Скачать 0.77 Mb.
|
Утвержден приказом Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от «_31_»___01____2012 г. №_24_ (в ред. от 21.03. 2017 № ) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства строительства и территориального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги«Выдача государственных жилищных сертификатов в рамках выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по выдаче государственных жилищных сертификатов в рамках выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством. 1.2. Описание получателей 1.2.1. Заявителями на получение государственной услугиявляются граждане Российской Федерации, проживающие изарегистрированные по месту жительства на территории Мурманской области, состоящие на учете на получение социальной выплаты за счет средств федерального бюджета на приобретение жилья, признанные в установленном порядке участниками подпрограммы и обратившиеся с заявлением (рапортом) о выдаче государственного жилищного сертификата в планируемом году по месту постановки на учет в органы государственной власти Мурманской области и относящиеся к следующим категориям (далее - заявитель): 1.2.1.1. Граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска. 1.2.1.2. Граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания и включенные территориальными органами федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции (далее - орган по контролю в сфере миграции) в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 1.2.1.3. Граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 г., имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющие жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающиеся в его улучшении и не получавшие субсидии на эти цели. 1.2.1.4. Граждане, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели право на получение жилищной субсидии для приобретения жилья при наличии стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 10 календарных лет. 1.2.1.5. Инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет, а также инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты Министерства строительства и территориального развития Мурманской области (далее – Министерство), приведены в приложении № 1 к Административному регламенту и размещены: - на Интернет – сайте Миниcтерства Интернет – портала «Правительство Мурманской области»:http://www.gov-murman.ru/power/dep/building/; - на информационном стенде в Министерстве. 1.3.2. Сведения о графике работы Министерства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: - на Интернет – сайте Миниcтерства Интернет – портала «Правительство Мурманской области»: http://www.gov-murman.ru/power/dep/building/; - на информационном стенде в Минтерразвития. 1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют уполномоченные Министерством на оказание услуги специалисты (далее - должностные лица). 1.3.4. Информирование осуществляется в виде: - устного консультирования; - письменного консультирования. 1.3.5. Информирование осуществляется с использованием: - средств телефоннойсвязи; - средств почтовой связи; - электронной почты; - сети Интернет, в том числе на интернет-портале «Государственные и муниципальные услуги Мурманской области»: http://51.gosuslugi.ru; - средств массовой информации; - информационных стендов. 1.3.6. Должностные лица, ответственные за прием и информирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 1.3.7. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, ответственное за прием и консультирование, обязано: - назвать наименование органа (учреждения), должность, свои фамилию, имя, отчество; - отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. 1.3.8. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо, осуществляющее информирование, дает ответ самостоятельно. Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий: а) предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме; б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации; в) в трехдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному заявителем. 1.3.9. Письменные разъяснения о праве граждан на получение государственной услуги даются при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица квалифицированно готовят письменные разъяснения в пределах своей компетенции и направляют ответ заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций по решению руководителя Министерства срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения. 1.3.10. Руководитель Министерства либо уполномоченное им лицо или его замещающее определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению. 1.3.11. Письменный ответ подписывает руководитель Министерства, или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой либо с использованием сети «Интернет» в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя, в том числе нарочным. Ответ на обращение, полученное по электронной почте в режиме вопросов-ответов, размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Министерства. В случаях, требующих дополнительной проработки вопроса, проведения консультаций либо направления запросов в сторонние организации, ответ на обращение, полученное по электронной почте, размещается на официальном сайте Министерства в течение 30 рабочих дней со дня обращения. 1.3.12. Письменное консультирование неопределенного круга лицпо предоставлению государственной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, на Интернет – сайте Миниcтерства Интернет – портала «Правительство Мурманской области»: http://www.gov-murman.ru/power/dep/building/; 1.3.13. Консультирование неопределенного круга лиц осуществляется также путем оформления информационных стендов, в том числе настольных. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную. 1.3.14.Министерство осуществляет прием заявителей и сбор документов для выдачигосударственной услуги в соответствии с графиком работы (приложение № 2). 1.3.15. На интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
1.3.16. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация: а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; б) извлечения из текста настоящего Регламента; в) блок-схемы (приложение № 3) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; г) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги; д) образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги; е) схема размещения должностных лиц, ведущих прием граждан, и режим приема ими граждан; ж) адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; з) основания и условия предоставления государственной услуги; и) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; к) порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги в Министерстве; л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство строительства и территориального развития Мурманской области. 2.3. Результат предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги по выдаче государственных жилищных сертификатов в рамках выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством – до 20-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ Минстроя России о выдаче бланков сертификатов. Заявление (рапорт) о выдачи ГЖС предоставляется гражданином – участником подпрограммы в течение месяцасо дня регистрации на его имя письма-уведомленияопредоставлении для получения социальной выплаты необходимых документов. 2.4.2.При личном обращении заявителя в министерство максимальное время ожидания в очереди при подаче им документов и получении конечного результата не должно превышать 15 минут. 2.4.3. Срок регистрации заявления (рапорта) о выдаче сертификата 2 рабочих дня. 2.4.4. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
|
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |