Методическая разработка предназначена для проведения дифференцируемого зачета по дисциплине «Английский язык»


Скачать 105.05 Kb.
НазваниеМетодическая разработка предназначена для проведения дифференцируемого зачета по дисциплине «Английский язык»
ТипМетодическая разработка
Введение

                Данная методическая разработка предназначена для проведения дифференцируемого зачета по дисциплине «Английский язык» в учреждении среднего профессионального образования, реализующего образовательную программу общего образования, при подготовке специалистов среднего звена.      Контрольно- оценочные средства, представленные в разработке, предназначены для оценки образовательных результатов студентов.

Овладение иноязычной речью как средством международного общения невозможно без глубоких знаний грамматики и лексики изучаемого языка. Настоящая методическая разработка представляет систему тестов по грамматике и лексики английского языка по содержанию тем, представленных в рабочих программах по  данным специальностям.

Методическая разработка  ориентирована на достижение следующих целей:    

1) дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): 

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделить общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

2) развитие и воспитание, способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках.

 

 

 

 

 

 

 

Тест как форма проверки знаний студентов

Тест является организационной формой проверки знаний по дисциплине «Иностранный язык». Тесты значительно повышают интерес и активность студентов, развивают внимание, позволяют при незначительной затрате времени проверить знания студентов. Содержание и объем предлагаемых тестов отвечают  требованиям, предъявляемым  к освоению основной профессиональной подготовки  специалистов.

    Поэтапное, систематическое выполнение тренировочных тестов представленных в приложении, многократная проработка изучаемого материала позволяет:

  1. обнаружить  и своевременно скорректировать пробелы в знаниях;

  2. научиться эффективно планировать и распределять время;

  3. быстро ориентироваться в заданиях;

  4. частично компенсировать стресс, путем привыкания к темпу работы, формату теста, требованиям к уровню знаний;

  5. выработать продуктивную схему работы над тестом.

Большую пользу тесты приносят перед изложением нового материала, когда содержание повторяемого является фундаментом для изучения новой темы, а особенно для выполнения практических занятий.

Тестирование как способ проведения дифференцированного зачета позволяет эффективно проверить качества знаний студентов, так как одно тестовое задание включает в себя объем всего курса дисциплины «Иностранный язык» в разных его вариациях.

 

Тестовые задания

 

I. Задание для дифференцируемого зачета – тестирование, перевод текста (для 2 курса).

В данном варианте 30 заданий. В каждом задании 1  правильный вариант ответа. Ответы заносятся в бланк ответа. Задания для второго курса содержат текст, приложения на основе которых нужно будет выполнить задания.

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Задания для дифференцируемого зачета. I курс

 Внимательно прочитайте задания теста. Все задания имеют один правильный вариант ответа. Выберите правильный ответ. Обведите правильный вариант ответа. Время выполнения 45  минут.

 1. - What's her job?

-She's... .

1. a teacher

2. the teacher

3. teachers

4. an teacher

 2. Britain is ... island.

1. an

2. a

3. the

4.-

3. Excuse me, can I ask ... question?

1. an

2. the

3. a

4.-

4. Is there ... on Mars?

1. a life

2. the life

3. life

4. an life

 

5. ... is so fresh to-day.

1.the air

2. an air

3. air

4.  a air

 6. Is she ....

1. English

2. an English

3. the English

4. a English

 7. Where's ....

1. the bad

2. bad

3. English

4. an English

 8. Do you like ... coffee?

1. a

2. the

3. –

4.

19.....to get to your office?

1. Do you take it long   3. Do you long take it

2. Does it take you long    4. Does it long take you

  20.- I'm going to a party tonight

-Who...?

1. did. you invited             3. invited you

2. did invited you              4.  had you invited

 21. ... on holidays last year?

1. did you go

2. you went

3. have you gone

4. had you gone

 22. I... my homework yet.

1. didn't finish

2. have finished

3. have not  finished.

4. had finished

 23. He ... Paris yesterday,

1. leaves

2. left

3 have finished

4. had finished

 24. I ... Tom for five years.

 1.know

2. have known

3. didn't know

4. knows

 25. He ... London 2 years ago.

1. has visited

2. doesn't visit

3. visited

4. have visited 

 9. ... is bright this night.

1. the Moon

2. a Moon

3. an Moon

4. Moon

 

10.Moscow is ... biggest city in our country.

1. the

2. a

3. an

4. -

 11. Where... ?

1. he is working                      3.  is he work

2. he works                    4.  does he work

 

12 Who ... in that house?

1. live                                               3. do live

2. lives                                            4.does live

 13. This is ... .

1. a good very house              3. a very good house

2. a house very good              4. very good  a house

 

14. Where... all this time.

1. have you been                    3. do you been

2. you have been                    4. have been you

 

15. She ... here.

`1. doesn't come often            3. doesn't often come

2. often doesn't come                  4. not often comes

 16. If you see Jane, can you give ..

1. to her this letter                  3. this letter her

2. her this letter                      4. this letter to her

 

17. She told ... a letter.

1. we must write                     3. us  to write

2. us write                          4. that we  write

 

18. Could you ... the salt, please?

1. pass me                     3. pass to me

2. me pass                     4. passed

26. We ... to bed early last,

night because we were tired.

1. go

2. went

3. have gone

4. has gone

 27. I... this umbrella on Monday.

1. bought

2. have buy

3. have not played

4.  has buy

 28. .I ... tennis since I was at school.

1. didn't played

2. didn't play

3. have not played

4. has not played

  29. We think our teacher ... about the test!

1. forgeted

2. forgot

3. has forgotten

4. forget

 30.They never to Spain.

1. were

2. were not

3. have been

4. had been

 

 

  

V. Критерии  оценки выполнения  тестового задания:

 

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90÷100

5

отлично

80÷89

4

хорошо

70÷79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

 

1.30-27 правильных ответов (0-3 ошибки) – отлично;

2. 24 правильных ответов (6 ошибок) – хорошо;

3. 21 правильный ответ (9 ошибок)  – удовлетворительно;

4. менее 21 правильных ответов (более 9 ошибок)  – неудовлетворительно.

 

 

 

 

Задания для дифференцируемого зачета. II курс


  1. Переведите письменно текст, обращая внимание на перевод ключевых слов.

c:\users\user7\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\5.tif

  1. Проаннотируйте текст, опираясь на речевую модель аннотации. (Приложение 1).

  2. Используя Приложение 2, определите время глагола в предложениях данного текста.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕЧЕВАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АННОТАЦИИ.


1. This text deals with................................

  1. This text is concerned with....................

  2. The main idea of the text is (that)....................

1. Этот текст рассматривает (касается)................................

  1. Этот текст имеет отношение к (затрагивает, касается)....................

  2. Главная мысль (идея) текста....................

2. It is shown that...........................

  1. It is pointed out that..........................

  2. It is stressed that...........................

  3. It should be noted that........................

  4. It should be remembered that.......................

2. Показывается, что...........................

  1. Указывается, что..........................

  2. Подчеркивается, что...........................

  3. Следует отметить, что........................

  4. Следует помнить, что.......................

3. The concepts of...are considered.

  1. The fact that...is stressed.

  2. The importance of... is stressed.

3. Рассматриваются понятия...........

  1. Подчеркивается факт, что................

  2. Подчеркивается важность (значение)...........

4. The problems of...are discussed briefly.

4. Кратко обсуждаются проблемы...............

5. Details of...are given.

5. Даются (приводятся) детали.................

6. It shows the advantages and disadvantages of..............

6. Он (текст) показывает преимущества и недостатки..............

7. There is no doubt that...............

7. Несомненно, что...............

8. The conclusion is as follows:..........

  1. The following conclusions are drawn:.......

8. Заключение (вывод) следующее:..........

  1. Делаются следующие выводы:.......


ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТАБЛИЦА ВРЕМЕН ГЛАГОЛА.

Tense

Signal words

Use

Form

Examples affirmative

Examples negative

Examples interrogative

Present Simple

every day
sometimes
always
often
usually
seldom
never
first ... then

something happens repeatedly

how often something happens

one action follows another

things in general

after the following verbs (to love, to hate, to think, etc.)

future meaning: timetables, programmes

infinitive he/she/it + -s

I work.
He works.
I go.
He goes.

I don't work.
He doesn't work.
I don't go.
He doesn't go.

Do I work?
Does he work?
Do I go?
Does he go?

Present Continuous

now
at the moment
Look!
Listen!

something is happening at the same time of speaking or around it

future meaning: when you have already decided and arranged to do it (a fixed plan, date)

to be (am/are/is) + infinitive + -ing

I'm working.
He's working.
I'm going.
He's going.

I'm not working.
He isn't working.
I'm not going.
He isn't going.

Am I working?
Is he working?
Am I going?
Is he going?

Past Simple

last ...
... ago
in 1990
yesterday

action took place in the past, mostly connected with an expression of time (no connection to the present)

regular: infinitive + -ed

irregular: 2nd column of table of irregular verbs

I worked.
He worked.
I went.
He went.

I didn't work.
He didn't work.
I didn't go.
He didn't go.

Did I work?
Did he work?
Did I go?
Did he go?

Past Continuous

while

an action happened in the middle of another action

someone was doing sth. at a certain time (in the past) - you do not know whether it was finished or not

was/were + infinitive + -ing

I was working.
He was working.
I was going.
He was going.

I wasn't working.
He wasn't working.
I wasn't going.
He wasn't going.

Was I working?
Was he working?
Was I going?
Was he going?

Present Perfect

just
yet
never
ever
already
so far,
up to now,
since
for
recently

you say that sth. has happened or is finished in the past and it has a connection to the present

action started in the past and continues up to the present

have/has + past participle*
*(infinitive + -ed) or (3rd column of table of irregular verbs)

I have worked.
He has worked.
I have gone.
He has gone.

I haven't worked.
He hasn't worked.
I haven't gone.
He hasn't gone.

Have I worked?
Has he worked?
Have I gone?
Has he gone?

Present Perfect Continuous

all day
the whole day
how long
since
for

action began in the past and has just stopped

how long the action has been happening

emphasis: length of time of an action

have/has + been + infinitive + -ing

I have been working.
He has been working.
I have been going.
He has been going.

I haven't been working.
He hasn't been working.
I haven't been going.
He hasn't been going.

Have I been working?
Has he been working?
Have I been going?
Has he been going?

Past Perfect

already
just
never

mostly when two actions in a story are related to each other: the action which had already happened is put into Past Perfect, the other action into Simple Past

the past of the Present Perfect

had + past participle*

*(infinitive + -ed) or (3rd column of table of irregular verbs)

I had worked.
He had worked.
I had gone.
He had gone.

I hadn't worked.
He hadn't worked.
I hadn't gone.
He hadn't gone.

Had I worked?
Had he worked?
Had I gone?
Had he gone?

Past Perfect Continuous

how long
since
for

how long something had been happening before something else happened

had + been + infinitive + ing

I had been working.
He had been working.
I had been going.
He had been going.

I hadn't been working.
He hadn't been working.
I hadn't been going.
He hadn't been going.

Had I been working?
Had he been working?
Had I been going?
Had he been going?

Will- future

tomorrow
next + noun

predictions about the future (you think that sth. will happen)

you decide to do sth. spontaneously at the time of speaking, you haven't made a decision before

main clause in type I of the if clauses

will + infinitive

I'll work.
He'll work.
I'll go.
He'll go.

I won't work.
He won't work.
I won't go.
He won't go.

Will I work?
Will he work?
Will I go?
Will he go?

Going to- future




when you have already decided to do sth. in the future

what you think what will happen

be (am/are/is) + going to + infinitive

I'm going to work.
He's going to work.
I'm going to go.
He's going to go.

I'm not going to work.
He's not going to work.
I'm not going to go.
He's not going to go.

Am I going to work?
Is he going to work?
Am I going to go?
Is he going to go?

Future Continuous




An action will be in progress at a certain time in the future. This action has begun before the certain time.

Something happens because it normally happens.

will + be + infinitive + ing

I'll be working.
He'll be working.
I'll be going.
He'll be going.

I won't be working.
He won't be working.
I won't be going.
He won't be going.

Will I be working?
Will he be working?
Will I be going?
Will he be going?


Заключение

 В результате освоения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен обладать предусмотренными  ФГОС базового уровня подготовки,  практическими знаниями и умениями, которые формируют профессиональную  компетенцию, и  такими общими  компетенциями такими как:

ОК   1. Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение.

ОК  2. Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в  соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

ОК   3.   Социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделить общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка

ОК   4. Компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.

ОК 5. Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

Данная работа соответствует основным целям обучения дисциплины «Иностранный язык» и позволяет продемонстрировать полученные знания и умения на практике.

 

 

Литература

1.Planet of English: Учебник английского языка для студентов НПО и СПО– М.: Академия, 2012.

2. Голубев А.П. Английский язык: учебное пособие для студентов среднего профессионального заведения.- М.: Академия, 2012.

3.Агабекян И.П. Английский для средних специальных заведений.- Ростов-на-Дону, 2002.

4.Тисленкова А.И. Английский язык (олимпиадные задания).- Волгоград, 2007.

5. Ермаченко И.П., Криушина Н.В. Английский язык. Карточки для индивидуального контроля знаний.- Волгоград, 2009.

6. Логинов В.В. Тесты по английскому языку. М., 2002.

7. Аксенова С.П. Английский язык. Учебное пособие для студентов дистанционного обучения. – Барнаул, 2000.

8.Любченко А.С. Новые олимпиады по английскому языку.- Ростов-на-Дону, 2005.

9.Солодовченко Л.Н., Чернышова А.Н. Английский язык.- М., 2005.

10.Шевцова Г.В. Английский язык для специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». - М.: Академия, 2011.

Похожие:

Методическая разработка предназначена для проведения дифференцируемого зачета по дисциплине «Английский язык» iconМетодическая разработка серии контрольных работ для тематического...
Методическая разработка предназначена для контроля уровня развития речевых умений. Контрольные задания построены на лексическом и...

Методическая разработка предназначена для проведения дифференцируемого зачета по дисциплине «Английский язык» iconМетодическая разработка Проведения учебного занятия на тему «Судебное разбирательство»
Методическая разработка предназначена для обучающихся специальности 38. 02. 01

Методическая разработка предназначена для проведения дифференцируемого зачета по дисциплине «Английский язык» iconМетодическая разработка учебного занятия по дисциплине «Информационные...
Методическая разработка предназначена для преподавателей учреждений среднего профессионального образования с целью проведения учебного...

Методическая разработка предназначена для проведения дифференцируемого зачета по дисциплине «Английский язык» iconМетодическая разработка урока по дисциплине «Английский язык»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Спасский техникум отраслевых технологий»

Методическая разработка предназначена для проведения дифференцируемого зачета по дисциплине «Английский язык» iconГосударственное профессиональное образовательное учреждение «беловский...
Разработка урока предназначена для проведения занятия по дисциплине оп. 05 Технические средства для специальности 23. 02. 01 Организация...

Методическая разработка предназначена для проведения дифференцируемого зачета по дисциплине «Английский язык» iconМетодическая разработка для проведения занятий со слушателями умц. Тема №13
Методическая разработка предназначена для проведения практического занятия со слушателями умц с целью изучения основных требований...

Методическая разработка предназначена для проведения дифференцируемого зачета по дисциплине «Английский язык» iconМетодическая разработка по дисциплине «Английский язык»
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального...

Методическая разработка предназначена для проведения дифференцируемого зачета по дисциплине «Английский язык» iconМетодическая разработка урока по дисциплине «страховое дело»
Разработка урока предназначена для ведения урока (практического занятия) по дисциплине оп. 10 «Страховое дело» для специальности...

Методическая разработка предназначена для проведения дифференцируемого зачета по дисциплине «Английский язык» iconМетодические указания по английскому языку по дисциплине английский...
Учебно методическая разработка по английскому языку для выполнения контрольных и самостоятельных работ студентов изоп нгау

Методическая разработка предназначена для проведения дифференцируемого зачета по дисциплине «Английский язык» iconМетодическая разработка по дисциплине «Организация инновационной деятельности предприятия»
Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями фгос впо третьего поколения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск