Методическое описание интерактивного электронного образовательного ресурса «Радуга» Автор: Ладыгина Наталья Владимировна


Скачать 101.68 Kb.
НазваниеМетодическое описание интерактивного электронного образовательного ресурса «Радуга» Автор: Ладыгина Наталья Владимировна
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
Методическое описание интерактивного электронного образовательного ресурса «Радуга»


  1. Автор: Ладыгина Наталья Владимировна

  2. Должность: воспитатель

  3. Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 136 г. Сочи

  4. Предмет, класс: Формирование логического мышления у дошкольников. Подготовительная группа.

  5. Тема: Интерактивная игра «Путешествие по радуге»

  6. Необходимое оборудование и программное обеспечение: интерактивная доска, ноутбук, программа Smart Notebook14

  7. Цель: Развитие логического мышления у дошкольников старшего возраста.

  8. Задачи: Продолжать систематизировать знания о составе числа, умение решать примеры в пределах 10, формировать умение классифицировать предметы по общему признаку, развитие памяти, зрительного восприятия, пространственного мышления, закреплять умение создавать образ из геометрических фигур.

  9. Аннотация: Интерактивная обучающая игра «Радуга» может быть использована для обучения детей старшего дошкольного возраста в рамках образовательной области «Познавательное развитие».




Этапы учебной деятельности

(урока, темы)

Скриншоты

страниц ресурса

Описание используемых педагогических приемов

Описание интерактивных приемов, инструментов, функций ПО

Результативность использования ресурса в учебной деятельности

Вводная часть

c:\users\1\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\img_20160829_154245.jpg

Вербальный метод: воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие по радуге.

Мотивация: восстановить цвета радуги.

При нажатии на радугу, она исчезает. Применен прием анимация объекта.

Организационный момент. Установить эмоциональный контакт. Настроить на совместную деятельность.

c:\users\1\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\img_20160824_154930.jpg


Вербальный метод: детям предлагается вспомнить цвета радуги, выбрать первый цвет радуги.

При нажатии на цветной круг открывается страница с заданием. Каждый круг несет ссылку на страницу в этом файле. На каждой странице расположена звездочка которая позволяет вернуться к цветам радуги.

Актуализация имеющихся знаний.

Красная страница.

Заполни числовые домики

c:\users\1\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\img_20160824_155001.jpg


Вербальный метод: воспитатель предлагает детям заполнить числовые домики правильными цифрами.

Эмпирический метод: ребенок путем перетягивания правильной цифры заполняет числовые домики.

Использована утилита множественного клонирования.

Упражнение позволяет закрепить состав чисел от 2 до 10.

Оранжевая страница.

Распредели животных по природным зонам.

c:\users\1\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\img_20160824_155011.jpg


Вербальный метод: воспитатель предлагает распределить животных по природным зонам.

Эмпирический метод: ребенок путем перетягивания распределяет животных по природным зонам.

Задание на соответствие с перемещением. Использован конструктор занятий Smart Notebook

Упражнение позволяет развить словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать.

Желтая страница.

Найди пару.

c:\users\1\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\img_20160824_155026.jpg

Вербальный метод: Воспитатель предлагает детям открыть каждую ячейку и найти одинаковые картинки.

Эмпирический метод: ребенок путем нажатия любой цифры находит одинаковые картинки.


Задание сконструировано с помощью коллекции LAT.2

Упражнение позволяет развить внимание и память.

Зелёная страница.

Решение примеров.

c:\users\1\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\img_20160824_155042.jpg


Вербальный метод: Воспитатель предлагает детям вытянуть любого пингвина, решить пример и проверить его вставив пингвина в голубой прямоугольник.

Эмпирический метод: ребенок путем перемещения вытягивает пример, решает, проверяет ответ перетягивая пример в ячейку.

Применения скрытия объектом.

Упражнение позволяет закрепить навыки счета в пределах 10.

Голубая страница.

Кому, что нужно для работы.

c:\users\1\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\img_20160824_155051.jpg

Вербальный метод: Воспитатель предлагает детям подобрать правильный предмет для каждой профессии.

Эмпирический метод: Ребенок с помощью маркера соединяет нужный предмет с профессией.

Задание на отбор с использованием маркера

Упражнение способствует развитию зрительного восприятия, логического мышления.

Синяя страница.

Назови детенышей животных.

c:\users\1\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\img_20160824_155106.jpg


Вербальный метод: воспитатель предлагает нажать на рулетку и назвать детеныша выпавшего животного.

Эмпирический метод: ребенок нажимает на рулетку и называет детеныша выпавшего животного.

Задание сконструировано с помощью коллекции LAT.2

Упражнение способствует развитию памяти, любознательности, внимания, речи.

Фиолетовая страница.

Дорисуй недостающую фигуру.

c:\users\1\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\img_20160824_155118.jpg


Вербальный метод: Воспитатель предлагает дорисовать фигуру, которой не достает в таблице.

Эмпирический метод: ребенок дорисовывает недостающую фигуру, ответ проверяет, путем перемещения учительницы.

Задание с использованием приема расположение вне страницы

Упражнение на развитие зрительного восприятия, памяти, логического мышления, закрепления знаний геометрических фигур.

Появление радуги.

c:\users\1\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\img_20160829_154245.jpg


Нажимая на звездочку на фиолетовой странице, появляется радуга. Цвета радуги восстановлены.

Применен прием анимация объекта.




Ссылки

c:\users\1\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\img_20160824_155137.jpg


1. Пустыня

http://www.bing.com/images/search?q=%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BD

%D1%8F&view=detailv2&&id=669ACA13C280D078446D42FE24774C0CAB31A36D&selectedIndex=0&ccid=

TVF5kW4z&simid=

608047192669094545&thid=OIP.M4d5179916e330196a6235c07bc1cccfbo

0&ajaxhist=0

2. Тайга

http://www.bing.com/images/search?q=

%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%B3%D0%B0&view=detailv2&&id=

30131F3A8D5B53BE8AE7467A983310273057D
46F&selectedIndex=1&ccid=WHcydw6y&simid=607998560752699320&thid=OIP.M58

3. Север

http://www.bing.com/images/search?q=

%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80&view=detailv2&&id=3FA9C6DBC722AC68
94AC18381572E73ADF55CBC9&selectedIndex=8&ccid=kgtzApDR&simid=608000489204
616584&thid=OIP.M9

4. Ящерица

http://nemalo.net/uploads/posts/2015-12/1450092485_nad5rbk8v1fpa6f.jpg

5. скорпион

http://exolife.asia/sources/img/bespozvonochnye/pandinus_imperator/Pandinus_imperator_2.jpg

6. Верблюд

http://previews.123rf.com/images/photokanok/photokanok1111/photokanok111100456/11432006-camel-isolated-on-a-white-background--Stock

7. Олень

http://akvis.com/img/examples/smartmask/wildlife-photo/deer-transparent-background.jpg

8. Пингвин

http://img-fotki.yandex.ru/get/6443/16969765.d5/0_6ef95_ec960c5_M.png

9. Бурый медведь

http://previews.123rf.com/images/alexcher2012/alexcher20121203/alexcher2012120300053/12881546-Big-brown-bear-isolated-on-white-back

10. Морж

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/ce/Noaa-walrus22.jpg/265px-Noaa-walrus22.jpg

11. Лось

http://st.depositphotos.com/1625191/2224/i/950/depositphotos_22245041-Adult-moose-standing-side-view.jpg

12. кабан

http://static9.depositphotos.com/1594920/1171/i/950/depositphotos_11717374-Wild-boar-also-wild-pig-Sus-scrofa-15-years-old-portrait-standing-against-white-background.jpg

13. Мяч

http://galerey-room.ru/images/202439_1384277079.png

14. Солнышко

http://detstvogid.ru/wp-content/uploads/2015/03/coln2.jpg

15. Медведь

http://screen-desktop.ru/img/picture/Nov/13/4dafb1a5b7b8a36f03970f502a6dcb8f/1.jpg

16. Повар

http://sadik11-kolokolchik.ru/media/k2/items/cache/bfef6034dab7e57f223e48f4dcf3e90d_XL.jpg

17. Плита

https://s5.imgsource.ru/SQQAfEnVWqd2yh9agIaX_GYojOI=/fit-in/800x600/filters:filters:format(webp):fill(fff,true)/http://
boa.imgsource.ru/images/offers/fc/2b/fc2bc943-01ef-44ab-83f4-7e299058496b.jpg

18. космонавт

http://topolek.ubin.edu54.ru/images/4.png

19. ракета

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/04/c685d87cda299f8cef4d04e845946c08.jpg

20. моряк

http://cdn.toonvectors.com/images/84/43045/toonvectors-43045-940.jpg

21. корабль

http://boombob.ru/img/picture/Jun/24/ef98662f6e844ca9b419163f2580c90e/9.jpg

22. Учитель

http://st.depositphotos.com/1916237/4787/v/950/depositphotos_47879783-Teacher.jpg

23. Доска.

http://s06004.edu35.ru/images/sampledata/parks/animals/mailservice.png

24. Радуга, фон

http://p1.pichost.me/i/63/1872039.jpg

25. Радуга

http://pngimg.com/upload/rainbow_PNG5586.png


Похожие:

Методическое описание интерактивного электронного образовательного ресурса «Радуга» Автор: Ладыгина Наталья Владимировна iconОбразец заполнения метаданных электронного образовательного ресурса...
Институт управления, экономики и финансов, общеэкономический факультет, кафедра статистики, эконометрики и естествознания

Методическое описание интерактивного электронного образовательного ресурса «Радуга» Автор: Ладыгина Наталья Владимировна iconТематический план. I. Этап
Составители: Лунькова Наталья Анатольевна, Островская Жанна Владимировна, педагоги-психологи

Методическое описание интерактивного электронного образовательного ресурса «Радуга» Автор: Ладыгина Наталья Владимировна iconИ содержание этапа
Автор Елизарьев Михаил Юрьевич, к э н., Карпова Ирина Владимировна, к э н доцент

Методическое описание интерактивного электронного образовательного ресурса «Радуга» Автор: Ладыгина Наталья Владимировна iconПриватизируем дачу по «упрощёнке»
Не откладывайте дело в долгий ящик – озаботьтесь оформлением уже сейчас! О тонкостях рассказывает начальник территориального отдела...

Методическое описание интерактивного электронного образовательного ресурса «Радуга» Автор: Ладыгина Наталья Владимировна iconСпросить
Автор брошюры: Булгакова Наталья Михайловна, вице-президент Адвокатской Палаты Ленинградской области

Методическое описание интерактивного электронного образовательного ресурса «Радуга» Автор: Ладыгина Наталья Владимировна iconИнструкция по заполнению документов на регистрацию информационного ресурса
Настоящая инструкция определяет порядок заполнения и представления документов для регистрации информационного ресурса в Реестре государственных...

Методическое описание интерактивного электронного образовательного ресурса «Радуга» Автор: Ладыгина Наталья Владимировна iconИнформационный листок к путевке в оздоровительно-образовательный центр «Радуга» Адрес
Порядок встречи, проводов и сопровождения: Автобусами, предоставляемыми ооц «Радуга» от ж/д г. Тюмени и обратно

Методическое описание интерактивного электронного образовательного ресурса «Радуга» Автор: Ладыгина Наталья Владимировна iconКомментарий к федеральному закону
Белянинова Юлия Владимировна юрист, опыт работы более 20 лет, автор многих статей, книг и комментариев

Методическое описание интерактивного электронного образовательного ресурса «Радуга» Автор: Ладыгина Наталья Владимировна iconПравовые вопросы
Алимова Наталья Александровна адвокат, специалист по гражданскому, семейному и трудовому праву, автор ряда практических пособий

Методическое описание интерактивного электронного образовательного ресурса «Радуга» Автор: Ладыгина Наталья Владимировна iconПриказ фнс россии от 18. 05. 2007 n мм-3-09/314@ об утверждении порядка...
Утвердить Порядок ведения информационного ресурса "Банковские счета" (далее Порядок) согласно Приложению к настоящему Приказу

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск