Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ручьевского сельского


Скачать 181.09 Kb.
НазваниеОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ручьевского сельского
ТипОтчет
filling-form.ru > Бланки > Отчет


УТВЕРЖДАЮ

Председатель Контрольно-счётной

комиссии Крестецкого

муниципального района

______________ Н.В. Бурова

"10" июля 2014 года
ОТЧЕТ

о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ручьевского сельского поселения
Наименование контрольного мероприятия: «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объектов финансового контроля Администрации Ручьевского сельского поселения».

Основание для проведения контрольного мероприятия: приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района от 09.06.2014 № 10.

Цели и задачи контрольного мероприятия: провести проверку отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ручьевского сельского поселения за период с 1 января 2013 года по 31 мая 2014 года.

Объект(ы) контроля: Администрация Ручьевского сельского поселения.

Руководитель и члены контрольной группы: председатель Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района Бурова Н.В., аудитор Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района Петрова Н.В.

Акты, заключения, справки и т.п., использованные в отчёте: акт от 09.07.2014.

Проверкой установлено:

Администрация Ручьевского сельского поселения (далее – также Администрация поселения) зарегистрирована 23.01.2006 в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Новгородской области, осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2005 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и областными законами, Уставом  Ручьевского  сельского поселения, муниципальными правовыми актами Ручьевского сельского поселения. Решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения от 18.01.2006 № 10 утверждено Положение об Администрации Ручьевского сельского поселения. Решением Советом депутатов Ручьевского сельского поселения от 26.05.2010 № 186 внесены изменения в Положение об Администрации Ручьевского сельского поселения. Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом Ручьевского сельского поселения. Главой администрации поселения является Глава поселения. Глава администрации Ручьевского сельского поселения осуществляет руководство деятельностью Администрации на принципах единоначалия. Структура Администрации поселения утверждается Советом депутатов Ручьевского сельского поселения по представлению Главы администрации Ручьевского сельского поселения. При Администрации поселения созданы комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации. Администрация поселения подконтрольна Главе Ручьевского сельского поселения и подотчётна населению. Администрация поселения имеет статус юридического лица, имеет свои штампы, бланки, круглую печать со своим наименованием.

В нарушение пункта 3.4.6 Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива 06.02.2002, номенклатура дел на 2013 и 2014 годы не утверждена Главой администрации.

Номенклатурой дел предусмотрено дело № 07-01 «Инструкция по ведению делопроизводства Совета депутатов и Администрации сельского поселения». На момент проверки инструкция не утверждена, при работе с документами используется Инструкция по делопроизводству в Администрации Новгородской области, утверждённая постановлением Администрации области от 28.06.2011 № 272.

В нарушение раздела 3.5. Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива 06.02.2002, при формировании дел во всём проверяемом периоде имеют место случаи:

- несоответствия заведённых дел действующей номенклатуре. Например: номенклатурой предусмотрено дело № 02-09 «Регистры бюджетного учёта с приложением к ним первичных документов, зафиксировавших факт совершения хозяйственных операций и явившихся основанием для бухгалтерских записей (кассовые, банковские документы, корешки банковских чековых книжек, ордера табели, извещения банков и переводные требования, акты о приёме, сдаче, списании имущества и материалов, квитанции, корешки к ним, счета фактуры, накладные и авансовые отчёты, платёжные ведомости и др.)». Фактически заведено: дело б/н «Журнал операций № 6 «По выбытию и перемещению нефинансовых активов»; номенклатурой дел предусмотрены дела 07-02 «Утверждённое положение об архиве и экспертной комиссии Администрации сельского поселения», 07-04 «Утверждённая номенклатура дел Администрации сельского поселения», фактически сформировано дело 01-30 «Документы по вопросам делопроизводства и архива (номенклатура дел, акты о выделении дел к уничтожению, описи дел, паспорт ведомственного архива и др.), не предусмотренное действующей номенклатурой.

- неполного оформления дел в соответствии с утверждённой номенклатурой дел, например: «Договоры о материальной ответственности» (на обложках дел нет информации о сроках хранения, индексе дела) и др.

В нарушение Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утверждённого приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558:

- в одно дело «Распоряжения администрации поселения по личному составу» включены распоряжения с разными сроками хранения.

Постановлением Администрации поселения от 21.12.2012 № 85 утверждён Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Ручьевского сельского поселения (далее – Порядок). Порядок не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений» в части применения терминологии «бюджетное учреждение».

В нарушение статьи 221 БК РФ на 2013 год, на 2014 год смета не составлена, не утверждена.

Проверка правильности совершения фактов хозяйственной деятельности Администрации, составления бухгалтерской отчётности и ведения бухгалтерского учёта установила следующее.

Приказом Администрации поселения от 28.12.2012 № 86 «Об Учётной политике в части организации бюджетного учёта и в целях налогообложения» утверждена учётная политика Администрации Ручьевского сельского поселения (далее – учётная политика).

В принятой учётной политике имеется ссылка на Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утративший силу.

В нарушение пункта 318 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий, государственных (муниципальных) учреждений, утверждённой приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н) в рамках формирования учётной политики не установлен порядок принятия к учёту бюджетных и денежных обязательств, перечень документов, подтверждающих принятие к учёту принятых обязательств и (или) денежных обязательств.

В принятой учётной политике имеются противоречия по применению журнала учёта командированных работников. Пунктом 24 приложения № 9 регламентированы две формы по учёту командированных работников: Журнал учёта работников, выбывающих в командировку и прибывших из командировки, утверждённый приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 11.09.2009 № 739н, и Журнал учёта командированных работников федеральных государственных органов, утверждённый постановлением Росстата от 23.12.2005 № 107.

Для составления, оформления и обработки первичных учётных документов, отражения операций по соответствующим счетам бухгалтерского учёта, составления регистров бухгалтерского учёта и отчётных форм в качестве программного обеспечения используется программа « Парус – бухгалтерия», «Парус – заработная плата».

В нарушение пунктов 1.6., 2.1. Положения Банка России от 12.10.2011 № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» (далее – Положение № 373-П) в 2013 году и проверяемом периоде 2014 года не назначено лицо, ответственное за ведение кассовых операций. В период проведения проверки распоряжением Администрации поселения от 09.06.2014 № 14 ответственным за ведение кассовых операций, оформление кассовых документов назначена главный специалист.

В нарушение статьи 1.11. Положения № 373-П с 01.01.2012 Администрацией поселения не определены мероприятия по обеспечению сохранности наличных денег при ведении кассовых операций, хранению, транспортировке.

По состоянию на 09.06.2014 проведена инвентаризация наличных денежных средств. Наличных денежных средств в кассе не обнаружено, что соответствует остатку по кассовой книге на момент проверки.

В проверяемом периоде авансы под отчёт выдавались по распоряжению Главы администрации, на основании письменного заявления получателя, составленному в произвольной форме с указанием назначения аванса. В нарушение пункта 1 статьи 4.4. Положения № 373-П на заявлении на выдачу денег под отчёт руководителем не проставлена собственноручно сумма наличных денег; срок, на который выдаются наличные деньги.

Выборочной проверкой правильности заполнения расчётно-платёжной ведомости установлено. В нарушение приказа Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти(государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» (далее – Приказ № 173н) не заполнены обязательные реквизиты: проводки (обороты по дебету счёта, кредиту счёта), номер и дата расходного кассового ордера. Нарушения устранены в период проведения проверки.

Выборочной проверкой правильности заполнения авансовых отчётов установлено: в проверяемом периоде аванс выдавался на командировочные расходы. При проверке авансового отчёта нарушений не установлено.

Нормы командировочных расходов соблюдены. Нарушений при заполнении командировочных удостоверений не выявлено.

На балансе Администрации по состоянию на 01.05.2014 числилось 1 единица автотранспортных средств: ВАЗ 2123 СHEVROLE NIVA государственный номерной знак С 954 КС.

В нарушение п.13 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в проверяемом периоде не назначено уполномоченное лицо, ответственное за выдачу и приём путевых листов. В период проверки распоряжением Администрации поселения от 12.05.2014 № 12 функции выдачи и приёма путевых листов, заполнения бланка путевого листа до выдачи его водителю возложены на старшего служащего.

Распоряжениями Администрации от 29.12.2012 № 83, от 27.01.2014 № 4 «О нормах расхода горюче-смазочных материалов» в целях организации эксплуатации автомобилей и эффективного использования финансовых средств установлены нормы расходы топлива и смазочных материалов. При расчёте расхода топлива на 100 км пробега необоснованно применён поправочный коэффициент к базовым нормам:

- при работе автотранспорта, требующей частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров в размере 10 процентов.

В период проведения проверки распоряжением Администрации поселения от 04.07.2014 № 18 «О внесении изменений в распоряжение от 27.01.2014 «О нормах расхода горюче-смазочных материалов» с 01.06.2014 необоснованный поправочный коэффициент в размере 10 процентов отменён.

В нарушение распоряжения Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее – Распоряжение № АМ-23-р) списание смазочных материалов (моторное масло) производилось без учёта нормы списания.

Проведена выборочная проверка правильности списания топлива по путевым листам и внутреннего документа «Накопительной ведомости по расходу бензина» на списание ГСМ по нормам. В путевом листе от 19.09.2013 № 113 не указаны показания спидометра при выезде; в путевом листе от 24.09.2013 № 116 при расчёте показания спидометра при возвращении в гараж допущена арифметическая ошибка. Нарушения устранены в период проверки.

В нарушение пункта 10 Инструкции № 157н, пункта 7 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (далее – Федеральный закон № 402-ФЗ) принимались к бухгалтерскому учёту путевые листы с исправлениями, не согласованными лицами, составившими и подписавшими документы. Нарушения устранены в период проверки.

В нарушение статьи 10 Федерального закона № 402-ФЗ, Постановления Госкомстата Российской Федерации от 28.11.1997 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» (далее – Постановление № 78) для контроля за движением путевых листов, выданных водителю и сдачей обработанных путевых листов в бухгалтерию в 2013 году применялся Журнал учёта движения путевых листов, не утверждённый нормативным документом. Начиная с января 2014 года, применяется Журнал учёта движения путевых листов, утверждённый Постановлением № 78.

Основные средства учитываются на счёте 10100 «Основные средства». По состоянию на 31.01.2014 согласно оборотной ведомости по нефинансовым активам в Администрации поселения числилось основных средств на общую сумму 5276675,20 рублей.

В 2013 году поступление основных средств не производилось, выбыло основных средств всего на общую сумму 170624,00 рублей.

В ходе проведения контрольного мероприятия выборочно проведена инвентаризация имущества. По результатам проведённой инвентаризации недостач и излишков не установлено.

Каждому объекту стоимостью более 3000 рублей присвоен уникальный инвентарный номер. Порядок присвоения инвентарного номера не соответствует пункту 4.2. Учётной политики.

В нарушение пункта 41 Инструкции № 157н Администрацией поселения принят к учёту в сумме 85330,00 рублей по счёту 10113 объект основных средств «Газификация (проектная документация)», не являющийся основным средством.

В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту основных средств», Приказа № 173н:

- в инвентарных карточках учёта основных средств не заполнены следующие обязательные реквизиты: назначение объекта, организация-изготовитель, признаки объекта (модель, тип, марка), заводской номер, сведения о начисленной амортизация (норма, годовая сумма начисленной амортизации), краткая индивидуальная характеристика объекта не раскрывает качественные и количественные показатели), дата и номер акта о вводе в эксплуатацию;

- в инвентарных карточках группового учёта основных средств не заполнены следующие обязательные реквизиты: код по ОКПО, срок полезного использования, амортизация (норма, начисление), инвентарный номер, номер журнала-ордера, учёт хозяйственного инвентаря (контейнер в количестве 3 штук) произведён без присвоения индивидуального инвентарного номера в количественном и стоимостном выражении;

- в актах о списании материальных запасов не заполнены следующие обязательные реквизиты: материально-ответственное лицо, заключение комиссии.

Поступление бензина осуществлялось по товарной накладной. Согласно пункту 3 Инструкции № 157н и учётной политике приход бензина следовало отражать по чеку ККМ. Учитывая, распоряжения Администрации поселения от 29.12.2012 № 83, от 27.01.2014 № 4 допускается оприходование бензина по товарной накладной, полученной в последний день отчётного месяца.

По актам о списании материальных запасов (бензин АИ-92) от 30.12.2013 № 22, от 31.12.2013 № 24 в графе 5 «фактически израсходовано» общее количество составило 93,84 литра; по данным путевых листов за месяц согласно проверке количество израсходованного бензина составило 103,22 литра, разница составила 9,38 литра.

В нарушение пунктов 345-346 Инструкции № 157н подарочная и сувенирная продукция не учитывалась на счёте 07 «Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры», не вёлся аналитический учёт по счёту в Карточках количественно-суммового учёта по каждому предмету имущества (призу, подарку). Расходы на приобретение сувенирной продукции списывались единовременно на расходы Администрации поселения.

В нарушение Федерального закона № 402-ФЗ при отсутствии ведомостей о вручении подарков и сувениров по итогам проведённых мероприятий в проверяемом периоде списывалась подарочная и сувенирная продукция, согласно списку награждённых (без подписей материально-ответственного лица и награждённого) и акта на списания призов. Данные документы в учётной политике не закреплены.

В нарушение пунктов 332, 333, 373, 374 Инструкции № 157н на забалансовом счёте 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации», не учитывались основные средства стоимостью до 3000 рублей: стол, сейф, стулья и другое имущество на сумму 28526,40 рублей. Фактически учёт вёлся на забалансовом счёте 01 «Имущество, полученное в пользование».

В нарушение пунктов 337-338 Инструкции № 157н бланки строгой отчётности (топливные карты) не учитывались на счёте 03 «Бланки строгой отчётности», не вёлся аналитический учёт по счёту по каждому виду бланков строгой отчётности в разрезе ответственных за их хранение и (или) выдачу лиц и мест хранения в Книге по учёту бланков строгой отчётности.

В нарушение пунктов 349, 350 Инструкции № 157н на забалансовом счёте 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных», не учитывались материальные ценности, выданные на транспортные средства взамен изношенных: цилиндр главный тормозной – 1350,00 рублей, ремень генератора – 580,00 рублей и другие. Фактически учёт вёлся на счёте 10500 «Материальные запасы».

В нарушение пункта 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н перед составлением годовой бухгалтерской отчётности не проведена инвентаризация обязательств в установленном порядке. Состояние расчётов с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01.01.2014 не подтверждено соответствующими актами сверок.

Аналитический учёт расчётов с безналичными денежными средствами в проверяемом периоде осуществлялся в журнале № 2 с использованием программного обеспечения. В ходе проверки журнала № 2 установлено: в нарушение Приказа № 173н операции по средствам, поступающим в бюджет (расходные расписания) в журнале не отражены.

Проверка соблюдения порядка формирования и использования фонда оплаты труда показала. На дату проверки в Администрации поселения действуют:

- Положение об оплате труда и единовременной выплате на лечение (оздоровление) Главы Ручьёвского сельского поселения, утверждённого Советом депутатов Ручьёвского сельского поселения от 22.02.2013 № 115 (далее – Положение от 22.02.2013 № 115);

- решение Совета депутатов Ручьевского сельского поселения от 28.12.2011 № 54 «О денежном содержании Главы Ручьевского сельского поселения»;

- Положение о размере и условиях оплаты труда муниципальных служащих Администрации Ручьевского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Ручьевского сельского поселения от 20.02.2008 № 80, с изменениями от 28.04.2008 №№ 92, 93, от 18.06.2008 № 95, от 01.10.2008 № 110, от 12.11.2008 № 118, 22.01.2009 № 131, от 28.12.2011 № 57, от 16.08.2012 № 88, от 30.09.2013 № 134, от 15.11.2013 № 146 (далее – Положение от 20.02.2008 № 80);

- Положение о порядке оплаты труда лиц, занимающих в Администрации сельского поселения должности служащих, утверждённое распоряжением Администрации Ручьевского сельского поселения от 02.02.2011 № 4, с изменениями от 11.01.2012 № 1, от 01.08.2012 № 17, от 30.10.2013 № 10 (далее – Положение от 02.02.2011 № 4);

- Порядок премирования в Администрации Ручьевского сельского поселения, утверждённый Главой администрации Ручьевского сельского поселения 28.03.2008;

- Положение о порядке оплаты труда технического и обслуживающего персонала в Администрации сельского поселения, утверждённого распоряжением Администрации Ручьевского сельского поселения от 14.02.2011 № 7 (далее – Положение от 14.02.2011 № 7).

Распоряжением Администрации поселения от 03.03.2009 № 6 утверждён Порядок формирования фонда оплаты труда в Администрации Ручьевского сельского поселения.

В нарушение Методических указаний по применению форм первичных учётных документов и формированию регистров бухгалтерского учёта органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, утверждённых Приказом № 173н:

- ответственное лицо за ведения табеля распоряжением не назначено. В период проверки распоряжением Администрации от 09.06.2014 № 12 ответственным за ведение табеля учёта рабочего времени назначена ведущий специалист;

- за январь-март 2013 года применялся табель учёта использования рабочего времени и расчёта заработной платы, утверждённый приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 № 25н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учёту», утратившим силу;

- табель учёта рабочего времени заполнялся с нарушением правил заполнения (в графе «Дни (часы) неявок» проставлялись фактически отработанные дни за месяц; вместо граф, предусмотренных формой – добавлены (путём исправления, без утверждения в Учётной политике) графы «отпускные», «больничные», «командировка»).

Должностные оклады установлены распоряжениями Администрации «Об утверждении штатного расписания Администрации Ручьевского сельского поселения» от 09.01.2013 № 1, 09.01.2014 № 1. Виды постоянных начислений установлены следующими нормативными документами: Положение от 22.02.2013 № 115, Положение от 20.02.2008 № 80, Положение от 02.02.2011 № 4, Положение от 14.02.2011 № 7.

В ходе проверки карточек-справок по начислению заработной платы работникам Администрации поселения в 2013 году установлено несоответствие начисленной заработной платы. По результатам проверки выявлено начисление заработной платы выше, установленной локальными актами на 5681,96 рублей, ниже – на 216,10 рублей.

При выборочной проверке начисления заработной платы в проверяемом периоде 2014 года выявлено: уборщице ежемесячно не осуществляется доплата до МРОТ, установленному с 01.01.2014 в сумме 5554,00 рублей, всего на сумму 684,60 рублей; произведены начисления заработной платы выше установленной локальными актами на 2203,89 рублей.

В период проведения проверки произведён перерасчёт заработной платы работникам Администрации поселения: по начисленной заработной плате выше, установленных норм – произведено удержание с согласия работников, по начисленной заработной плате ниже, установленных норм – произведена выплата.

В нарушение статьи 160.2-1 БК РФ внутренний контроль в Администрации поселения не организован.

В нарушение статьи 15 Трудового кодекса Российской Федерации, Указаний по применению и заполнению форм первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты, утверждённых Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 05.01.2004 № 1 штатное расписание содержит фамилии и инициалы работников.

В нарушение пункта 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 (далее – Правила ведения трудовых книжек), специально уполномоченное лицо, ответственное за ведение, хранение, учёт и выдачу трудовых книжек в Администрации поселения не назначено. В период проведения проверки распоряжением от 09.06.2014 № 11 назначена ответственным за ведение, хранение, учёт и выдачу трудовых книжек заместитель Главы администрации.

Записи о приёме в трудовые книжки производились с нарушениями Инструкции по заполнению трудовых книжек, утверждённой Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10.10.2003 № 69 (далее – Инструкция № 69), Правил ведения трудовых книжек:

- отсутствует название организации;

- произведены не в соответствии со штатным расписанием;

- отсутствуют записи о времени обучения на курсах и в школах по повышению квалификации, по переквалификации и подготовке кадров.

Выводы
Администрация осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с Положением об Администрации поселения, действующими нормативными правовыми актами. Вместе с тем, проведённой проверкой выявлены следующие нарушения и недостатки:

  1. Номенклатура дел на 2013 и 2014 годы не утверждена.

  2. На 2013 и 2014 годы смета не составлена, не утверждена.

  3. В утверждённой учётной политике имеется ссылка на нормативный документ, утративший силу; не установлен порядок принятия к учёту бюджетных и денежных обязательств, перечень документов, подтверждающих принятие к учёту принятых обязательств и (или) денежных обязательств; имеются противоречия по применению журнала учёта командированных работников.

  4. Списание смазочных материалов (моторное масло) производилось без учёта нормы.

  5. Принят к учёту объект основных средств «Газификация (проектная документация)» по счёту 10113 в сумме 85330,00 рублей, не являющийся основным средством.

  6. В первичных документах (инвентарных карточках, актах о списании материальных ценностей) не заполнены обязательные реквизиты.

  7. Установлено несоответствие списания израсходованного бензина на 9,38 литра.

  8. Учёт и списание сувенирной продукции осуществлялся и нарушением установленных требований.

  9. Выявлены нарушения по учёту основных средств стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации.

  10. Не вёлся аналитический учёт бланков строгой отчётности (топливные карты) на забалансовом счёте 03 «Бланки строгой отчётности».

  11. Не учитывались материальные ценности, выданные на транспортные средства взамен изношенных на забалансовом счёте 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных».

  12. Табель учёта использования рабочего времени и расчёта заработной платы применялся по форме, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 № 25н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учёту», утратившим силу; заполнялся с нарушением правил заполнения (в графе «Дни (часы) неявок» проставлялись фактически отработанные дни за месяц; вместо граф, предусмотренных формой – добавлены (путём исправления, без утверждения в Учётной политике) графы «отпускные», «больничные», «командировка»).

  13. Выявлены нарушения при ведении и оформлении трудовых книжек.


Предложения


  1. Направить Отчёт о результатах контрольного мероприятия в Думу Крестецкого муниципального района, Совет депутатов Ручьевского сельского поселения, Администрацию Ручьевского сельского поселения.

  2. Предложить Администрации Ручьевского сельского поселения:

- разработать и утвердить смету на 2014 год;

- привести в соответствие учётную политику;

- производить списание смазочных материалов в соответствии с Распоряжением № АМ-23-р;

- привести в соответствие Инструкции № 157н аналитический учёт по счетам 10113 «Сооружения – недвижимое имущество учреждения», 03 «Бланки строгой отчётности», 07 «Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры», 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных», 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации»;

- привести в соответствие Приказу № 173н инвентарные карточки по учёту объектов основных средств, карточки количественно-суммового учёта материальных ценностей;

- списать израсходованный в декабре 2013 года бензин 9,38 литра;

- привести в соответствие табель учёта использования рабочего времени и расчёта заработной платы в соответствии действующему законодательству (нормативным актам Администрации поселения);

- записи о приёме в трудовые книжки производить в соответствии с Инструкцией № 69, Правилами ведения трудовых книжек.

- усилить контроль за начислением заработной платы, за оформлением первичных учётных документов.

3. Об устранении выявленных нарушений и недостатков сообщить в Контрольно-счётную комиссию Крестецкого муниципального района до 01.09.2014.

Председатель Н.В. Бурова

Аудитор Н.В. Петрова


Похожие:

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ручьевского сельского  iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке...
Наименование контрольного мероприятия: «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объектов финансового контроля...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ручьевского сельского  iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ручьевского сельского  iconОтчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-счётной Палаты Старорусского муниципального района,...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ручьевского сельского  iconОтчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 17 января 2014 г
«Проверка отдельных вопросов финансово – хозяйственной деятельности в маоу дод «Детская музыкальная школа им. Ю. Агафонова»

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ручьевского сельского  iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Мо го "Смирныховский" при проведении контрольного мероприятия по вопросу: Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ручьевского сельского  iconОтчет о результатах контрольного мероприятия по результатам контрольного...
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного учреждения муниципального образования городской округ «Смирныховский»...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ручьевского сельского  iconОтчет о результатах контрольно-ревизионного мероприятия
«Проверка отдельных вопросов финансово – хозяйственной деятельности муп «Льговское похоронное бюро» за 2015 год и отчетный период...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ручьевского сельского  iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Выборочная проверка...
«Выборочная проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения мо «Гиагинский район» «Гиагинская центральная...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ручьевского сельского  iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверки финансово-хозяйственной...
«Проверки финансово-хозяйственной деятельности му редакция газеты «Новая жизнь» мо го «Смирныховский»

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ручьевского сельского  iconОтчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Наименование контрольного мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск