Скачать 67.56 Kb.
|
Тема урока «Состав и функции крови» Тип урока: изучение нового материала Основная цель: создать условия для формирования представления о составе и функциях крови Задачи:
- способствовать воспитанию чувства ответственности за свои действия в процессе обучения Оборудование: CD-ROM «Уроки биологии Кирилла и Мефодия», CD-ROM «Открытая биология», презентация «Состав и функции крови», микроскопы, микропрепараты «Кровь человека» и «Кровь лягушки», бланки анализа крови. План урока:
1). Виртуальная лабораторная работа «Изучение форменных элементов крови» Цель: изучить форменные элементы крови Оборудование: диск «Открытая биология» Ход работы:
Форменные элементы крови 7. Сделать вывод. 2). Работа в группах (каждой группе выдается рабочий лист с индивидуальным заданием) Рабочий лист № 1. Тема урока: «Состав и функции крови». Проблемный вопрос «Почему кровь особый вид соединительной ткани?»
1. Запустить W-документ из папки «Группа 1» 2. Выполните задания и заполните таблицу:
Рабочий лист № 3 Тема урока: «Состав и функции крови». 1.Групповая работа 1. 1. Запустить W-документ из папки «Группа 3» 2. Выполните задания и заполните таблицу:
Рабочий лист № 2. Тема урока: «Состав и функции крови». 1.Групповая работа 1. 1. Запустить W-документ из папки «Группа 2» 2. Выполните задания и заполните таблицу: :
3). Отчет групп, с просмотром презентации, изготовленной учителем
Цель: сравнить строение эритроцитов человека и лягушки и определить, чья кровь способна переносить больше кислорода. Оборудование: микроскопы, микропрепараты крови человека и лягушки. Ход работы:
- отчет 2,3 групп
|
Оборудование: cd-rom «Уроки биологии Кирилла и Мефодия», cd-rom «Открытая биология», презентация «Состав и функции крови», микроскопы,... | Цель урока Выбор модели проекта, составление описания внешнего вида с применением полученных знаний и использовании икт | ||
Охватывают длительные периоды времени. Они происходят в связи с изменениями климата на планете, рельефа и других свойств поверхности... | Рассказывает этапы проведения урока-игры, основные моменты и оценку результатов проведения | ||
Многие больницы имеют в своем составе отделения переливания крови. Существуют также специализированные станции переливания крови | Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию Результативность решения дидактической задачи | ||
Выявить географические особенности полового и возрастного состава населения мира | Цели урока: Обучающая формирования умений и навыков самостоятельного оформления договора на прием денежной наличности | ||
В составлении урока я использовала интернет- ресурсы, методичку и художественную литературу | Тип урока: актуализация предметных знаний и навыков, универсальных учебных действий |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |