Скачать 61.79 Kb.
|
Тема урока: Состав и функции крови, 8-й класс Тип урока: изучение нового материала. Цель: создать условия для формирования представления о составе и функциях крови. Задачи:
Оборудование: CD-ROM «Уроки биологии Кирилла и Мефодия», CD-ROM «Открытая биология», презентация «Состав и функции крови», микроскопы, микропрепараты «Кровь человека» и «Кровь лягушки», бланки анализа крови. План урока:
1. Виртуальная лабораторная работа, «Изучение форменных элементов крови». Цель: изучить форменные элементы крови. Оборудование: диск «Открытая биология». Ход работы:
2. Работа в группах. (каждой группе выдается рабочий лист с индивидуальным заданием) Рабочий лист № 1. Тема урока: «Состав и функции крови». Проблемный вопрос: «Почему кровь особый вид соединительной ткани?» Ход работы:
Используя CD-ROM, выполните задания и заполните таблицу:
Рабочий лист № 2. Тема урока: «Состав и функции крови». Ход работы:
Используя CD-ROM, выполните задания и заполните таблицу:
Рабочий лист № 3. Тема урока: «Состав и функции крови». Ход работы:
Используя CD-ROM, выполните задания и заполните таблицу:
3. Отчет групп, с просмотром презентации, изготовленной учителем. («Состав и функции крови»)
Цель: сравнить строение эритроцитов человека и лягушки и определить, чья кровь способна переносить больше кислорода. Оборудование: микроскопы, микропрепараты крови человека и лягушки. Ход работы:
4. Закрепление. (анализ данных бланков «Анализ крови», работа в парах) 5. Домашнее задание. 6. Итоги урока. |
Основная цель: создать условия для формирования представления о составе и функциях крови | Организация урока: тип урока, структура урока, этапы и их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения... | ||
Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию Результативность решения дидактической задачи | Тип урока: актуализация предметных знаний и навыков, универсальных учебных действий | ||
В составлении урока я использовала интернет- ресурсы, методичку и художественную литературу | Развитие чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой | ||
Развитие умений воспринимать на слух текст для выделения необходимой информации в соответствии с вопросом | Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели | ||
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели | Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |