Скачать 147.36 Kb.
|
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок о заработной плате и трудовом стаже» Мытищинским районным архивным отделом I. Общие положения 1.1. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Главы Мытищинского муниципального района от 23.12.2010 № 4330 «Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования «Мытищинский муниципальный район Московской области» и от 02.02.2011 № 224 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполняемых функций)». Административный регламент «Выдача архивных документов, копий и выписок по тематике обращения», разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей. 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; - Законом Московской области от 25.05.2007 № 65/2007-ОЗ «Об архивном деле в Московской области»; - Уставом муниципального образования «Мытищинский муниципальный район Московской области»; - Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19; - Рекомендациями по подготовке архивных справок и ответов на типовые запросы социально-правового характера, выдаваемых архивными учреждениями Российской Федерации (Федеральное архивное агентство Российской Федерации, 2005г.); - настоящим регламентом. 1.3. Основные понятия, применяемые в настоящем регламенте: заявитель – физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащие включению в реестр муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной и электронной форме; должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления; жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц; архивная справка - документ архива, составленный на бланке письма администрации, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена; информационное письмо - письмо, составленное на бланке районного архивного отдела по запросу пользователя или по инициативе архива, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме; ксерокопия архивного документа заверяется начальником отдела с проставлением печати районного архивного отдела. II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции 2.1. Муниципальная услуга «Выдача архивных справок о заработной плате и трудовом стаже» (далее – муниципальная услуга). 2.2. Муниципальная услуга предоставляется районным архивным отделом администрации Мытищинского муниципального района (далее – районный архивный отдел). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - архивная справка; - информационное письмо; - заверенная ксерокопия документа. 2.4. Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня обращения. Депутатские запросы, запросы федеральных и областных органов государственной власти, органов местного самоуправления, судов, органов прокуратуры, правоохранительных органов рассматриваются в день поступления, исполняются в сроки, указанные в запросе. 2.5. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в районный архивный отдел запрос (заявление). Для подтверждения права на получение информации, указанной в запросе, заявитель предъявляет подлинники либо заверенные копии следующих документов: - документ, удостоверяющий личность (паспорт); - доверенность, оформленная в установленном порядке (для доверенного лица); - копия трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации. Не заверенные копии вышеперечисленных документов отдаются вместе с заявлением в районный архивный отдел. 2.6. Не принимаются к рассмотрению запросы: - при отсутствии в запросе информации, указанной в п. 3.1. настоящего регламента; - при отсутствии документов, указанных в п. 2.5. настоящего регламента; - если текст запроса не поддается прочтению. В случае отсутствия запрашиваемой информации в районном архивном отделе при подаче запроса заявитель информируется о данном факте. Ответом на данный запрос будет являться информационное письмо, содержащее информацию о причине отсутствия документов. Информационное письмо также является результатом предоставления муниципальной услуги. 2.7. Заявитель вправе получать на свой запрос письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением следующих случаев: - если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недоступностью разглашения указанных сведений); - если в запросе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства (гражданину, направившему запрос, сообщается о данном решении); - текст запроса содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления правом). Основанием для приостановления исполнения запроса, либо отказа выдачи архивной справки, архивной выписки, архивной копии является отсутствие документов, указанных в п. 2.5. 2.8. Муниципальная услуга оказывается районным архивным отделом безвозмездно. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, включая регистрацию запроса, не более двух часов. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 минут. 2.10. Место нахождения районного архивного отдела: Московская область, г.Мытищи, ул.Мира, д.1а. Почтовый адрес: ул.Мира, д.1а, г.Мытищи, Московская область, 141008. Режим работы районного архивного отдела: понедельник 9.00 – 18.00 вторник 9.00 – 18.00 среда 9.00 – 18.00 четверг 9.00 - 18.00, пятница 8.00 - 15.45 суббота Выходной день воскресенье Выходной день Перерыв на обед с 13.00 до 13.45. Приемные дни: понедельник и четверг с 09.30 до 13.00. Телефон/факс: 8 (496) 581-72-29 Адрес электронной почты: m-archiv@mail.ru Адрес официального сайта администрации Мытищинского муниципального района: www.mytyshi.ru Участники и инвалиды Великой Отечественной войны принимаются в приемные дни вне очереди. 2.11. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещены информационные стенды, содержащие информацию о работе архивного отдела, образцы заявлений, перечень документов необходимых для подачи заявления. Место для ожидания и заполнения заявлений оборудовано письменным столом, стульями. В помещение районного архивного отдела имеется отдельный вход, оснащенный информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан. Информацию по предоставлению муниципальной услуги, заявитель может получить на информационных стендах районного архивного отдела, по телефону, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации Мытищинского муниципального района. III. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур, требования к порядку предоставления муниципальной услуги 3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос (заявление), поступивший в адрес районного архивного отдела. В запросе (заявлении) указываются сведения, необходимые для его исполнения. Для физических лиц: - наименование организации, в которую направляется письменный запрос; - фамилия, имя, отчество заявителя; - адрес регистрации; - контактный телефон; - изложение существа запроса; - личная подпись заявителя; - дата; Для юридических лиц: - наименование организации, в которую направляется письменный запрос; - наименование организации; - юридический адрес организации; - контактный телефон; - фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя; - изложение существа запроса; - подпись руководителя организации; - оттиск печати организации; - дата. Запрос (заявление) может быть передан заявителем при личном приеме, либо направлен по электронной почте. При получении запроса по электронной почте, заявителю направляется уведомлении о приеме обращения или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. 3.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются сотрудники районного архивного отдела. 3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия: - прием и регистрацию запроса (заявления); - подготовку ответов по существу запроса (заявления); - выдачу готового документа. При приеме запроса сотрудником районного архивного отдела проверяется соответствие запроса требованиям, указанным в п.3.1 настоящего регламента и соответствие сведений, указанных в запросе, документам, представленным заявителем согласно п.2.5 настоящего регламента. При регистрации запросу присваивается номер и делается соответствующая запись в журнале регистрации. Заявителю возвращаются документы, и сообщается дата и время выдачи готового документа. Время ожидания в очереди при подаче запроса, включая регистрацию запроса, не более двух часов. Подготовка ответа по существу запроса включает в себя поиск необходимых для исполнения запроса документов, оформление ответа согласно п.3.5 настоящего регламента. Архивные справки, архивные копии и архивные выписки подписываются начальником районного архивного отдела и направляются в администрацию Мытищинского муниципального района Московской области по адресу: Новомытищинский пр-т, д.36/7, где на них проставляются подпись начальника управления–управляющего делами администрации Мытищинского муниципального района и оттиск Гербовой печати администрации Мытищинского муниципального района Московской области. После чего документы возвращаются в районный архивный отдел. Выдача готового документа осуществляется непосредственно в районном архивном отделе при предъявлении паспорта гражданина, направившего запрос. Если запрос был направлен по электронной почте, то для получения готового документа заявителю необходимо сообщить регистрационный номер запроса, предъявить паспорт и оригиналы, либо заверенные копии документов, указанных в п.2.6 настоящего регламента. Время ожидания в очереди при получении готовых документов не более 30 минут. 3.4. Решение по приему и регистрации запроса (заявления) принимается сотрудником районного архивного отдела на основании соответствия предоставленных заявителем документов требованиям, указанным в п. 3.1, п. 2.5 настоящего регламента. Решение по подготовке ответа на поступивший запрос (заявление), принимается по факту проверки документов, находящихся на хранении в архиве. 3.5. Способ фиксации результата: - архивные справки составляются на бланке письма администрации, подписываются начальником управления–управляющим делами администрации Мытищинского муниципального района Московской области и начальником районного архивного отдела, заверяются гербовой печатью администрации Мытищинского муниципального района Московской области. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть пронумерованы, прошиты, на месте скрепления проставляется подпись начальника отдела и оттиск печати районного архивного отдела. В тексте не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию документов, на основании которых была составлена архивная выписка или архивная справка. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, излагается в соответствии с архивными документами и оговариваются в тексте словами «так в документе», «так в тексте оригинала»; - архивные ксерокопии, изготовленные на копировальном аппарате, подписываются начальником районного архивного отдела и заверяются печатью архивного отдела. В архивной копии, объем которой превышает один лист, листы должны быть пронумерованы, прошиты, на месте скрепления проставляется подпись начальника районного архивного отдела и оттиск печати архивного отдела. - информационное письмо составляется на бланке районного архивного отдела, подписывается начальником архивного отдела и заверяется печатью районного архивного отдела. IV. Порядок и формы контроля за выполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных административных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником управления - управляющим делами администрации Мытищинского муниципального района Московской области. 4.2. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному запросу заявителя. Проверки проводятся выборочно путем сравнения исполненного запроса с оригиналами документов, находящихся на хранении в районном архивном отделе. 4.3. Работники районного архивного отдела за действия (бездействие), принимаемые в ходе оказания муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.4. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление нарушений прав граждан, рассмотрение обращений физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия работников районного архивного отдела, принятие решений, направленных на устранение выявленных нарушений, и подготовку ответов на обращения. 4.5. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Главы Мытищинского муниципального района Московской области с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги. В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения гражданам, их объединениям и организациям, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностного лица в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействия) работников архивного отдела и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги по выдаче архивных копий и выписок из документов, подтверждающих право на владение землей. 5.3. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению кроме случаев, если: - текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину ее направившую, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению; - текст жалобы содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); - в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается гражданину, ее направившую; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан в случае разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений); - анонимная жалоба. 5.4. Для обжалования действия (бездействия) должностного лица в досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обратиться с письменной жалобой адресованной: - Главе Мытищинского муниципального района Московской области; - начальнику управления – управляющему делами администрации Мытищинского муниципального района; - начальнику районного архивного отдела администрации Мытищинского муниципального района; - в Главное архивное управление Московской области; - в правоохранительные органы. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются: - наименование государственного органа, либо органа местного самоуправления, в которые направлена жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилия, имя, отчество заявителя; - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; - излагается суть жалобы; - личная подпись; - дата. В случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 5.5. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения жалобы гражданина, ее направившую. 5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу. Приложение N 1 к Регламенту ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В Мытищинский районный архивный отдел от , (полностью Ф.И.О.) дата рождения ___________________ проживающей (го): тел. _____________________ ЗаявлениеПрошу выдать справку о подтверждении трудового стажа, переименованиях предприятия (организации) и заработной плате: _________________________________________________________________ (вписать название организации) в должности ______________________________________________________ (указать номер магазина, столовой, название и номер цеха, лаборатории, отдела) Приказ о приеме на работу: №______ от ______19 ___г., принят(а) с_____19__ г. Приказ об увольнении: №_______от______19___г., уволен(а) с_____19___г. При наличии в документах моей личной карточки, прошу выдать её ксерокопию. Для начисления (пересчёта) пенсии, прошу выдать справку о моей заработной плате (указать годы декретного отпуска в данные годы) за 5 лет с __________ 19 ____г. по ___________ 19 ____ г. за ____ с __________ 19 ____ г. по __________ 19 ____ г. Справка необходима для предоставления в Пенсионный Фонд для: (далее по тексту подчеркнуть нужное) оформления пенсии по старости (льготной), пересчета пенсии, для восстановления трудового стажа при утрате трудовой книжки, в трудовой книжке имеются исправления, другое _____________________ Фамилия в эти годы была _______________________________________________ (указать фамилию и год изменение фамилии) Дата ________________ Подпись __________________ |
Выдача архивных справок о стаже и заработке, архивных выписок, копий, информационных писем | Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок» | ||
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление архивных справок и копий архивных документов из архивного отдела администрации... | Муниципальную услугу предоставляет Администрация г. Улан-Удэ в лице архивного отдела Управления по кадровой политике Администрации... | ||
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий... | ... | ||
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право... | Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право... | ||
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право... | Регламент разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |