Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»


НазваниеМетодические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
страница1/9
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Туризм > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

специальности 100401 Туризм

Тольятти

2014


Рассмотрено на заседании ПЦК

Общеобразовательного цикла Протокол № 7 от 04.12.2014

Председатель ПЦК

Клыгина Л.М.

Утверждено

Методическим советом

ГАОУ СПО ТКСТП

Председатель:

Жесткова Н.М.


Разработчик: Фокина Е.Б., преподаватель информатики высшей квалификационной категории

Пояснительная записка

Методические рекомендации по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» предназначены для студентов ГАОУ СПО ТКСТП обучающихся по специальности СПО 100401 Туризм.

Каждая самостоятельная работа содержит:

  • тему практической работы;

  • цель практической работы;

  • теоретическую часть (основные сведения);

  • контрольные вопросы;

  • практическую часть – содержание задание;

  • список рекомендуемой литературы или Интернет-источников.

Самостоятельная работа – это такая познавательная учебная деятельность, когда последовательность мышления студента, его умственные и практические операции и действия зависят и определяются самим студентом.

Самостоятельная работа – это метод, который очень помогает выяснить способности студентов. Работая самостоятельно, студент должен постепенно овладеть такими общими приёмами самостоятельной работы как ясное представление цели работы её выполнение, проверка, исправление ошибок.

Выполнение самостоятельных работ студентами влияет на формирование и развитие информационных компетенций. Студенты овладевают способами работы с информацией:

  • поиск в каталогах, поисковых системах, иерархических структурах;

  • извлечение информации с различных носителей;

  • систематизация, анализ и отбор информации (разные виды сортировки, фильтры, запросы, структурирование файловой системы, проектирование баз данных и т.д.);

  • технически навыки сохранения, удаления, копирования информации и т.п.;

  • преобразование информации (из графической – в текстовую, из аналоговой – в цифровую и т.п.).


Правила выполнения самостоятельных работ:

Прежде чем приступить к выполнению задания, прочтите рекомендации к выполнению в данном методическом пособии. Ознакомьтесь с перечнем рекомендуемой литературы, повторите теоретический материал, относящийся к теме работы.

Закончив выполнение самостоятельной работы, Вы должны сдать результат преподавателю. Если возникнут затруднения в процессе работы, обратитесь к преподавателю.

Перечень самостоятельных работ

п\п

Наименование темы

Наименование работы

кол-во часов

1

Подготовка доклада по теме: «Информационные технологии».

Самостоятельная работа №1

3

2

Подготовка сообщений по проблемным вопросам учебного материала.

Самостоятельная работа №2

3

3

Создание бланка документа.

Самостоятельная работа №3

2

4

Создание бланка документа.

Самостоятельная работа №4

2

5

Решение задачи с использованием табличного процессора

Самостоятельная работа №5

2

6

Работа с литературой

Самостоятельная работа №6

2

7

Способы электронного общения

Самостоятельная работа №7

2

8

Поиск информации в Internet.

Самостоятельная работа №8

2

9

Поиск информации о туруслугах

Самостоятельная работа №9

2

10

Подготовка кратких сообщений

Самостоятельная работа №10

2

11

Подготовка кратких сообщений.


Самостоятельная работа №11

1


Критерии оценивания самостоятельных работ

Баллы

Критерии

«5»

Задание выполнено полностью, без ошибок

«4»

Задание выполнено полностью, с незначительными недочётами

«3»

Выполнено не менее 75% задания

«2»

Выполнено менее 75% задания с грубыми нарушениями


Требования, предъявляемые к реферату и докладу

  1. Реферат (доклад) должен быть оформлен в MS Word, шрифт текста Times New Roman, 14 пт., интервал 1,5.

  2. Титульный лист (см приложение 1).

  3. Содержание (см. приложение 2).

  4. Введение.

  5. Основная часть реферата (доклада).

  6. Заключение.

  7. Список используемой литературы (см. приложение 3).


Программное обеспечения для выполнения самостоятельных работ

  1. Персональный компьютер.

  2. Колонки.

  3. Наушники.

  4. Микрофон.

  5. Принтер.

  6. Сканер.

  7. Плоттер.

  8. Проектор.

  9. Интерактивная доска.

  10. Источник бесперебойного питания.

  11. Сетевой фильтр.

  12. 3G-модем.

  13. Web-камера.

  14. Модем.

  15. Сервер.


Аппаратное обеспечения для выполнения самостоятельных работ

  1. Операционная система: Microsoft Windows XP или Alt Linux.

  2. Файловые менеджеры: Проводник, Total Commander.

  3. Архиваторы: ZipMagic 2000, WinRAR, WinZip 7.0.

  4. Антивирусная программа, Вирусная энциклопедия Касперского.

  5. Текстовый редактор: WordPad, Блокнот.

  6. Текстовый процессор: Microsoft Word 2003-2007 или Star Office Writer.

  7. Электронные таблицы: Microsoft Excel 2003-2007 или Star Calc.

  8. Системы управления базами данных: Microsoft Access 2003-2007.

  9. Программы для создания презентаций: Microsoft Power Point 2003-2007.

  10. Графические редакторы: Adobe PhotoShop 8.0, Adobe Acrobat 10, Corel Draw 11 или подобные программы для ОС Alt Linux, ACD See.

  11. Клавиатурный тренажер: Соло на клавиатуре (демоверсия).

  12. СУБД: Microsoft Access 2003 или подобные программы для ОС Alt Linux.

  13. Объектно-ориентированный язык программирования Visual Basic.

  14. Система программирования: Visual Basic 5 CCE (Control Creation Edition).

  15. Mozilla Firefox.

  16. Macromedia Dreamweaver.

Самостоятельная работа №1

Тема: Подготовка доклада по теме: «Информационные технологии».

Цель: Закрепить изучение темы: «Информационные технологии».

Теоретическая часть

Понятие об информационных технологиях

Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах.

История развития информационных технологий может быть разбита на несколько этапов. Первый этап – это ручная технология сбора и обработки информации, господствующая до второй половины XIX в. Основными инструментами в то время являлись перо, чернила и простейшие счётные аппараты, а средства коммуникации были представлены в форме курьерской и почтовой связи. В конце XIX века начался этап механической технологии. К этому времени относится создание пишущей машинки, телефона, которые существенно изменили технологию обработки информации и организационную структуру предприятий. С появлением электронных пишущих машинок, копировальных машин и диктофонов в 40 – 60-х гг. XX в. связывается этап электронной технологии. Массовое производство электронно-вычислительных машин в 60-х гг. и их широкое проникновение во все сферы деятельности являются началом новой компьютерной информационной технологии. Особенно успешно эта технология начала внедряться с 70-х гг., когда были созданы персональные электронно-вычислительные машины.

По степени автоматизации можно выделить ручные, автоматизированные и автоматические информационные технологии. Исторически первыми были так называемые ручные информационные технологии, в которых все процедуры по сбору, обработке и передаче информации осуществлялись в ручную. Однако современный уровень развития бизнеса предъявляет принципиально новые требования к информационному обслуживанию, в том числе обеспечение скорости передачи информации, её актуальности, достоверности и своевременности предоставления конечному пользователю. Появление новых технологий организации информационных процессов связано прежде всего с использованием компьютерных технологий. Информационные технологии, применяемые в области управления технологическими процессами, могут быть реализованы в виде полностью автоматических информационных систем. В этом случае автоматизированы все процедуры регистрации, сбора, передачи, обработки информации, а также выработка управляющих воздействий, с помощью которых осуществляется управление технической системой. Такие автоматические информационные технологии используются обычно в производственных системах. В частности, к этому классу информационных систем можно отнести так называемые интеллектуальные здания, в которых автоматизированы процессы технической эксплуатации здания, в том числе процессы теплоснабжения, освещения, кондиционирования и т.п.

В системах организационного управления наиболее распространены автоматизированные информационные технологии, в которых выработка управляющего воздействия возложена на человека – лицо, принимающее решение (ЛПР). К таким системам относятся практически все информационные системы, используемые в области социально-культурного сервиса и туризма.

Современные информационные системы состоят из нескольких видов обеспечивающих подсистем, к которым относятся: техническое, программное, информационное, организационное, правовое и эргономическое обеспечения.

Техническое обеспечение представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих функционирование информационной системы. В него входят персональные компьютеры, периферийное оборудование (принтеры, сканеры, плоттеры и т.д.), средства коммуникации и связи (модемы, сетевые платы и т.д.), а также средства оргтехники (ксероксы, факсы и т.д.). Средства оргтехники целесообразно включать в техническое обеспечение информационной системы, так как они органично встраиваются в систему сбора, передачи и обработки информации и являются неотъемлемым атрибутом современного офиса. Кроме того, функции принтера, ксерокса, факса выполняет одно устройство. Выбор необходимого состава технических средств должен определяться прежде всего функциональными задачами информационной системы и соответствующей предметной областью.

Программное обеспечение – это совокупность программ и документации на них, реализующих основные функции информационной системы. Рынок программного обеспечения, предназначенный для реализации задач в области социально-культурного сервиса и туризма, достаточно обширен. Необходимость разработки собственного программного обеспечения возникает только при решении уникальных задач.

Информационное обеспечение представляет собой совокупность информационной базы предметной области и средств и методов её обработки. Создание информационной базы в области социально-культурного сервиса и туризма является одной из сложнейших проблем. Прежде всего встают вопросы проектирования информационной базы, которые являются определяющим условием успешной работы всей системы в будущем. Не менее трудоёмкой задачей является наполнение информационной базы конкретными данными.

Организационное обеспечение представляет собой комплекс методов и правил организации работы с информационной системой, а также описание должностных инструкций пользователей информационной системы. В сложных информационных системах этот вид обеспечения играет весьма важную роль, так как он определяет порядок функционирования информационной системы. Несоблюдение правил пользования информационной системой и не выполнение должностных инструкций могут привести к неадекватности базы данных и, как следствие, к принятию неправильных управленческих решений.

Пример. В системах управления гостиничными комплексами несвоевременный ввод информации о состоянии номерного фонда может привести к снижению эффективности работы всей гостиницы.

Правовое обеспечение включает в себя комплекс правовых норм и прав пользователей информационной системы. Эта подсистема обеспечивает ограничение доступа к данным различных категорий пользователей, как правило, путём организации парольного доступа. Кроме того, в настоящее время одними из важнейших вопросов становятся проблемы защиты информации от несанкционированного доступа.

Эргономическое обеспечение предлагает разработку рекомендаций и норм правильной организации рабочего места пользователя системы, в том числе правильное расположение компьютеров в помещении, соблюдение необходимого уровня освещённости, установление нормирования работы пользователя за компьютером и т.п.

К современным техническим средствам реализации информационных технологий относятся: персональные компьютеры; локальные и глобальные вычислительные сети; коммуникационные средства; телефонная техника; видеоинформационные системы и др. Современные информационные системы предполагают, как правило, интеграцию различных программных продуктов. В состав информационной системы входят средства для документационного обеспечения управления, информационной поддержки предметных областей, в частности социально-культурного сервиса и туризма, коммуникационное программное обеспечение, средства организации коллективной работы сотрудников и другие вспомогательные технологические продукты. Внедрение информационных технологий предполагает не только автоматизацию основных информационных бизнес-процессов, но иногда и их существенное изменение. Это связано с совершенствованием документооборота в системе, а повышение надёжности и оперативности предоставления информации позволяет больше времени уделять её анализу, а не рутинной обработке.

Внедрение современных информационных технологий должно обеспечивать выполнение ряда требований, в том числе наличие удобного и дружеского интерфейса, обеспечение безопасности с помощью различных методов контроля и разграничения доступа к информационным ресурсам, поддержку распределённой обработки информации, использование архитектуры клиент-сервер, модульный принцип построения систем, поддержку технологий Интернет и т.д.

Классификация информационных технологий

Современная индустрия туризма за последние годы претерпела весьма существенные изменения в связи с внедрением новых компьютерных технологий. Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий. Специфика технологии разработки и реализации турпродукта требует таких систем, которые в кратчайшие сроки предоставляли бы сведения о доступности транспортных средств и возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое резервирование и бронирование мест, а также автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг (параллельное оформление таких документов, как билеты, счета и путеводители, обеспечение расчётной и справочной информацией и др.). Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных компьютерных технологий обработки и передачи информации.

Индустрия туризма настолько многолика и многогранна, что требует применения самых разнообразных информационных технологий, начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельной туристской фирмы или отеля, до использования глобальных компьютерных сетей. Многообразие применяемых в туризме информационных технологий приведено на рисунке 1.1.



Рисунок 1.1 – Системы информационных технологий в СКС и туризме

В настоящее время формирование турпродукта предусматривает использование глобальных распределительных систем GDS (Global Distribution System), обеспечивающих быстрое и удобное бронирование билетов на транспорте, резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей, обмен валюты, заказ билетов на развлекательные и спортивные программы и т.д.

В индустрии туризма также широко распространён видеотекст, сочетающий возможности компьютерных систем резервирования, электронной почты, телекса, электронных газет. В Великобритании около 90% турагентств используют систему визуальных данных Prestel, которую поддерживает компания British Telecom. Эта система содержит информацию о туризме и путешествиях, а также предложения туроператоров, железнодорожных линий, паромов, отелей и авиалиний, легко доступную потребителям. В систему также регулярно заносят последние новости и изменения по всем этим направлениям. Основным направлением системы Prestel являются телевизор, выступающий в качестве дисплея, клавиатура для ввода данных, а также адаптер, который обеспечивает связь турагентства с центральным компьютером, минуя телефонные линии. Технология видеотекста также пользуется успехом во Франции, где применяется система Minitel. В то же время в США использование видеотекста ограничено.

Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма

Туристский бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Другими словами, сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшим и необходимым условием функционирования любого туристского предприятия. Успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от её актуальности, своевременности получения, адекватности и полноты. В связи с этим успешное развитие туристского бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий как в области создания турпродукта, так и его продвижение на рынок услуг.

Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия. Индустрия туризма позволяет использовать всё многообразие компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных сетей. На сегодняшний день в туризме используется достаточно много новейших компьютерных технологий, например, глобальные компьютерные системы резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, Smart Cards, информационные системы менеджмента и др. Перечисленные выше информационные технологии используются с разной степенью активности и имеют неодинаковое распространение. Различается также степень их влияния на развитие туристской индустрии.

Влияние информационных технологий на туризм ощущается на разных стадиях создания и продвижения турпродукта. Основные направления влияния современных компьютерных технологий на туризм представлены на рисунке 1.2.



Рисунок 1.2 – Влияние информационных технологий на СКС и туризм

Наибольшее влияние современные информационные технологии оказывают на продвижение туристского продукта (распространение и продажи). Прежде всего это касается возможности формирования новых маркетинговых каналов продвижения и сбыта туристского продукта. Так, в области рекламы широкое распространение получила прямая рассылка туристской информации по электронной почте (direct-mail). В последние годы большинство туристских предприятий создают свои собственные сайты в Интернете, а также используют баннерную рекламу.

Наибольшее влияние современные компьютерные технологии оказывают на продвижение туристского продукта (распространение и продажи). Прежде всего это касается возможности формирования новых маркетинговых каналов продвижения и сбыта туристского продукта. Так, в области рекламы широкое распространение получила прямая рассылка туристской информации по электронной почте (direct-mail). В последние годы большинство туристских предприятий создают свои собственные сайты в Интернете, а также используют баннерную рекламу. Хотя эффективность этих каналов распространения туристского продукта в России не очень высока, это направление следует рассматривать как весьма перспективное.

На Западе уже сейчас наблюдается электронное наступление на традиционный туристский бизнес. В частности, на туристский рынок начинает активно проникать и внедряться электронная коммерция. Уже существуют электронные туристские офисы, например туристское бюро «Экспедиа» фирмы Microsoft, позволяющее любому владельцу кредитной карты приобрести тур, забронировать место на самолет или в отеле, приобрести билеты на зрелищные мероприятия и заказать напрокат автомобиль в любой точке земного шара. По оценкам немецких экспертов, около 25 % всех продаж турпродукта может в ближайшем будущем реализовываться через электронную коммерцию. Таким образом, компьютерные технологии спровоцировали создание и применение принципиально новых электронных маркетинговых каналов продвижения и сбыта турпродукта.

Компьютерные системы резервирования CRS (Computer Reservation System), появившиеся в середине 60-х гг. XX в., позволили ускорить процесс резервирования авиабилетов и осуществить его в режиме реального времени. В результате этого повысилось качество сервисных услуг за счет уменьшения времени обслуживания клиентов, увеличения объемов и разнообразия предлагаемых услуг и т.д., а также появились возможности обеспечения оптимизации загрузки авиалайнеров, реализации стратегии гибкого ценообразования, применения новых управленческих методов и т.д. Высокая надежность и удобство этих систем резервирования способствовали их быстрому и широкому распространению. В настоящее время 98 % зарубежных предприятий сферы туризма используют системы бронирования. На российском рынке представлены в основном такие системы глобального резервирования, как Amadeus, Galileo Worldspan. Компьютерная система бронирования Amadeus функционирует на российском рынке с 1993 г., и на данный момент в России насчитывается более 600 турфирм — пользователей системы.

Одним из основных направлений применения информационных технологий в туризме является внедрение мультимедийных технологий, в частности справочников и каталогов. В настоящее время туристские справочники и каталоги выпускаются в книжном исполнении, на видеокассетах, на лазерных дисках CD-ROM, в сети  Интернет. Электронные каталоги позволяют виртуально путешествовать по предлагаемым маршрутам, просмотреть эти маршруты в активном режиме, получить информацию о стране, объектах по трассе маршрута, данные о гостиницах, кемпингах, мотелях и других средствах размещения, ознакомиться с системой льгот и скидок, а также законодательством в сфере туризма. Кроме того, в этих каталогах обычно приводятся информация о правилах оформления туристских документов, туристские формальности, модели поведения туриста в экстремальных ситуациях и т.д. Клиент может спланировать программу тура, выбрать его по заданным оптимальным параметрам (цена, система льгот, система транспорта, сезон и др.).

Использование мультимедийных технологий оперативно предоставляет потенциальному клиенту информацию о любом интересующем его туре и тем самым позволяет быстро и безошибочно выбрать подходящий турпродукт. При этом туроператор (турагент) имеет возможность при необходимости внести изменения в данный тур или сформировать новый эксклюзивный тур, произвести бронирование мест и продать туристу созданную в оперативном режиме туристскую услугу.

В области менеджмента в туристском бизнесе произошли также кардинальные изменения. Современный уровень развития турбизнеса и жесткая конкуренция в этой области придают особую важность информационным системам туристских агентств. Функциональные возможности этих систем должны обеспечивать ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, клиентах, о состоянии заявок, предусматривать вывод информации в форме различных документов: анкет, ваучеров, списков туристов, описаний туров, гостиниц; рассчитывать стоимость туров с учетом курса валют, скидок, контролировать оплату туров, формирование финансовой отчетности, перевод экспорт-импорт данных в другие программные продукты (Word, Excel, бухгалтерские программы) и прочие возможности. Эти системы не только ускоряют процесс расчетов и формирование документов, но и могут уменьшать стоимость услуг (турпакета), выбрав оптимальный по цене вариант доставки клиентов, размещения и т. п. Заказ на разработку уникальной информационной системы автоматизации туристского офиса стоит достаточно дорого, да и в настоящее время в этом нет особой необходимости, так как существует ряд хорошо зарекомендовавших себя программных продуктов. Разработки специализированных программных продуктов для туристского бизнеса в настоящее время ведут несколько российских фирм: «Мегатек» (программа «Мастер-Тур»), «Арим-Софт» (программы TurWin, «Чартер», «Овир»), «Само-Софт» (программа «(Само-Тур»), «Туристские технологии» (программа комплексной автоматизации «Туристский офис»), «Интур-Софт» (программа «Ин-тур-Софт»), ANT-Group (система ANT-Group), «Рек-Софт» (комплекс «Эдельвейс», «Барсум», «Реконлайн») и др.

На рынке программных продуктов представлено несколько компьютерных систем, позволяющих автоматизировать внутреннюю деятельность туристской фирмы. Как правило, эти системы обеспечивают ведение справочных баз данных по клиентам, партнерам, гостиницам, транспорту, посольствам, а также ведение туров и учет платежей, прием заказов и работу с клиентами, формирование выходных документов и т. д. Практически все программные комплексы обеспечивают формирование бухгалтерской отчетности и часто экспорт-импорт данных в специализированные бухгалтерские программы, такие, как 1С и др.

Наряду с автоматизацией туристских фирм ведется аналогичная разработка программ автоматизации деятельности гостиниц, ресторанов и других предприятий туристского бизнеса. Применение информационных систем в этой области приводит к существенным изменениям в менеджменте, а также повышает качество обслуживания.

Контрольные вопросы

1. Что такое информационные технологии?

2. Какие информационные технологии используются в области социально-культурного сервиса и туризма?

3. Дайте классификацию современных информационных технологий.

4. Каковы функции глобальных систем бронирования и резервирования?

5. Как влияют новые информационные технологии на создание туристского продукта?

Практическая часть

Ознакомьтесь с теоретическим материалом. Напишите доклад по теме: «Информационные технологии».

Доклад оформить в текстовом редакторе MS Word и в распечатанном виде сдать преподавателю на проверку.

Список литературы

1. Морозова М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.

Самостоятельная работа №2

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» iconМетодические рекомендации для выполнения самостоятельных работ для студентов заочного обучения
Автор-составитель: Бабичева Т. И. преподаватель дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» гбоу спо «Пильнинский...

Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» iconМетодические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине...
Сохранение и восстановление информационной базы. Удаление информации в программе «1С: Бухгалтерия 8»

Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» iconМетодическое пособие по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Методическое пособие по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов II курса специальности...

Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» iconПрограмма подготовки
Сборник практических заданий и самостоятельных работ: дидактический материал по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной...

Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» iconМетодические рекомендации по её выполнению по дисциплине «Информационные...
При выполнении контрольных работ надо строго придерживаться указанных ниже правил. Работы, выполненные без соблюдения этих правил,...

Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» iconМетодическая разработка учебного занятия по дисциплине «Информационные...
Методическая разработка предназначена для преподавателей учреждений среднего профессионального образования с целью проведения учебного...

Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» iconМетодические указания составлены в соответствии с рабочей программой...
Задания для контрольной работы и методические указания по ее выполнению студентам – заочникам по специальности

Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» iconМетодические рекомендации по выполнению лабораторных работ обсуждены...
Помазанов В. В. Информационные технологии в юридической деятельности. Методические рекомендации для выполнения лабораторных работ,...

Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине информационные технологии...
Рабочей программы учебной дисциплины «информационные технологии в профессиональной деятельности» 4

Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» iconМетодические указания для выполнения лабораторных работ по предмету...
«Информационные технологии в профессиональной деятельности» во время проведения которых изучаются: базовые приемы построения и редактирования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск