Маркетинг


НазваниеМаркетинг
страница1/25
ТипКонтрольная работа
filling-form.ru > Туризм > Контрольная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Московский Государственный Университет Сервиса

Институт Туризма и Гостеприимства

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине: Маркетинг

Выполнил: студентка 4 курса заочного отделения специальность 2305

Вишневская Екатерина

Проверил:


Москва 2002 г.

Содержание:

1. Управление туристической фирмой «Уикенд» на принципах маркетинга. 3

1.1. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства на фирме. Функции и роль маркетинга в системе управления фирмой «Уикенд». 3

1.2. Основные факторы удовлетворения потребителя: качество, уровень обслуживания, ценность. 11

1.3. Стратегическое планирование бизнеса, ориентированное на завоевание рынка. 16

2. Анализ маркетинговых возможностей. 24

2.1. Маркетинговые исследования и информационные системы. 24

2.2. Управление маркетинговой информацией и оценка рыночного спроса. 27

2.3. Процесс и дизайн (проектирование) маркетинговых исследований на фирме. 32

2.4. Изучение маркетинговой среды. 34

2.5. Анализ потребительских рынков, поведения потребителей. 39

2.6. Анализ отрасли и конкурентов. Диагностика конкурентной среды. 44

2.7. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов. 51

2.8. Стратегия позиционирования. 56

2.9. Конкурентные стратегии. 58

3. Разработка комплекса маркетинга, формирование маркетинговых стратегий. 63

4. Товарная политика фирмы «Уикенд». 74

4.1. Дифференцирование и позиционирование рыночного предложения. 74

4.2. Разработка новых товаров и услуг. 78

4.3. Управление жизненным циклом товара. 80

4.4. Управление брендом. 83

4.5. Конкурентоспособность товара. 86

4.6. Сервисное обслуживание. 92

4.7. Стратегические решения в товарной политике. 94

5.Факторы ценообразования и ценовая политика фирмы «Уикенд». Разработка стратегии ценообразования. 97

6. Основы принятия маркетинговых решений сбытовых и логистических систем. Выбор каналов и управление каналами распределения в фирме (сбыт). 99

7. Методология и методика организации коммуникативной политики. Создание и управление комплексом маркетинговых коммуникаций фирмы «Уикенд» (реклама, продвижение товара, PR, стимулирование сбыта). 103

8. Внутренний маркетинг. Управление персоналом фирмы «Уикенд». Культура обслуживания, привлечение качественных кадров. 109

9. Прямой маркетинг и маркетинг в компьютерных сетях. Мульти-медиатехнология и концепция маркетинга в среде интернета. 111

9. Международный маркетинг. Окружающая среда маркетинга. Стратегия и тактика проникновения фирмы «Уикенд» на международные рынки. 114

11. Стратегическое планирование. Маркетинговый план и контроль маркетинговой деятельности фирмы «Уикенд» . Рекомендации для повышения эффективности фирмы. 117

12. Маркетинговый план компании «Уикенд» на будущий год. 119

Список литературы: 123
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Похожие:

Маркетинг iconТема современные маркетинговые методики создания новых идей 7 тема...
Современный маркетинг – это философия компании, отражающая ее умение предвидеть желания потребителей и удовлетворять их. Современный...

Маркетинг iconРеферат по предмету Территориальный Маркетинг на тему Маркетинг в туризме
Управление каналами сбыта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами

Маркетинг iconУчебно-методический комплекс дисциплины опд. Р. 07 «Маркетинг»
Курс «Маркетинг» базируется на знаниях основ экономической теории, экономики, экономики предприятия, статистики, менеджмента, на...

Маркетинг iconПрограмма практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики...
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо по специальности «Маркетинг», «Положение об...

Маркетинг iconОоо «Юган Маркетинг» ООО «Юган Маркетинг» стандарт организации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании»,...

Маркетинг iconПрограмма дисциплины «Маркетинг (продвинутый курс)» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов, обучающихся по направлению...

Маркетинг iconСборник практических заданий, тестов, деловых игр по курсу «Маркетинг»
Сборник практических заданий, тестов, деловых игр по курсу «Маркетинг» / Сост. Е. Б. Старикова, И. С. Чиповская. Владивосток: Изд-во...

Маркетинг iconПрограмма дисциплины «Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии и развитие бизнеса»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38....

Маркетинг iconПрограмма дисциплины «Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии и развитие бизнеса»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Маркетинг iconМетодические указания для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг»
Методические указания для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг». Ростов н/Д, / Издательский центр дгту 2012

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск