Зао «ланит»


Скачать 395.25 Kb.
НазваниеЗао «ланит»
страница1/4
ТипРуководство пользователя
filling-form.ru > Бланки > Руководство пользователя
  1   2   3   4
ЗАО «ЛАНИТ»

СОГЛАСОВАНО




УТВЕРЖДАЮ

От заказчика




От исполнителя







ЗАО «ЛАНИТ»


































«




»




2011

года




«




»




2011

года



«Апробация и доработка программно-технического решения «Информационная система поддержки лицензирования отдельных видов деятельности» и создание инфраструктуры обеспечения тиражирования решения»

(наименование системы)

Руководство пользователя

(наименование документа)

Том 3

Материалы к Государственному контракту от года №

СОГЛАСОВАНО




СОГЛАСОВАНО

От заказчика




От исполнителя







ЗАО «ЛАНИТ»







Заместитель директора департамента комплексных проектов













М.Е. Слуцкий










«




»




2011

года




«




»




2011

года

2011


Содержание

1.Введение 4

2.Назначение и область применения Системы 5

3.Описание операций 7

Общие принципы работы 7

Описание элементов главной страницы системы 7

Регистрация в системе 7

Вход в систему 7

Описание основных элементов интерфейса 7

Описание интерфейса системы для роли - Заявитель 10

Общее описание страниц 10

Мониторинг исполнения услуг 10

Описание интерфайса Рабочий кабинет сотрудника ведомства 11

Рабочий кабинет 12

Лицензионное дело 14

Клиенты 14

Реестры 15

Аналитика 15

Журналы 15

4.Порядок работы пользователей Системы 16

Предоставление документа, подтверждающего наличие лицензии 16

Задание: Подача документов 16

Задание: Регистрация заявления 20

Задание: Формирование ЛД 21

Проверка оформления документов 22

Подчиненное задание: Техническая экспертиза 22

Задание: Подготовка к выдаче 23

Задание Получение бланка. 24

Задание Отказ в выдаче лицензии. 27

Выдача дубликата или заверенной копии документа, подтверждающего наличие лицензии 27

Задание: Подача документов 27

Задание: Регистрация заявления 31

Задание: Подготовка к выдаче 32

Задание: Вручение бланка 33

Задание: Вручение копии 33

Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии 34

Задание: Подача документов 34

Задание: Подача документов 34

Задание: Регистрация заявления 38

Задание: Формирование ЛД 38

Подчиненное Задание: Техническая экспертиза 38

Задание: Подготовка к выдаче 38

Задание: Отказ в выдаче лицензии. 38

Задание Получение бланка. 39

Предоставление выписки из реестра лицензии 39

Задание: Подача документов 39

Задание: Регистрация заявления 41

Задание: Получение выписки 42

Аннулирование лицензии по заявлению лицензиата 43

Задание: Подать заявление 43

Задание: Регистрация заявления 44

Задание: Аннулирование лицензии 45

5.Приложение 47

Основные понятия 47

Определение процесса 47

Родительский процесс 47

Подчиненный процесс 47

Запуск процесса 47

Задание процесса 47

Журнал процесса 47

Модели процессов деятельности 49

Предоставление документа, подтверждающего наличие лицензии 49

Выдача дубликата или заверенной копии документа, подтверждающего наличие лицензии 50

Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии 51

Предоставление выписки из реестра лицензии 52

Аннулирование лицензии по заявлению лицензиата 53



Сокращение

Пояснение

АРМ

Автоматизированное место пользователя

Ведомство

ФОИВ, который наделен полномочиями оказывать услугу по лицензированию

ЕПГУ

Единый портал государственных услуг

Задание

Задание пользователю на выполнение шага процесса

ИП

Индивидуальный предприниматель

Исполнитель

Пользователь, который имеет права на выполнение процессов в Системе

ЛД

Лицензионное дело

Процесс

Порядок действий

ПТР «АИС ЛОД», Система

Информационная система поддержки лицензирования отдельных видов деятельности

РФ

Российская Федерация

СМЭВ

Система межведомственного электронного взаимодействия

ТУ

Территориальное управление, подчиненное центральному аппарату

ФНС

Федеральная налоговая служба

ФОИВ

Федеральный орган исполнительной власти

Шаг

Действие процесса

ЮЛ

Юридическое лицо

URL

Uniform Resource Locator, адрес интернет-ресурса.

Сокращения и обозначения

1.Введение

Настоящий документ содержит руководство пользователя системы поддержки лицензирования отдельных видов деятельности. Руководство включает в себя справочную информацию о системе и сведения о выполнении конкретных задач. Руководство предназначено для ознакомления сотрудников государственных ведомств, осуществляющих лицензирование деятельности частных предпринимателей и предприятий.

Прежде чем приступать к работе с системой, пользователи должны внимательно ознакомиться с настоящей инструкцией.

Руководство пользователя системы поддержки лицензирования отдельных видов деятельности состоит из нескольких томов:

Том 1 – содержит описание действий пользователя в ходе выполнения заданий типовых процессов деятельности, реализованных в системе АИС «ЛОД;

Том 2 - содержит описание действий пользователя в ходе выполнения заданий процессов лицензирования, реализованных для централизованной схемы, в которой основные функции по лицензированию осуществляет лицензионная комиссия;

Том 3 (настоящее руководство)- содержит описание действий пользователя в ходе выполнения заданий процессов лицензирования, реализованных для распределенной схемы, в которой основные функции по лицензированию осуществляет территориальные управления. Действия пользователя идентичны для каждого ТУ, пользователь может подавать заявление в любое территориальное управление.

2.Назначение и область применения Системы

Система предназначена для распространения в заинтересованные ФОИВ с целью информационной, технологической и методической поддержки процессов и функций органов исполнительной власти, обеспечивающих предоставление государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности в электронном виде. ПТР «АИС ЛОД» обеспечивает:

автоматизацию процессов лицензирования по отдельным видам деятельности в ведомствах, обладающими полномочиями по оказанию услуг по лицензированию по видам деятельности;

контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований;

участие Системы в межведомственном обмене при оказании услуг ведомствами и подачи заявления на оказание услуги с ЕПГУ;

предоставление специалистам и руководителям ведомства информационно-аналитических сервисов по результатам оказания услуг по лицензированию;

Областью применения системы является информационная поддержка отношений, возникающих между лицензирующим органом исполнительной власти (федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации), юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, возникающих в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности по предоставлению государственных услуг в сфере лицензирования (выдача лицензии, переоформление, продление действия, выдача дубликата или копии лицензии) и исполнению государственных функций в сфере лицензирования (ведение реестра лицензий и предоставления сведений из него.

Настройка типового решения выполнена по 2 видам лицензионной деятельности:

Лицензирование деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры;

Лицензирование деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Лицензирование по каждому виду деятельности выполнена в центральном аппарате ведомства и двух территориальных управлениях:

Главное управление МЧС России по г. Москве;

Северо-Западный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Подготовка к работе

Для работы с системой пользователю необходим доступ к глобальной сети Интернет. Для функционирования самой системы необходимо штатное функционирование программного обеспечения и аппаратной части ПТР «АИС ЛОД».

Минимальные требования к аппаратному обеспечению АРМ пользователя:

Процессор – не ниже Intel Pentium 1 ГГц;

Объем оперативной памяти – не менее 1 Гб;

Свободное дисковое пространство – не менее 20 Гб;

Устройство чтения компакт-дисков (CD-ROM);

Разрешающая способность видеосистемы и монитора – не ниже 800x600 точек.

Требования к программному обеспечению АРМ Пользователя:

Операционная система, обеспечивающая работу и управление процессами на рабочей станции пользователя - Microsoft Windows 2000, Windows XP.

Интернет- браузеры, обеспечивающие, работу с системой - Microsoft Internet Explorer версии 6.0 или выше ,Mozzilla FireFox версии не ниже 3.0.

Комплекс приложений, обеспечивающий работу с электронными документами Microsoft Office 2003.

3.Описание операций

Графическое описание процессов деятельности, которые определяют порядок выполнения заданий, исполнителей заданий и документы, которые принимаются в задании или выпускаются выполняемых системой, представлены в виде моделей eEPC, разработанных в инструментальной среде IDS Sheer ARIS (Приложение 1).

Общие принципы работы

Описание элементов главной страницы системы

Подробное описание элементов главной страницы приведены в п.4.1.1 Руководства пользователя Том1.



Рис. Главная страница системы

Регистрация в системе

Подробное описание действий пользователя приведены в п.4.1.2 Руководства пользователя Том1.

Вход в систему

Подробное описание действий пользователя приведены в п.4.1.3 Руководства пользователя Том1.

Описание основных элементов интерфейса

В данном разделе буду показаны основные элементы интерфейса Системы и приведено описание работы с ними.

Раскрывающиеся области

Большая часть страниц системы состоит из одной или нескольких раскрывающиеся областей, которые содержат таблицы. Данные области скрываются и раскрываются при нажатии на знак, отмеченный на Рис. цифрой 1.



Рис. Пиктограммы

Кнопки (пиктограммы, располагающиеся в таблицах)

Пиктограммы, расположенные в таблицах, являются активными элементами – кнопками, по нажатию на которые выполняется какое-либо действие. На Рис. (цифра 2) показаны: - редактирование записи, - удаление записи.

Добавление строк в форме и загрузка документа



Рис. Загрузка документа, добавление строк

Некоторые формы содержат поля, в которые необходимо загрузить документы (файлы). Для добавления документа напротив его названия нажмите на кнопку – Обзор, появится стандартное окно выбора файла, найдите нужный файл и добавьте его, в форме отобразится краткий путь доступа к файлу. Если необходимо прикрепить несколько файлов нажмите на кнопку напротив соответствующего названия документа и в форме появится дополнительная строка.

Пример заполненного документа можно нажав на ссылку – Образец, система предложит сохранить файл на локальный диск. В системе предусмотрена возможность автоматического формирования файла на основании уже введенных данных для этого нажмите ссылку – Сформировать и в стандартном диалоге выберите место сохранения файла.

Каталог, раскрывающиеся области

В системе АИС «ЛОД» каталог представлен вложенными раскрывающимися областями, пример каталога показан на Рис.



Рис. Каталог

Названия разделов выделены жирным шрифтом и являются активными ссылками, чтобы перейти в раздел нажмите на название. В каждой строке с названием раздела (подраздела) находится пиктограмма (отмечена на рисунке), показывающая открыт или закрыт раздел. В подразделах конечными элементами являются документы (названия являются активными ссылками) для того чтобы сохранить или просмотреть документы нажмите на его название.

Календарь. Выбор (установка даты)

В системе АИС «ЛОД» существуют формы, в которых необходимо ввести дату, для этого используется встроенный календарь . Для выбора даты нажмите на пиктограмму, будет показан календарь (Рис. )



Рис. Календарь

Для выбора числа нажмите на необходимую ячейку, для изменения месяца предусмотрена кнопка, обозначенная на рисунке цифрой 1, для изменения года кнопка под цифрой 2. После выбора числа календарь автоматически скроется со страницы.

Описание интерфейса системы для роли - Заявитель

Общее описание страниц

После регистрации и успешной аутентификации Заявитель получает доступ в персональный Рабочий кабинет (Рис. ). Страница состоит из следующих элементов: главное меню, таблица – Мониторинг исполнения услуг,



Рис. Страница - Рабочий кабинет Заявителя

Верхнее (главное) меню предназначено для перехода на другие страницы:

Главная – страница, на которой публикуется общая информация;

Рабочий кабинет – страница состоит из подразделов:

Мои задания – на странице отображается таблица назначенных заданий для выполнения;

Подать заявление – страница формирования заявления;

Мониторинг исполнения услуг – на странице отображается таблица исполняемых заданий (дополнительные сведения в п.);

Контроль выполнения условий – сведения о выполнении лицензиатом лицензионных условий.

Мои лицензии – на странице находится полная информация о лицензиях данного пользователя

Клиенты – раздел, содержащий список всех предприятий зарегистрированных в системе;

Реестры - раздел предназначенный для просмотра полной информации обо всех лицензиях, лицензиатах, и других реестров, содержащих подробную информацию по лицензированию. Раздел содержит страницы, на которых представлены различные реестры, а также реализованы фильтры для поиска.

Мониторинг исполнения услуг

На странице – Мониторинг исполнения услуг в таблице отображаются статусы (этапы) выполнения задач. Для каждого задания показано:

Номер – порядковый номер задания;

Дата подачи – дата подачи заявления пользователем;

Клиент - наименование предприятия ( ФИО частного предпринимателя) , которое участвует в процессе – является активной ссылкой, при выборе которой отображаются дополнительные сведения о клиенте;

Вид лицензии - наименование вида деятельности, на который выдается лицензия - является активной ссылкой, при выборе которой отображаются дополнительные сведения о лицензии;

Действие - поле, в котором указывается цель задания: получение лицензии, получение выписки из реестра лицензий, получение дубликата, копии лицензии и др.



Рис. Мониторинг исполнения услуг

Мониторинг состояния - для задачи определены состояния, перечисленные в Таблица Статусы

Таблица Статусы

Статус

Описание

В очереди

Статус устанавливается для задания (записи), которое не выполнено, а сохранено в Системе.

Обрабатывается

Статус устанавливается для задания, по которому ведется работа, оформляется лицензия (проводятся проверки, подготавливаются документы и т.д.).

Выдана лицензия

Статус устанавливается для задания, по которой завершен процесс оформления и лицензия выдана Заявителю

Выдан дубликат (копия)

Статус устанавливается для задания выдачи дубликата, и показывает что задание успешно завершено.

Выдана выписка из реестра

Статус устанавливается для задания выдачи выписки, и показывает что задание успешно завершено.

Описание интерфайса Рабочий кабинет сотрудника ведомства

Для сотрудников ведомств доступны страницы:

Главная

Рабочий кабинет – страница состоит из подразделов:

Мои задания – на странице отображается таблица назначенных заданий для выполнения;

Подать заявление – страница формирования заявления;

Мониторинг исполнения услуг – на странице отображается таблица исполняемых заданий;

Контроль выполнения условий – сведения о выполнении лицензиатом лицензионных условий.

Лицензионные дела – в системе по лицензии ведется лицензионное дело (ЛД), где фиксируются все действия по лицензии.

Клиенты – на странице представлен полный реестр клиентов.

Реестры – в системе ведутся: реестр лицензий в разрезе видов деятельности, реестр мест осуществления деятельности, реестр лицензиатов;

Аналитика – страница формирования отчетов, показывающих данные о выполнении заданий различными пользователями системы;

Журналы – список журналов, ведущихся в системе;

Рабочий кабинет

После успешной аутентификации сотрудники ведомств получают доступ на персональную страницу - Рабочий кабинет (Рис. ).

Страница – Рабочий кабинет состоит из следующих элементов:

Верхнее (главное) меню – предназначено для перехода на другие страницы;

Таблица Мои задания (цифра 1) – таблица, отображающая сведения по назначенным задачам;

Таблица Доступные задачи (цифра 2) – таблица, в которой показаны назначенные задачи, доступные для выполнения;

Основная таблица (Таблица мониторинга) – таблица, отображающая состояния выполнения заданий;

Таблица Выполненные мной задачи - таблица, отображающая сведения по выполненным пользователем задачам; Для того чтобы отменить выполнение какой-либо задачи необходимо нажать на ее название и подтвердить отмену, нажав на кнопку – Отменить задание.



Рис. Рабочий кабинет сотрудника

Мои задания

В таблице – Мои задания отображаются задачи, которые приняты пользователем к исполнению, но не завершенные. Для продолжения работы с задачей нажмите на ссылку названия задания.

Доступные задания

В таблице – Доступные задачи отображаются задачи, назначенные пользователю для выполнения. Для каждого задания показано:

Задание – название задания – является активной ссылкой, при выборе которой начинается выполнение задания (принятие задания к исполнению);

Создано – дата назначения задания;

Срок исполнения – поле предназначено для оповещения о критичности сроков исполнения задания, в нем указывается дата завершения выполнения задания. В данном поле критичность сроков выполнения задания показывается цветами: если задание принято к исполнению и срок выполнения еще не истек, но уже подходит- поле становится желтого цвета, если срок исполнения задания истек – поле красного цвета;

Процесс – название процесса деятельности, с которым связано задание – является активной ссылкой, при выборе которой отображаются дополнительные сведения о процессе;

Клиент – наименование предприятия, которое участвует в процессе – является активной ссылкой, при выборе которой отображаются дополнительные сведения о клиенте.

Для того чтобы принять задание к выполнению пользователь должен войти в систему и перейти на страницу Рабочего кабинета. В таблице – Доступные задачи будут показаны все задания для выполнения, нажмите кнопку – Принять или на ссылку - Задание, на экране будет показано сообщение о начале выполнения задания и страница дальнейших операций.

Лицензионное дело

Подробное описание страницы и действий пользователя приведены в п.4.3.8 Руководства пользователя Том1.

Клиенты

На странице – Клиенты публикуется полный список зарегистрированных предприятий (частных предпринимателей). По каждому клиенту в системе ведется профиль (Рис. ), в котором предоставляется следующая информация:

наименование предприятия (ФИО частного предпринимателя);

Организационно-правовая форма;

Регистрационный номер записи о регистрации юридического лица;

ИНН налогоплательщика.



Рис. Профиль клиента

Для изменения информации о клиенте нажмите ссылку – Редактировать.

Реестры

Подробное описание страницы и действий пользователя приведены в п.4.3.6 Руководства пользователя Том1.

Аналитика

Подробное описание страницы и действий пользователя приведены в п.4.3.7 Руководства пользователя Том1.

Журналы

Подробное описание страницы и действий пользователя приведены в п.4.3.5 Руководства пользователя Том1.

4.Порядок работы пользователей Системы

Предоставление документа, подтверждающего наличие лицензии

Задание: Подача документов

Исполнитель: ответственный за прием документов или заявитель

Исполнитель оформляет пошаговую форму заявления по лицензиату.

Для того чтобы подать заявление на оформление лицензии через систему АС «ЛОД» Заявитель должен зарегистрироваться в системе, перейти на страницу - Рабочий кабинет и нажать ссылку – Подать заявку. На первом шаге необходимо выбрать в выпадающем меню тип клиента и нажать кнопку – Продолжить.



Рис. Подача заявки. Шаг1



Если вы индивидуальный предприниматель, то вы должны подтвердить свое согласие на обработку персональной информации.

На втором шаге необходимо ввести данные об организации (индивидуальном предпринимателе), от которой оформляется Заявление на выдачу лицензии (Error: Reference source not found). В представленной форме необходимо заполнить:

Общие сведения:

Способ подачи документов – выберите необходимый из выпадающего списка;

Вид деятельности – выберите необходимый из выпадающего списка;

Состав работ – отметьте в списке нужный пункт;

Лицензирующий орган - выберите необходимый из выпадающего списка;

Вид услуги – выберите необходимый из выпадающего списка.

Данные о заявителе

  1   2   3   4

Похожие:

Зао «ланит» iconЗакрытое акционерное общество Лаборатория новых информационных технологий «ланит» (зао “ланит”)

Зао «ланит» iconЗакрытое акционерное общество Лаборатория новых информационных технологий «ланит» (зао “ланит”)

Зао «ланит» iconНовых информационных технологий «ланит» утверждаю генеральный директор зао «ланит»
Аварийные ситуации и рекомендации по обеспечению надежности функционирования системы 74

Зао «ланит» icon«Разработка программного обеспечения Общероссийского официального...
Закрытое акционерное общество Лаборатория новых информационных технологий «ланит» (зао “ланит”)

Зао «ланит» iconДокументация о запросе предложений на поставку, проведение шеф-монтажных...
Зао «Отрадненский газоперерабатывающий завод» и зао «Нефтегорский газоперерабатывающий завод»

Зао «ланит» iconСтандарт зао «Ванкорнефть»
Права на настоящий лнд принадлежат зао «Ванкорнефть». Лнд не может быть полностью или частично воспроизведён, тиражирован и распространён...

Зао «ланит» iconЗаявление о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра «НоваховКапиталБанк» (зао)*
Настоящим заявляю об акцепте действующего на дату регистрации Заявления «Регламента Удостоверяющего центра «НоваховКапиталБанк» (зао)»...

Зао «ланит» iconПредприятия
Правила обслуживания и пользования банковскими картами зао «Банк «Вологжанин» (Правила) в совокупности с данным Заявлением на получение...

Зао «ланит» iconЗао «современные медицинские технологии. Клиника константа». зао «смт» Ярославль Общие положения
Фз от 27 июля 2006 года (далее – «Закон») и определяет позицию зао «смт» (далее – «Компания») в области обработки и защиты персональных...

Зао «ланит» iconПравила исполнения зао юниКредит Банк платежных поручений по счетам...
«клиенты» о переводе денежных средств с их счетов в рублях, открытых в зао юниКредит Банк, на счета в рублях получателей в зао юниКредит...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск