Контрольно-измерительные материалы для входного оценивания по английскому языку вариант 1 Часть 1


Скачать 91.53 Kb.
НазваниеКонтрольно-измерительные материалы для входного оценивания по английскому языку вариант 1 Часть 1
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Контрольно-измерительные материалы

для входного оценивания по английскому языку
ВАРИАНТ 1

Часть 1


  1. Грамматика и лексика

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами после номеров 1 – 7 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 1 – 7.

Перенесите полученные слова в Бланк ответов №1.
Albert Schweitzer, a Nobel Peace Prize Winner


1



Albert Schweitzer is known throughout the world for his missionary work in Africa. He was born on January 14, 1875 in Alsace, which was part of Germany and __________________ Part of France after World War I.


LATE


2



He was a talented person. By the age of thirty, he __________________ as an author, a lecturer, and a musician.

KNOW


3



It was at this time that he learned of the great need of medical doctors in Africa. He decided to become a doctor of medicine. In 1913, Doctor Schweitzer and his wife _________________ for Africa.


LEAVE


4



The morning after the Schweitzers arrived, they started to treat their patients in an old farmhouse. However, a new hospital building __________________ with the help and the trust of the African people.


BUILD


5



Their work was interrupted by World War I. Only in 1924, Dr. Schweitzer was finally able to return to Lambarene to rebuild the hospital. When Mrs. Schweitzer came back to Africa in 1929, the hospital was much ________________.


LARGE


6
In 1953 Dr. Schweitzer __________________ the Nobel Peace Prize.

GIVE





7
He was grateful, but said, “No man has the right to pretend

that he __________________ enough for the cause of peace or declare himself satisfied.”


WORK


Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами после номеров 8 – 13 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 8 – 13.

The National Maritime Museum is set

in the beautiful surroundings of Greenwich park.





8



Within the complex of the museum there is a wide __________________ of objects, displays and paintings.


VARY


9



The collections relate to the shipping, astronomy and __________________.


NAVIGATE



10



The museum tells the story of figures of great __________________ to Britain’s history, such as Lord Nelson and captain James Cook.


IMPORTANT



11



Galleries and exhibitions are often updated to bring back into view __________________


DIFFER



12



parts of the huge hidden collections of the museum which is __________________ all over the country.


FAME




13



This visit will be an __________________ experience.

FORGET


Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 14 – 20. Эти номера соответствуют заданиям 14 – 20, в которых представлены возможные варианты ответов. Обведите номер выбранного вами варианта ответа. Перенесите номер выбранного варианта ответа в Бланк ответов №1.
'It's Only Me'

After her husband had gone to work, Mrs Richards sent her children to school and went upstairs to her bedroom. She was too excited to do any housework that morning, because in the evening she would be going to a fancy dress 14 ______ with her husband. She intended to dress up as a ghost and she had made her costume the night before. Now she was
15 ______ to try it on. Though the costume consisted only of a sheet, it was very effective. Mrs Richards put it 16 ______, looked in the mirror, smiled and went downstairs. She wanted to find out whether it would be 17 ______ to wear.

Just as Mrs Richards was entering the dining-room, there was a
18 ______ on the front door. She knew that it must be the baker. She had told him to come straight in if ever she failed to open the door and to leave the bread on the kitchen table. Not wanting to 19 ______ the poor man,
Mrs Richards quickly hid in the small store-room under the stairs. She heard the front door open and heavy footsteps in the hall. Suddenly the door of the store-room was opened and a man entered. Mrs Richards realized that it must be the man from the Electricity Board who had come to read the meter. She tried to 20 ______ the situation, saying 'It's only me', but it was too late. The man let out a cry and jumped back several paces. When Mrs Richards walked towards him, he ran away, slamming the door behind him.


14
1)

show

2)

performance

3)

party

4)

programme





15
1)

nervous

2)

restless

3)

ill at ease

4)

impatient





1)

up

2)

on

3)

over

4) down


16




17
1)

attractive

2)

exciting

3)

comfortable

4)

cozy





18


1)

knock

2)

kick

3)

hit

4)

crash





19
1)

fear

2)

worry

3)

disturb

4)

frighten





20
1)

describe

2)

explain

3)

interpret

4)

clear

2. Письмо

Для ответов на задание 21 используйте Бланк ответов № 2. При выполнении задания 21 особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным в Бланке ответов № 2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом.

При заполнении Бланка ответов № 2 вы указываете сначала номер задания 21, а потом пишете свой ответ.

Если одной стороны Бланка ответов № 2 недостаточно, вы можете использовать другую сторону Бланка.

21.

You have 40 minutes to do this task.

Comment on the following statement.

Some people think that when children reach the age of 18 and finish school they can and should start living on their own.

What is your opinion? Do you agree with this statement?

Write 200-250 words.

Use the following plan:

  • make an introduction (state the problem)

  • express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion

  • express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion

  • explain why you don’t agree with the opposing opinion

  • make a conclusion restating your position


Часть 2
Основы методики

Задание 22.
1. Перечислите виды чтения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие методические приемы наиболее эффективны, на Ваш взгляд, для развития умений в каждом из вышеназванных видов чтения? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть 3

Оценивание

Задание 23.

Прочитайте задание для обучающегося и текст его ответа на задание. Оцените текст ответа по критериям ниже.

Задание для обучающегося

You have 20 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend Bill who writes

Write a letter to Bill.

In your letter

− answer his questions

− ask 3 questions about his plans for travelling.

Write 100–140 words.

Remember the rules of letter writing.

I don’t think it will be a problem for me to choose a good job in the future

as I’m really interested in foreign languages, cultures and countries and I hope I’ll

work as a translator or teacher of foreign languages some day. Have you already

decided on your career? What job are you going to choose? Why?

I’ve lived in the USA my whole life but I’d really love to travel to other

countries…

Текст ответа обучающегося

(личное письмо с сохранением языкового оформления)

12, Roditeleva Street

Kaliningrad

Russia

236023

16/05/2008

Dear Bill,

I was very happy to get your letter. Sorry, I have not written for so long because I have been

busy at school studying for my exams. How are you keeping?

In your letter you speak about issues which are interesting for all teenagers. I think a lot about

my future career. Furthermore, my parents help me to choose my future profession. So I have already

decided on my career. I want to become a teacher of foreign languages, too. I do like to work with

children. They make me feel happy.

I know that you are fond of traveling. Where are you planning to go next? Are you planning to

go with your parents or friends? Where will you live there?

I am looking forward to your answer. Keep in touch.

Love,

Anna

Критерии оценивания

Баллы

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Организация текста

Грамматика и лексика




К1

К2

К3

2

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Ошибки отсутствуют.

1

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения в оформлении теста.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. Имеется 1-2 грамматические ошибки, не затрудняющие понимание текста.

0

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему.

Отсутствует логика в построении высказывания; текст не оформлен.

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. Делает многочисленные ошибки.




Внесите выставленные баллы в таблицу:


Баллы

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Организация текста

Грамматика и лексика




К1

К2

К3





……………….


……………….


………………

Похожие:

Контрольно-измерительные материалы для входного оценивания по английскому языку вариант 1 Часть 1 iconКонтрольно-измерительные материалы для входного оценивания по немецкому языку вариант 1 Часть 1
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами после номеров 1 – 7 так,...

Контрольно-измерительные материалы для входного оценивания по английскому языку вариант 1 Часть 1 iconПояснительная записка 4 раздел I. Формат заданий и технологии оценивания...
В пособии представлены материалы для подготовки экспертов огэ по английскому языку. Материалы предназначены для слушателей институтов...

Контрольно-измерительные материалы для входного оценивания по английскому языку вариант 1 Часть 1 icon«Уренский индустриально-энергетический техникум» Комплект контрольно-измерительные...
Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины оуд. 16 География разработан для программы подготовки...

Контрольно-измерительные материалы для входного оценивания по английскому языку вариант 1 Часть 1 iconМетодические указания для организации практических занятий по английскому...
Методические указания и материалы по организации самостоятельной работы студентов по английскому языку разработаны на основе Федерального...

Контрольно-измерительные материалы для входного оценивания по английскому языку вариант 1 Часть 1 iconДемонстрационный вариант по английскому языку для учащихся 7 класса
Задание №1 требует прочтения текста с последующим переводом. Далее следует ответить на вопросы. Ответы оцениваются в два балла. В...

Контрольно-измерительные материалы для входного оценивания по английскому языку вариант 1 Часть 1 iconТренировочная работа проводится в форме огэ. Вам предлагается выполнить...
Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 33задания

Контрольно-измерительные материалы для входного оценивания по английскому языку вариант 1 Часть 1 iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Контрольно-измерительные материалы для входного оценивания по английскому языку вариант 1 Часть 1 iconКонтрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине/модулю
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Контрольно-измерительные материалы для входного оценивания по английскому языку вариант 1 Часть 1 iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента...

Контрольно-измерительные материалы для входного оценивания по английскому языку вариант 1 Часть 1 iconИнструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из...
Контрольно-измерительные материалы для аттестации педагогических работников Брянской области на первую и высшую категории

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск