Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3


от 29.10.2014 №2181
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование"


В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, на основании Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 26.05.2011 №569 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации города от 30.03.2012 №366 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению права пользования водными объектами на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование";

- пункт 4 приложения к постановлению администрации города от 30.04.2013 №820 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города";

- пункт 13 приложения к постановлению администрации города от 11.02.2014 №229 "О внесении изменений в некоторые постановления Главы города и администрации города";

- распоряжение Главы города от 03.07.2008 №1122-р "О порядке предоставления водных объектов на территории города Нижневартовска";

- распоряжения администрации города:

от 26.11.2010 №1638-p "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 03.07.2008 №1122-р "О порядке предоставления водных объектов на территории города Нижневартовска";

от 19.02.2013 №210-p "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 03.07.2008 №1122-р "О порядке предоставления водных объектов на территории города Нижневартовска" (с изменениями от 26.11.2010 №1638-р)".
3. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города С.А. Левкина, начальника управления по природопользованию и экологии администрации города А.А. Туниекова.


Исполняющий обязанности

главы администрации города С.А. Левкин

Приложение к постановлению

администрации города

от 29.10.2014 №2181

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов,

находящихся в собственности муниципальных образований,

в пользование на основании решений о предоставлении

водных объектов в пользование"

I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления по природопользованию и экологии администрации города (далее – управление), порядок его взаимодействия с заявителями и органами государственной власти при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование" (далее – муниципальная услуга), а также формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и принимаемых ими решений.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных действий (административных процедур), сокращения количества представляемых документов.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели.

При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты управления и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, – отдела природопользования;

- место нахождения управления и отдела природопользования управления (далее - отдел): 628609, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Маршала Жукова, 10;

- приемная управления и отдела: кабинет №1, телефон (факс): (3466) 24-37-81;

- телефон для справок: (3466) 41-20-26;

- адрес электронной почты управления: upe@n-vartovsk.ru;

- адрес электронной почты отдела: op@n-vartovsk.ru;

- график работы управления и отдела:

понедельник - с 09.00 до 18.00 часов;

пятница с 09.00 до 17.00 часов;

перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни;

- график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: вторник-четверг с 14.00 до 16.00 часов.

1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального казенного учреждения "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):

- место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, 25/12;

- телефон для справок: (3466) 40-80-60;

- адрес электронной почты: mfc@mfcnv.ru;

- график работы:

понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов;

суббота с 09.00 до 15.00 часов;

воскресенье - выходной день;

- адрес официального сайта: n-vartovsk.ru (раздел "Нижневартовский МФЦ").

1.3.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре:

- место нахождения: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Менделеева, 13;

- телефон для справок: 8-800-200-48-47 (единая справочная);

- график работы:

понедельник, среда с 09.00 до 18.00 часов;

вторник, четверг с 08.00 до 20.00 часов;

пятница с 09.00 до 17.00 часов;

первая, третья суббота месяца с 10.00 до 15.00 часов;

воскресенье - выходной день;

- адрес официального сайта: www.nalog.ru.

1.3.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы Нижневартовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:

- место нахождения: 628617, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Спортивная, 15а;

- телефон для справок: (3466) 46-21-10;

- график работы:

понедельник – выходной день;

вторник - среда с 09.00 до 18.00 часов;

четверг с 09.00 до 20.00 часов;

пятница с 08.00 до 17.00 часов;

суббота с 09.00 до 16.00 часов;

воскресенье - выходной день;

- адрес официального сайта: rosreestr.ru.

1.3.5. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1-1.3.4 пункта 1.3 административного регламента, размещается:

- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru) (далее - официальный сайт);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (www.86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).

1.3.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:

- в устной форме (при личном обращении заявителя или по телефону);

- в письменной форме (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.

1.3.7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист отдела), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист отдела должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в управление письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления заявителям необходимо обратиться в письменной форме в приемную управления.

При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).

Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты поступления обращения в управление.

Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги – не позднее дня поступления обращения в управление.

1.3.9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 административного регламента.

1.3.10. На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты управления и отдела, а также МФЦ;

- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги;

- текст административного регламента с приложениями (извлечения – на информационном стенде; полная версия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).

В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управление по природопользованию и экологии администрации города.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение управления – отдел природопользования.

2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон №210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Нижневартовска от 24.06.2011 №59.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача (направление) заявителю решения о предоставлении водного объекта (или его части) в пользование;

- выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги.

Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации в управлении заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, направленных по почте или электронной почте, отсчитывается со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в управлении, а датой направления ответа заявителю считается дата отправки соответствующего письма.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Водным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 №40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 №168);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 №844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 01.01.2007 №1 (часть 2), ст. 295);

- приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.03.2007 №56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 28.05.2007 №22);

- приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22.08.2007 №216 "Об утверждении правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 08.10.2007 №41);

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21.01.2013 №20 "Об утверждении административного регламента федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению права пользования водными объектами на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 21.10.2013 №42);

- Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2010 №102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01.06-15.06.2010 №6 (часть I), ст. 461);

- постановлением администрации города от 21.12.2012 №1590 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих" (газета "Варта" от 27.12.2012 №251);

- распоряжением администрации города от 05.05.2014 №734-р "Об утверждении Положения об управлении по природопользованию и экологии администрации города и его отделах";

- административным регламентом.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться в управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:

- копии учредительных документов - для юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - при необходимости;

- информация о намечаемых заявителем водохозяйственных мероприятиях и мероприятиях по охране водного объекта с указанием размера и источников средств, необходимых для их реализации;

- копия правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) (в случае использования водного объекта для строительства причалов);

- сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте;

- материалы в графической форме с отображением водного объекта, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, и размещения средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к ним.

Для сброса сточных и (или) дренажных вод заявитель дополнительно представляет:

- расчет и обоснование заявленного объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод и показателей их качества;

- поквартальный график сброса сточных вод;

- сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных, в том числе дренажных, вод;

- материалы в графической форме с отображением места предполагаемого сброса сточных, в том числе дренажных, вод;

Для строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений; создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов на землях, покрытых поверхностными водами; строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов, заявитель дополнительно представляет:

- сведения о технических параметрах указанных сооружений (площадь и границы используемой для их строительства акватории водного объекта с учетом размеров охранных зон этих сооружений, длина, ширина и высота сооружений, глубина прокладки подводных коммуникаций и конструктивные особенности, связанные с обеспечением их безопасности);

- копию документа об утверждении проектно-сметной документации, в которой отражены указанные технические параметры.

Для разведки и добычи полезных ископаемых заявитель дополнительно представляет лицензию на пользование недрами.

Для забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ) заявитель дополнительно представляет:

- расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта по каждому водозабору;

- сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема водных ресурсов, забираемых (изымаемых) из водного объекта;

- сведения о технических параметрах водозаборных сооружений и мерах по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения или копию документа об утверждении проектно-сметной документации с указанием таких сведений для намечаемых к строительству водозаборных сооружений.

Для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов и их сброса при осуществлении аквакультуры (рыбоводства) заявитель дополнительно представляет:

- расчет и обоснование заявленного объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод и показателей их качества;

- сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных, в том числе дренажных, вод;

- расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта;

- сведения о технических параметрах водозаборных сооружений и мерах по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения или копию документа об утверждении проектно-сметной документации с указанием таких сведений для намечаемых к строительству водозаборных сооружений.

2.7.2. Также к заявлению о предоставлении муниципальной услуги заявителем могут быть представлены по собственной инициативе:

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, необходимый для осуществления водопользования, или уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на земельный участок, необходимый для осуществления водопользования;

- копия положительного заключения государственной экспертизы - в случаях, предусмотренных законодательством;

- акт об утверждении положительного заключения государственной экспертизы - в случаях, предусмотренных законодательством.

2.7.3. Документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, представляются заявителем в управление самостоятельно.

2.7.4. Документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, запрашиваются управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

2.7.5. Запрещается требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона №210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

- представления документов из перечня необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах): выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

в органах государственной власти и организациях, уполномоченных на проведение государственной экспертизы: сведения о наличии положительного заключения государственной экспертизы и об акте о его утверждении (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии: выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на земельный участок.

2.8. Способы получения заявителем формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:

- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

- у специалиста отдела;

- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.

2.9. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителем по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.

В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.10. Способы подачи документов заявителем:

- при личном обращении в управление;

- по почте, в том числе электронной, в управление;

- по факсимильной связи в управление;

- посредством Единого или регионального портала.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- текст заявления не поддается прочтению, заявление оформлено не в полном объеме, заявление не соответствует установленной форме, заявление подано или подписано лицом, не уполномоченным на совершение таких действий;

- отсутствуют необходимые приложения (документы) к заявлению в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента, за исключением документов, которые подлежат получению управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.12.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

2.12.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, представлены с нарушением требований, установленных административным регламентом;

- право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование;

- использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.

Письменное заявление, поступившее в адрес управления, в том числе посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации специалистом отдела, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города в день поступления заявления в управление.

В случае личного обращения заявителя в управление заявление подлежит обязательной регистрации специалистом отдела, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города в течение 15 минут.

В случае подачи заявления посредством Единого или регионального портала письменное заявление подлежит обязательной регистрации специалистом отдела, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города в день поступления заявления в управление.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, графике работы.

Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности.

Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны быть оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечены писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

Информационные стенды должны быть размещены на видном, доступном месте в любом из форматов (настенные стенды, напольные или настольные стойки), призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Информационные стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи должны быть сделаны черным шрифтом на белом фоне.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет должна быть размещена информация, указанная в подпункте 1.3.10 пункта 1.3 административного регламента.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;

- доступность получения заявителями формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе возможность их копирования и заполнения в электронном виде;

- возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;

- возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого или регионального портала;

- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.

2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение должностными лицами управления, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги;

- восстановление нарушенных прав заявителя.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 №852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

2.19. Органы, с которыми управление осуществляет межведомственное информационное (в том числе и в электронном виде) взаимодействие для предоставления муниципальной услуги:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в части представления выписки из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;

- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в части представления сведений о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), сведений о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении iconРегламент разработан в целях повышения качества и обеспечения прозрачности...
«Предоставление водных объектов, находящихся в собственности Евпаторийского городского округа, в пользование на основании решений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении iconРегламент разработан в целях повышения качества и обеспечения прозрачности...
«Предоставление водных объектов, находящихся в собственности Евпаторийского городского округа, в пользование на основании решений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении iconАдминистративный регламент
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление водных объектов или их частей,...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении iconПриказ «08» августа №171 г. Кемерово
Кемеровской области государственной услуги «Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Кемеровской...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении iconРегламент описывает предоставление муниципальной услуги: по предоставлению...
«Предоставление водных объектов, находящихся в собственности Евпаторийского городского округа, в пользование на основании договоров...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении iconПриморского края постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Хорольского муниципального района муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении iconОб утверждении административного регламент
Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении iconПриказ «19» июня 2012 г. №109 ( в редакции приказов от 12. 10. 2012...
Кемеровской области государственной услуги «Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Кемеровской...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, в пользование на основании решений о предоставлении icon«Предоставление водных объектов, находящихся в собственности сельского...
Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок подготовки и принятия решения о предоставлении водных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск