Административный регламент


Скачать 261.12 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Утверждён

Постановлением Администрации

городского округа Саранск

от 20 декабря 2012 г. № 4142
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок»
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование административного регламента
1.Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок» (далее – Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги

2. Наименование муниципальной услуги, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом: «Выдача архивных справок».

3. Муниципальная услуга предоставляется:

Администрацией городского округа Саранск (далее – Администрация) через Архивную службу Администрации городского округа Саранск (далее –Архив) на базе Казённого учреждения городского округа Саранск «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – КУ «МФЦ»).
Подраздел 2. Результат предоставления муниципальной услуги
4. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

выдача архивной справки;

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по запросу заявителя в течение 30 дней со дня его регистрации.

Консультации и справки предоставляются работниками Архива в течение всего срока исполнения муниципальной услуги.

Заявителями являются физические и юридические лица.

Подраздел 4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
6. Предоставление муниципальной услуги «Выдача архивных справок» (далее - Услуга) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993 г. №237);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);

Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004 г. № 43 ст. 4169);

Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 декабря 2001 г. № 51 ст. 4831);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, № 31, ст.4179);

Постановлением Министерства труда и социального развития и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27 февраля 2002 г. № 16/19па «Об утверждении перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами „О трудовых пенсиях в Российской Федерации“ и „О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации“»;

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007г. № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (с изменениями от 16 февраля 2009 г.) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2007г. №20);

Конституцией Республики Мордовия («Известия Мордовии» от 22 сентября 1995 г.);

Уставом городского округа Саранск, утверждённым Решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005года №177 («Вечерний Саранск» от 29 декабря 2005 г. (спецвыпуск));

Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 г. № 303 «Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск»(«Вечерний Саранск» от 10 марта 2011г. №10);

Рекомендациями Федерального архивного агентства по подготовке справок и ответов на типовые запросы социально-правового характера, выдаваемых архивными учреждениями Российской Федерации» (М., 2005 г.).

7. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:

Автор запроса (заявитель) - физическое или юридическое лицо.

Архивная справка - официальный документ Архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена.

Запрос - основная форма обращения в Архив, в котором излагается просьба о предоставлении архивных справок по вопросам, затрагивающим права и законные интересы как заявителя, так и других лиц.

Запросы социально-правового характера - это запросы граждан и организаций, связанные с обеспечением прав и законных интересов граждан по вопросам

- подтверждения трудового стажа;

- подтверждения размера заработной платы;

- подтверждения различных надбавок, льгот и компенсаций и т.д.

Объект запроса - физическое лицо, о котором запрашиваются сведения.

Ответы на запросы заявителей делятся на положительные, отрицательные.

Положительный ответ - официальный ответ Архива на запрос, содержащий в полном объеме или частично интересующую заявителя информацию.

Отрицательный ответ - официальный ответ Архива на запрос, указывающий на отсутствие в документах архива сведений, интересующих заявителя.

Непрофильный запрос - запрос, поступивший в Архив, но не соответствующий составу фондов данного архива.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
8. Перечень представляемых документов.

Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:

Заявления (запросы) установленного образца (Приложение 1, 2).

В запросе излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения (тема, хронология информации).

Запросы должны содержать следующие сведения о заявителе:

для юридических лиц:

название организации;

юридический и почтовый адрес;

телефон и электронный адрес при их наличии;

дату отправления и номер запроса;

наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, осуществляющего запрос от имени организации.

для физических лиц:

фамилию, имя, отчество заявителя (если фамилия (имя) менялось за запрашиваемый период работы, указывается прежняя фамилия (имя);

почтовый адрес места жительства (номер телефона);

содержание запроса с точным и полным наименованием учреждения или организации, структурного подразделения, где работал заявитель, должность, годы работы и т.д.;

дату подачи или отправления запроса.

9. Для получения архивной справки заявителем предъявляются подлинники и прилагаются копии документов:

физическим лицом:

при получении архивной справки, не содержащей персональных данных о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);

при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность (паспорт) и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;

копия трудовой книжки;

представителем юридического лица:

документ, удостоверяющий личность (паспорт);

доверенность юридического лица на получение архивной информации в его интересах.

10. Все копии документов прилагаются заявителями в одном экземпляре. Доверенности должны быть нотариально удостоверены.
Подраздел 6. Перечень оснований для отказа в приёме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Перечень оснований для отказа в приёме документов:

непредставление или представление не в полном объёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством;

отсутствие необходимых для проведения поисковой работы сведений, указанных в пункте 8, подраздела 5;

представленные документы не подтверждают право заявителя на получение запрашиваемой информации или полномочия выступать от имени третьих лиц.

12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

предоставление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

отсутствие необходимых сведений для поисковой работы;

представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;

отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;

наличие серьёзных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

отсутствие в Архиве запрашиваемого документа.

13. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для поиска и получения запрашиваемого документа.
Подраздел 7. Размер платы, взимаемый с заявителя при исполнении муниципальной услуги.
14. Исполнение муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Подраздел 8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
15. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 45 минут. При подаче документов для получения муниципальной услуги, продолжительность приёма у специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, не должна превышать 15 минут.

16. Время ожидания в очереди при получении архивной справки не должно превышать 15 минут.

Подраздел 9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
17. Регистрация запроса осуществляется в течение 10 минут и в течение суток направляется в архив для исполнения.
Подраздел 10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
18. Приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Администрации, либо в КУ «МФЦ».

Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей информацию (на русском и мордовских языках) о наименовании, режиме работы учреждения.

Для ожидания приёма отведены места, оборудованные стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.

Указанные помещения располагаются с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 мин. пешком).

19. На информационных стендах в помещении КУ «МФЦ» и на официальном сайте Администрации содержится следующая информация:

номера кабинетов (окошек), контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

краткое описание административных действий при предоставлении муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образец заявления;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

20. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации, Архива и КУ «МФЦ» (Приложение 3);

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образец заявления;

срок предоставления муниципальной услуги;

текст Административного регламента.

Подраздел 11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

21. Муниципальная услуга доступна гражданам Российской Федерации, юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, иным лицам, имеющим право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, при направлении письменных запросов по почте, электронной почте, а также при их непосредственном обращении в Администрацию.

22. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признаётся при предоставлении услуги в сроки, определённые п.5. подраздела 3 Регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

 
Подраздел 12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

23. Запрос, направленный в электронном виде, должен содержать фамилию, имя, отчество, подпись заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, запрашиваемые сведения.

24. Запрос, поступивший в электронном виде, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. В течение 3 дней Архив направляет заявителю уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении.

25. При обращении с запросом в электронном виде заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых документов и архивной информации путем предоставления копий соответствующих документов (удостоверяющих личность, подтверждающих право на получение запрашиваемых сведений, а также полномочия согласно п.9, подраздела 5 Регламента).
Подраздел 13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.

26. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:

в устной форме лично или по телефону к специалисту Архива или КУ «МФЦ» (далее – специалист);

в письменной форме почтой в адрес Главы Администрации, Руководителя Аппарата Администрации, Архива Администрации;

через официальный сайт Администрации, по электронной почте в адрес Администрации, Архива.

27. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность и полнота информации;

четкость в изложении информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

28. При личном обращении заинтересованного лица специалист должен принять все меры для дачи полного ответа на все поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Продолжительность информирования при личном обращении заинтересованного лица составляет не более 20 минут.

29. При информировании по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова чётко и дать полный ответ на поставленные вопросы.

В конце информирования по телефону специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять для получения муниципальной услуги. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.

30. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации, КУ «МФЦ», на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в КУ «МФЦ».
Раздел 3. Административные процедуры

Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Глава 1. Основные положения
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация запросов и документов;

рассмотрение поступивших запросов;

исполнение запросов: подготовка архивных справок либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

выдача результата заявителю.

Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к Административному регламенту.
Глава 2. Приём и регистрация запросов и документов

32. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается лично или через уполномоченного представителя и представляет копии документов вместе с оригиналами, указанные в п.8 Регламента, в Администрацию либо в КУ «МФЦ».

33. Специалист, ответственный за приём и регистрацию документов:

устанавливает личность заявителя;

изучает содержание заявления;

определяет наличие необходимых сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.

34. Специалист, ответственный за приём и регистрацию запросов, вносит регистрирующую запись о приёме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учёта входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учёта документов и выдает заявителю расписку в получении заявления и приложенных документов с указанием даты его получения

35. При наличии оснований, указанных в пункте 11, подраздела 6 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Продолжительность приёма и регистрации документов составляет не более 15 минут.
Глава 3. Рассмотрение и исполнение поступивших запросов.
36. После регистрации специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает запрос и прилагаемые к нему документы в Архив в течение суток.

37. Руководитель Архива в течение 1 рабочего дня осуществляет анализ поступивших запросов с учётом имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала. В результате анализа

определяется правомочность получения заявителем запрашиваемых архивных документов;

степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;

принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, либо в отказе предоставления услуги.

Запросы направляются в течение одного дня (в соответствии закреплённым архивным фондам) специалистам Архива (далее – исполнитель) для исполнения.

38. Ответственный исполнитель Архива, получивший запрос о выдаче архивной справки, осуществляет подготовку документа либо мотивированного отказа.

39. Исполнение запросов начинается с внимательного изучения заявления или письма заявителя и выяснения, к каким фондам нужно обратиться. Для наведения архивных справок используется различный научно-справочный материал: карточки и списки фондов, учреждений, дела фондов, исторические справки, описи дел по личному составу и постоянного хранения.

Работу необходимо начать с просмотра списка фондов, хранящихся в архиве: выявить номер фонда, содержащий документы по запросу. Затем просматриваются описи дел этого фонда. По описям выявляется состав документов и номера дел за годы, указанные в заявлении. Выявленные дела просматриваются полистно. В случае неполноты фонда или отсутствия в нем сведений необходимо просмотреть дела фондов вышестоящего учреждения и учреждения-преемника.

40. При составлении архивных справок по подтверждению трудового стажа исполнитель обязан выявить и использовать все имеющиеся в архиве данные и изложить текст справки четко и грамотно. Сведения, не относящиеся к вопросу заявления, в справку не включаются. При необходимости допускается приводить в справке выдержки из документов по содержанию документов, заключая их в кавычки.

Исполнитель не должен излагать собственных выводов по содержанию документов, на основании которых составляется справка. Однако в необходимых случаях в архивных справках, направляемых в адрес учреждений, даются пояснения документам, внушающим сомнения в их достоверности.

Случайное или формальное несовпадение части данных, обнаруженных в документах архива, со сведениями в заявлении, не должно служить препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает никаких сомнений в тождественности лица или факта, о которых говорится в документах и сообщается в заявлении (например, несовпадение в написании имени и отчества «Егор Иванович» вместо «Георгий Иванович», года рождения «1924» вместо «1925», должность «бухгалтер» вместо «счетный работник» и т.д.).

Несовпадение отдельных данных включается в архивную справку так, как они значатся в документах, и оговаривается в тексте справки словами «так в документе», «указано не полностью», «в тексте неразборчиво» и др. Оговаривается также отсутствие имени и отчества, невозможность расшифровки инициалов или наличие только одного из них – «имя, отчество не указаны», «инициалы не расшифрованы».

Архивные справки составляются на бланке архива с обозначением в левой части листа названия документа: «Архивная справка», исходящие даты, регистрационного номера, ссылки на регистрационный номер и дату документа. В правой стороне верхней части листа указывается фамилия, имя, отчество лица, которому адресуется справка, затем почтовый адрес. В справке, адресованной учреждению, указывается наименование учреждения в именительном падеже, затем почтовый адрес.

В тексте справки полностью указывается наименование учреждения - фондообразователя, документы которого послужили основанием для составления справки. Наименование учреждения при первом упоминании должно приводиться полностью, при повторных упоминаниях допускается его сокращенное наименование.

Если название учреждения менялось, в справке указывается наименование только за тот период, о котором запрашивает заявитель. После наименования учреждения в тексте справки указываются названия и даты документов, из которых берутся сведения, а затем излагаются сами сведения по запрашиваемому вопросу в хронологической последовательности событий, а не документов.

В качестве документов, подтверждающих трудовой стаж, для составления справки при отсутствии приказов по кадровым вопросам используются лицевые счета.

41. Для составления справок о размерах заработной платы (о среднемесячном заработке за 2000 - 2001 гг. или 60 месяцев подряд до 1 января 2002 г. в течение трудовой деятельности) для назначения или перерасчёта пенсии используются лицевые счета. Размер заработной платы указывается в справке в соответствии с масштабами цен, действовавших на тот период, за который запрашиваются сведения.

Сведения о заработке включаются в справку так, как они изложены в документах архива. Данные приводятся раздельно за каждый год помесячно, без суммирования в пределах года.

42. В конце текста архивных справок, подтверждающих стаж работы, размеры заработной платы приводятся ссылки на источники, послужившие основанием для ее составления, точно указываются номера фонда, описи, дел, листов. Первый экземпляр положительной архивной справки печатается на листе с угловым штампом в левом верхнем углу с реквизитами архива, подписывается руководителем Архива и исполнителем, скрепляется печатью. Второй экземпляр печатается на стандартном листе бумаги формата А4 и А5 и подписывается исполнителем.

43. Подписанные и зарегистрированные справки передаются в КУ «МФЦ» для выдачи заявителю не позднее, чем за день до истечения установленного для подготовки документа срока.

44. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю.

Специалист Архива в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 10 рабочих дней. Исправленный документ выдается в порядке, установленным Регламентом.
Глава 4. Выдача результата заявителю

45. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.

Если заявитель не выразил желания получить результат услуги на руки, то мотивированные отказы направляются ему почтовым отправлением по указанному адресу.

46. Заявитель уведомляется специалистом КУ «МФЦ», ответственным за выдачу результата услуги по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение двух рабочих дней после его получения от Администрации.

В случае, если специалист КУ «МФЦ», ответственный за выдачу результата услуги не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес, в течение трех рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.

В случае, если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение трех рабочих дней после его получения от Администрации отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.

47. Невостребованный результат услуги хранится в КУ «МФЦ» пять лет.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента.
48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

49. Специалисты, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков её исполнения.

50. Проведение текущего контроля осуществляется не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур(тематические проверки).

По результатам проведённых проверок при выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации городского округа Саранск, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
51. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействия) осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
52. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Администрацию жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц, специалистов Администрации, подается Главе Администрации или уполномоченному в установленном порядке должностному лицу.

53. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего услугу – Администрация городского округа Саранск, должностного лица, специалиста Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица, специалиста Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица, специалиста Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

54. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, КУ «МФЦ» в приеме документов у заявителя либо отказа Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

55. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

признает действие (бездействие) должностного лица, специалиста Администрации, соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действие (бездействие) должностного лица, специалиста Администрации, не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения, или преступления Глава Администрации, либо уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к Административному регламенту

Образец формы заявления

на выдачу архивной справки о подтверждении стажа работы

Главе Администрации

городского округа Саранск
от _______________________________

(Ф.И.О. заявителя)

__________________________________

(смена фамилии с _____________________ на

______________________ в __________ году)

проживающего (ей) по адресу:

__________________________________

__________________________________

тел. _________________________

заявление.
Прошу Вас подтвердить стаж работы в __________________________

__________________________________________________________________

(наименование организации)

за период с _____________________ по ________________________ годы.
№ приказа о зачислении ________ от _______________________________

№ приказа об увольнении ________ от ________________________________

Работал в должности ________________________________________________

__________________________________________________________________

(название должности)
« ___» ____________ 20___ год ____________________

(дата) (подпись)


Исполнено: _____________

Заявитель представляет :

физическое лицо:

при получении архивной справки, не содержащей персональных данных о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);

при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность (паспорт) и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;

копия трудовой книжки;

представитель юридического лица:

документ, удостоверяющий личность (паспорт);

доверенность юридического лица на получение архивной информации в его интересах.

Приложение №2

к Административному регламенту
Образец формы заявления

на выдачу архивной справки о заработной плате
Главе Администрации

городского округа Саранск
от _______________________________

(Ф.И.О. заявителя)

__________________________________

(смена фамилии с _____________________ на

______________________ в __________ году)

проживающего (ей) по адресу:

__________________________________

__________________________________

тел. _________________________

заявление.
Прошу Вас выдать справку о заработной плате по _________________

__________________________________________________________________

(наименование организации)

за период с _________________ по __________________ годы(не более 60 мес.).
Работал в должности ______________________________________________
_________________________________________________________________ .

(должность, цех, участок)
«____» _____________ 20__ _ г. Подпись ________________

Исполнено: _______________

Заявитель представляет :

физическое лицо:

при получении архивной справки, не содержащей персональных данных о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);

при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность (паспорт) и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;

копия трудовой книжки;

представитель юридического лица:

документ, удостоверяющий личность (паспорт);

доверенность юридического лица на получение архивной информации в его интересах.

Приложение №3

к Административному регламенту
Сведения о местонахождении, телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты Администрации городского округа Саранск, Архивной службы Администрации городского округа Саранск, Казённого учреждения городского округа Саранск «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Администрация городского округа Саранск:

Местонахождение: г. Саранск, ул. Советская, 30.

Почтовый адрес: 430005, г. Саранск, ул. Советская, 30.

Телефон Архивной службы: (8342) 47-63-37.

Адрес электронной почты: saransk@moris.ru.

Адрес официального сайта: http://www.adm-saransk.ru.

График работы: понедельник – пятница с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье.
Казённое учреждение городского округа Саранск «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Местонахождение: г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2.

Почтовый адрес: 430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4.

Телефон: (8342) 47-57-01

Адрес электронной почты: mfc@adm-saransk.ru.


Приложение №4

к Административному регламенту
Блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры









Прием и регистрация запросов и документов специалистом Администрации городского округа Саранск или КУ «МФЦ»





Рассмотрение специалистом Архива поступивших запросов и документов




Исполнение запросов




Подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги об отсутствии запрашиваемых сведений


Подготовка архивных справок






Выдача результата заявителю

направление мотивированного отказа почтовым отправлением


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск