| Введение
| 5
|
1
| ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
|
|
1.1
| Пояснительная записка
| 8
|
1.2
| Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
| 13
|
1.2.1
| Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
| 16
|
1.2.2
| Метапредметные результаты
| 18
|
1.2.3
| Предметные результаты
| 24
|
1.2.3.1
| Русский язык
| 26
|
1.2.3.2
| Литература
| 29
|
1.2.3.3
| Иностранный язык
| 32
|
1.2.3.4
| Второй иностранный язык (на примере английского языка)
| 37
|
1.2.3.5
| История России. Всеобщая история
| 42
|
1.2.3.6
| Обществознание
| 45
|
1.2.3.7
| География
| 50
|
1.2.3.8
| Математика
| 53
|
1.2.3.9
| Информатика
| 73
|
1.2.3.10
| Физика
| 76
|
1.2.3.11
| Биология
| 81
|
1.2.3.12
| Химия
| 85
|
1.2.3.13
| Изобразительное искусство
| 87
|
1.2.3.14
| Музыка
| 94
|
1.2.3.15
| Технология
| 96
|
1.2.3.16
| Физическая культура
| 103
|
1.2.3.17
| Основы безопасности жизнедеятельности
| 104
|
1.2.3.18
| Основы духовно-нравственной культуры народов России
| 107
|
1.3
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
| 108
|
2
| СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
|
|
2.1
| Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности
| 118
|
2.1.1
| Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований
ФГОС
| 119
|
2.1.2
| Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса
| 119
|
2.1.3
| Типовые задачи применения универсальных учебных действий
| 127
|
2.1.4
| Описание особенностей реализации основных направлений учебно - исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов), а также форм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений.
| 131
|
2.1.5
| Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию ИКТ-компетенций
| 135
|
2.1.6
| Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования
| 136
|
2.1.7
| Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, подготовки индивидуального проекта,
| 138
|
2.1.8
| Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей
| 142
|
2.1.9
| Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического обеспечения, подготовки кадров
| 142
|
2.1.10
| Система оценки деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся
| 142
|
2.1.11
| Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий
| 143
|
2.2
| Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов, курсов внеурочной деятельности
| 144
|
2.2.1
| Русский язык
| 145
|
2.2.2
| Литература
| 149
|
2.2.3
| Иностранный язык
| 151
|
2.2.4
| Второй иностранный язык (на примере английского языка)
| 155
|
2.2.5
| История России. Всеобщая история
| 159
|
2.2.6
| Обществознание
| 178
|
2.2.7
| География
| 181
|
2.2.8
| Математика
| 189
|
2.2.9
| Информатика
| 197
|
2.2.10
| Физика
| 203
|
2.2.11
| Биология
| 207
|
2.2.12
| Химия
| 214
|
2.2.13
| Изобразительное искусство
| 217
|
2.2.14
| Музыка
| 220
|
2.2.15
| Технология
| 226
|
2.2.16
| Физическая культура
| 230
|
2.2.17
| Основы безопасности жизнедеятельности
| 231
|
2.2.18
| Основы духовно-нравственной культуры народов России
| 234
|
2.2.19
| Курсы внеурочной деятельности
| 234
|
2.3
| Программа воспитания и социализации обучающихся
| 241
|
2.4
| Программа коррекционной работы
| 288
|
3
| ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
|
|
3.1
| Учебный план основного общего образования
| 299
|
3.2
| План внеурочной деятельности
| 303
|
3.4
| Календарный учебный график
| 307
|
3.4
| Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО
| 307
|
3.4.1
| Кадровые условия реализации основной образовательной программы
| 309
|
3.4.2
| Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
| 327
|
3.4.3
| Финансовые условия реализации основной образовательной программы
| 338
|
3.4.4
| Материально-технические условия реализации образовательной программы
| 341
|
3.4.5
| Учебнометодическое и информационное обеспечение основной образовательной программы
| 343
|
3.4.6
| Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий реализации образовательной программы
| 347
|
3.4.7
| Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы
| 348
|
3.4.8
| Контроль состояния системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 351
|