Скачать 0.83 Mb.
|
Аннотация дисциплины «Русский язык» В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
Содержание дисциплины: Раздел 1. Русский язык Раздел 2. Язык и речь. Функциональные стили речи Раздел 3. Лексика и фразеология Раздел 4. Фонетика, орфоэпия, графика, орфография Раздел 5. Морфемика, словообразование, орфография Раздел 6. Морфология и законы правописания. Раздел 7. Синтаксис и пунктуация Аннотация дисциплины «Литература» В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
Содержание дисциплины: Раздел 1. Русская литература конца 18 - начала 19 века Раздел 2. Русская литература первой половины 19 века Раздел 3. Русская литература второй половины 19века. Раздел 4. Из русской литературы конца 19 - начала 20 века Раздел 5. Поэзия Серебряного века. Раздел 6. Литература первой половины 20 века Раздел 7. Из поэзии середины 20 века Раздел 8. Литература второй половины 20 века. Раздел 9. Произведения зарубежных писателей. Раздел 10. Литературная критика. Аннотация дисциплины «История» В результате изучения дисциплины студент должен уметь:
В результате изучения дисциплины студент должен знать:
Тематический план учебной дисциплины Раздел 1. Древнейшая стадия истории человечества Раздел 2. Цивилизации древнего мира Раздел 3. История России с древнейших времен до конца XVII века Раздел 4. Страны Европы, Азии и Америки в XVI-XVIII веков. Раздел 5 Россия в ХVIII веке Раздел 6. От новой истории к новейшей Раздел 7. Между мировыми войнами Раздел 8. Вторая мировая война Раздел 9. Мир во второй половине ХХ века. Раздел 10. СССР в 1945-1991 годы. Раздел 11. Россия и мир на рубеже ХХ-ХХI ВЕКОВ Аннотация дисциплины «Обществознание» В результате изучения дисциплины студент должен уметь: - характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; -анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выделяя их общие черты и различия; -устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями; -объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов; -раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук -осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы; -оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности; -формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; -подготавливать устное выступление, творческую работу по социальной проблематике; В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
Тематический план учебной дисциплины
Аннотация дисциплины «География» В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
Содержание дисциплины: Раздел 1. Политическое устройство мира. Раздел 2. География мировых природных ресурсов. Раздел 3. География населения мира. Раздел 4 . География мирового хозяйства. Раздел 5 . География отраслей мирового хозяйства. Раздел 6 . Глобальные проблемы человека. Раздел 7 . Региональная характеристика мира. Аннотация дисциплины « Естествознание» В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - атомно- молекулярное строение вещества, существование электромагнитного поля и взаимосвязь электрического и магнитного полей, волновые и корпускулярные свойства света, необратимость тепловых процессов, разбегание галактик, зависимость свойств вещества от структуры молекул, зависимость скорости химической реакции от температуры и катализаторов, клеточное строение живых организмов, роль ДНК как носителя наследственной информации, эволюцию живой природы, превращения энергии и вероятностный характер процессов в живой и неживой природе, взаимосвязь компонентов экосистемы, влияние деятельности человека на экосистемы; - объяснять прикладное значение важнейших достижений в области естественных наук для: развития энергетики, транспорта и средств связи, получения синтетических материалов с заданными свойствами, создания биотехнологий, лечения инфекционных заболеваний, охраны окружающей среды; - выдвигать гипотезы и предлагать пути их проверки, делать выводы на основе экспериментальных данных, представленных в виде графика, таблицы или диаграммы; - работать с естественно-научной информацией, содержащейся в сообщениях СМИ, интернет - ресурсах, научно-популярной литературе: владеть методами поиска, выделять смысловую основу и оценивать достоверность информации; - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - оценки влияния на организм человека электромагнитных волн и радиоактивных излучений; - энергосбережения; - безопасного использования материалов и химических веществ в быту; - профилактики инфекционных заболеваний, никотиновой, алкогольной и наркотической зависимостей; - осознанных личных действий по охране окружающей среды. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - смысл понятий: естественно-научный метод познания, электромагнитное поле, электромагнитные волны, квант, эволюция Вселенной, большой взрыв, Солнечная система, галактика, периодический закон, химическая связь, химическая реакция, макромолекула, белок, катализатор, фермент, клетка, дифференциация клеток, ДНК, вирус, биологическая эволюция, биоразнообразие, организм, популяция, экосистема, биосфера, энтропия, самоорганизация; - вклад великих ученых в формирование современной естественно - научной картины мира. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
Содержание дисциплины:
Аннотация дисциплины «Физическая культура» В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:
В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:
Тематический план учебной дисциплины Раздел 1 Легкая атлетика Раздел 2 Общая физическая подготовка. Раздел 3 Волейбол Раздел 4 Баскетбол Раздел 5 Кроссовая подготовка Аннотация дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
|
В результате изучения дисциплины обучающийся должен: уметь: ориентироваться в современной экономической, политической и культурной... | В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать | ||
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в... | В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе обучающийся должен | ||
В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные... | ... | ||
Компетенция студента, формируемые в результате освоения учебной диссиплины (модуля)/ ожидаемые результаты образования и компетенции... | Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины и планируемые результаты обучения | ||
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции... | Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) 2 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |