Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине


НазваниеКонтрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Государственное бюджетное профессиональное образовательное    учреждение Иркутской области

«Усольский техникум сферы обслуживания»


РАССМОТРЕНО:

УТВЕРЖДАЮ:

на заседании ПЦК

замдиректора по УПР:

общеобразовательного цикла

_______ Г. В. Рогожников

«____» ______________ 2014 г.

« ___ » ___________ 2014 г.

Председатель ПЦК:




____________ Е. В. Уянаева




КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2-го КУРСА





Автор разработки:

Древина А.Е., преподаватель иностранного языка


г. Усолье-Сибирское, 2014

I. ПАСПОРТ
Назначение:
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины Английский язык по профессии/специальности СПО:

19.01.17 – Повар, кондитер

43.01.01 – Парикмахер

09.01.03 – Мастер по обработке цифровой информации
Перечень контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Индикаторы

У 1. Уметь вести диалог на изучаемом языке



-осуществлять запрос и обобщение информации;

-формулировать свое отношение к высказыванию собеседника;

-обращаться за разъяснениями;

- соблюдать правила общения;

Соблюдает правила общения, выполняя задание №1

У 2.Уметь устно выступать с сообщениями.

- устанавливать связи устного высказывания с изученной тематикой;

- описывать события;

- излагать факты;

Устанавливает связь высказывания с изученной тематикой, излагает факты при выполнении задания №4

У 3.Уметь понимать высказывания на изучаемом языке в различных ситуациях общения

- узнавать речевые обороты;

- формулировать значение слов на родном языке;

- соблюдает порядок слов в предложении;



Узнает речевые обороты, соблюдает порядок слов в предложении при выполнении задания №2

У 4. Уметь понимать основное содержание текстов

- выделять основные факты в тексте;

- отделять в тексте главную информацию от второстепенной;

- раскрывать причинно-следственные связи;



Правильно выделяет основные факты в тексте, отвечая на вопросы в задании №9

У 5. Уметь создавать различные жанры и типы письменных сообщений

- описывать явления, события;

- излагать факты в письме личного и делового характера;

- заполнять различные виды анкет;

- сообщать сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка;

Сообщает сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка при выполнении задания №4

Знать:







З1. Знать значение новых лексических единиц

- определять значение иностранных слов на родном языке;

- описывать существенные черты объекта, обозначаемого лексической единицей;

определяет значение иностранных слов на родном языке, устанавливая соответствия в задании №5


З2.Знать языковой материал и ситуации общения в рамках изученных тем

- определять значение языкового материала на родном языке;

- Называть единицы речевого этикета;

- определять ситуацию общения;

Определяет значение языкового материала на родном языке при выполнении задания №6



З3. Знать новые значения изученных глагольных форм

- определять видовременные формы глагола;

- перечислять средства и способы выражения модальности глагола;

определяет видовременные формы глагола в задании №7

З4.Знать лингвострановедческую и социокультурную информацию



- перечислять основные лингвострановедческие реалии;

- описывать социокультурные явления стран изучаемого языка;

-определять значение реалии на иностранном и на родном языке

Правильно определяет значение реалии на иностранном языке в задании №8

З5. Понимать тексты, построенные на языковом материале

- осознавать основную идею и смысл текста

- сделать необходимые выводы по тексту;

Осознает смысл текста, вставляя пропущенные слова в задании №3



II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.

ВАРИАНТ 1

Задание 1. Составь мини диалог

Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

- Hi Jeanne! How are you?

- (1)

 - I’m also well, thanks! How’s the weather in Ottawa today?

- (2)

- You know, as usual. It’s quite foggy and chilly.

- (3)

- How is summer in Ottawa?

- (4)

(a) - I’m fine, thank you! And how are you?

(b) - It’s a fine weather, but it’s a bit rainy. How about London? Is the weather good there?

(c) - Yes, summer in London is gorgeous.

(d)- Well, it is nice, of course. It can also rain sometimes or be cloudy, but in general it’s warm and sunny.
Задание 2. Составь предложения из предложенных слов. Каждое предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла.

We, when, ill, are, call, we, doctor, the.

Us, he, examines.

The, doctor, illness, the, diagnoses
Задание 3. Выбери подходящее по смыслу слово. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 5 баллов.

Rugby.

There is a certain type of(1) ______ called rugby. The game is called so because it was originated at Rugby — a well-known English public school. As well as common football it is a game played by two(2) _____ of fifteen (3)______ each. The game takes place on a field 100 meters long and 80 meters wide. There are goal posts at both ends of the field. Rugby is played with an oval or egg-shaped ball which can be carried by hands and kicked. The (4)______ is passed from hand to hand in order to be thrown across the goal line. It is a rather violent(5) ______, which is why the players must be big and strong. Another requirement for the players is to wear helmets, masks and chest and shoulder padding.
Game, football, players, teams, ball.
Задание 4. Английский друг попросил тебя рассказать о твоем отце, напиши небольшой рассказ о нем. В твоем рассказе должна содержаться следующая информация: His name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

Каждое предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество 7 баллов.
Задание 5. Подбери к слову перевод. Каждое соответствие оценивается в 1 балл. Максимальное количество 6 баллов.

1.unique a) неуклюжий

2. sharp-minded b) пустоголовый

3. talented c)упрямый

4. empty-headed d)талантливый

5. awkward e)неповторимый

6. stubborn f)смышленый
Задание 6. Переведи русские слова и словосочетания на английский язык. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла.

  1. I have always wanted to spend more time in the (1)______________ (сельская местность).

  2. I can pick (2) ____________(ягоды и грибы).

  3. The best thing in the countryside is the (3)____________ (свежий воздух).


Задание 7. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму. Каждый ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 6 баллов.

ENGLISH POST-OFFICE

Jane and John lived in an old house in an English village. John worked at home. The village post-office was in one room in their house and John worked there. The people in the village bought stamps, envelopes and newspapers in Jane and John's1 house. The red postbox was on the front door. John and Jane were very happy in their house and they liked it very much.
Задание 8 . Подбери к слову его описание. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

(а) Countryside is… 1) the first wife of Prince Charles.

2) the medical service in Russia.

3) the area outside of the city.

4) the first and famous tennis tournament.
Задание 9. Прочитайте текст, ответьте на вопросы. Используйте краткие ответы. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла.

Living in the City.

Living in the city has both advantages and disadvantages. From one hand, it is always easier to find a good job or to visit interesting places and exhibitions. There is also a good choice of public transport. From the other hand, the noise and pollution level in big cities is really high. As for me, I quickly become tired of it. I live in Krasnodar with my family. It’s the biggest city in Krasnodar region and its capital. It is also the cultural, political and social center of the region. I should say that the city is really beautiful and many people from smaller towns and villages come to work and study here. What they like about the city is that there are lots of interesting things to do and places to see. They also like job and study opportunities. There are lots of good universities and large companies in Krasnodar. There are also many ways to spend the weekends, for example, visiting a museum, going to the cinema or theatre, shopping, eating in good restaurants, going to concerts, etc. If people want to relax they go to parks for a walk or to read a book. In general, the city offers various opportunities and you never get bored. However, there are some disadvantages as well. Sometimes it’s difficult to find a cheap apartment, so living in a city becomes very expensive. The roads are full of cars which pollute the air and the traffic is really heavy on weekdays. Public transport is also over-crowded. That’s why many people leave the city at weekends. They try to relax in the countryside, where the air is much fresher and there isn’t any noise from cars. We also go away each Saturday and Sunday to visit my grandparents.
Questions:

  1. What is easier to find in the city?

  2. What ways to spend the weekends are there in the city?

  3. Where do many people go on weekends?


ВАРИАНТ 2

Задание 1. Составь мини диалог

Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

- Hi.

- (1)

- How’s the weather there today?

- (2)

- What’s the temperature?

- (3)

- Have you heard what the weather is going to be like tomorrow?

- (4)

- I really don’t like the winter. I wish it were summer.

(a) -It’s really cold. It snowed all day and the schools closed early.

(b) -Hi.

(c) -I was watching the news a little earlier. They said its probably going to snow tomorrow.

(d) -Its 30 degrees now. It was even colder this morning.
Задание 2. Составь предложения из предложенных слов. Каждое предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла.

  1. A headache, have, we, when, go, we, the, to, doctor.

  2. Our, temperature, takes, he.

  3. Medicine, prescribes, doctor.


Задание 3. Выбери подходящее по смыслу слово. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 5 баллов.
Cricket.

Cricket is a popular summer sport in Britain. There are many cricket clubs in the country. Cricket (1)____wear a certain uniform — white boots, a white T-shirt and white trousers. One cricket (2)______ takes a terribly long time. There are two teams of 11(3) ______ each and test matches between national teams can last up to 5 days. The spectators have to be very patient. The game is played on a pitch with a wicket at each end. The (4)_____ of the game have changed over the years. It is a game which is associated with long sunny summer afternoons, the smell of new-mown grass and the sound of leather (5)_____ beating the willow cricket bat. Cricket is more popular among men, but it is also played by women and girls.

Players, ball, game, rules, player.
Задание 4. Английский друг попросил тебя рассказать о твоих бабушке или дедушке, напиши небольшой рассказ о нем (о ней). В твоем рассказе должна содержаться следующая информация: his (her) name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes. Каждое предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество 7 баллов.
Задание 5. Подбери к слову перевод. Каждое соответствие оценивается в 1 балл. Максимальное количество 6 баллов.
1. tactful a) застенчивый

2. emotionally stable b) чувствительный

3. sensitive c)тактичный

4. cheerful d) эмоционально уравновешенный

5. shy e)веселый

6. envious f) завистливый
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине iconМетодическая разработка предназначена для проведения дифференцируемого...
Методическая разработка предназначена для проведения дифференцируемого зачета по дисциплине «Английский язык» в учреждении среднего...

Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине iconСодержание
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине 38

Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения...
...

Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине iconКомплект контрольно оценочных средств для проведения текущего контроля...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине iconКомплект контрольно оценочных средств для проведения текущего контроля...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине iconКомплект контрольно оценочных средств для проведения текущего контроля...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине iconПояснительная записка оценочные средства представляют собой бланк...
Оценочные средства представляют собой бланк тестовых заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Английский язык»...

Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине icon1. Паспорт комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета оп. 09....

Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине iconГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение...
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточного контроля по профессиональному модулю пм-03

Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине icon«Уренский индустриально-энергетический техникум» Комплект контрольно-измерительные...
Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины оуд. 16 География разработан для программы подготовки...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск