Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами


Скачать 215.58 Kb.
НазваниеПорядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами
ТипРеферат
filling-form.ru > Туризм > Реферат




УТВЕРЖДАЮ


Генеральный директор

ООО «_______________»
__________________ ФИО
«____» __________________2011 г.
М.П.



Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами



Разработано

Согласовано

Эколог

Подпись_____________

Дата________________

Главный инженер

Подпись____________

Дата_______________

Содержание:
Введение…………………………………………………………………………………………......3

  1. Цели и задачи производственного контроля в области обращения с отходами……………..3

  2. Организационная структура, обеспечивающая проведение производственного контроля в области обращения с отходами……………………………………………………….....................4

  3. Объекты производственного контроля в области обращения с отходами…………………...4

  4. Контроль соблюдения требований законодательства за деятельностью в области обращения с отходами (инспекционный контроль) и планы-графики его осуществления……………………………………………………………………………………....4

  5. Контроль соблюдения ограничений воздействий (экоаналитический контроль) и планы-графики его осуществления……………………………………………………………...................6

  6. Контроль функционирования систем и устройств природоохранного назначения и планы-графики его осуществления……………………………………………….......................................6

  7. Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами………………………….............................7

  8. Привлечение сторонних аккредитованных организаций к осуществлению производственного контроля в области обращения с отходами………………………………...8

  9. Ответственность за надлежащую организацию производственного контроля……................8

  10. Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю………………………………………………………………………………………….....9

  11. Приложение (3 листа)................................................................................................................10

Введение
Настоящий порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (далее Порядок) разработан во исполнение п. 2 ст. 26 Федерального закона Российской федерации от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
1. Цели и задачи производственного контроля в области обращения с отходами.
Целями производственного контроля в области обращения с отходами является обеспечение:

  • соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами;

  • выполнения корпоративных программ в области охраны окружающей среды.

  • соблюдения в процессе производственной и иной деятельности технологических нормативов образования отходов;

  • соблюдения в процессе хозяйственной деятельности принципов рационального использования и восстановления природных ресурсов;

  • выполнения планов мероприятий по охране окружающей среды;

  • соблюдения природоохранных требований в области обращения с отходами производства и потребления, установленных разрешительной документацией;

  • своевременного и оперативного устранения причин возможных аварийных ситуаций, связанных с негативным сверхнормативным/сверхлимитным воздействием на окружающую среду;

  • получения данных о текущих воздействиях на окружающую среду для заполнения форм первичной учетной документации;

  • оперативного информирования руководства и персонала о случаях нарушений природоохранных требований, а также о причинах установленных нарушений;

  • соблюдения требований к полноте и достоверности сведений в области охраны окружающей среды, используемых при расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду, представляемых в органы исполнительной власти, осуществляющие ГЭК, и органы государственного статистического наблюдения;

  • получения первичной информации для планирования работ по наладке и модернизации технологического оборудования.



Основными задачами производственного контроля в области обращения с отходами являются:

  • проверка соблюдения требований, условий, ограничений, установленных законами, иными нормативными правовыми актами в области охраны окружающей среды, разрешительными документами в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов;

  • контроль за соблюдением нормативов и лимитов воздействий на окружающую среду, установленным соответствующими разрешениями, договорами, лицензиями и т.п.;

  • подтверждение соответствия требованиям технических регламентов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности на основании собственных доказательств;

  • предупреждение вреда, наносимого окружающей среде в результате деятельности предприятия;

  • контроль за выполнением предписаний должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль;

  • проверка выполнения планов и мероприятий по уменьшению количества отходов и вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья;

  • оперативное и своевременное представление необходимой и достаточной информации, предусмотренной системой управления охраной окружающей среды на предприятии;

  • своевременное предоставление достоверной информации, предусмотренной системой государственного статистического наблюдения, системой обмена информацией с государственными органами управления в области охраны окружающей среды.


2. Организационная структура, обеспечивающая проведение производственного контроля.
Ответственность за организацию и техническое обеспечение производственного контроля в области обращения с отходами несет генеральный директор предприятия.

Производственный контроль в области обращения с отходами осуществляет(ют) ответственное(ые) должностное лицо(а), назначенные приказом генерального директора ООО «_________».
3. Объекты производственного контроля в области обращения с отходами.
При осуществлении производственного контроля в области обращения с отходами регулярному наблюдению подлежат нормируемые параметры и характеристики объектов временного хранения (складирования) отходов на промышленных площадках.

Объекты производственного контроля в области обращения с отходами перечислены в таблице №1 (приложение).
4. Контроль соблюдения требований законодательства за деятельностью в области обращения с отходами (инспекционный контроль) и планы-графики его осуществления.
Порядок проведения мероприятий по инспекционному контролю:

  1. Лицом, уполномоченным на подписание поручений на проведение проверок, является генеральный директор предприятия.

  2. Форма распорядительного документа о проведении инспекционного контроля – приказ, служебная записка или устное распоряжение. В случае издания приказа, его копия передается лично контролируемому через секретаря, в случае устного распоряжения сообщается лично контролируемому.

  3. Должностные лица, уполномоченные осуществлять инспекционный контроль, имеют право в любое время суток беспрепятственно посещать и осматривать объекты, знакомиться в пределах своей компетенции с документами по вопросам экологической, промышленной и противопожарной безопасности, предъявлять руководителям подразделений и другим должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, запрещать эксплуатацию машин, механизмов, оборудования в случае выявлений нарушений, создающих угрозу возникновения аварий, направлять руководителю предприятия предложения о наказании и поощрении работников.

Должностные лица, уполномоченные осуществлять инспекционный контроль, обязаны проводить контроль соблюдения требований законодательства за деятельностью в области обращения с отходами согласно плану-графику, проводить анализ причин нарушения законодательства в области обращения с отходами, организовывать и контролировать выполнение мероприятий по устранению нарушений, представлять руководству предприятия отчеты (акты) по результатам проверки соблюдения требований законодательства за деятельностью в области обращения с отходами.

  1. Перечень документов, представляемых должностными лицами контролируемого объекта для инспекционного контроля: паспорта установок и другого оборудования, графики ППР, акты выполненного ремонта и обслуживания, журналы учета и пр.

  2. Руководители (ответственные сотрудники) контролируемого объекта (структурных подразделений) обязаны всячески способствовать проведению контроля. Руководитель контролируемого объекта несет ответственность за противодействие проверке или отказ от оформления ее результатов. В случае если руководитель контролируемого объекта оказывает противодействие проверке или отказывается от оформления ее результатов, должностное лицо, проводящее проверку, сообщает об этом руководителю предприятия. Решение о наказании виновного принимает руководитель предприятия.

Руководители (ответственные сотрудники) контролируемого объекта (структурных подразделений) имеют право знакомиться с содержащими экологические требования документами, находящимися в отделе охраны окружающей среды, а также консультироваться по вопросам экологической безопасности у эколога предприятия.

  1. По результатам проверки составляется акт. В акте обязательно указывается дата, место проверки, состав комиссии, цель проверки, описание контролируемого объекта, выявленные недостатки, предложения и сроки их устранения. Акт составляется как минимум в трех оригинальных экземплярах, один перелается руководителю предприятия, второй хранится в отделе охраны окружающей среды, третий остается у руководителя контролируемого объекта.

Руководитель контролируемого объекта должен ознакомиться с актом, о чем делается соответствующая пометка с подписью на всех трех экземплярах акта.

  1. На контролируемом объекте должны храниться оригиналы внутренних документов (бумажные экземпляры) или их копии с указанием службы, где хранится оригинал.

  2. Руководитель предприятия информируется о результатах проверки в день ее окончания посредством передачи ему одного из экземпляров акта.

Результаты проверки оглашаются на еженедельном итоговом совещании или на любом другом ближайшем совещании. Прочие заинтересованные лица могут ознакомиться с результатами проверки в отделе охраны окружающей среды.

  1. В случае оформления результатов инспекционного контроля, осуществляемого одновременно с экоаналитическим контролем соблюдения природоохранных нормативов воздействия на окружающую среду, в акте проверки делается отметка о проведении одновременного экоаналитического контроля, к акту проверки подшиваются акты отбора проб и протоколы результатов выполненных исследований (либо их копии с указанием службы, в которой хранятся оригиналы).

  2. В качестве мер воздействия, применяемых по отношению к нарушителям, может применяться выговор, строгий выговор с занесением в личное дело, лишение премии, отстранение от занимаемой должности, увольнение.

  3. Предложения об устранении выявленных нарушений указываются в результативной части акта проверки либо в отдельных случаях оформляются отдельным предписанием.

  4. Повторная проверка исполнения выданных предписаний и внесенных предложений осуществляется должностным лицом, выдавшим его, без предварительного сообщения проверяемому. Проверки выполнения предписания осуществляются ежемесячно, о результатах докладывается на еженедельном итоговом совещании. В случае установления короткого срока предписания (до 1 месяца) проверка его исполнения проводится не реже одного раза в неделю.


План-график проведения инспекционного контроля:

Производственная база (территория) контролируется раз в месяц в летний период (май-октябрь) и один раз в два месяца в зимний период (ноябрь-апрель).

Внеплановый инспекционный контроль проводится по требованию руководства предприятия либо в связи с выявлением нарушений государственными контролирующими органами.
5. Контроль соблюдения ограничений воздействий (экоаналитический контроль) и планы-графики его осуществления.
Экоаналитический контроль за соблюдением природоохранных нормативов воздействия на окружающую среду осуществляется непосредственно на источниках негативного воздействия на окружающую среду, входящих в состав контролируемого объекта.

Процедура проведения мероприятий по экоаналитическому контролю в общем виде должна включать следующие этапы:

  • Установление нормативов значения контролируемого показателя воздействия на окружающую среду согласно разрешительной документации;

  • Первичный осмотр источника негативного воздействия на окружающую среду и регистрация технологических параметров его работы в момент проведения проверки;

  • Контроль правильности расположения точек отбора проб;

  • Проведение прямых измерений или отбор проб в соответствии с требованиями МВИ;

  • В случае отбора проб – их регистрация, консервация, транспортировка для анализа и лабораторный анализ;

  • В случае использования инструментальных методов, в том числе автоматических приборов непрерывного действия, - фиксация результатов измерений;

  • В случае использования расчетных или расчетно-аналитических методов – фиксация технологических параметров работы источников воздействия, необходимых для проведения расчетов;

  • Расчет фактических значений нормируемых параметров воздействия на окружающую среду и их сравнение со значениями, установленными в разрешительной документации;

  • Оформление актов отбора проб и/ил протоколов измерений.

Проведение экоаналитического контроля в области обращения с отходами на предприятии ООО «_______» не является необходимым, т.к. принцип временного хранения (в соответствии с экологическими требованиями) и время хранения (до 6-и месяцев) отходов призваны исключать негативное воздействие на окружающую среду.
6. Контроль функционирования систем и устройств природоохранного назначения и планы-графики его осуществления.
Процедура контроля работоспособности и эффективности систем и устройств природоохранного назначения должна включать следующие этапы:

  • Установление нормируемых показателей работы систем и устройств природоохранного назначения в соответствии с технической документацией и первичный осмотр систем и устройств;

  • Контроль правильности расположения точек проведения измерений (точек отбора проб) и их оснащения;

  • Определение технических параметров работы систем и устройств природоохранного назначения;

  • Отбор проб на входе и выходе систем природоохранного назначения;

  • Расчет показателей эффективности работы систем и устройств и сравнение с паспортными значениями.

Ввиду того, что системы и устройства природоохранного назначения в сфере обращения с отходами на предприятии отсутствуют, рассматриваемый данной главой контроль не предусмотрен.


7. Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами.
Чрезвычайной (аварийной) ситуацией на предприятии ООО «_____», возникающей при обращении с отходами, является возгорание отходов, разрушение ртутных ламп, разрушение аккумуляторов, разлив электролита аккумулятора, разлив нефтесодержащих отходов, антисанитарная обстановка в местах хранения отходов.

Для анализа проб природных объектов, отобранных для оценки последствий чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами, привлекаются сторонние лаборатории, в область аккредитации которых входят соответствующие виды измерений.
Мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций в области обращения с отходами


Возможные аварийные ситуации при обращении с отходами:

Этапы обращения с отходами, на которых возможны аварии:

Причины, могущие повлечь аварийную ситуацию

  • возгорание отходов

  • на любом этапе обращения с отходами

  • обращение с отходами с нарушением правил пожарной безопасности

  • разрушение корпуса лампы с загрязнением окружающей среды ртутью и осколками стекла, загрязненными ртутью

  • во время замены и при погрузке/разгрузке ртутных ламп




  • неосторожное обращение и нарушение экологических требований при временном хранении отходов

  • разрушение аккумуляторов и разлив электролита

  • во время замены и при погрузке/разгрузке аккумуляторов

  • неосторожное обращение и нарушение экологических требований при временном хранении отходов

  • разлив масел и эмульсии отработанных, содержащих нефтепродукты

  • при сборе, погрузке/разгрузке, временном хранении масел и эмульсии отработанных, содержащих нефтепродукты

  • неосторожное обращение и нарушение экологических требований при временном хранении отходов

  • антисанитарная обстановка в местах хранения отходов

  • при хранении отходов

  • обращение с отходами с нарушением санитарных правил




  • При возгорании отходов работник предприятия, обнаруживший возгорание, руководители и другие должностные лица действуют согласно инструкциям о порядке действий при пожаре на предприятии. Для предупреждения возгорания отходов ответственные за их хранение руководствуются инструкциями по обращению с отходами производства и потребления, в которых содержатся экологические требования к временному хранению отходов.

  • При разрушении корпуса лампы ликвидация аварии проводится путем удаления отхода из места аварии для последующей демеркуризации самого отхода и демеркуризация места аварии. Руководитель подразделения предприятия, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация обязан сообщить о произошедшем в отдел охраны труда и окружающей среды. Экологическая служба предприятия обеспечивает ликвидацию аварии вызовом специализированной службы демеркуризации по телефонам: 30-61-04; 30-60-84; 8-915-964-47-00 (МУП «Спецавтохозяйство по уборке города»).

  • При разрушении отработанной аккумуляторной батареи и/или разливе электролита принимаются экстренные меры. При разливе электролита (25-процентной серной кислоты), разлитую серную кислоту нейтрализуют 10-процентным раствором кальцинированной соды или щелочи, собирают и удаляют из помещения, затем место розлива промывают проточной водой и протирают чистой сухой тряпкой. Лица, выполняющие работы по нейтрализации разлитой аккумуляторной серной кислоты, должны пройти инструктаж по технике безопасности при работе с кислотами и щелочами.

  • При разливе масел и эмульсии отработанных, содержащих нефтепродукты, необходимо исключить дальнейшее попадание их в почву, для чего место розлива посыпают древесными опилками/песком. Затем загрязненные маслом опилки/песок и слой почвы, успевший впитать разлитое загрязняющее вещество, собирают в герметичные емкости и отправляют на МВХ для последующей передачи на утилизацию.

  • Не допускать возникновения антисанитарной обстановки в местах хранения отходов. Для чего обеспечивать своевременный вывоз отходов с территории предприятия. Следить за санитарным состоянием контейнеров ТБО, не допускать переполнение контейнеров и захламления окружающей территории.

Первоочередной мерой по предупреждению последствий чрезвычайных ситуаций является незамедлительное оповещение соответствующих служб. Содержание мероприятий по контролю при ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами, определяется в оперативном порядке непосредственно после получения уведомления об аварийной ситуации и зависит от тяжести ситуации. Оценка последствий чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами, т.е. фактическое загрязнение компонентов природной среды на производственной площадке и в пределах зоны влияния производственного объекта осуществляется по соответствующим нормативным документам с применением МВИ содержания загрязняющих веществ в объектах окружающей среды, допущенных к применению в установленном порядке. Для оперативной оценки последствий чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами, допускается применение методов экспрессного (индикаторного) анализа. Для анализа проб природных объектов, отобранных для оценки последствий чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами, привлекаются сторонние лаборатории, в область аккредитации которых входят соответствующие виды измерений.
8. Привлечение сторонних аккредитованных организаций к осуществлению производственного контроля в области обращения с отходами.
К осуществлению экоаналитического производственного контроля на договорных условиях привлекаться сторонние аккредитованные в системе аккредитации аналитических лабораторий (СААЛ) лаборатории. Аккредитованные испытательные лаборатории проводят испытания и измерения в пределах своей области аккредитации.
9. Ответственность за надлежащую организацию производственного контроля.
Лица, ответственные за организацию и осуществление производственного контроля в области обращения с отходами, несут ответственность за надлежащее исполнение обязанностей, возложенных на них должностными инструкциями, приказами, положениями и т.п., в соответствии с законодательством РФ.


10. Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю.
По результатам инспектирующего контроля составляется акт проверки, в котором указываются дата, место проверки, состав комиссии, цель проверки, описание контролируемого объекта, выявленные недостатки, предложения и сроки по их устранению. Если же нарушение в области обращения с отходами выявлено в ходе ежедневного текущего контроля кем-либо из должностных лиц, уполномоченных осуществлять производственный контроль за обращением с отходами, данное должностное лицо обязано в кратчайший срок выдать предписание с требованием об устранении этого нарушения. В предписании должны быть указаны дата, должностное лицо, которому выдано предписание, объект, вид нарушения, предложения по мерам и срокам устранения нарушения, подписи лица, выдавшего предписание, и лица, получившего предписания с указанием даты получения предписания.

Обязанность по краткосрочному хранению (сроком до 5 лет) документации, касающейся охраны окружающей среды, возложена на эколога предприятия. По окончании 5 лет документация подлежит передаче в архив.

Таблица № 1

Наименование и характеристика объекта контроля

Наименование вида отхода

Код отхода по ФККО

Класс опасности отхода

Контролируемые показатели

1

2

3

4

5

Объект временного хранения отходов ртутьсодержащих ламп (металлический контейнер в складском помещении)

Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак

3533010013011

1

Количество накопленных отходов, целостность ламп, периодичность вывоза.

Объект временного хранения отходов (металлический поддон в гараже)

Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с неслитым электролитом

9211010113012

2

Количество накопленных отходов, целостность аккумуляторов, периодичность вывоза.

Объект временного хранения отработанных масел и нефтепродуктов (металлические бочки с поддоном, установленные в складском помещении)

Масла моторные отработанные

5410020102033

3

Количество накопленных отходов, герметичность тары, соблюдение противопожарных мер, периодичность вывоза.

Масла компрессорные отработанные

5410021102033

3

Масла гидравлические отработанные

5410021302033

3

Объекты временного хранения нефтесодержащих отходов (металлические контейнеры, установленные на ремонтных участках)

Обтирочный материал, загрязнённый маслами (содержание масел 15 % и более)

5490270101033

3

Количество накопленных отходов, соблюдение противопожарных мер, периодичность вывоза.

Объекты временного хранения нефтесодержащих отходов (металлические контейнеры, установленные на ремонтных участках)

Опилки древесные, загрязнённые минеральными маслами (содержание масел 15 % и более)

1713020104033

3

Количество накопленных отходов, соблюдение противопожарных мер, периодичность вывоза.

1

2

3

4

5

Объект временного хранения нефтесодержащих отходов (металлический контейнер в гараже)

Автомобильные масляные фильтры отработанные, неразобранные

9250010013073

3

Количество накопленных отходов, соблюдение противопожарных мер, периодичность вывоза.

Объект временного хранения отработанных масел и нефтепродуктов (металлическая бочка с поддоном, установленная в складском помещении)

Эмульсии и эмульсионные смеси для шлифовки металлов отработанные, содержащие масла или нефтепродукты в количестве менее 15%

5440020106034

4

Количество накопленных отходов, герметичность тары, соблюдения противопожарных мер, периодичность вывоза.

Объект временного хранения отработанных шин (закрытый склад)

Шины пневматические отработанные

5750020013004

4

Количество накопленных отходов, периодичность вывоза.

Металлические контейнеры, установленные на площадке с твердым покрытием на территории предприятия

Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)

9120040001004

4

Количество накопленных отходов, периодичность вывоза.

Смет с территории организаций, содержащий опасные компоненты в количестве, соответствующем 4-му классу опасности

9120010201014

4

Объекты временного хранения обрези фанеры (металлические контейнеры в производственном цехе и кучи на открытой специально оборудованной площадке)

Обрезь фанеры, содержащей связующие смолы в количестве от 0,2% до 2,5% включительно

1712010101014

4

Количество накопленных отходов, количество используемых отходов

1

2

3

4

5

Объекты временного хранения пыли от обработки разнородной древесины (бункеры циклонов)

Пыль от обработки разнородной древесины (например, содержащая пыль древесно-стружечных и/или древесноволокнистых плит)

1719010411004

4

Количество накопленных отходов, периодичность вывоза.

Объекты временного хранения отходов с клеевальцев (металлические емкости)

Отходы с клеевальцев

5570000000000

4

Количество накопленных отходов, периодичность вывоза.

Объекты образования осадка (ванны пропарки древесного сырья)

Осадок с ванн пропарки древесного сырья

9430000000000

4

Количество накопленных отходов, периодичность чистки ванн и вывоза отходов

Объекты временного хранения отходов шпона (контейнеры в помещении цеха)

Отходы шпона натуральной чистой древесины

1711030001005

5

Количество накопленных отходов, количество используемых отходов

Объекты временного хранения древесных отходов (металлические контейнеры и кучи на открытой специально оборудованной площадке)

Древесные отходы из натуральной чистой древесины несортированные, в т. ч. отходы «карандаш»

1711200001005

5

Количество накопленных отходов, количество используемых отходов

Объекты временного хранения отходов лома (металлические контейнеры и открытая площадка с твердым покрытием)

Лом черных металлов несортированный, в т.ч.

- отходы электродов

- метал. тара из-под краски

3513010001995

5

Количество накопленных отходов, периодичность вывоза.



Объекты временного хранения золы (металлические контейнеры)

Зола древесная и соломенная

3130060018995

5

Количество накопленных отходов, периодичность вывоза.



12


Похожие:

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами iconПорядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами
Контроль соблюдения требований законодательства за деятельностью в области обращения с отходами (инспекционный контроль) и планы...

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами iconПриказ «05» сентября 2012 №142 г. Кемерово
«Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами,...

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами iconПриказ 19. 12. 2014 №232 г. Кемерово о внесении изменений в приказ...
Кемеровской области государственной функции Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами,...

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами iconОбщество с ограниченной ответственностью «АртЭко»
Организация, согласование и осуществление производственного контроля (постоянно), разработка программы производственного контроля,...

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами iconСостав документов, представляемых в Управление Росприроднадзора по рт
Росприроднадзор или его территориальный орган заявление на согласование Порядка (согласно приложению 1), утвержденный Заявителем...

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами iconМинистерство охраны природы
Якутия государственной услуги «Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами производства...

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами iconЭкологический контроль и отчетность предприятия в области обращения с отходами в 2015 году
Изменения в Законодательство Российской Федерации в сфере обращения с отходами производства и потребления. Нормативные правовые акты,...

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами iconПроект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (пноолр)
Целью данной работы является установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для обеспечения охраны окружающей...

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами icon7 Разработка документации по обращению с отходами
Система учета обращения с отходами на предприятии является частью системы управления отходами производства и потребления и непосредственно...

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами iconПрограмма производственного контроля устанавливает порядок проведения...
Руководитель территориального Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск