Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы Английский язык 5 9 классы для общеобразовательных учреждений по умк «Английский язык»


Скачать 168.84 Kb.
НазваниеПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы Английский язык 5 9 классы для общеобразовательных учреждений по умк «Английский язык»
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
i:\прогр на сайт\матвиевская\9.jpeg

Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы Английский язык 5 – 9 классы для общеобразовательных учреждений по УМК «Английский язык» авторов И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой (издательство Просвещение) в 9 классе.

Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в 9 классе отводится 3 часа в неделю.

Общая характеристика предмета

Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования.

Изучение иностранного языка вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение иностранным языком стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание иностранного языка может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Цели курса «Английский язык» основного общего образования:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в
совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в
четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,
чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну , ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;




  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Английский язык» к концу 9 класса:

В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен:

1) знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структур простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

2) уметь:

Говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: обстановка в доме, страны и их столицы, путешествие и транспорт;

Аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

Чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации; Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

3) использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры.
Содержание тем учебного курса

9 класса (3 часа в неделю)
Страны изучаемого языка и родная страна.

Их географическое положение, достопримечательности, культурные особенности, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками.

Решение конфликтных ситуаций, внешность и характеристики человека. Досуг и увлечения человека.
Учебно-тематический план по английскому языку в 9 классе

(по учебнику И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой и др. для 9 класса. М.: Просвещение 2011г.)




Разделы, темы

Количество часов

1.

США

География США. Политика. Правительство Америки и ее президенты. Образ жизни американцев.


26

2.

Австралия.

География Австралии. Климат. Растительный и животный мир Австралии.

31

3.

Россия – моя родная земля.

Известные люди России. Памятники России. Русский фольклор.

20

4.

Я и мой мир.

Семья. Хобби. Друзья. Традиции. Биография.

25



В 9 классе предусмотрены:

контрольная работа - 3;

создание проектов – 2.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе




Тема урока

1 четверть (27 ч.)

Раздел «США»(27ч.)

Дата проведения по программе

Дата проведения по факту



США. Введение в тему.









Случаи использования артиклей a/an с именами существительными.









Поездка на море. Работа с диалогом.









США. Составление диалогов.









Отработка лексико-грамматических навыков.









США и ее география.









Прошедшее завершенное время.









США. Введение новых лексических единиц.









Отличительные особенности числительных в речи.









Страна и люди. Работа с текстом.









Политические взгляды США.









Косвенная речь. Введение в тему.









Политика. Введение новых лексических единиц.









Правительство в Америке.









Отработка грамматических навыков.









Президенты США.









Знакомство с фразовым глаголом «to take».









США. Введение новой лексики.









Отработка чтения.









Отработка лексико-грамматических единиц.









Обобщение.









Подготовка к контрольной работе.









К/р «США».









Анализ контрольных работ.









Составление диалогов.









Урок-игра по теме «Мы в США».









Итоговое повторение.









2 четверть (21ч.)

Раздел «Австралия» (21ч.)









Австралия. Введение в тему.









Австралия. Будущее длительное время.









Знакомство с фразовым глаголом «to give».









География Австралии. Введение новой лексики.









Работа с текстом. Отработка чтения.









Составление диалогов.









Климат Австралии.









Знакомство с фразовым глаголом «to make»









Природа Австралии. Введение новой лексики.









Животный мир Австралии.









Составление диалогов.









Отработка лексико-грамматических навыков.









Работа с текстом. Отработка чтения.









Повторение пройденного материала.









Иностранные слова. Чтение текста.









Отработка грамматических навыков.









Подготовка к контрольной работе.









К/р «Австралия».









Отработка чтения.









Урок-КВН по теме «Животный мир Австралии».









Повторение.









3 четверть (30ч.)

Раздел «Россия – моя родная земля»(10ч.)









Россия – моя родная земля.









Известные люди России.









Чтение и анализ рекламного проспекта «Лебединое озеро».









Работа с текстом «Страница из дневника».









Москва. Составление диалогов.









Аудирование «После летних каникул».









Отработка лексико-грамматических навыков.









Знакомство с русскими памятниками.









Слушание и работа с русской песней.









Россия. Обобщение.









Раздел «Английский всемирный язык» (20ч.)









Роль английского языка в мире. Введение в тему.









Повторение группы простых времен.









Повторение группы длительных времен.









Объектный падеж с инфинитивом. Повторение.









Английский – всемирный язык. Чтение текста.









Отработка грамматических навыков.









Неопределенный артикль a/an в речи.









Определенный артикль the в речи.









Роль английского языка в мире. Составление диалогов.









Знакомство с фразовым глаголом «to get».









Введение новых лексических единиц.









Отработка лексических единиц.









Изучение английского языка. Чтение диалога.









Составление и инсценирование диалогов.









Отработка лексико-грамматических навыков.









Отработка чтения.









Работа с английскими пословицами.









Слушание и работа с песней «Это маленький мир».









Обобщение.









Итоговое повторение.









4 четверть (27ч.)

Раздел «Я и мой мир»(27ч.)









Я и мой мир. Клише о себе.









Мои увлечения. Составление диалогов.









Повторение настоящего и прошедшего завершенных времен.









Работа с текстом «Великобритания – страна традиций».









Знакомство с будущем завершенным временем.









Тренировка будущего завершенного времени.









Случаи использования неопределенного артикля «a».









Составление диалогов.









Знакомство с фразовым глаголом «to turn».









Мой мир. Введение новой лексики.









Сравнение слов home – house, to go to sleep – to fall asleep.









Отработка лексико-грамматических навыков.









Чтение текста «История Дени».









Я, моя семья и друзья. Обобщение.









Описание различных занятий в жизни человека.









Отработка лексико-грамматических навыков.









Слушание песни «Ты мой лучик света».









Знакомство с английскими пословицами о дружбе.









Тренировка грамматических навыков.









Обобщение.









Подготовка к контрольной работе.









К/р «Я и мой мир».









Анализ контрольных работ.









Отработка чтения.









Отработка лексико-грамматических навыков.









Повторение.









Итоговое повторение.








Список учебно-методического и материально-технического обеспечения
1. Примерная программа среднего общего образования по иностранным языкам (английский язык).

2. Учебник: Верещагина В.Н., Афанасьева О.В. и др. для 9 класса. Москва.: Просвещение, 2014г.

3. Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников. 5 – 11 кл. М.:Дрофа, 2002г.

4. Журина Т.Ю. Раздаточные материалы по английскому языку. 5 кл. М.: Дрофа, 2008г.

5. Сапункова Е.В. Повторение и контроль знаний по английскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях. 2 – 11 классы. Тренировочные упражнения, контрольные работы и сценарии мероприятий. – М: Глобус, 2008г.

6. Барановская Т.В. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. -М.: Просвещение, 2015г.

7. Сафонова В.П. Современный урок иностранного языка. – Волгоград: Учитель, 2015г.

8. Зайкова О.А. Увлекательный английский 3 – 9 кл.: внеклассные мероприятия. – Волгоград: Учитель, 2011г.

9. Бикеева А.С. Интеллектуальные игры для школьников. Английский язык. – Ростов н/Д: Феникс, 2015.

10. Верещагина В.Н. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом. М.: Просвещение.

Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы Английский язык 5 9 классы для общеобразовательных учреждений по умк «Английский язык» iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Примерной...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы Английский язык 5 9 классы для общеобразовательных учреждений по умк «Английский язык» iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы общего образования по английскому языку, авторской программы В. Г. Апалькова "Программы образовательных учреждений...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы Английский язык 5 9 классы для общеобразовательных учреждений по умк «Английский язык» iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы Английский язык 5 9 классы для общеобразовательных учреждений по умк «Английский язык» iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе: -примерной...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общео6разовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2006)

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы Английский язык 5 9 классы для общеобразовательных учреждений по умк «Английский язык» iconАнглийский язык (профильный уровень)
Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык Авторская программа Ж. А. Суворова, Р. П. Мильруд «Английский...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы Английский язык 5 9 классы для общеобразовательных учреждений по умк «Английский язык» iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой по английскому языку к умк «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы Английский язык 5 9 классы для общеобразовательных учреждений по умк «Английский язык» iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе : Примерной...
Примерной программы основного общего образования поиностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы Английский язык 5 9 классы для общеобразовательных учреждений по умк «Английский язык» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой. (Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений II-XI классы. Пособие...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы Английский язык 5 9 классы для общеобразовательных учреждений по умк «Английский язык» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Иностранный язык. 5-9 классы. –Английский язык Москва Русское слово и Macmillan 2012

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы Английский язык 5 9 классы для общеобразовательных учреждений по умк «Английский язык» iconРабочая программа по предмету «Английский язык» на уровень основного...
Рамма по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, авторской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск