1. Целевой раздел
|
|
1.1
| Пояснительная записка
| 5
|
1.1.1
| Введение
| 5
|
1.1.2.
| Цели, задачи школы на ступени основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО)
| 8
|
1.1.3.
| Информационная справка
| 12
|
1.1.4.
| Методологическая основа ООП ООО (использование в образовательном процессе современных образовательных технологий)
| 16
|
1.1.5.
| Психолого-педагогические особенности развития детей
| 17
|
1.2.
| Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
| 19
|
1.2.1.
| Общие положения
| 19
|
1.2.2.
| Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты
| 23
|
1.2.3.
| Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ
| 27
|
| 1.2.3.1.
| Формирование универсальных учебных действий
| 27
|
| 1.2.3.2.
| Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
| 31
|
| 1.2.3.3.
| Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
| 35
|
| 1.2.3.4.
| Стратегии смыслового чтения и работа с текстом
| 36
|
| 1.2.3.5.
| Русский язык
| 37
|
| 1.2.3.6.
| Литература
| 43
|
| 1.2.3.7.
| Иностранный язык
| 45
|
| 1.2.3.8.
| История России. Всеобщая история
| 47
|
| 1.2.3.9.
| Обществознание
| 50
|
| 1.2.3.10.
| География
| 55
|
| 1.2.3.11.
| Математика. Алгебра. Геометрия
| 59
|
| 1.2.3.12.
| Информатика
| 63
|
| 1.2.3.13.
| Физика
| 65
|
| 1.2.3.14.
| Биология
| 68
|
| 1.2.3.15.
| Химия
| 70
|
| 1.2.3.16.
| Изобразительное искусство
| 73
|
| 1.2.3.17.
| Музыка
| 75
|
| 1.2.3.18.
| Технология
| 76
|
| 1.2.3.19.
| Физическая культура
| 79
|
| 1.2.3.20.
| Основы безопасности жизнедеятельности
| 81
|
1.3.
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
| 84
|
1.3.1.
| Общие положения
| 84
|
1.3.2.
| Особенности оценки личностных результатов
| 87
|
1.3.3.
| Особенности оценки метапредметных результатов
| 90
|
1.3.4.
| Особенности оценки предметных результатов
| 95
|
1.3.5.
| Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных
достижений
| 97
|
1.3.6.
| Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию
| 98
|
1.3.7.
| Оценка результатов деятельности образовательного учреждения
| 99
|
2. Содержательный раздел
|
2.1.
| Программа развития универсальных учебных
действий на ступени основного общего образования
| 99
|
2.2.
| Программы отдельных учебных предметов,
курсов
| 114
|
2.2.1.
| Общие положения
| 115
|
2.2.2.
| Основное содержание учебных предметов
на ступени основного общего образования
| 115
|
| 2.2.2.1. Русский язык
| 115
|
| 2.2.2.2. Литература
| 119
|
| 2.2.2.3. Иностранный язык
| 128
|
| 2.2.2.4. История России. Всеобщая история
| 133
|
| 2.2.2.5. Обществознание
| 147
|
| 2.2.2.6. География
| 149
|
| 2.2.2.7. Математика. Алгебра. Геометрия
| 156
|
| 2.2.2.8. Информатика
| 160
|
| 2.2.2.9. Физика
| 162
|
| 2.2.2.10. Биология
| 163
|
| 2.2.2.11. Химия
| 165
|
| 2.2.2.12. Изобразительное искусство
| 166
|
| 2.2.2.13. Музыка
| 168
|
| 2.2.2.14. Технология
| 169
|
| 2.2.2.15. Физическая культура
| 170
|
| 2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности
| 171
|
2.3.
| Программа воспитания и социализации
обучающихся на ступени основного общего
образования
| 173
|
2.3.1.
| Цель и задачи воспитания и социализации
обучающихся
| 173
|
2.3.2.
| Основные направления и ценностные основы
воспитания и социализации обучающихся
| 175
|
2.3.3.
| Принципы и особенности организации
содержания воспитания и социализации обучающихся
| 176
|
2.3.4.
| Основное содержание воспитания
и социализации обучающихся
| 178
|
2.3.5.
| Виды деятельности и формы занятий
с обучающимися
| 181
|
2.3.6.
| Этапы организации социализации обучающихся, совместная деятельность образовательного учреждения с предприятиями, общественными
организациями, системой дополнительного
образования по социализации обучающихся
| 185
|
2.3.7.
| Основные формы организации педагогической
поддержки социализации обучающихся
| 186
|
2.3.8.
| Организация работы по формированию
экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
| 188
|
2.3.9.
| Деятельность образовательного учреждения
в области непрерывного экологического
здоровьесберегающего образования обучающихся
| 190
|
2.3.10.
| Планируемые результаты воспитания
и социализации обучающихся
| 192
|
2.3.11.
| Мониторинг эффективности реализации
образовательным учреждением Программы воспитания
и социализации обучающихся
| 196
|
2.3.12.
| Методологический инструментарий
мониторинга воспитания и социализации обучающихся
| 196
|
2.4.
| Программа коррекционной работы
| 198
|
|