ИНСТРУКЦИЯ
о порядке изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения печатей в Государственном ________________ учреждении города Москвы __________________
I. Изготовление печатей
1.1. Закупка печатей Государственного ________________ учреждения
города Москвы __________________ (далее - Учреждения) осуществляется централизованно Государственным казенным учреждением города Москвы Дирекцией по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы (далее - ГКУ Дирекция ДОгМ).
Гербовая печать изготавливается специальными полиграфическими и штемпельно-граверными предприятиями, имеющими сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции на должном качественном уровне.
1.2. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации в налоговом органе сведений об изменении наименования Учреждения, сведений о назначении нового руководителя Учреждения, утраты практического значения печати (пришедшие в негодность печати), обнаружения факта утраты печати, руководитель Учреждения направляет на электронный адрес ГКУ Дирекции ДОгМ direkciya@edu.mos.ru
- заявку, которая содержит обоснование потребности в изготовлении печатей для Учреждения составленная по форме, согласно приложению 1 к настоящей Инструкции.
Заявка представляется в формате PDF.
1.3. ГКУ Дирекция ДОгМ осуществляет закупку печатей и последующую передачу печатей Учреждению в течении семи рабочих дней.
Ответственный работник ГКУ Дирекции ДОгМ по закупке печатей: специалист по закупкам отдела реализации городских проектов ГКУ Дирекции ДОгМ Ерохина Наталья Сергеевна, тел. 8 (495) 633-46-49. II. Порядок учета и хранения печатей Учреждения
2.1. Учреждение ведет учет хранения, выдачи и уничтожения печатей самостоятельно.
2.2. Приказом руководителя Учреждения назначаются лица ответственные за учет, хранение, выдачу и использование печатей Учреждения.
В случае нахождения лица, ответственного за учет, хранение, выдачу и использование печатей Учреждения в отпуске, в период его временной нетрудоспособности, а также в случае увольнение указанного лица в приказ о назначении ответственных за учет, хранение, выдачу и использование печатей вносятся изменения в части касающейся перечня ответственных лиц.
2.3. При обнаружении фактов утраты, порчи печатей, их неправомерного использования, в том числе с нарушением локальных нормативных актов Учреждения руководителем (исполняющем обязанности руководителя) Учреждения проводится служебное расследование.
На основании результатов служебного расследования руководитель (исполняющий обязанности руководителя) Учреждения привлекает виновное лицо к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством.
III. Порядок уничтожения печатей Учреждения
3.1. Для уничтожения печатей руководитель Учреждения издает приказ о создании комиссии по уничтожению печатей.
Комиссия создается на время осуществления уничтожения печатей Учреждения.
По согласованию с ГКУ Дирекцией ДОгМ в состав комиссии включается работник ГКУ Дирекции ДОгМ.
Член комиссии по уничтожению печатей Учреждения: специалист по закупкам отдела реализации городских проектов ГКУ Дирекции ДОгМ Дейкин Владимир Ильич, тел. 8 (495) 633-46-49.
Председателем комиссии является один из работников Учреждения включённый в состав комиссии.
3.2. По факту уничтожения печатей Учреждения комиссия составляет Акт, в котором указывается дата, время, способ уничтожения печатей, и который подписывается всеми членами комиссии.
Акт об уничтожении печатей составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Учреждении, другой передается ответственному работнику ГКУ Дирекции ДОгМ, подписавшему данный Акт.
По окончанию календарного года Акты об уничтожении печатей нумеруются, сшиваются (при необходимости) описываются и передаются на постоянное хранение в архив Учреждения.
Приложения:
Образец заполнения заявки Учреждения в ГКУ Дирекцию ДОгМ.
Образец заполнения приказа руководителя Учреждения о назначении ответственных за учет, хранение, выдачу и использование печатей.
Образец заполнения приказа руководителя Учреждения о создании комиссии по уничтожению печатей.
Образец заполнения Акта об уничтожении печати (ей).
Начальнику Государственного казенного учреждения города Москвы Дирекции по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы
_______________ (ФИО)
руководителя) Бланк учреждения
Уважаемый (ая) _________________!
В связи с ____________________________________________________1
прошу Вас осуществить закупку печати (ей) для нужд Государственного ____________ учреждения города Москвы ______________ в следующем количестве:
гербовая печать – 1 шт.
простая круглая печать – 2 шт.
Также, прошу Вас назначить ответственного работника ГКУ Дирекции ДОгМ для включения в комиссию по последующему уничтожению пришедших в негодность или недействительных печатей. Приложение: лист записи ЕГРЮЛ Директор ______________ ОБРАЗЕЦ
О назначении ответственных
за учет, хранение, выдачу и использование печатей
Государственного бюджетного общеобразовательного
учреждения города Москвы «Школа № 8»
Во исполнение требований пункта 3.1. Положения о порядке изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения печатей в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 8» приказываю:
Назначить ответственными за учет, хранение, выдачу и использование печатей ГБОУ «Школа № 8» следующих работников:
заместителя директора по УВР Тихомирова Н.В.
специалиста по кадрам Иванову А.И.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Петров П.П.
Исп. Макарова О.Я.
Тел.
ОБРАЗЕЦ
О создании комиссии по уничтожению печатей
В связи с изменением наименования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 8»,/ назначением нового руководителя Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 8»,/ утраты практического значения печати/ обнаружения факта утраты печатей приказываю: 1. Создать комиссию по уничтожению печатей Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 8» в составе, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Петров П.П.
Исп. Макарова О.Я.
Тел.
Приложение к приказу Государственного
бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 8»
от 21.03.2017 г. № 1
Состав комиссии по уничтожению печатей Государственного
бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 8»
Председатель комиссии: Тихомиров Н.В. - заместитель директора по УВР Члены комиссии: Иванова А.И - специалист по кадрам Дейкин В.И. - специалист по закупкам отдела реализации
городских проектов ГКУ Дирекции ДОгМ
(по согласованию)
ОБРАЗЕЦ
УТВЕРЖДАЮ
| Директор Государственного
бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы
«Школа № 8» Петров П.П. (подпись)
22.03.2017 г.
|
|
Форма Акта об уничтожении печати(ей) № 1
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы
«Школа № 8» г. Москва «21» марта 2017 г. Комиссия в составе: заместителя директора по управлению ресурсами Тихомирова Н.В., специалиста по кадрам Ивановой А.И., специалиста по закупкам отдела реализации городских проектов ГКУ Дирекции ДОгМ Дейкина В.И. в связи с изменением наименования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 8»,/ назначением нового руководителя Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 8»,/ утраты практического значения печати/ обнаружения факта утраты печатей составила настоящий акт о том, что «21» марта 2017 г. в 15 часов 00 минут произведено уничтожение печатей путем разрезания клише следующих печатей:
Оттиск гербовой печати
| Оттиск простой круглой печати
|
|
|
Комиссия пришла к заключению, что предпринятые меры привели к полному разрушению печатающих поверхностей печатей, не допускающему возможности их восстановления и дальнейшего использования.
Настоящий Акт составлен в 2 экземплярах, один из которых остается в образовательной организации, другой – передается ответственному работнику ГКУ Дирекции ДОгМ.
Тихомиров Н.В. _____________
(подпись) Иванова А.И. _____________
(подпись) Дейкин В.И. _____________
(подпись)
|