Расписание 116


НазваниеРасписание 116
страница1/33
ТипРасписание
filling-form.ru > Туризм > Расписание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ




Паспорт образовательной программы

3



Нормативно-правовое обоснование образовательной программы

5



Информационная карта общеобразовательного учреждения

6



Изучение социального заказа на услуги системы образования

14



Цели и задачи образовательной программы

15



Образовательная среда как условие эффективности образовательного процесса

108



Принципы построения учебно-воспитательного процесса

113



Расписание

116



Организация промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

116



Характеристика действующего учебного плана

117



Педагогические технологии, формы и методы обучения

145



Формы организации учебно-воспитательного процесса

146



Организация воспитательной деятельности в Школе

147



Приоритетные направления по формированию в Школе здоровьесберегающей среды

155



Система мониторинговых исследований

158



«Модель выпускника»

160



Модернизация системы управления

163



Основные мероприятия жизнедеятельности

166



Приложения






  1. Паспорт




Наименование Программы

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа

№ 2 г. Надыма»

Разработчики Программы

Г.В. Валова – директор Школы;

Пефтиев И.А. – заместитель директора по УВР;

Скворцова Н.Ф. – заместитель директора по УВР;

Пузий Ф.М. – заместитель директора по УВР;

Князева Т.В. – заместитель директора по НМР;

Фомина Н.В. – заместитель директора по ВР

Правовое обоснование Программы

  • Конституция РФ;

  • Конвенция о правах ребенка;

  • Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;

  • Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10;

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089;

  • Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (далее ФБУП-2004);

  • Устав МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Надыма», утвержденный приказом Департамента образования Администрации МО Надымский район от 03 августа 2015 г. № 624.

Миссия Школы

Создание модели Школы, которая будет максимально способствовать становлению каждого выпускника как компетентностной, социально интегрируемой и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности.

Цели и задачи Программы


Стратегическая цель Программы обеспечение доступности качественного образования, при условии сохранения и укрепления здоровья детей с различными возможностями, способностями и интересами для профессионального самоопределения и успешной социализации в обществе.

Задачи Программы:

  1. Обеспечение качества образовательных услуг через внедрение новых образовательных стандартов и технологий, развитие новых форм оценки и контроля качества образования.

  2. Создание оптимальных условий для образования и развития обучающихся гетерогенного состава Школы через усиление воспитательного потенциала Школы и расширение сектора дополнительного образования.

  3. Обеспечение комплексного сопровождения процессов формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

  4. Повышение конкурентоспособности Школы на рынке образовательных услуг через совершенствование управленческих и организационно-экономических механизмов деятельности.

Участники мероприятий

Администрация, педагогический коллектив, обучающиеся, родители, социальные партнеры.

Ожидаемые конечные

результаты реализации Программы

    1. Планомерный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты.

    2. Повышение показателей качества обучения каждого ученика, успешная социализация личности при эффективном функционировании поливариантных компонентов образовательной среды Школы, а именно: базового, коррекционно-развивающего, предпрофильного, профильного и дополнительного образования.

    3. Повышения уровня сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни.

    4. Повышение уровня овладения ключевыми компетенциями каждого обучающегося.

    5. Удовлетворение индивидуальных потребностей каждого обучающихся посредствам расширения сектора дополнительного образования, полная занятость детей во внеурочное время.

    6. Положительная динамика развития детей в усло­виях компенсирующего и коррекционного обучения за счет внедрения инновационных процессов и экспериментальной деятельности в коррекционную педагогику.

    7. Повышение профессионального уровня педагогов, соответствие педагогов современным требованиям, предъявляемым к личности учителя.

    8. Улучшение материально-технической базы Школы.






  1. Нормативно-правовое обоснование образовательной программы


Образовательная программа – это нормативно-управленческий документ, определяющий главные цели, задачи и направления, обучения, воспитания и развития обучающихся, особенности содержания, организации кадрового и учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с нормативно-правовыми актами:

  • Конституцией РФ;

  • Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;

  • Приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (далее ФБУП-2004), с изменениями, утвержденными Приказами Министерства образования и науки РФ от 20.08.2008 г. № 241, от 30.08.2010 г. № 889, от 03.06.2011 г. № 1994, от 01.02.2012 г. №74;

  • Приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», с изменениями от 03.06.2008 Приказ №164, от 31.08.2009 Приказ №320, от 19.10.2009 Приказ №427, от 24.01.2012 Приказ №39, от 31.01.2012 Приказ №69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089»

  • Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Региональным базисным учебным планом для образовательных учреждений ЯНАО, реализующих программы общего образования, утвержденным приказом департамента образования ЯНАО от 11.05.2006 года за № 500 (далее р. БУП-2006) с изменениями, утвержденными приказами департамента образования ЯНАО от 26.09.2008 г. № 738, от 20.09.2010 г. № 916, от 12.04.2011 г. № 681, от 17.06.2011 г. № 1012 «О внесении изменений в региональный базисный учебный план для образовательных учреждений ЯНАО, реализующихся программу общего образования, утвержденным приказом департамента образования ЯНАО от 11.05.2006 г. № 500», от 12.04.2011 г. № 689 «О признании утратившими силу некоторых приказов департамента образования ЯНАО», от 26.08.2011 г. «О внесении изменений в некоторые правовые акты департамента образования ЯНАО».

  • Уставом Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Надыма», утвержденный приказом Департамента образования Администрации МО Надымский район от 03 августа 2015 г. № 624.

  1. Информационная карта общеобразовательного учреждения


Общие сведения о Школе


    • Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная средняя школа № 2 г. Надыма».

    • Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

    • Юридический адрес: 629730, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Комсомольская д. 25а, телефон/факс: 53-27-73.

    • Фактический адрес: 629730, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Комсомольская, д. 25а, телефон/факс: 53-27-73

    • Адрес электронной почты: sosh2ndm@mail.ru

    • Учредитель: Департамент образования Администрации муниципального образования Надымский район.

    • Тип здания: основное типовое учебно-административное здание общей площадью 5826,7 кв.м, соответствующее строительным и санитарно-гигиеническим нормам, правилам пожарной безопасности и огнестойкости 2-ой степени

    • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Серия 89Л01 № 0000017, регистрационный № 1759, от 02.08.2012 бессрочно, выдана департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа на осуществление образовательной деятельности по указанным в приложении (приложениях) образовательным программам:

    • Начальное общее образование

    • Основное общее образование

    • Среднее общее образование

    • Дополнительное образование детей и взрослых


Свидетельство о государственной аккредитации: Серия ОП 004459, регистрационный № 582 от 06.12.2010, действительно по 05 декабря 2015 г., выдано Департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Надыма» – общеобразовательная школа для одаренных и обычных детей, а также нуждающихся в коррекционно-развивающем обучении, обеспечивающая функционирование трех взаимосвязанных процессов: учебно-воспитательного, воспитательного и оздоровительного, созданная по специальному заказу и по желанию родителей.

Социальный состав обучающихся МОУ на 31.08.2015 представлен в социальном паспорте.
Социальный паспорт

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Надыма»



Категория

Показатель

Кол-во

уч-ся

I

Всеобуч

  1. 1. Количество обучающихся:

всего, из них:




558

- мальчиков

313

- девочек

245

- коренной национальности

58

- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

18

- воспитанников Детского дома

7

- прибывших с территории Украины, имеющих статус беженца, вынужденного переселенца или временно находящихся на территории России

8

  1. 2. Формы обучения:




- очная

557

- очно-заочная (вечернее)

-

- экстернат

-

- семейная

1

- дистанционная

-

  1. 3. Виды обучения:




- общеобразовательные

438

- КМО

-

- С(К)О 7 вид

32

- С(К)О 8 вид

-

- профильные классы

88

- кадетские

-

  1. 4. Не обучающиеся:




- по заключению КЭК

-

- по заключению ПМПК

-

  1. 5. Состояние здоровья:




- инвалиды

13

- хронические больные, состоящие на диспансерном учете (Д-учёте)

67

6. Кол-во обучающихся, проживающих не по микрорайону МОУ

367

  1. 7. Обучающиеся, состоящие на учёте в:




- КДН и ЗП

6

- ОДН ОМВД

10

- ВШК

11

II

Семья

  1. 1. Общая характеристика:

всего семей, из них:




541

- полных /в них детей

375/725

- неполных /в них детей

166/292

- многодетных /в них детей

84/136

- опекунских /в них детей

14/18

- социально-неблагополучных /в них детей (обучающихся в ОУ)

3/3

- малообеспеченных /в них детей (состоящих на учёте в УСП)

13/13

- коренной национальности /в них детей

53/72

- семей участников вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и технологических катастроф, стихийных бедствий, дети из семей вынужденных переселенцев /в них детей

-

1.1 Национальность:




- русские

377

- украинцы

19

- татары

25

- киргизы

33

- коми-зыряне

6

- азербайджанцы

12

- ненцы

51

- узбеки

7

- кумыки

6

- лезгины

5

- башкиры

3

- селькупы

1

- казахи

2

- таджики

1

- чуваши

2

- болгары

1

- армяне

1

- белорусы

1

- марийцы

1

- чеченцы

2

- молдаване

2

  1. 2. Образовательный уровень родителей:




- наличие ученого звания

-

- высшее образование

253

- среднее специальное образование

343

- начальное профессиональное образование

33

- среднее (полное) общее образование

232

- основное общее образование

13

3. Социально-профессиональный статус:

всего родителей, из них:




874

- руководители, из них работают:

31

  • вахтовым методом

13

  • в бюджетных организациях

18

- служащие, из них работают:

318

  • вахтовым методом

78

  • в бюджетных организациях

240

- рабочие, из них работают:

400

  • вахтовым методом

60

  • в бюджетных организациях

340

- домохозяйки

79

- безработные (на учёте в ЦЗН)

35

- пенсионеры

10







- инвалиды

1

III

Досуг

1. Заняты*:




Направления

Дополнительное образование обучающихся




организация досуга и отдыха в образовательном учреждении

дополнительное образование МОУ ДОД системы образования Надымского района

дополнительное образование социальных партнёров в г. Надыма и Надымского района







Научно-техническое

15

3

-

Спортивно-техническое




12

20

Физкультурно-спортивное

30

52

35

Художественно-эстетическое

45

69

42

Туристско-краеведческое

-

-

-

Эколого-биологическое

-

5

-

Военно-патриотическое

-

-

15

Социально-педагогическое

45

-

-

Культурологическое

-

12

-

Естественно – научное

15

-

12

Детские и молодежные общественные объединения и организации / волонтерское движение

-







Другое










Дополнительные образовательные программы (на платной основе)










«Архимед»

128







«Факел»







«Слова - врата разума»







«Я - исследователь»







«Тенор»







«Анимация и программирование»







«Волшебная маска»







2. Не заняты (кол-во обучающихся)

3


Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления, что позволяет обеспечивать основанный на конкретных делах и интересах людей тройственный союз: педагог-родитель-ученик.

На принципах единоначалия строится административное управление школой, которое имеет свою структуру (схема 1). Административная команда управления достаточно профессиональна, имеет большие потенциальные возможности. Обеспечению единой линии в руководстве школой способствует четкое разграничение функций между директором и его заместителями.
Схема 1

Структура административного управления


В Школе трудятся 59 педагогических и руководящих работников. Высшую и первую квалификационные категории имеют 53 педагога. Педагогический коллектив Школы на современном этапе ее развития имеет большой творческий потенциал и готов участвовать в экспериментальных программах, с целью их апробирования и дальнейших научных разработок.

Методическую работу Школы успешно реализуют 9 методических объединений: МО учителей русского языка и литературы, МО учителей истории и обществознания, МО учителей иностранных языков, МО учителей точных наук, МО учителей естественных наук, МО педагогов начального образования, МО учителей искусства, технологии, МО учителей физической культуры и спорта, МО специалистов служб сопровождения. Все МО работают по актуальным методическим темам.

Сопровождение обучающихся в образовательном пространстве успешно осуществляют 4 службы: психологическая, логопедическая, социально-педагогическая и медико-социальная, главная цель которых - создание социально-психологических условий для успешного обучения и личностного развития школьников. Так же в Школе есть Центр содействия укреплению здоровья обучающихся. Центральным направлением работы служб и Центра является содействие администрации и педагогическому коллективу ОУ в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей условия для личностного, интеллектуального, социального развития и сохранения и укрепления здоровья обучающихся, а также оказание консультативной помощи педагогическим работникам, обучающимся и их родителям (законным представителям); обеспечение условий для диагностики адекватности способностей учеников их адаптации к учебно-воспитательному процессу и профессиональным намерениям.

С целью получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в образовательном учреждении для принятия управленческих решений в Школе разработана внутришкольная система оценки качества образования, которая обеспечивает:

  • стандарт качества образования и удовлетворение потребности в получении качественного образования со стороны всех субъектов школьного образования;

  • аналитическое сопровождение управления качеством обучения и воспитания школьников;

  • экспертизу, диагностику, оценку и прогноз основных тенденций развития Школы;

  • внешних пользователей информацией о развитии образования в Школе;

  • информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования.

Система показателей, используемых в различных видах мониторинга включает в себя:

  • Мониторинг охвата обучающихся образовательным процессом;

  • Мониторинг уровня образовательной подготовки обучающихся;

  • Мониторинг воспитательной работы;

  • Мониторинг здоровьесбережения школьников.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33

Похожие:

Расписание 116 iconРеспублики Казахстан «О браке и семье» от 17 декабря 1998 года №321
Сноска. В статью 1 внесены изменения Законом рк от 10 января 2006 года n 116 (порядок введения в действие см ст. 2 Закона n 116)

Расписание 116 iconРеспублики Казахстан «О браке и семье» от 17 декабря 1998 года №321
Сноска. В статью 1 внесены изменения Законом рк от 10 января 2006 года n 116 (порядок введения в действие см ст. 2 Закона n 116)

Расписание 116 iconО внесении изменений в штатное расписание в целях повышения мотивации
Внести с 21. 08. 2017 в штатное расписание изменения, установив следующие оклады по должностям

Расписание 116 iconШтатное расписание
Штатное расписание это организационно-распорядительный документ, в котором оформляются структура, штатный состав и численность организации,...

Расписание 116 iconЗакон от 21. 07. 1997 n 116-фз "О промышленной безопасности опасных...
Федеральный закон от 21. 07. 1997 n 116-фз "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (ред от 02. 07. 2013)

Расписание 116 iconОбразец заполнения сопроводительного адреса ф. 116 К посылке редакция: январь 2008 г

Расписание 116 iconДоговор на обслуживание многоквартирного дома, по адресу: г. Северск,...

Расписание 116 iconРасписание действует

Расписание 116 iconШтатное расписание

Расписание 116 iconШтатное расписание

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск