ГИА – 9
№
п/п
| Предмет
| Дополнительные устройства и материалы
|
| Русский язык
| Орфографический словарь.
|
| Математика
| Справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики.
Линейка.
Калькуляторы на экзамене не используются.
|
| Химия
| Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева.
Таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде. Электрохимический ряд напряжений металлов.
Непрограммируемый калькулятор.
Химическое оборудование (демоверсия №2).
|
| География
| Географический атлас 7,8 и 9 классов.
Линейка.
Непрограммируемый калькулятор.
|
| Физика
| Лабораторное оборудование.
Непрограммируемый калькулятор.
|
| Биология
| Линейка.
Карандаш.
Непрограммируемый калькулятор.
|
| Литература
| Полные тексты художественных произведений. Сборники лирики.
|
| Информатика
| Компьютер.
|
Нормативно-правовые основы
проведения ГИА – 9
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 года N 273-ФЗ (в редакции от 25.11.2013, с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01.01.2014)
Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
(Приказ Минобрнауки РФ от 25.12.2013 №1394)
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»)
Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов на территории Брянской области в 2014 учебном году
(Приказ департамента образования и науки Брянской области от 27.12.2013 № 2771)
О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных организаций Брянской области в 2013-2014 учебном году
(Приказ департамента образования и науки Брянской области от 27.12.2013 № 2773)
Расписание проведения ГИА – 9 в 2014 году (проект)
Дата
| ГИА – 9
| Основной период
| 27 мая (вторник)
| Математика
| 30 мая (пятница)
| География, история, физика, биология, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)
| 03 июня (вторник)
| Русский язык
| 06 июня (четверг)
| Обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ
| 10 июня (вторник)
| Резерв: математика, русский язык, история, география, биология, физика, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ
| 16 июня (понедельник)
| Резерв: математика, русский язык, история, география, биология, физика, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ
| Продолжительность ГИА – 9 (в форме ОГЭ)
№
п/п
| Предмет
| Время
(мин)
|
| Русский язык
| 235
|
| Математика
| 235
|
| Физика
| 180
|
| Химия
| 120
|
| Биология
| 180
|
| География
| 120
|
| Обществознание
| 180
|
| История
| 180
|
| Литература
| 235
|
| Информатика и ИКТ
| 150
|
| Английский язык
| 126
|
| Французский язык
| 126
|
| Немецкий язык
| 126
|
Структура КИМ 2014
№
п/п
| Предмет
| Общее число заданий
| Число заданий с выбором ответа
| Число заданий с кратким ответом
| Число заданий с развернутым ответом
| Максимальный первичный балл
|
| Русский язык
| 18
| 7
| 9
| 2
| 42
|
| Математика
| 26
| 4
| 16
| 6
| 38
|
| Физика
| 27
| 19
| 4
| 4
| 40
|
| Химия
| 22/23
| 15
| 4
| 3/4
| 34/38
|
| Биология
| 32
| 22
| 6
| 4
| 46
|
| География
| 30
| 17
| 10
| 3
| 32
|
| Обществознание
| 31
| 20
| 5
| 6
| 39
|
| История
| 35
| 22
| 8
| 5
| 44
|
| Литература
| 4
| -
| -
| 4
| 23
|
| Информатика и ИКТ
| 20
| 6
| 12
| 2
| 22
|
| Английский язык
| 35
| 14
| 18
| 3
| 70
|
| Французский язык
| 35
| 14
| 18
| 3
| 70
|
| Немецкий язык
| 35
| 14
| 18
| 3
| 70
|
Особенности ГИА 2014
Информатика и ИКТ
| Изменений нет
| История
| Иностранные языки
| Литература
| Русский язык
| Математика
| Химия
| 2 модели экзамена.
В 2014 г. на выбор органов управления образованием субъектов РФ предлагаются 2 модели экзаменационной работы по химии. Демоверсия-1 2014 г. по своей структуре и содержанию аналогична работе 2013 г. В демоверсии-2 усилена практико-ориентированная составляющая, в связи с тем что в экзаменационную работу включено задание для выполнения реального химического эксперимента (С4).
| География
| Принципиальных изменений нет.
Изменено соотношение заданий с выбором ответа, с кратким и развёрнутым ответом 17,10 и 3 соответственно.
В экзаменационную работу 2014 г. включено задание, которое нацелено на проверку понимания основных географических понятий и терминов и умения использовать приобретённые знания для решения практических задач.
| Физика
| Принципиальных изменений нет.
Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом.
| Биология
| Принципиальных изменений нет.
1) В части 1(А) на 2 сокращено количество заданий.
2) В часть 2 (В) включено новое задание с выбором трех верных ответов из шести.
3) В часть 3(С) включено новое задание на применение биологических знаний в практической ситуации.
В результате количество заданий не изменилось, но максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 43 до 46.
| Обществознание
| Принципиальных изменений нет.
Изменения в структуре и содержании КИМ отсутствуют. На основе анализа статических данных изменена система оценивания заданий В5 : оно оценивается не 2, а 1 баллом.
|
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Русский язык
| Отметка по пятибалльной шкале
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Общий балл
| 0 - 17
| 18 - 27
| 28-36
Не менее 4 б по критериям ГК1-ГК4. Если по критериям ГК1-ГК4 набрано менее 4 баллов, выставляется отметка "3"
| 37-42
Не менее 6 б по критериям ГК1-ГК4. Если по критериям ГК1-ГК4 набрано менее 6 баллов, выставляется отметка "4"
|
Математика
| Отметка по пятибалльной шкале
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Общий балл
| 0 - 7
| 8 -15
| 16 - 22
| 23 - 38
|
Химия
Работа без реального эксперимента (демоверсия 1)
| Отметка по пятибалльной шкале
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Общий балл
| 0 - 8
| 9 -17
| 18 - 26
| 27 - 34
|
Работа с реальным экспериментом (демоверсия 2)
| Отметка по пятибалльной шкале
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Общий балл
| 0 - 8
| 9 -18
| 19 - 28
| 29 - 38
| Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Физика
| Отметка по пятибалльной шкале
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Общий балл
| 0 - 8
| 9 -18
| 19 - 29
| 30 - 40
| Биология
| Отметка по пятибалльной шкале
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Общий балл
| 0 - 12
| 13 - 25
| 26 - 37
| 36 - 46
| География
| Отметка по пятибалльной шкале
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Общий балл
| 0 - 11
| 12 - 19
| 20 - 26
| 27 - 32
| Обществознание
| Отметка по пятибалльной шкале
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Общий балл
| 0 - 14
| 15 - 24
| 25 - 33
| 34 - 39
| История
| Отметка по пятибалльной шкале
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Общий балл
| 0 - 12
| 13 - 23
| 24 - 34
| 35 - 44
| Литература
| Отметка по пятибалльной шкале
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Общий балл
| 0 - 6
| 7 - 13
| 14 - 18
| 19 - 23
| Информатика
| Отметка по пятибалльной шкале
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Общий балл
| 0 - 4
| 5 - 11
| 12 - 17
| 18 - 22
| Иностранный язык (английский, немецкий, французский)
| Отметка по пятибалльной шкале
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Общий балл
| 0 - 28
| 29 - 45
| 46 - 58
| 59 - 70
|
ГИА 9 класс (в форме ОГЭ)
Общие положения
Для обработки экзаменационных материалов государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов применяются следующие типы бланков: бланк ответов №1, бланк ответов №2, дополнительный бланк ответов №2.
В зависимости от предмета структура бланка ответов №1 может отличаться.
Все бланки ответов заполняются яркими черными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручек.
Участник ГИА должен изображать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях бланков, тщательно копируя образец ее написания из строки с образцами написания символов, расположенной в верхней части бланка ответов №1.
Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника ГИА).
Если участник ГИА не имеет информации для заполнения поля, он должен оставить его пустым (не делать прочерков).
Категорически запрещается:
Делать в полях бланков, вне полей бланков или в полях, заполненных типографическим способом, какие-либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков;
Использовать для заполнения бланков цветные ручки вместо черной, карандаш (даже для черновых записей на бланках), средства для исправления внесенной информации («замазку» и др.)
Заполнение бланка ответов №1
Регистрационные данные
В верхней (регистрационной) части бланка №1 заполняются следующие поля:
Дата проведения экзамена (ДД-ММ-ГГ);
Номер региона;
Код образовательного учреждения;
Номер и буква класса (если есть);
Код пункта проведения;
Номер аудитории;
Номер варианта (номер варианта указан на листах с заданиями КИМ, его следует указывать в двух соответствующих полях на бланке);
Подпись участника аттестации (должна помещаться в отведенном для нее поле);
Фамилия;
Имя;
Отчество (при наличии);
Номер документа, удостоверяющего личность (серия (если есть), номер (только цифры));
Пол участника отмечается крестиком в соответствующем поле.
|