Ау «Институт развития образования Ивановской области»


НазваниеАу «Институт развития образования Ивановской области»
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5


Д
епартамент образования



Руководителям

муниципальных органов управления образованием

Ивановской области

АУ «Институт развития образования

Ивановской области»

153000, г. Иваново,

ул. Б. Воробьевская, 80

тел. 38-62-77, факс (4932) 38-62-77

тел. 38-47-12, факс (4932) 38-47-12

«18» августа 2014 г. №
Уважаемые коллеги!
В целях организации работ по внедрению стандарта профессиональной деятельности педагога Московский городской психолого-педагогический университет проводит мониторинг обсуждения общественно-профессиональной оценки требований к модернизации содержания педагогического образования в части стандарта профессиональной деятельности педагога.

Департамент образования Ивановской области, Институт развития образования направляют материалы (опросные листы) для общественно-профессионального обсуждения оценки требований к модернизации содержания педагогического образования.

Участниками общественно-профессионального обсуждения могут быть педагоги, администраторы всех уровней, а также профессиональные сообщества, профессиональные ассоциации педагогов, родители обучающихся. Количество респондентов от муниципалитета в соответствии с предложенной квотой.

Опросные листы, заполненные респондентами в электронной форме, необходимо направить на адрес электронной почты ioiro@rambler.ru в срок до 21 августа 2014 г. В теме письма необходимо обязательно указать «Профстандарт педагога, обсуждение».

Приложения:

1. Квота респондентов по муниципалитетам.

2. Оценочные листы для проведения общественно-профессионального обсуждения: 25 л.

Консультационная поддержка процедуры заполнения опросных листов осуществляется по телефонам 8 (495) 38-48-25, 8 (495) 38-63-25 доб.120.

Контактные лица: Медведева Виолетта Вениаминовна, проректор по УМР; Иванова Елена Васильевна, заведующий кафедрой управления образованием.

Ректор М.А. Дмитриева

Исп. Л.В. Соколова

Тел. (4932) 38-47-12

E-mail: ioiro@rambler.ru

Приложение 1

Квота респондентов общественно-профессионального обсуждения оценки требований к модернизации содержания педагогического образования по муниципалитетам

Города, районы

Чел.

Вичуга

5

Иваново

10

Кинешма

5

Тейково

3

Фурманов

3

Шуя

3

Кохма

3

Верхнеландеховский

3

Вичугский

3

Гаврилово-Посадский

3

Заволжский

3

Ивановский

3

Ильинский

3

Кинешемский

3

Комсомольский

3

Лежневский

3

Лухский

3

Палехский

3

Пестяковский

3

Приволжский

3

Пучежский

3

Родниковский

3

Савинский

3

Тейковский

3

Шуйский

3

Южский

3

Юрьевецкий

3

Итого

92


Приложение 2


Оценочные листы

для проведения общественно-профессиональной оценки требований к модернизации содержания педагогического образования

Методические рекомендации для проведения

общественно-профессиональной оценки
Общественно-профессиональная оценка материалов по опытно-экспериментальному внедрению стандарта профессиональной деятельности педагога (далее – Проект) проходит в период с 25 июля по 21 августа 2014 года.

К участию в общественно-профессиональном обсуждении и оценке материалов Проекта приглашаются участники региональных стажировочных площадок – педагоги, администраторы всех уровней, а также экспертное профессиональное сообщество, профессиональные ассоциации и союзы, родители обучающихся.

Оценочные листы, заполненные участниками и представителями стажировочной площадки в электронной форме, необходимо направить на адрес электронной почты ioiro@rambler.ru в срок до 21 августа. В теме письма необходимо обязательно указать «Профстандарт педагога, обсуждение».

Консультационная поддержка процедуры заполнения опросных листов осуществляется по телефонам 8 (495) 38-48-25, 8 (495) 38-63-25 доб.120. Контактные лица: Медведева Виолетта Вениаминовна, проректор по УМР; Иванова Елена Васильевна, заведующий кафедрой управления образованием.
Оценочные листы для общественно-профессиональной оценки проекта по модернизации содержания педагогического образования в части внедрения стандарта профессиональной деятельности педагога
Уважаемый коллега!
Вы принимаете участие в решении приоритетной задачи государственной политики в социальной сфере – внедрению стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель).

С целью эффективного введения в субъектах Российской Федерации профессионального стандарта учителя в рамках реализации проекта будет обеспечено поэтапное введение профессионального стандарта педагога, включающее апробацию содержания стандарта, разработку и апробацию механизмов его использования и, при необходимости, последующую коррекцию содержания профессионального стандарта педагога.
ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА ВОПРОСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ОЦЕНОЧНЫХ ЛИСТОВ.

ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ необходимо заполнить в электронной форме, отмечая нужные варианты ответов любым способом выделения – жирным шрифтом или маркером.

После заполнения необходимо сохранить изменения и направить анкету в срок до 21 августа 2014 года по электронному адресу ioiro@rambler.ru, в теме письма обязательно указать «Профстандарт педагога, обсуждение».

УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения


Фамилия, имя, отчество





Ваш федеральный округ





Субъект РФ (регион)*





Населенный пункт, его статус

(население в тыс.человек)




Место работы*

(полное наименование организации)




Ведомственная принадлежность организации




Ваша должность*





Ваша специальность согласно документу об образовании




Ваш стаж работы*


1

Выпускник вуза, не работал(-а) по специальности

2

1-2 года

3

3-7 лет

4

7-15 лет

5

Более 16 лет

Отнесите, пожалуйста, себя к одной из следующих категорий:*


1

Педагог, учитель

2

Администратор любого уровня

3

Представитель экспертного сообщества

4

Член профсоюза

5

Родитель обучающегося

Укажите, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты для связи*





Оценочный лист 1.

Требования к списку профессиональных компетенций

1.1. Оцените важность и значимость перечисленных ниже требований к списку профессиональных компетенций педагога по шкале от 1 (очень важное требование) до 4 (требование не является важным).

При необходимости допишите дополнительные требования


  1. Должен быть разработан перечень компетенций для каждой трудовой функции профстандарта педагога.

1

2

3

4

  1. Для выполнения одной трудовой функции должно быть разработано не менее двух компетенций.

1

2

3

4

  1. При наличии более одной компетенции, необходимой для выполнения одного из трудовых действий, необходимо указать их приоритетность.

1

2

3

4

  1. Впишите дополнительные требования, которые согласно Вашему мнению, необходимо учесть при разработке перечня профессиональных компетенций:



1

2

3

4


Оценочный лист 2.

Реализация профессиональных действий стандарта

Инструкция.

Соотнесите, пожалуйста, внутри каждой трудовой функции трудовые действия с необходимыми для их выполнения умениями и знаниями. Для этого напротив каждого трудового действия в колонке слева необходимо проставить номер соответствующих умений и знаний, представленных в левой части таблицы.
Пример:

ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Впишите номер соответствующих умений и знаний

Необходимые умения

Необходимые знания

умений

знаний

  1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

1

1

2

  1. Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.

  2. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными …..

  1. Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке

  2. История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, ……

  1. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

-

2

  1. ….









2.1. Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Впишите номер соответствующих умений и знаний

Необходимые умения

Необходимые знания

умений

знаний

  1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы







  1. Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.

  2. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

  3. Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

  4. Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

  5. Владеть ИКТ-компетентностями:

общепользовательская ИКТ-компетентность;

общепедагогическая ИКТ-компетентность;

  1. предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

  2. Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона

  1. Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке

  2. История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества

  3. Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики

  4. Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях

  5. Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения

  6. Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

  7. Рабочая программа и методика обучения по данному предмету

  8. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства

  9. Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи

  10. Конвенция о правах ребенка

  11. Трудовое законодательство

  1. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования







  1. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды







  1. Планирование и проведение учебных занятий







  1. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению







  1. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися







  1. Формирование универсальных учебных действий







  1. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)







  1. Формирование мотивации к обучению







  1. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей







  1   2   3   4   5

Похожие:

Ау «Институт развития образования Ивановской области» iconК Закону Ивановской области
Ивановской области и не включенным в государственные программы Ивановской области направлениям деятельности органов государственной...

Ау «Институт развития образования Ивановской области» iconДепартамент образования ивановской области
Ивановской области в 2014 году, форм журналов и заявления участников государственной итоговой аттестации

Ау «Институт развития образования Ивановской области» iconМетодические рекомендации по заполнению государственными гражданскими
Ивановской области, замещающими должности в аппарате Правительства Ивановской области и в исполнительных органах государственной...

Ау «Институт развития образования Ивановской области» iconПостановление от 5 декабря 2014 г. N 510-п об утверждении порядка...
Фз "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Ивановской области от 25. 02. 2005 n 59-оз "О социальном...

Ау «Институт развития образования Ивановской области» iconНовосибирской области государственное казенное учреждение новосибирской...
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» приглашает...

Ау «Институт развития образования Ивановской области» iconОбразовательное учреждение дополнительного профессионального образования...
Гаоу дпо «Институт регионального развития Пензенской области» проводит межрегиональную научно-практическую конференцию учителей иностранных...

Ау «Институт развития образования Ивановской области» iconПоложение о конкурсе «Учитель физической культуры 2010 года» в рамках...
Конкурс проводится Департаментом образования Ивановской области, Государственным образовательным учреждением высшего профессионального...

Ау «Институт развития образования Ивановской области» iconДоклад Начальника службы государственного финансового контроля Ивановской...
Законом от 07. 07. 2016 n 47-оз внесены изменения в Закон Ивановской области n 11-оз "Об административных правонарушениях в Ивановской...

Ау «Институт развития образования Ивановской области» iconСвязанных с гражданской службой
Ивановской области загс, утверждённого приказом комитета Ивановской области загс от 19. 09. 2013 №116, и выявления случаев возникновения...

Ау «Институт развития образования Ивановской области» iconПриказ от «26» июня 2015 г. №249 согласовано ученый совет государственного...
И. о ректора государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск