Скачать 157.26 Kb.
|
ОТЧЕТ о прохождении педагогической практики Студент Чепчигашева Альнара Радионовна Цели и задачи педагогической практики Целями педагогической практики являются приобретение опыта самостоятельной организации жизни и деятельности детского коллектива. Задачи педагогической практики На основе применения и закрепления знаний и умений, полученных при изучении педагогики, психологии и других дисциплин, а также опыта, приобретенного в ходе предшествующей практики, решаются задачи дальнейшей профессиональной подготовки студента:
Место прохождения практики МБОУ № 12 Адрес: 660075 г.Красноярск, Железнодорожный район, ул. Щетинкина,1 Директор образовательного учреждения – Романова Алена Альбертовна Заместители директора по учебно-воспитательной работе – Зорина Нина Львовна Заместители директора по учебно- воспитательной – Осина Валентина Валерьевна Заместители директора по воспитательной работе - Шудракова Анна Петровна Социальный педагог – Фалеева Ольга Филипповна Педагог-психолог – Решетникова Ольга Николаевна Классный руководитель 5 класса «Б» - Стренадко Нина Александровна Учителя предметники: Учитель математики - Рябкова Юлия Игоревна Учитель занимательной математики - Рябкова Юлия Игоревна Учитель информатики - Рябкова Юлия Игоревна Учитель русского языка и литературы - Стренадко Нина Александровна Учитель физической культуры - Клепикова Наталья Семеновна Учитель природоведения – Косова Людмила Евгеньевна Учитель музыки – Мотричева Татьяна Валерьевна Учитель английского языка (1 группа) – Нестерова Надежда Николаевна Учитель английского языка (2 группа) – Липецкая Анна Викторовна Учитель истории – Карчаева Татьяна Геннадьевна Учитель ИЗО – Липнякова Наталья Николаевна Учитель 1 раз в 5 класс – Решетникова Ольга Николаевна Учитель технологии (девочки) – Чалкина Галина Валентиновна Учитель технологии (мальчики) – Шудраков Николай Николаевич Содержание и организация педагогической практики
Расписание уроков
Список учащихся класса
Оценка информатизации образовательного учреждения Оценка информатизации образовательного учреждения
Компьютерные классы = 2 класса по 11 компьютеров =22 Библиотека 1 для учителей, 1 для библиотекаря
Ответ: имеется система 1С Образование, но не используется. Используется система КИАСУО, в которой хранятся все данные на каждого ученика и учителя.
Примерная схема психолого-педагогической характеристики класса 1. Общие сведения о классе: Состав класса: 28 человек (16 мальчиков, 12 девочек). Классный руководитель Стренадко Нина Александровна у класса 2 год. С классом трудностей нет, ходят на различные внешкольные мероприятия. 2. Успеваемость и дисциплинированность класса: а) направленность классного коллектива: Классный коллектив дружный, дети помогают друг другу. Детей из полных семей 50 %. б) успеваемость и общее развитие учащихся: - состояние успеваемости: успеваемость класса низкая 4 ударника и остальные троечники. По математике низкая успеваемость, по музыке и по информатики высокая успеваемость, на протяжении четверти она равномерна; - отношение учащихся к учебе: у детей внимание происходит только на тех уроках, на которых учитель строгий, многие ученики не хотят выполнять классную работу, получают двойки из-за того что не делают домашнее задание. В основном у девочек интерес к творческим вопросам, любят рисовать, некоторые ходят на вокал. - профессиональная направленность учащихся: при вопросе: кем они хотят быть в будущем? Многие ученики могут ответить на этот вопрос. в) дисциплинированность класса: - состояние дисциплины в классе: ученики не дисциплинированы, во время урока могут свободно ходить по классу, из-за этого происходит конфликт с учителем, так же на уроках разговаривают, шумят, очень трудно успокоить их. г) формирование классного коллектива: Класс стремиться к тому, чтобы называться дружным. Классный руководитель постоянно повторяет детям «Ребята, не забывайте, мы дружный класс!». д) организаторы классного коллектива: Классный руководитель выполняет все свои обязанности, часто звонит родителям. Каждый понедельник устраивает классные часы и водит детей на мероприятия. «Классное» дело (беседа, конкурс, диспут, КВН и др.) Конспект воспитательного дела Тема: «Путешествие по островам любимых увлечений». Дата проведения мероприятия: 24.11.14. Участники: 5 «Б» класс. Проводят: студенты 3 курса Чепчигашева Альнара и Авдеева Дарья. Форма проведения: презентация по теме классного часа, беседа, сообщения учащихся, викторина. Цель: Определение интересов и увлечений учащихся, формирование навыков презентации «себя», сплочение коллектива. Задачи: актуализовать знания о различных существующих хобби, расширить кругозор учащихся. Предварительная подготовка: Данное мероприятия было придумано Дашей. К мероприятию готовились организаторы и учащиеся, ученикам за два дня до мероприятия мы задали домашнее задание, чтобы они подготовились к классному часу. Мы за ранее подготовили презентацию по данной теме, нарисовали нужные атрибуты и так же вместе подбирали вопросы к викторине. Планировали мероприятие по времени, распределили время так, чтобы уложиться в час. В итоге все дети подготовились, принесли свои грамоты и медали, девочки спели песню и сделали видео-презентацию. Используемая литература: В.П.Созонов «Организация воспитательной работы в классе». Примерный ход дела: Приветствие. «Сегодня мы поговорим с вами об увлечениях, хобби». Раскрыть понятие «увлечение» по словарю. Эпиграф урока на доске: «Увлечение – это потребность человека найти себя в чем-то, разнообразить свою жизнь». Обсуждение: как ребята понимают эти слова. Показ презентации с использованием проектора (в презентации мы заложили несколько слайдов по типу «Угадай что за хобби?»). Обсуждение презентации. Разделение на группы детей. Озвучиваем задание. Время на подготовку 5-7 минут. Помогаем детям, если им что-то непонятно. Дети презентуют свои группы. Викторина «хобби». Подсчет результатов, вручение сладких призов. Анализ проведенного внеурочного дела: На мой взгляд, мероприятие прошло успешно, детям понравился классный час. При презентации, дети внимательно слушали друг друга, а если кто из учеников шумел, сами дети просили быть тише, т.к. им было интересно послушать о своих одноклассниках. Ребята приобрели начальные навыки выступления перед публикой, умение презентовать себя. Одной из задач нашего занятия было – сформировать умение презентовать себя, умение работать в группе. Учащимся понравилось, т.к. они сразу же включались в работу и никто из детей не оставался в стороне, все дружно выполняли задание. В ходе подготовки было сложно распределить время, т.к. было не понятно, как быстро дети смогут распределиться по группам, сколько по времени будут презентовать себя. В ходе внеурочного дела я считаю, что у нас получилось заинтересовать детей, и успели выполнить с детьми все задания, которые планировались к классному часу. Не получилось посмотреть презентацию детей, компьютер не читал флешку, и девочкам пришлось презентовать себя без нее. Степень достижения поставленных целей и задач: Я считаю, что у нас получилось провести классный час, и дети нам хорошо помогли, отнеслись ответственно к домашнему заданию, пришли подготовленные к уроку. Классный руководитель нас похвалил за урок, так же она много нового узнала о своем классе, узнала, что в классе у нее много спортсменов и певцов, попросила, чтобы они принесли свои грамоты для оформления классного уголка. Используемые материалы: плакаты (для разделения на 2 группы: группа спортсменов и группа искусств), ноутбук, проектор (для показа презентации), бланки с вопросами (для викторины), плакаты на доске с изображением различных хобби. Итоговая рефлексия студента Итак, вот и закончилась моя педагогическая практика…Мне очень грустно расставаться с ребятами. На мой взгляд, дети после классного часа определяться со своими хобби, кто еще не посещает внеурочные занятия, обязательно будут ходить. Т.к. им тоже скорей всего захотелось поделиться с одноклассниками своими успехами в спорте, в искусстве и т.д. Мне понравилось посещать занятия в школе, общаться с детьми, с учителями, особенно понравилось проводить мероприятие. Поначалу было страшно проводить урок, но за неделю привыкла ко всем детям, и уже знала поведение каждого ребенка, поэтому при проведении мероприятия, страх уже исчез. Было тяжело найти подход к некоторым детям, т.к. кто-то воспитывается без родителей. Также было тяжело успокаивать детей, очень гиперактивные, не слушаются учителей, во время урока без разрешения могут ходить по классу или выйти в туалет. Я проверила свои возможности и способности и поняла, что это практика для меня была интересной и полезной, т.к. я ни разу не работала с детьми, не проводила уроки. Я поняла, что могу работать с детьми, потому что дети ко мне тянутся, и мне интересно было проводить с ними время. Мне предстоит работать над речью, как сказала классный руководитель. Мне понравилась моя практика, надеюсь, в дальнейшем будет еще интересней. |
По окончании преддипломной практики студент обязан представить отчет о прохождении практики объемом не менее 30 страниц машинописного... | Целью прохождения учебной практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления... | ||
... | Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики в ООО «Техстрой»» | ||
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования | Прокурор представил меня руководителю практики, коротко рассказал об основных направлениях деятельности органов прокуратуры, ознакомил... | ||
Индивидуальный план работы студента на период педагогической практики 06. 10 по 11. 2014 | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Цель педагогической практики – приобретение студентами первоначального опыта профессиональной педагогической деятельности при выполнении... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |