Скачать 93.57 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 13» Принято педагогическим советом Протокол № 15 от 11.10.2012 Утверждено приказом № 01-03/115/1 Директор школы _____________ Е.Ф.Третьякова Положение об индивидуальных занятиях на дому с обучающимися, освобожденными по состоянию здоровья от посещения школы
2. Порядок предоставления гражданам права индивидуального обучения на дому 2.1. Право индивидуального обучения на дому предоставляется гражданам до 18 лет, обучающимся МБОУ «ООШ №13» 1- 9 классов, нуждающимся в длительном лечении, детям-инвалидам на основании специального медицинского заключения. 2.2. Индивидуальное обучение на дому организует МБОУ «ООШ №13», предоставляя обучающемуся бесплатные образовательные, коррекционные услуги. 2.3. Индивидуальное обучение на дому организуется МБОУ «ООШ №13» при наличии специального медицинского заключения, разрешения управления образования администрации МО город Гусь-Хрустальный в каждом отдельном случае.
2.9. Для организации индивидуального обучения больных детей, детей-инвалидов на дому заместитель директора МБОУ «ООШ №13» разрабатывает индивидуальный учебный план для каждого обучающегося, анализирует скорректированные учебные программы, совместно с учителями осуществляет подбор необходимых учебников, определяет минимум контрольных и практических работ, сроки проведения промежуточной аттестации, составляет расписание учебных занятий и согласовывает его с родителями (законными представителями) больного ребенка, ребенка - инвалида. Все документы утверждаются директором МБОУ «ООШ №13». 2.10. Учебные занятия с больными детьми, детьми-инвалидами проводятся в первой половине дня в соответствии с утвержденным расписанием учебных занятий, с учетом самочувствия и индивидуальных возможностей ребенка. 2.11. Общеобразовательное учреждение может организовать дистанционное (компьютерное) обучение больных детей, детей-инвалидов старшего возраста на дому, используя имеющиеся возможности семьи и школы. 2.12. Каждый учитель ведет журнал индивидуальных занятий с обучающимся, в котором проставляется дата проведенного урока, записывается тема и содержание изученного материала, количество часов, домашнее задание и оценка. За проведенное занятие родители (законные представители) ставят в журнале свою подпись. 2.13. Журнал индивидуальных занятий с обучающимся на дому является документом строгой отчетности и должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью МБОУ «ООШ №13». Количество часов, проставленных в журнале, не должно превышать недельную нагрузку обучающегося соответствующего класса. 2.14. Контроль за своевременностью и правильностью заполнения журнала регулярно осуществляет заместитель директора, курирующий обучение на дому. 2.15. Данные об успеваемости больного ребенка, ребенка-инвалида, о переводе его в другой класс и выпуске из школы своевременно вносятся в классный журнал. Выставленные оценки и даты проведенных занятий должны соответствовать записям, сделанным в журнале индивидуальных занятий. 2.16. На основании заключения лечащего врача, по желанию родителей (законных представителей) и в целях социальной адаптации больные дети, дети-инвалиды могут участвовать во внеурочных классных и общешкольных мероприятиях. 2.17. В классах второй ступени обучения классный руководитель проводит работу с детьми, обучающимися на дому, и родителями (законными представителями) по профессиональной ориентации больного ребенка, ребенка-инвалида, с целью предоставления ему возможности осознанного выбора дальнейшей общественной и трудовой деятельности. 2.18. Медицинская справка с показаниями о необходимости индивидуального обучения ребенка на дому может быть выдана на четверть, полугодие, но не более чем на один учебный год. 2.19. По истечении срока действия справки родители (законные представители) представляют в МБОУ «ООШ №13» новый документ, подтверждающий необходимость дальнейшего обучения ребенка на дому, или заявление о продолжении его обучения по дневной форме. 3. Порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации больных детей, детей-инвалидов, обучающихся на дому 3.1. Для осуществления контроля за уровнем освоения федеральных или государственных образовательных стандартов детьми, обучающимися на дому, по итогам учебной четверти и года учителем проводятся контрольные работы. 3.2. Решение о переводе больных детей, детей-нивалидов в следующий класс принимает педагогический совет школы на основании анализа выполнения ими скорректированных учебных программ по предметам и при наличии положительных годовых отметок. 3.3. Больной ребенок, ребенок-инвалид, не освоивший программу по одному предмету, переводится в следующий класс условно и ликвидирует академическую задолженность в течение следующего учебного года. 3.4. Больные дети, дети-инвалиды, не освоившие учебные программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение на I и II ступенях образования. 3.5. Больные дети, дети-инвалиды, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана МБОУ «ООШ №13», на основании решения педагогического совета школы допускаются к государственной (итоговой) аттестации. З.6. Выпускники 9-го класса, обучающиеся на дому и не освоившие учебную программу по одному предмету, могут быть допущены к прохождению государственной (итоговой) аттестации с обязательной сдачей экзамена по данному предмету. 3.7. Обучающиеся 9-го класса, не освоившие учебную программу по двум и более предметам, не допускаются к прохождению государственной (итоговой) аттестации и получают справки об обучении в МБОУ «ООШ №13» установленного образца. 3.8. Государственная (итоговая) аттестация больных детей, детей-инвалидов по желанию ребенка и (или) на основании заявления родителей (законных представителей) может проводиться в «щадящем режиме» в традиционной форме или в новой форме (9 класс). 3.9. В случае выбора выпускником «щадящего режима» проведения государственной (итоговой) аттестации педагогический совет утверждает сроки и перечень предметов для сдачи экзаменов по выбору ученика. 3.10. Государственная (итоговая) аттестация больных детей, детей-инвалидов, проводимая в «щадящем режиме» на дому, осуществляется в присутствии заместителя директора школы, курирующего данное обучение. 3.11. Больные дети, дети-инвалиды, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более двух (9 класс) неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной итоговой аттестации по этим предметам. 3.12. Больным детям, детям-инвалидам, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается справка об обучении в МБОУ «ООШ №13» установленного образца. 3.13. При успешном прохождении государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы детям, обучавшимся на дому, выдается документ об окончании соответствующего уровня образования установленного государственного образца. 4. Оплата труда педагогических работников при организации индивидуального обучения на дому и возмещение расходов на обучение 4.1. Индивидуальное обучение на дому является бесплатной формой освоения образовательных программ в рамках государственного образовательного стандарта. 4.2. Финансирование индивидуального обучения на дому осуществляется в соответствии с нормативами, установленными действующим законодательством. 4.3. МБОУ «ООШ №13» при формировании сметы расходов на очередной финансовый год предусматривает средства на индивидуальное обучение больных детей, детей-инвалидов на дому. 4.4. Оплата труда педагогических работников, привлекаемых для обучения больных детей, детей-инвалидов осуществляется в соответствии с системой оплаты труда, введенной с 01.09.2008 с учётом квалификационной категории педагогов, в пределах фонда оплаты труда. 4.5. МБОУ «ООШ №13» по желанию родителей (законных представителей) и обучающегося может оказывать дополнительные платные образовательные услуги, в соответствии с договором между родителями (законными представителями) несовершеннолетнего и школой. 4.6. Учителям, осуществляющим индивидуальное обучение на дому с хронически больными обучающимися, устанавливается повышение ставок заработной платы и должностных окладов в соответствии с действующим законодательством. 4.7. Дополнительные расходы, связанные с осуществлением обучения и воспитания ребенка-инвалида на дому, сверх установленного норматива финансирования производятся родителями (законными представителями). Приложение № 1 к Положению « Об индивидуальном обучении на дому больных детей, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать МБОУ «ООШ №14» Начальнику управления образования администрации МО город Гусь- Хрустальный ____________________________ директора МБОУ «ООШ № ____» ____________________________ ХОДАТАЙСТВО Прошу Вас разрешить обучение на дому обучающегося (ейся)___________ класса _______________________________________ ________________года рождения, (ФИО) проживающего(ую) по адресу ____________________________________________ с ______ по ________ из расчета часов в неделю, протарифировав для этого учителей: 1. (ФИО учителя, предмет, количество часов) 2. 3. 4. 5. Основание: заявление родителей от _____________________; справка (указать наименование органа здравоохранения, выдавшего справку) № _____________________ от ______________; Примечание: указать инвалид ребенок или нет. Директор школы: Дата: МП |
«Положение об индивидуальном обучении на дому с обучающимися, освобожденными от посещения общеобразовательного учреждения по состоянию... | Федеральным законом РФ от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», «Санитарно эпидемиологические требования... | ||
Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29. 12. 2012 года (статья 34, 42, 79) | Родители (законные представители) детей школьного возраста, желающие организовать для несовершеннолетнего индивидуальное обучение... | ||
Родители (законные представители) детей школьного возраста, желающие организовать для несовершеннолетнего индивидуальное обучение... | Положение, определяет порядок получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по... | ||
Рсфср 8–28 июня 1980 г. №281-м-17-13-186 «Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому... | Настоящее положение определяет порядок организации получения общего образования при переводе обучающихся по состоянию здоровья на... | ||
«Организация обучения детей – инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать общеобразовательные учреждения, и детей,... | Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья моу сош №22 на дому |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |