Пояснительная записка Обоснование в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»


НазваниеПояснительная записка Обоснование в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»
страница1/34
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34





Содержание



1. Пояснительная записка. ………………………………………………………………… стр 3

2. Годовой календарный учебный график МОБУ «Боевогорская СОШ» для детей с ограниченными возможностями здоровья (УО) на 2014-2015 учебный год…………….стр 8

3. Учебный план образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья (УО) ………………………. …………………………………………………….. стр 11

4. Содержание рабочих программ образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (УО) ………………………………………... стр 12

5. Система оценивания достижений планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы и методическое обеспечение образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (УО) …....................... стр 269

Пояснительная записка

Обоснование

В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2013 г. № 273-ФЗ эти дети имеют равные со всеми права на образование.

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.

Дети с ограниченными возможностями здоровья в возрасте до 21 года могут пользоваться услугами специального образования в различных его организационных формах – обучение на дому, в специальном (коррекционном) образовательном учреждении, в образовательном учреждении общего назначения.

В настоящее время в системе специального образования наметились определенные позитивные изменения: появились нормативно-правовые акты, определяющие основные права лиц с ограниченными возможностями и регулирующие основы государственной политики применительно к этой категории населения, соответствуя в основном международным нормативно-правовым актам; идет дальнейшее развитие системы школьных коррекционно-образовательных учреждений. Сегодня функционирует 8 видов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья; возникли и получают распространение инновационные модели специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

Новая государственная образовательная политика привела к смене парадигмы педагогической науки. Это выразилось в переориентации образовательной политики на ребенка с его проблемами и отклонениями в развитии. В основу современных педагогических стратегий положены научные теории на основе исследований Л.С. Выготского , В.В. Давыдова, П.Я. Гальперина, А .Р. Лаурия, Л.В.Занкова и пр. Идеи поиска оптимальных условий развития личности ребенка как своеобразной индивидуальности стала центральной задачей учебно-воспитательного процесса.

Педагогический и воспитательный корпус образовательных учреждений в основе своей практической деятельности исходит из личностно-ориентированного похода, развивающего обучения, теории поэтапного формирования умственных действий и пр. Учреждения коррекционного направления, в первую очередь, реализуют учение Л.С.Выготского о компенсаторных возможностях ребенка с дефектом в развитии, суть которого заключается в создании условий, раскрывающих внутренние возможности и резервы ребенка.

Адаптированная образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Боевогорская СОШ» нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, особенности организации, кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, критерии, основные планируемые конечные результаты.

В процессе реализации программы в рамках деятельности школы осуществляется развитие модели адаптивной школы, в которой обучение, воспитание, развитие и коррекция здоровья каждого ребёнка с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы осуществляется на основе личностно-ориентированного подхода через модернизацию приоритетов деятельности педагогического коллектива. Содержание специального (коррекционного) образования в школе направлено на формирование у обучающихся, воспитанников жизненно важных компетенций, готовя детей с ОВЗ к активной жизни в семье и социуме.

Нормативно-правовая база программы

Нормативно-правовой базой образовательной программы являются:

1. Конституция Российской Федерации;

2. Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2013 г. № 273-ФЗ

3.Закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995г. № 181-3 (ст.15).

4.Закон РФ «Об основах системы безнадзорности, профилактики и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999г. № 120 - ФЗ.

5.Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998г. № 124 – ФЗ.

6.Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997г. №288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии».

7. Письмо Минобразования РФ от 04.09.1997г. № 48 «О специфике деятельности специальных (коррекционных) ОУ I – VIII вида» (с изменениями от 26.12.2000г.).

8.Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 09.04.1999г. № 27/511 - 6.

9.Письмо Министерства образования РФ от 28.06.2000г. № 27/1012 – 6 «Об итогах Всероссийской конференции «Компенсирующее и коррекционно – развивающее обучение: опыт, проблемы, пути решения», г. Москва, 15-16 февраля 2000г.

10. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.10.2011 г. № 19-255 «О направлении рекомендаций» (Рекомендации по совершенствованию преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) заведениях).

11. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.04.2002 г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;

12. Инструктивное письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 04.09.1997 г. № 48 «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов»;

Приоритетные направления, цель и задачи образовательной программы

Выбор приоритетных направлений работы школы, определение цели и задач деятельности педагогического коллектива с детьми с ОВЗ определяется в зависимости от специфических характеристик образовательного пространства школы, а именно: социальным заказом на обеспечение образовательных услуг для учащихся с ограниченными возможностями здоровья; индивидуальными возможностями, способностями и интересами учащихся с интеллектуальными нарушениями и их родителей; реальным состоянием физического и нравственного здоровья учащихся; необходимостью поддерживать и развивать здоровый образ жизни; необходимостью активизировать становление ценностных ориентаций обучающихся через систему воспитания и дополнительного образования, обеспечивающую содержательный образовательно-культурный досуг.

Цель адаптированной образовательной программы - создание в школе гуманной педагогической среды с целью социально – персональной реабилитации детей с ОВЗ, в том числе и умственно отсталых учащихся и последующей их интеграции в современном социально – экономическом и культурно – нравственном пространстве.

Адаптированная образовательная программа предусматривает решение основных задач: Оптимизация культурно-образовательной функции школы, направленной на коррекцию недостатков развития и формирования навыков учебной деятельности, позволяющих детям с ОВЗ развивать умения учиться и жить в условиях специально организуемого учебно-воспитательного процесса, а так же полноценно участвовать в культурной, спортивной, досуговой деятельности местного сообщества; Создание постоянно действующей системы мониторинга за качеством социально-педагогических услуг:

- диагностика проблем развития ребенка;

- мониторинг защиты прав детей;

- социально - педагогическая поддержка семьи.

Оптимизация культурно-образовательной функции школы, направленной на коррекцию недостатков развития и формирования навыков учебной деятельности, позволяющих детям с ОВЗ развивать умения учиться и жить в условиях специально организуемого учебно-воспитательного процесса;

Усиление регулятивно-воспитательной функции школы, направленной на формирование ценностных установок и отношений; развитие мотивационной культуры личности как основы для формирования механизмов регуляции эмоционально-волевой сферой, нейтрализации дезадаптивных форм поведения у школьников; Совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения, укрепления и коррекции здоровья обучающихся, воспитанников;

- Организация работы по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников;

- Создание чёткой структуры медико-психолого-социально-педагогического сотрудничества с семьями, воспитывающих ребёнка с ОВЗ;

- Создание условий для повышения профессионализма педагогических работников школы.

Таким образом, в ходе реализации программы обеспечивается содействие получению учащимся с ограниченными возможностями здоровья качественного образования, необходимого для реализации образовательных запросов и дальнейшего профессионального самоопределения, в соответствии с его специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием нервно-психического и соматического здоровья, с учетом реальных возможностей образовательного учреждения (материально-техническая база, обеспечение квалифицированными педагогическими кадрами и специалистами медицинского и коррекционного профиля, методическое обеспечение образовательного процесса).

Основные принципы

Принцип гуманизации предполагает реальное соблюдение прав учителя и ребенка, закрепленных Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2013 г. № 273-ФЗ, Декларацией прав ребенка, Конвенцией о правах ребенка и другими нормативными документами; утверждение непреходящей ценности общекультурного человеческого достояния, внимания к историческим ценностям, их вклад в развитие науки, культуры, литературы и искусства.

Принцип сотрудничества - построение взаимоотнощений в школе на основе компетентности, авторитетности и поддержание достоинства в отношении учителей, повышающих уровень самооценки обучающихся, на взаимном уважении и доверии в соответствии с принципами ненасильственного общения.

Принцип развивающего обучения реализуется на основе положения о ведущей роли обучения в развитии ребенка в специально созданной социальной ситуации его ближайшего окружения, учитывающей «зону его ближайшего развития».

Принцип взаимосвязи коррекции и компенсации является одним из ведущих при разработке коррекционно-педагогических технологий и индивидуально-дифференцированного подхода к ребенку в зависимости от характера, структуры и выраженности отмеченных у него отклонений в развитии (коррекционная направленность на формирование компенсаторных механизмов).

Принцип индивидуализации обучения предполагает всесторонний учет уровня развития способностей каждого школьника, формирование на этой основе личных планов, программ стимулирования и коррекции развития детей; повышение учебной мотивации и развитие познавательных интересов каждого обучающегося.

Учет актуального и потенциального уровней развития ребенка предполагает оценку реальных возможностей малыша и его способности к обучению, реализуемые в сотрудничестве со взрослым.

Деятельностный принцип определяет подходы к содержанию и построению обучения с учетом ведущей для каждого возрастного периода деятельности, в которой не только «вызревают» психологические новообразования, но и создаются условия для закрепления в типичных видах детской деятельности определенных умений и навыков.

Принцип целостности предполагает построение деятельности школы на основе единства процессов развития, обучения и воспитания учащихся, создание сбалансированного образовательного пространства, учитывающего комплекс отраслей знаний в содержании образования, адекватность педагогических технологий содержанию и задачам образования.

Принцип системности предполагает преемственность знаний, т.е. «родственные» отношения, повторения и учения на всех ступенях образования.

Принцип активизации речевого общения обуславливается необходимостью реализации психолого-педагогических подходов к организации совместной деятельности детей с ОВЗ.

Содержание и этапы реализации программы

Содержание программы

Адаптированная образовательная программа МОБУ «Боевогорская СОШ» реализуется во второй ступени образования. Представляет собой продолжение формирования познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив основной школы стремится заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимый для освоения адаптированной общеобразовательной программы, профессионально - трудового обучения и выбора учащимся направления профессиональной подготовки для детей с ограниченными возможностями здоровья (УО) с учетом собственных способностей и возможностей; создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе.

Характеристика видов деятельности и задач, решаемых субъектами образовательного процесса Виды деятельности школьника: индивидуальная и коллективная учебная деятельность проектная деятельность, ориентированная на получение социально-значимого продукта, социальная деятельность, творческая деятельность (художественное, техническое и другое творчество), направленная на самореализацию и самосознание, спортивная деятельность

Задачи, решаемые подростками в разных видах деятельности научиться самостоятельно планировать учебную работу, осуществлять целеполагание в знакомых видах деятельности совместно с педагогом, научиться осуществлять контроль и оценку собственного участия в разных видах деятельности, выстроить адекватное представление о собственном месте в мире, осознать собственные предпочтения и возможности; научиться адекватно выражать и воспринимать себя: свои мысли, ощущения, переживания, чувства. научиться эффективно взаимодействовать со сверстниками, взрослыми и младшими детьми, осуществляя разнообразную совместную деятельность с ними.

Задачи, решаемые педагогами: реализовать образовательную программу основной школы в разнообразных организационно-учебных формах, подготовить учащихся к выбору профессии, организовать систему социальной жизнедеятельности создать пространство для реализации подростков, проявления инициативных действий.

5 - 6 классы

Особенностью организации учебно-воспитательного процесса является - формирование базы основных знаний, умений и навыков. Расширение знаний об окружающем мире, развитие устной речи; развитие умения делать выводы и обобщения, правильно выражать свою мысль, развитие измерительных и вычислительных операций в сочетании с трудовым обучением. Закрепление навыков правильного письма. Сообщение профессиональных умений, практических знаний. Особую важность имеет межпредметная связь. Учет психофизических особенностей подросткового возраста. Развитие интереса к процессу обучения на основе индивидуальных возможностей учащихся в усвоении программного материала. Воспитание в учебной деятельности правильных межличностных отношений.

7 -9 классы

Формирование общей культуры личности

обучающихся, воспитанников на основе усвоения образовательного минимума общеобразовательных программ. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ. Развитие коммуникативных возможностей с опорой на реальные и проектируемые учителем ситуации трудового взаимодействия.

Проведение мониторинговых исследований с целью сбора банка данных об уровне учебных достижений обучающихся, воспитанников по направлениям:

- сформированность ОУУН;

- результативность обучения (ЗУНы);

- качество обученности профессионально трудового обучения;

- результативность коррекционной подготовки;

- развитие базовых социальных и эмоциально- психологических компетенций;

- медицинский аспект;

- воспитательная деятельность.

Коррекционная работа (психолого-педагогическое сопровождение)Учитывая особенности работы учреждения, воспитание и обучение дифференцированно и, в большей степени индивидуально, с учетом психофизических возможностей каждого ребенка.

Организация образовательного процесса в школе реализуется с помощью медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ на разных этапах обучения.

В основу педагогической системы легли следующие положения:

  • Использование и учет ограниченных, психофизических возможностей детей с ОВЗ.

  • Активизация учебно-познавательной деятельности, психических и индивидуальных особенностей детей с ОВЗ.

  • Формирование коммуникативной функции речи как средства общения детей;

  • Вариативность учебных программ для детей с различным психическим развитием;

  • Гибкость в подборе учебного материала в соответствии с индивидуальными возможностями детей;

  • Организация речевой среды как условие овладение средствами общения;

  • Использование компьютерных программ с целью активизации учебно-познавательной деятельности, формирования и расширения представлений об окружающем мире у детей с ОВЗ.


Годовой календарный учебный график МОБУ «Боевогорская СОШ» для детей с ограниченными возможностями здоровья (УО) на 2014-2015 учебный год
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2013 г. № 273-ФЗ, статья 79 «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» предписывает:

1. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

3. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Таким образом, обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов осуществляется по адаптированной образовательной программе, разрабатываемой образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Боевогорская СОШ» работает в режиме пятидневной рабочей недели в 1 классе и в режиме шестидневной рабочей недели в 2-9 классах.

Продолжительность учебного года в 1 классе 33 учебных недели, в 2-9 классах – 35 учебных недель с учетом государственной итоговой и переводной аттестации.

Организация учебного процесса образовательного учреждения осуществляется в две смены.

Учебные занятия в общеобразовательном учреждении в первую смену начинаются в 9 часов 00 минут. Продолжительность уроков в 1-4 классах – 40 минут, в 5-9 классах – 45 минут.

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут.

В 1 классе между 1-2 уроком организуется динамическая пауза 40 минут, в 2-4 классах между 3и 4 уроком – 20 минут.

Учебный год в школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года определяется годовым календарным графиком, согласованным с Министерством образования Оренбургской области и приказами районного управления образования Соль - Илецкого района.

Установлено следующее распределение учебных недель по четвертям в 2014-2015 учебном году:

учебные четверти

начало

окончание

продолжительность

Первая

1сентября 2014

31 октября 2014

9 недель

Вторая

10 ноября 2014

30 декабря 2014

8 недель

Третья

12 января 2015

19 марта 2015

10 недель

Четвертая

30 марта 2015

31 мая 2015г

8 недель


Срок проведения государственной итоговой переводной аттестации по окончанию учебного года устанавливается  директором школы по согласованию с районным управлением образования.

Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней

Дополнительные каникулы для обучающихся 1 класса проводятся в феврале – 7 дней:

учебные четверти

начало

окончание

продолжительность

осенние

01 ноября 2014

9 ноября 2014г

9дней

зимние

31 декабря 2014

11 января 2015г

12 дней

весенние

20 марта 2014

29 марта 2015г

10 дней

дополнительные

09 февраля 2015

15 февраля 2015г

7 дней

Домашние задания даются обучающимся с учётом возможности их выполнения в следующих пределах:

Перерыв между образовательными предметами и началом занятий в кружках, факультативах во второй половине дня составляет 45 минут. В это время организуется  отдых обучающихся.

Основной формой организации учебно-воспитательного процесса является урок, который строится на принципах коррекционно-развивающего обучения. Широко используются нетрадиционные формы проведения урока: экскурсии, ролевые игры. Разнообразны и формы работы с детьми на уроке: проведение опыта, лабораторная работа, работа с картой, рисование по воображению, работы в группах, составление плана и т.д.

Учебный план учреждения позволяет выполнить требования государства, предъявляемые к специальному образовательному стандарту для обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Количество учащихся 2014-2015 учебный год:

3 класс - 2 ученика

5класс -1ученица
В I - IV классах осуществляется начальный этап обучения, на котором общеобразовательная подготовка сочетается с коррекционной и пропедевтической работой.

В V - IX классах продолжается обучение общеобразовательным предметам и вводится трудовое обучение, имеющее профессиональную направленность.

Базисный учебный план включает общеобразовательные предметы, содержание которых приспособлено к возможностям умственно отсталых обучающихся, специфические коррекционные предметы, а также индивидуальные и групповые коррекционные занятия.

В I - IX классах из традиционных обязательных учебных предметов изучаются: русский язык (чтение и письмо), математика, биология, история, география, изобразительное искусство, пение и музыка, осуществляется физическое воспитание, трудовое и профессионально - трудовое обучение. В V класс введено природоведение, VIII - IX классы - обществознание. Черчение как учебный предмет, имеющий прикладной характер, включено в курс трудовой подготовки. В V - IX классах из математики один час отводится на изучение элементов геометрии.

К коррекционным занятиям в младших (I - IV) классах относятся занятия по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, специальные занятия по ритмике, а в старших (V - IX) классах - социально - бытовая ориентировка

Специфической формой организации учебных занятий являются коррекционные (индивидуальные и групповые.

Продолжительность урока в течение всего учебного года; в 1 классе - 35 мин. (1 и 2 четверть), начиная со 3 четверти - 45 мин.

На коррекционные индивидуальные и групповые занятия отводится 15 - 25 мин.

Факультативные занятия проводятся с небольшими группами обучающихся для получения ими дополнительных жизненно необходимых знаний и умений, дающих возможность более широкого выбора профессии и свободной ориентировки в современном обществе и быту.

Для занятий по трудовому обучению обучающиеся IV - IX и X - XII классов (I - III курсов) делятся на 2 группы (мальчики и девочки)

По окончании IX классов обучающиеся сдают экзамен по трудовому обучению и получают документ установленного образца об окончании учреждения.

Учебный план

МОБУ «Боевогорская СОШ» по состоянию

для детей с ограниченными возможностями здоровья (УО)

на 2014-2015 учебный год









1 кл

2

кл

3

кл

4 кл

5

кл

6

кл

7

кл

8

кл

9

кл

Образовательные области




Учебные предметы































1.

Чтение и развитие речи

5

5

5

4

4

4

3

3

3

1.Образовательные области

2.

Письмо и развитие речи

5

5

5

5

5

4

4

4

4

3.

Математика

6

5

6

6

6

6

5

5

4

4.

Природоведение













2













5.

Биология
















2

2

2

2

6

География
















2

2

2

2

7

История Отечества

















2

2

2

8

Обществознание





















1

1

9

Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

1









10

Музыка и пение

1

1

1

1

1

1

1

1




11

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

12

Трудовое обучение

2

2

2

2












2. Трудовая подготовка




Социально-бытовая ориентировка













1

2

2

2

2




Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности

1

1

1

1
















3. Коррекционная подготовка

13

Профессионально- трудовое обучение













6

8

10

12

14




Ритмика

1

1

1

1
















13

Индивидуальные и групповые коррекционные занятия




2

2

2

1

1

1







4. Обязательные занятия по выбору




Максимальный объем учебной нагрузки при 6-ти дневной уч. недели

24

25

26

27

29

33

35

36

36





  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34

Похожие:

Пояснительная записка Обоснование в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» iconПояснительная записка 3 Требования к уровню подготовки выпускников ступени среднего 5
Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», Уставом...

Пояснительная записка Обоснование в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Федеральным законом от 29. 12. 12 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Пояснительная записка Обоснование в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» iconПоложение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном...
Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым...

Пояснительная записка Обоснование в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» iconПояснительная записка рабочая программа разработана для обучения...
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-Ф3

Пояснительная записка Обоснование в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Пояснительная записка Обоснование в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» iconПоложение
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об...

Пояснительная записка Обоснование в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» iconПоложение об индивидуальных занятиях на дому с обучающимися, освобожденными...
Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", действующим Положением о государственной (итоговой)...

Пояснительная записка Обоснование в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» iconУстав
Партнерство создано и действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным...

Пояснительная записка Обоснование в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» iconПравила внутреннего трудового распорядка муниципального общеобразовательного
Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации (далее тк рф), Законом Российской Федерации «Об образовании...

Пояснительная записка Обоснование в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» iconПояснительная записка направленность программы
В соответствии со статьей №59 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск