Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе


Скачать 303.02 Kb.
НазваниеПояснительная записка рабочая программа составлена на основе
страница1/3
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3
Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования, утвержденного приказом МО и науки РФ № 1897 от 17.12.10.;

  • примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) 5-9 классы. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с.

  • авторской программы курса английского языка к УМК « EnjoyEnglish» («Английский с удовольствием») для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2010.

Рабочая программа является частью образовательной программы МОУ «СОШ с.СтараяПорубёжка» на 2015/16 учебный год.

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю). В процессе обучения курсу в 7 классе реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Preintermediate / Waystage);

языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку
Класс - 7.

Учитель - Вербицкая Т.Б.

Количество часов:

Всего – 102 часа; в неделю – 3 часа.

Плановых контрольных уроков – 4 часа.

Административных контрольных уроков ___ч.


п/п

Дата

Название темы

план

факт

Тема урока

Unit 1. the world teenagers’ competition(социально-бытоваясфера. я и мои друзья)(26 часов)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные УУД)

•Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

•Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

•Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

•Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

1

03.09.




Летниеканикулы. Present/ past/ future Simple; I would like to; Let’s +ing

2

04.09.




Международныйконкурс. Present/ past/ future Simple; I would like to; Let’s +ing

3

08.09.




Участиевмеждународномконкурсе. Present/ past/ future Simple; I would like to; Let’s +ing

4

10.09.




Суффиксыприлагательных. Adj.ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing

5

11.09.




Учимсяописыватьлюдей. Adj.ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing

6

15.09.




Что ты хочешь изменить в себе? Present/Past/Future Simple; Present Continuous Tense

7

17.09.




Изучаемвременаглагола Present Perfect Tense (review); Once/twice/once more

8

18.09.




Будущее глазами британцев. Future/ PresentSimple

9

22.09.




Планы на будущее.

10

24.09.




Будущее нашей планеты.

11

25.09.




В каком конкурсе ты участвовал?.

12

29.09.




Учимся заполнять анкету.

13

01.10.




Учимся читать числа и даты Числительные, даты. Степени сравнения прилагат. (повторение)

14

02.10.




Интересные факты о городах

15

06.10.




Известныелюдипланеты. Verb + -ing; Enjoy (love, like, hate, mind, stop,

16

08.10.




Изучаемгерундий. Give up , finish, doing smth. Информацияогерундии

17

09.10.




Поговоримосуевериях. The Imperative Mood (review)

18

13.10.




Страшныеистории. Simple Tenses (review)

19

15.10.




Средствасвязи. each other /one another

20

16.10.




Какие средства связи ты предпочитаешь? eachother /oneanother

21

20.10.




Разговор по телефону. eachother /oneanother

22

22.10.




Разговор по телефону: за и против. eachother /oneanother

23

23.10.




Компьютервнашейжизни. Present / Past / Future Simple (review). Modalverbs: can, need

24

27.10.




Самое важное средство связи

25

29.10.




Контрольная работа № 1.

26

30.10.




Проектная работа № 1.

Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition (Мирвокругменя)(22 часа)

•Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

•Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

•Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

•Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

•Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

•Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

27

10.11.




Учимсязнакомиться. “The” with the names of places (continents, cities, countries)

28

12.11.




Страныиконтиненты.

39

13.11.




Языкиинациональности. “The” with nationality, adjectives; adjectives, referring to languages

30

17.11.




Английский язык в современном мире. Clauses with who/that/ which; Adjectives refer-ring to languages (review); Структурыв Passive voice: Are understood, are spoken, are used, are marked, is spread, is recognized, It is known

31

19.11.




Языкэсперанто. Future Simple (review)

32

20.11.




Англоговорящие страны. Synonyms

33

24.11.




Расскажи о своей стране. Synonyms

34

26.11.




Мотивы изучения английского языка.

35

27.11




Почему ты изучаешь английский язык? Nouns ending with: -tion/ sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist.

36

01.12.




Роль иностранных языков в современной жизни. Модальный глагол “can” (review)

37

03.12.




Способы изучения иностранного языка. Questions beginning with “How” (review)

38

04.12.




Изучение русского языка.

39

08.12.




Учимся выразительно читать стихотворение.

40

10.12.




Учимся описывать картину.

41

11.12.




Изучаемпассивныйзалог. The Passive Voice (review).

42

15.12.




Путешествие по англоязычным странам. Thepassivevoice (review)
  1   2   3

Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе iconПояснительная записка к рабочей программе по окружающему миру рабочая...
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно – правовых документов

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа составлена для 3 класса общеобразовательной...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2011). Рабочая программа ориентирована...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа по социально бытовой ориентировке...
Рабочая программа по социально – бытовой ориентировке 5 (коррекционного) класса комплекта разработана и составлена на основе

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе iconПояснительная записка Статус программы
...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа по географии составлена на основе
...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе iconПояснительная записка данная программа составлена в соответствии...
«Филология». Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Н. И. Быковой

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Английский...
Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе iconПояснительная записка Pабочая программа реализуется в учебниках по...
Рабочая программа по географии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку 10 класса составлена на основе
Умк в. П. Кузовлева и др для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями российских стандартов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск