Утверждено на заседании кафедры менеджмента и маркетинга


НазваниеУтверждено на заседании кафедры менеджмента и маркетинга
страница1/11
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«Пермский национальный исследовательский

политехнический университет»
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА




УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры

менеджмента и маркетинга

«____»___________2011 г.



ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учебно-наглядное пособие

Часть 1

Управленческий документ. Оформление и составление





Составитель:

Ст. преподаватель

кафедры менеджмента и маркетинга

И.М.Будянская




Пермь 2011

Составитель: И.М.Будянская

УДК
Учебно-наглядное пособие Документирование управленческой деятельности. Часть 1. Управленческий документ. Оформление и составление

Рецензент:

Старший преподаватель кафедры «Менеджмента и маркетинга»

Н.И.Демидова

Методическое наглядное пособие утверждено на заседании кафедры «Менеджмента и маркетинга» «_____» ___________ 2011г.


Пермский государственный

технический университет

2011г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ДОКУМЕНТ И СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ 5

1.. Нормативно-правовая база делопроизводства 5

2.. Федеральное законодательство в сфере работы с документированной информацией 7

3.. Нормативно-методические документы по делопроизводству и организации архивного хранения документов 10

4.. Классификация в делопроизводстве 10

5.. Унификация и стандартизация в делопроизводстве 11

6.. Международные стандарты в области работы с документами 12

7.. Унифицированные системы документации 14

8.. Унифицированная система организационно-распорядительной документации 14

9.. Основные термины и определения в области документационного обеспечения управления 15

2. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 17

1.. Основные документы управления 17

2.. Краткий перечень видов и разновидностей документов 17

3. ОФОРМЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 20

1.. Состав реквизитов документов 20

2.. Рекомендации по оформлению реквизитов документов 21

3.. Требования к бланкам документов 31

4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 37

1.. Назначение и состав 37

2.. Учредительный договор 39

3.. Устав 39

4.. Положения 41

5.. Инструкции 45

6.. Должностная инструкция 46

7.. Структура и штатная численность 48

8.. Штатное расписание 49

9.. Договор 54

5. РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 56

1.. Постановление 57

2.. Решение 59

3.. Приказ 60

4.. Выписка 65

5.. Распоряжение 67

6.. Указание 69

6. ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 73

1.. Акт 73

2.. Протокол 79

3.. Докладная записка 89

4.. Служебная записка 89

5.. Объяснительные записки 94

6.. Справка 95

7.. Примерный перечень документов, заверяемых печатью организации 98

8.. Примерный перечень документов, подлежащих утверждению 99

7. ДОКУМЕНТЫ ЛИЧНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ 100

1.. Резюме 100

2.. Служебная характеристика 103

3.. Составление текста управленческого документа 104

4.. Способы записи текста документа 104

5.. Требование к тексту документа 104

6.. Особенности языка деловой документации 105

7.. Образцы синтаксических конструкций. Объяснение мотивов 105

8.. Языковые средства 106

9.. Культура письменной речи 107

10.. Типичные языковые ошибки в текстах деловой документации 107

11.. Типичные грамматические ошибки 108

12.. Употребление предлогов и предложных сочетаний 109

13.. Типичные лексические ошибки 109

14.. Ошибки при использовании фразеологизмов 110

15.. Нормы сочетаемости слов 110

16.. Ошибки, связанные с неправильным порядком слов в предложении 111

17.. Краткий словарь-справочник для составления текстов служебных документов 111

18.. Рекомендации по записи цифровой информации 116

19.. Элементы административного речевого этикета 117

20.. Редактирование делового текста 117

8. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА 118

1.. Схема организации работы с документами 118

2.. Регистрация документов 118

3.. Хранение документов 121

4.. Электронный документооборот 124

5.. Работа с входящими документами 125

6.. Работа с исходящими и внутренними документами 127

7.. Разработка проекта документа 128

8.. Порядок согласования 128

9.. Корректировка содержания по результатам согласования 129

10.. Оформление документа 129

11.. Действия должностных лиц после получения подписанного (утвержденного) документа 129

12.. Подготовка исполненных документов к отправке 130

13.. Номенклатура дел 131

9. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 136

1.. Основные понятия делопроизводства 136

2.. Управленческая документация. Требования к составлению и оформлению, формуляр-образец, составление и расположение реквизитов 136

3.. Составление и оформления основных видов документов 137

4.. Организация документооборота 137

5.. Систематизация документов. Регистрация документов 138

6.. Контроль за исполнением документов 138

7.. Номенклатура дел. Организация текущего хранения документов 138

8.. Подготовка дел к архивному хранению 138

9.. Работа с документами, имеющими гриф конфиденциальности 138

10. ЛИТЕРАТУРА 139

1.. Основная литература 139

2.. Дополнительная литература 139


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Утверждено на заседании кафедры менеджмента и маркетинга iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Д э н., профессор кафедры маркетинга и менеджмента Коми фи-лиала вгсха найденов Н. Д

Утверждено на заседании кафедры менеджмента и маркетинга iconПрограмма учебной дисциплины по направлению 050100 «Педагогическое образование»
Обсуждена на заседании кафедры экономики и менеджмента «29» апреля 2011 г., протокол №10

Утверждено на заседании кафедры менеджмента и маркетинга iconПродукция из картофеля, овощей и грибов
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры «Технология и организация общественного питания»

Утверждено на заседании кафедры менеджмента и маркетинга iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «маркетинговые коммуникации»
Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры маркетинга (протокол №1 от 14 сентября 2009 г.)

Утверждено на заседании кафедры менеджмента и маркетинга iconРоссийской Федерации Негосударственное образовательное учреждение...
Рукопись обсуждена и одобрена на заседании кафедры менеджмента и государственного управления

Утверждено на заседании кафедры менеджмента и маркетинга iconМетодические рекомендации для практических занятий по дисциплине «Клиническая фармакология»
Утверждено на заседании кафедры клинической фармакологии и фармакотерапии (протокол заседания №01/12 )

Утверждено на заседании кафедры менеджмента и маркетинга iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли»
Рассмотрено и утверждено на заседании филиала кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Утверждено на заседании кафедры менеджмента и маркетинга iconПроблемно-задачный подход (проблемные вопросы, проблемные ситуации и др.)
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры «Менеджмент» Протокол №1 от 01. 09. 2014г

Утверждено на заседании кафедры менеджмента и маркетинга iconРешение каждой задачи в контрольной работе должно быть достаточно
Юриспруденция (специалисты) разработаны к ю н., профессором Музюкиным В. Я., рассмотрено и утверждено на заседании кафедры 15 марта...

Утверждено на заседании кафедры менеджмента и маркетинга iconПедагогическая практика учебная программа и методические рекомендации
Утверждено на заседании кафедры технологий дошкольного и начального образования института психолого-педагогического образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск