФ по Иволгинскому району Бильтуевой Е.Г.

Проверкой целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, правильности отнесения затрат на группы, статьи и подстатьи экономической классификации нарушений не установлено.
  1   2   3   4

Похожие:

Выездной проверки: использование средств федерального бюджета, а также соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок за 2016 год iconПроверки: проверка соблюдения требований законодательства Российской...
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при планировании...

Выездной проверки: использование средств федерального бюджета, а также соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок за 2016 год iconРешение по делу № эа 437/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Санаторий «Победа» фтс россии» «Ясная Поляна»» (извещение №0318100058616000042) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....

Выездной проверки: использование средств федерального бюджета, а также соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок за 2016 год iconАкт проверки №05-08-20/15
Служба проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе...

Выездной проверки: использование средств федерального бюджета, а также соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок за 2016 год iconПутеводитель по контрактной системе в сфере закупок запрос котировок
Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Выездной проверки: использование средств федерального бюджета, а также соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок за 2016 год iconМетодические рекомендации по формированию и изменению плана закупок...
Жений бюджетного законодательства могут планироваться и на более длительный срок (п п. 3, 4 ст. 169 Бк рф, ч. 4 ст. 17 Федерального...

Выездной проверки: использование средств федерального бюджета, а также соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок за 2016 год iconПутеводитель по контрактной системе в сфере закупок электронный аукцион
Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Выездной проверки: использование средств федерального бюджета, а также соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок за 2016 год iconПутеводитель по контрактной системе в сфере закупок закупка у единственного поставщика
Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Выездной проверки: использование средств федерального бюджета, а также соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок за 2016 год iconПутеводитель по контрактной системе в сфере закупок обжалование действий заказчика участником
Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Выездной проверки: использование средств федерального бюджета, а также соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок за 2016 год iconПутеводитель по контрактной системе в сфере закупок заказчики и участники закупок
Федеральный закон от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Выездной проверки: использование средств федерального бюджета, а также соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок за 2016 год iconДокументация
Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск