Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования, утвержденного приказом МО и науки РФ № 1897 от 17.12.10.;
примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) 5-9 классы. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с.
авторской программы курса английского языка к УМК « EnjoyEnglish» («Английский с удовольствием») для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2010.
Рабочая программа является частью образовательной программы МОУ «СОШ с.СтараяПорубёжка» на 2015/16 учебный год.
Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю). В процессе обучения курсу в 7 классе реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
– речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Preintermediate / Waystage);
– языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
– социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
– компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов;
– учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку Класс - 7.
Учитель - Вербицкая Т.Б.
Количество часов:
Всего – 102 часа; в неделю – 3 часа.
Плановых контрольных уроков – 4 часа.
Административных контрольных уроков ___ч.
№ п/п
| Дата
| Название темы
| план
| факт
| Тема урока
| Unit 1. the world teenagers’ competition(социально-бытоваясфера. я и мои друзья)(26 часов)
Планируемые результаты (личностные и метапредметные УУД)
•Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
•Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
•Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
•Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.
| 1
| 03.09.
|
| Летниеканикулы. Present/ past/ future Simple; I would like to; Let’s +ing
| 2
| 04.09.
|
| Международныйконкурс. Present/ past/ future Simple; I would like to; Let’s +ing
| 3
| 08.09.
|
| Участиевмеждународномконкурсе. Present/ past/ future Simple; I would like to; Let’s +ing
| 4
| 10.09.
|
| Суффиксыприлагательных. Adj.ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing
| 5
| 11.09.
|
| Учимсяописыватьлюдей. Adj.ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing
| 6
| 15.09.
|
| Что ты хочешь изменить в себе? Present/Past/Future Simple; Present Continuous Tense
| 7
| 17.09.
|
| Изучаемвременаглагола Present Perfect Tense (review); Once/twice/once more
| 8
| 18.09.
|
| Будущее глазами британцев. Future/ PresentSimple
| 9
| 22.09.
|
| Планы на будущее.
| 10
| 24.09.
|
| Будущее нашей планеты.
| 11
| 25.09.
|
| В каком конкурсе ты участвовал?.
| 12
| 29.09.
|
| Учимся заполнять анкету.
| 13
| 01.10.
|
| Учимся читать числа и даты Числительные, даты. Степени сравнения прилагат. (повторение)
| 14
| 02.10.
|
| Интересные факты о городах
| 15
| 06.10.
|
| Известныелюдипланеты. Verb + -ing; Enjoy (love, like, hate, mind, stop,
| 16
| 08.10.
|
| Изучаемгерундий. Give up , finish, doing smth. Информацияогерундии
| 17
| 09.10.
|
| Поговоримосуевериях. The Imperative Mood (review)
| 18
| 13.10.
|
| Страшныеистории. Simple Tenses (review)
| 19
| 15.10.
|
| Средствасвязи. each other /one another
| 20
| 16.10.
|
| Какие средства связи ты предпочитаешь? eachother /oneanother
| 21
| 20.10.
|
| Разговор по телефону. eachother /oneanother
| 22
| 22.10.
|
| Разговор по телефону: за и против. eachother /oneanother
| 23
| 23.10.
|
| Компьютервнашейжизни. Present / Past / Future Simple (review). Modalverbs: can, need
| 24
| 27.10.
|
| Самое важное средство связи
| 25
| 29.10.
|
| Контрольная работа № 1.
| 26
| 30.10.
|
| Проектная работа № 1.
| Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition (Мирвокругменя)(22 часа)
•Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.
•Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.
•Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
•Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
•Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
•Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
| 27
| 10.11.
|
| Учимсязнакомиться. “The” with the names of places (continents, cities, countries)
| 28
| 12.11.
|
| Страныиконтиненты.
| 39
| 13.11.
|
| Языкиинациональности. “The” with nationality, adjectives; adjectives, referring to languages
| 30
| 17.11.
|
| Английский язык в современном мире. Clauses with who/that/ which; Adjectives refer-ring to languages (review); Структурыв Passive voice: Are understood, are spoken, are used, are marked, is spread, is recognized, It is known
| 31
| 19.11.
|
| Языкэсперанто. Future Simple (review)
| 32
| 20.11.
|
| Англоговорящие страны. Synonyms
| 33
| 24.11.
|
| Расскажи о своей стране. Synonyms
| 34
| 26.11.
|
| Мотивы изучения английского языка.
| 35
| 27.11
|
| Почему ты изучаешь английский язык? Nouns ending with: -tion/ sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist.
| 36
| 01.12.
|
| Роль иностранных языков в современной жизни. Модальный глагол “can” (review)
| 37
| 03.12.
|
| Способы изучения иностранного языка. Questions beginning with “How” (review)
| 38
| 04.12.
|
| Изучение русского языка.
| 39
| 08.12.
|
| Учимся выразительно читать стихотворение.
| 40
| 10.12.
|
| Учимся описывать картину.
| 41
| 11.12.
|
| Изучаемпассивныйзалог. The Passive Voice (review).
| 42
| 15.12.
|
| Путешествие по англоязычным странам. Thepassivevoice (review)
| |