Скачать 115.6 Kb.
|
Телефонограммы отдела образования от 15.02.2016 Руководителям ОО Совещание директоров состоится 16 февраля в 10.00 в каб. 206 Администрации района. Бахтина Н.А. Совещание заведующих состоится в пятницу 19.02 в каб. 206 Администрации района. Бахтина Н.А. Руководителям МОУ Уважаемые руководители! В рассылке от 03.02 направлена форма мониторинга выполнения мероприятий "дорожных карт" по подготовке к внедрению ФГОС ОВЗ вместе с пакетом документов. Напоминаю о необходимости размещения указанной «дорожной карты» на официальных сайтах ОО. Информацию нужно представить по предложенной форме не позднее 17.02.2016. Е.Г. Пономарева Руководителям МОУ В рамках реализации мероприятий Ведомственной целевой программы состоятся: 17.02.2016 в 15.00 на базе МАОУ лицея № 3 (ул. Щорса,114) городской семинар «Современные направления экологического образования в школе». Приглашаются представители ОУ № 151, 165, 88, 45. Проезд до лицея № 3: трамвай №1, 4, 5, 9, 14, 15, 25; троллейбус № 11,14; автобус № 20, 23, 50, 50 «А», 57, остановка «Автовокзал (южный)»; метро, станция «Чкаловская». Квота – 1 человек от ОУ. 18.02.2016 в 14:00 в МАОУ СОШ № 63 (ул. Крауля, 82а) семинар для заместителей директора по УВР на тему "Урок и внеурочная деятельность: ресурсы повышения качества образования". Регистрация с 13.30 ч. Приглашаются представители ОУ № 24, 36, 108, 125, 130, 146. Квота от ОУ 1 человек. 19 февраля 2016 года в МАОУ Гимназия № 202 "Менталитет" проводится городской семинар «Интеграция содержания образования как один из эффективных способов формирования универсальных учебных действий». Приглашаются руководители РМО русского языка, биологии, ИЗО, учителя русского языка, биологии, ИЗО. Начало: 15.00, регистрация с 14.30. Приглашаются представители от ОУ № 35, 82, 145, 165, 176. Квота от каждого ОУ 1 человек. Прошу обеспечить участие представителей в работе мероприятий Е.Г. Пономарева Заместителям руководителей по УВР На основании служебной записки Управления образования Администрации города Екатеринбурга от 09.02.2016 № 477/51/36.01-08, в связи с проведением карантинных мероприятий по гриппу и ОРВИ информирую о переносе городской контрольной работы по математике в 11 классах в соответствии с графиком: 25 февраля 2016 – общеобразовательные организации Верх-Исетского, Железнодорожного, Кировского, Ленинского районов, Октябрьского, Орджоникидзевского, Чкаловского районов; 26 февраля 2016 года – общеобразовательные организации, которые не смогли работать с программой 25 февраля. Продолжительность ГКР – 60 минут. Начало проведения – 9.00. Е.Г. Пономарева Ответственным за информатизацию Отчет за февраль по утвержденным формам необходимо предоставить не позднее 24.02. Е.Г. Пономарева Руководителям МДОУ, МОУ В соответствии с письмом Правительства Свердловской области от 17.08.2015 № 01401-11/14841 «О проведении мониторинга» прошу обеспечить предоставление актуальных сведений о детях и их родителях, вынуждено покинувших территорию Украины. Сведения предоставляются до особого распоряжения нарастающим итогом по ранее высланным формам (5 форм в формате Exсel + реестры) еженедельно (по пятницам до 12.00) на электронную почту kazakova_ea@ekadm.ru Е.А. Казакова Руководителям МОУ №№ 35, 88, 125, 130, 134, 151, 176, ЦОТ, зам. руководителей по ПР 16 февраля 2016г. в 15.00 на базе МАОУ Лицей № 88 (пр. Ленина, 64а) состоится очередное заседание Клуба социально – правовых знаний. Квота – по 5 обучающихся от каждого МОУ Е.А. Казакова Руководителям МОУ №№ 37, 43, 45, 47, 88, 108, 130, 146, 146, 157 Руководителям ДДиЮ, ДОУ № 468, педагогам - психологам 17 февраля 2016 г. в 13.00 на базе МБДОУ № 468 Кировский район (ул. Ирбитская,7) состоится пятая встреча из цикла семинаров-практикумов «Инсайт» для педагогов-психологов ОУ. Тема встречи: «Профилактика детских конфликтов» (работа психолога с использованием ИКТ на примере работы с интерактивной песочницей). Просьба иметь сменную обувь или бахилы. Е.А. Казакова Заведующим МДОУ №№ 262, 276, 332, 450, 550 ИМЦ Кировского р-на 24 февраля 2016 г. в 10.00 в Центре «Диалог» (ул. 8 Марта, 55а) состоится семинар-практикум № 3 «Формирование предпосылок к учебной деятельности: развитие личностно – мотивационной и коммуникативной сферы» в рамках проекта «Формирование предпосылок к учебной деятельности как результат освоения основной образовательной программы дошкольного образования» для специалистов ДОУ. Просьба иметь сменную обувь или бахилы. Е.А. Казакова Руководителям МОУ №№ 43, 88, 108, 130, 145, 146, зам. руководителей по ПР 24 февраля 2016 г. в 15.00 в Центре «Диалог» (ул. 8 Марта, 55а) состоится второй семинар-практикум «Влияние родителей на учебную мотивацию подростков» из цикла «Хочу учиться! (психолого-педагогические ресурсы учебной мотивации)». Просьба иметь сменную обувь или бахилы. Е.А. Казакова Руководителям МОУ №№ 88, 130, 146, 150, 157, зам. руководителей по ПР Вторая встреча из цикла «Психологическое здоровье педагога» на тему: «Техники управления стрессом», запланированная ранее на 16 февраля, состоится 25 февраля 2016 г. в 15.00 в Центре «Диалог» (ул. 8 Марта, 55а). Просьба иметь сменную обувь или бахилы. Е.А. Казакова Руководителям МОУ №№ 43, 82, 125, 130, 134, 165, зам. руководителей по ПР Согласно распоряжению Управления образования Администрации г. Екатеринбурга «О проведении интерактивного практикума по профилактике зависимостей «Профилактика ПАВ-зависимостей среди молодёжи» для специалистов муниципальных общеобразовательных организаций» от 20.07.2015 № 1296/46/36, в срок до 25 февраля 2016 необходимо предоставить на электронную почту специалиста отчёт, а также фото- и видео-материалы. Е.А. Казакова Руководителям МОУ, зам. руководителей по ПР В Центре «Диалог» (8 Марта, 55а) начала работать тематическая выставка информационно-методической литературы: «Укрепление и сохранение психологического здоровья школьников». Приглашаем посетить выставку в будние дни с 9-00 до 17-00. Каб. №106. Е.А. Казакова Заведующим МДОУ На сайте Центра «Диалог» (http://dialog-eduekb.ru) в разделе «Компетентный родитель» размещены материалы для родителей детей дошкольного возраста по теме «Я злюсь! (Как научить ребенка выражать свой гнев)» в рамках программы дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста «Растём вместе». Просим проинформировать родителей. Е.А. Казакова Руководителям МОУ, зам. руководителей по ПР На сайте Центра «Диалог» (http://dialog-eduekb.ru) в разделе «Методическая копилка» размещены информационно-методические материалы в помощь педагогам при подготовке мероприятий в рамках Месячника гражданско-правового воспитания школьников и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Е.А. Казакова Руководителям МОУ Уважаемые коллеги! 17.02.2016 на базе МАОУ СОШ № 208 (ул. Гражданская, 6) состоится городской семинар «Реализация ФГОС по физической культуре». Начало регистрации участников в 14.00, начало семинара в 14.30. Квота: один учитель физической культуры от общеобразовательной организации. А.Ю. Бажина Руководителям ОУ, заместителям по ВР, педагогам по народному вокалу и хореографии Результаты проведения районного этапа конкурса «Народные узоры» будут направлены дополнительной телефонограммой. А.Н. Данильчук Заместителям руководителей по ВР ОУ № 157,88,176,47,134,165,43, 164, 146 15.02.2016 в 11.30 в 209 каб (Первомайская, 75) итоговое совещание по фестивалю творческих возможностей «Большая перемена-2016». Прошу направить на совещание: 157 – Зыкина Ольга Сергеевна 88 – Рубцова Татьяна Владимировна 176 – Шукшина Татьяна Анатольевна 47 – Прокопьева Елена Михайловна; Докучаева Ольга Сергеевна 134 – Штейникова Мария Александровна 165 – Попова Оксана Викторовна 43 – Ющенко Елена Павловна 164 – Колобова Елена Валерьевна 146 – Попова Марина Геннадьевна А.Н. Данильчук Руководителям ОУ 24,165 Прошу принять участие в соревнованиях «Наши в городе», которое пройдёт 29.02.16 и направить информацию об участии в соревнованиях «Наши в городе» в срок до 20 февраля 2016 на электронную почту anastasiatlk@inbox.ru по форме (положение было отправлено 12.02. на почты ОУ):
А.Н. Данильчук Заместителям руководителей по ВР №№ 24, 35, 36, 43, 47, 82, 88, 108, 125, 134, 145, 150, 151, 157, 164, 165,ЦОТ Планируемые мероприятия по декаде годовщины победы в ВОВ в срок до 15 февраля 2016 года заполнить по ссылке по прилагаемой форме (Приложение №1 - у ОУ свой раздел; каждое мероприятие заполнять в новой строке). Ссылка для заполнения формы: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aHvBgvfiNXE_8ucRabdRGV-C5- ZSl5Yp3_jFu2G5SIY/edit?usp=sharing МОУ 82,108 – привести в соответствие с формой сведения по МОУ. А.Н. Данильчук Руководителю МАУ ДО - «ДДиЮ», куратору РСС
А.Н. Данильчук Руководителям МОУ №№ 35, 36, 37, 82,134,130, 47, 45 На основании распоряжения № 123/46/36 от 05.02.2016 прошу направить заместителей по воспитательной работе принять участие 17 февраля 2016 года с 14.00 до 17.00 на базе МБУ ИМЦ «ЕДУ» (Воеводина,4) в обучающем семинаре в рамках реализации проекта «Формирование гражданской идентичности детей и подростков». А.Н. Данильчук Заместителям руководителей по ВР Напоминаю о проведении районном конкурсе-выставки «Единственной маме на свете». Конкурс проводится в номинациях: - художественная лепка (работы из глины, пластилина, пластики, солёного теста, пластилинография и т.д.) бисероплетение; художественная вышивка; работа с текстильным материалом (вышивка лентами, изонить, макраме, работа со шнуром, нитью); работа с тканью (шитьё, аппликация, коллаж, игрушка, украшения); работа с природным материалом (работы из соломы, дерева, объёмные композиции, панно); работа с разными материалами (смешанные техники).
А.Н. Данильчук Руководителям МОУ, ДОД Прошу направить по 1 человеку от ОУ и ДОД 26 февраля 2016 года с 14.00 до16.00 на городской семинар «Духовно-нравственное развитие и воспитание подрастающего поколения в современных условиях», который пройдёт базе МАОУ СОШ № 26 (ул. Трубачева, 76). Семинар проводится для зам. по ВР, руководители музеев, руководителей ГСИП. А.Н. Данильчук Руководителям МОУ, заместителям руководителей по воспитательной работе 15.02.16 последний день приёма заявок на районный смотр строя и песни «15 отважных» Обратите внимание на городское положение, изменен порядок перестроения в шеренги (в положении прописана памятка для командира) 20.02 в 13.00 – МБОУ СОШ № 157(микрорайоны ЖБИ, Втузгородок) 19.02 в 12. 00 – МБОУ СОШ № 125 (микрорайоны Центральный, Пионерский) Заявки на участие в смотре принимаются строго до 15.02 в МБОУ ДОД «Лик» по факсу (345-58-92) или E-mail: moudodlik@mail.ru Положение о конкурсе размещено на сайте Центра «Лик» http://www.moulik.ru/. Телефон для справок: 348-58-92 (Беднова Виктория Иосифовна) А.Н. Данильчук Руководителям МОУ, заместителям руководителей по ВР, ДДиЮ (куратору РСС) До 01.03.2016 принимаются заявки на районный этап конкурса социально-значимых проектов «Будущее за нами». Пакет конкурсных материалов в соответствии с положением необходимо сдать до 15.03.2016 в каб.215. Заявки отправлять на почту anastasiatlk@inbox.ru. Внимание! В районный этап выходят только победители школьных этапов. Положение о конкурсе и критерии оценивания направлены на почту ОУ. А.Н. Данильчук Руководителям МОУ № 157, 45, 164, ДОД ДДиЮ, ЛИК Прошу до 20.02.16 направить по 1 работе от ОУ и ДОД на районный этап конкурса игровых коллективов «Забава». Заявки и материалы конкурса принимаются в каб.215 с 09.00 до 18.00 по предварительному звонку (374-19-98) С Положением конкурса, формой заявки и требованиями к оформлению конкурсных материалов можно ознакомиться на сайте Дворца www.gifted.ru в разделе «Городские образовательные проекты/Фестиваль детского творчества «Город друзей». А.Н. Данильчук Руководителям МОУ, заместителям руководителей по ВР, руководителям школьных СМИ №№ 35,43,47,88,134,157,37 Обращаем внимание на изменение сроков проведения 15 февраля 2016 г. (перенос с 08.02.2016) в 15:30 в рамках проекта «Школа редакторов школьных СМИ» состоится пресс-конференция корреспондентов и редакторов школьных с представителями Приволжско-Уральского военного округа, Военного комиссариата Свердловской области и Екатеринбургского Суворовского военного училища. Участникам необходимо подготовить таблички с названиями своих изданий, предусмотреть отличительную атрибутику школьного СМИ. Место проведения: ул. Карла Либкнехта, 44, Малый зал. Регистрация: с 15:00 до 15:25. Заявки (ФИО, класс/должность, ОУ, район) принимаются на эл.почту: media@gifted.ru до 12.02.2016. Сменная обувь обязательна. Справки по телефону: 371-10-90, по эл. почте: media@gifted.ru, Меньшикова Полина Юрьевна, отдел медиапроектов. А.Н. Данильчук Руководителям МОУ, начальникам ГОЛ №№ 47, 82, 130 (Улыбка), 134, 157 Для формирования реестра организаций отдыха детей на 2016 год прошу до 12.00 125.02.2016 направить на почту anastasiatlk@inbox.ru паспорта организаций отдыха детей (срок был до 12.02.16). На два лагеря на базе ОУ должно быть ДВА паспорта. А.Н. Данильчук Руководителям ОУ, Заместителям руководителей по ВР №№ 43, 35, 88, 130 Прошу редакции школьных СМИ принять участие в VII Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд». Главная тема конкурса в этом году «Позвоните родителям». Информация о проведении конкурса размещена на сайте http://tvoykonkurs.ru/ Приём работ осуществляется с 1 января по 31 мая 2016 года. Номинации: плакат, видеоролик, специальная номинация "Новый Взгляд глазами детей" - для детей в возрасте от 7 до 13 лет. Необходимые документы можно скачать по ссылке http://tvoykonkurs.ru/about/docs Также на сайте можно посмотреть ролики о том, как снимается/рисуется социальная реклама. А.Н. Данильчук Руководителям ОУ, заместителям руководителей по ВР №№37, 164, 151,150,134 Прошу школьные советы старшеклассников принять участие в заочном конкурсе видеороликов профориентационной направленности для детей и подростков «Мой выбор – моё будущее». До 1 марта 2016 года подать заявку от образовательной организации по электронной почте ntzt@rambler.ru с пометкой «Конкурс видеороликов» (образец в Приложении № 1). До 10 марта прислать видеоролики на адрес электронной почты техникума: ntzt@rambler.ru Вопросы по конкурсу Тел. 8 (3435) 96-36-55 Тэйц Светлана Александровна e-mail: ntzt@rambler.ru А.Н. Данильчук Заместителям руководителей по ВР Дворец творчества «Одаренность и технологии» с 16 марта по 20 апреля 2016 г. в рамках реализации городского стратегического подпроекта «Одаренные дети» проводит Открытый конкурс проектов инженерно-технической направленности «Технологии добра» для обучающихся 5-11 классов. Конкурсные материалы (заявки и конкурсные работы) принимаются 10-15 марта 2016 года по эл. адресу psi@gifted.ru. С проектом Положения и формой заявки можно ознакомиться на сайте Дворца творчества «Одаренность и технологии» www.gifted.ru в разделе «Городские образовательные проекты/Проект Одаренные дети/Документы/ Положения». Справки по телефону: 371-21-71 (Кабанова Ирина Игоревна). А.Н. Данильчук |
«Проверка целевого и эффективного использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности мбук... | При получении денежных средств под отчет необходимо учитывать следующие требования | ||
График проведения ежегодных мероприятий в начальной школе общеобразовательных учреждений | Динамика плана приема по всем уровням и формам подготовки кадров. Соотношение между государственным планом приема и фактическим приемом... | ||
Основные проблемы, задачи структурного подразделения Правительства Ульяновской области, исполнительного органа государственной власти... | Выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о подаче заявления о государственной аккредитации | ||
Инструкция) разработана в соответствии с «Положением об осуществлении наличных денежных расчетов и/или расчетов с использованием... | Государственного Комитета РФ по высшему образованию от 03. 06. 1996 г. №980 и ректора ргэу (ринх) от 04. 07. 1996 г для подготовки... | ||
Для корректной работы отчета необходимо выполнение следующих условий при заведении страховок в мт | Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |