Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»


Скачать 414.44 Kb.
НазваниеПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3
Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»

по материалам Системы ГАРАНТ
Мониторинг федерального законодательства от 10.10.2016
Налоги и сборы, бухгалтерский учет
Приказ Федеральной налоговой службы от 7 сентября 2016 г. N ММВ-7-11/477@ "Об утверждении формы налогового уведомления"
Обновлена форма налогового уведомления.

Заново утверждена форма налогового уведомления. Она касается транспортного и земельного налогов, а также налога на имущество физлиц и НДФЛ, не удержанного налоговым агентом.

Уведомление формируется с использованием технических средств в автоматизированном режиме.

К уведомлению, вручаемому налогоплательщику на бумажном носителе лично, формируется отрывной корешок, содержащий информацию о подлежащих уплате суммах налогов. В нем налогоплательщик расписывается при получении уведомления.

Уведомление формируется в зависимости от наличия у физлица объектов налогообложения по одному или нескольким налогам, подлежащим уплате на основании уведомления, в т. ч. за предыдущие налоговые периоды.

При отсутствии у физлица объекта налогообложения по налогу, подлежащему уплате на основании уведомления, раздел уведомления по соответствующему налогу не формируется.

Перерасчет налога производится в отношении объекта (объектов) налогообложения в целом по каждому муниципалитету - по земельному налогу, налогу на имущество физлиц; по региону - по транспортному налогу.

При наличии налоговых льгот в размере суммы налогов, подлежащих уплате на основании уведомления, последнее формироваться не будет.

Уведомления направляются одновременно с платежными документами на уплату физлицами налогов.

Приказ вступает в силу с 01.04.2017.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 сентября 2016 г. Регистрационный N 43850.

__________

Банковская деятельность
Информация Банка России от 5 октября 2016 г. "Об отзыве у кредитной организации "АйМаниБанк" лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
КБ "АйМаниБанк" лишен лицензии.

Пресс-служба Банка России сообщает, что с 5 октября 2016 г. отозвана лицензия на банковские операции у кредитной организации ООО Коммерческий Банк "АйМаниБанк" (г. Москва).

Причины этой крайней меры - неисполнение законодательства о банковской деятельности, значение нормативов достаточности собственных средств (капитала) ниже 2%, снижение размера собственных средств (капитала) ниже минимального значения уставного капитала на дату госрегистрации. Банк размещал денежные средства в низкокачественные активы и полностью утратил собственные средства (капитал).

В банк назначена временная администрация. Полномочия исполнительных органов банка приостановлены.

КБ "АйМаниБанк" - участник системы страхования вкладов населения. Вкладчикам, в том числе ИП, полагается страховое возмещение в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн руб. в совокупности на одного вкладчика.

По величине активов банк на 1 сентября 2016 г. занимал 150-е место в банковской системе страны.

__________

Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 9 августа 2016 г. N 63 "О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов авиационных двигателей, а также в некоторые решения Высшего Евразийского экономического совета и Совета Евразийской экономической комиссии"
В отношении авиадвигателей до 200 кВт временно будет применяться нулевая ставка ввозной пошлины.

По 31 декабря 2017 г. решено ввести нулевую ставку ввозной пошлины в отношении авиадвигателей со взлетной мощностью не более 200 кВт. Данный товар необходимо классифицировать по коду ТН ВЭД ЕАЭС 8407 10 000 3.

Напомним, что в настоящее время действует ставка пошлины в размере 8% от таможенной стоимости.

Приведено содержание термина "взлетная мощность".

Скорректирован перечень чувствительных товаров, в отношении которых решение об изменении ставки ввозной пошлины принимается Советом Евразийской экономической комиссии.

Также внесены изменения в перечень товаров, в отношении которых Республикой Казахстан в соответствии с обязательствами, принятыми в качестве условия присоединения к ВТО, применяются ставки пошлин более низкие по сравнению с установленными.

Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты официального опубликования, но не ранее 2 сентября 2016 г.

__________

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 9 августа 2016 г. N 62 "О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза и в некоторые акты, входящие в право Евразийского экономического союза, в отношении гражданских вертолетов"
В отношении вертолетов с массой пустого снаряженного аппарата до 1 тонны временно будет применяться нулевая ставка ввозной пошлины.

Решено обнулить ввозную таможенную пошлину на вертолеты с массой пустого снаряженного аппарата до 1 тонны. Данный товар классифицируется по коду ТН ВЭД ЕАЭС 8802 11 000 2.

Ставка применяется по 31 декабря 2017 г. включительно.

Скорректирован перечень чувствительных товаров, в отношении которых решение об изменении ставки ввозной пошлины принимается Советом Евразийской экономической комиссии.

Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования, но не ранее 2 сентября 2016 г.

__________

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 9 августа 2016 г. N 61 "Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов трикотажных полотен машинного или ручного вязания"
Снижена до нуля ставка импортной пошлины в отношении некоторых трикотажных полотен машинного или ручного вязания.

Временно снижена до нуля ставка ввозной пошлины в отношении трикотажных полотен машинного или ручного вязания шириной более 30 см, содержащих 5 мас.% или более эластомерных нитей, но не содержащих резиновых нитей (код ТН ВЭД ЕАЭС 6004 10 000 0).

Нулевая ставка применяется по 31 августа 2018 г. включительно.

Ранее в отношении указанного товара действовала ставка пошлины в размере 3% от таможенной пошлины.

Решение вступает в силу через 30 календарных дней с даты его официального опубликования, но не ранее 2 сентября 2016 г.

__________

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 9 августа 2016 г. N 60 "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011)"
О безопасности продукции легкой промышленности.

Скорректирован технический регламент ТС "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011).

Для покрытий и изделий ковровых машинного способа производства, войлока, фетра, нетканых материалов и готовых изделий из этих материалов поправками предусмотрены нормирование содержания свободного формальдегида. Закреплено, что по указанным товарам контроль миграции вредных веществ проводится в воздушной или водной среде.

Установлено, что срок действия декларации о соответствии для продукции легкой промышленности, выпускаемой серийно, составляет не более 5 лет, а для партии продукции легкой промышленности срок действия декларации о соответствии не устанавливается.

Решение вступает в силу по истечении 12 месяцев с даты официального опубликования. Ранее выданные документы о подтверждении соответствия требованиям Регламента действительны до окончания срока их действия.

__________

Закупки для государственных и муниципальных нужд
Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28 сентября 2016 г.)
Контрактная система при закупках: всегда ли нужна декларация об отсутствии конфликта интересов?

Даны разъяснения по применению одного из единых требований, предъявляемых к участникам закупок по Закону о контрактной системе.

Речь идет о таком требовании, как отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.

На основе примеров конкретных материалов дел проиллюстрированы в т. ч. следующие выводы.

Декларация о соответствии участника закупки такому требованию обязательна независимо от того, имеется или нет упомянутый конфликт. Причем она должна быть совершена в письменной форме с учетом норм ГК РФ о письменной форме договора.

Т. е. непредставление отдельного документа с соответствующей расшифровкой - не причина отказа в допуске к участию в аукционе. Например, участник может проставить отметку в соответствующей графе электронной документации и тем самым соблюсти письменную форму декларации.

Поясняется, что круг лиц, одновременное участие которых при закупках свидетельствует о конфликте интересов, определяется исходя из закона. Однако такой конфликт может иметь место не только в отношении руководителей, упомянутых в нормах, но и того должностного лица (в т. ч. заместителя), чьи полномочия являются тождественными по функциональным обязанностям и позволяют влиять на процедуру закупки и ее результат.

Участник закупки должен соответствовать этому требованию с даты подачи заявки и до дня выявления победителя.

Контракт, заключенный победителем торгов и заказчиком при наличии между ними конфликта интересов, ничтожен.

Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта, если после его заключения установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует требованию об отсутствии конфликта интересов и это позволило ему стать победителем.

__________

Распоряжение Правительства РФ от 27 сентября 2016 г. N 2027-р
Сведения о закупке оборудования для определения подлинности банкнот не будут размещать в ЕИС.

Информация об отдельных товарах, работах, услугах в сфере изготовления банковских билетов, разменных монет, бланков документов, удостоверяющих личность гражданина России, государственных ценных бумаг, акцизных и специальных марок, знаков почтовой оплаты, а также персонализации, хранения и обработки документов в интересах госорганов, не составляет гостайну, но не подлежит размещению в ЕИС в сфере закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. Определен их перечень.

В него включены, в частности, счетно-сортировальные машины, предназначенные для обработки банкнот и монет Банка России и их части; датчики специальных защитных признаков и их части; оборудование для изготовления печатных форм для печати банкнот и идентификационных документов; машины для печати банкнот и идентификационных документов; специальные защитные волокна и нити.

__________

Промышленность, топливно-энергетический комплекс
Приказ Минфина России от 20 июля 2016 г. N 117н "Об утверждении форм и порядка заполнения заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации о сельскохозяйственных товаропроизводителях (организациях, индивидуальных предпринимателях и крестьянских (фермерских) хозяйствах), признаваемых таковыми в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", осуществляющих поставки вина, игристого вина (шампанского) из собственного винограда (далее - винодельческая продукция), о винодельческой продукции, об объеме поставок винодельческой продукции, о документах, разрешающих оборот винодельческой продукции, подтверждений о фиксации указанной информации и уведомлений об отказе в такой фиксации, а также форм и порядка заполнения запросов указанных сельскохозяйственных товаропроизводителей о предоставлении информации, содержащейся в указанной единой информационной системе, и справок, представляемых территориальными органами Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка на основании этих запросов"
Утверждены формы документов для фиксации в ЕГАИС объема производства винодельческой продукции.

Установлены формы документов для учета в ЕГАИС объема производства винодельческой продукции сельхозпроизводителями.

Это формы заявок о фиксации информации о сельхозпроизводителях, осуществляющих поставки вина, игристого вина (шампанского) из собственного винограда, о винодельческой продукции, об объеме ее поставок и о документах, разрешающих ее оборот. Также это формы подтверждений о фиксации указанных сведений и уведомлений об отказе в этом, запросов сельхозпроизводителей о предоставлении содержащейся в ЕГАИС информации и выдаваемых на их основе справок территориальных органов Росалкогольрегулирования.

Приведен порядок заполнения названных форм. Определены сроки представления документов.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 сентября 2016 г. Регистрационный N 43849.

__________

Строительство, градостроительство и архитектура
Определение Конституционного Суда РФ от 27 сентября 2016 г. N 1748-О "Об отказе в принятии к рассмотрению запроса группы депутатов Государственной Думы о проверке конституционности пункта 4 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации"
КС РФ не усмотрел нарушений во введении внесудебного порядка сноса самостроя.

С 01.09.2015 органы местного самоуправления (далее - органы МСУ) в определенных случаях могут принимать решения о сносе самовольных построек.

Такое полномочие было предоставлено им поправками, принятыми к ГК РФ. До этого предусматривался лишь судебный порядок сноса подобных объектов.

Данные поправки стали поводом для обращения заявителей в КС РФ.

По их мнению, положения допускают их неоднозначное толкование на практике. Так, они позволяют органам МСУ ликвидировать по таким правилам в т. ч. постройку, в сносе которой суд ранее уже отказал.

Отклоняя такие доводы, КС РФ разъяснил следующее.

Данными положениями закреплены условия принятия указанных решений органами МСУ, что создает допгарантии информирования лица, осуществившего самовольную постройку. Оно ставится в известность о принятом решении и может прибегнуть к способу судебной защиты путем его оспаривания.

В любом случае предполагается, что снос не должен следовать незамедлительно за принятием решения о нем (чтобы имелась возможность его оспорить).

В нормах говорится о сносе объектов, расположенных лишь на определенных участках. Это обусловлено тем, что такие постройки ухудшают комфортную среду для проживания граждан, угрожают их жизни и здоровью, создают препятствия для функционирования объектов, представляющих повышенную опасность.

Наличие госрегистрации прав на постройку не исключает ее сноса в подобном порядке, также, как и ее возведение до вступления в силу оспариваемых поправок.

Что касается построек, в сносе которых ранее суд отказал.

Принятие органом МСУ такого решения по мотивам и доводам, которые уже были отклонены судом, означает, по сути, преодоление требования об обязательной силе судебного решения, что не согласуется с конституционным правом на судебную защиту.

Вместе с тем не исключается возможность принятия решений органами МСУ о сносе самостроя, основанных на новых фактических обстоятельствах, которые ранее не были предметом исследования в судах.

__________

Транспорт и связь
Постановление Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 969 "Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности"
  1   2   3

Похожие:

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
О направлении налоговыми органами налогоплательщикам документов в электронном виде

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Утвержден план мероприятий по совершенствованию налогового администрирования. Он касается 2014-2015 гг

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Установлены коэффициенты-дефляторы к ставке ндпи при добыче угля на I квартал 2015 г

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Решено с 11. 00 мск 3 марта 2014 г временно повысить ключевую ставку Банка России до 7% годовых

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Приказ Министерства энергетики РФ от 15 августа 2014 г. N 528 "Об утверждении Порядка определения плотности нефти"

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Во-первых, она содержит подробный алгоритм расчета авансовых платежей и позволяет учитывать их за отчетные периоды

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Приказ Федеральной налоговой службы от 25 декабря 2014 г. N ммв-7-11/673@ "Об утверждении формы налогового уведомления"

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
...

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 484-фз "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск