Административный регламент


Скачать 273.24 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области

от _____________ № _________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства экологии и природных ресурсов

Нижегородской области по предоставлению государственной услуги

«Заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов»

(далее – административный регламент)


  1. Общие положения




    1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги «Заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов» (далее – государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за предоставлением государственной услуги и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

    2. За предоставлением государственной услуги вправе обратиться юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и с которыми заключен договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на водоемах Нижегородской области (далее – пользователи).

    3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

      1. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее – министерство):

адрес министерства: 603134, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 2;

телефоны: (831) 433-99-65, 430-17-09;

факс: (831) 434-32-95;

адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет): http://www.mineco-nn.ru (далее – официальный сайт министерства);

адрес электронной почты министерства: official@eco.kreml.nnov.ru ;

график работы министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

перерыв - с 13.00 до 13.48;

выходные дни - суббота, воскресенье.

      1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться в министерство лично, по телефону, в письменном виде почтой, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются:

в устной форме - при непосредственном обращении в министерство либо по телефону;

в письменной форме - посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;

с использованием средств электронного информирования - по электронной почте, посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте министерства.

Пользователям предоставляются следующие сведения:

информация о порядке заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов» (далее – договор, доли квот);

сведения о перечне документов, подлежащих представлению пользователям для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов;

график приема ответственными должностными лицами пользователей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Пользователь также имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне ответственного исполнителя.

      1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте министерства и на сайте государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (www.gu.nnov.ru), а также в печатной форме на информационных стендах, располагающихся в помещениях министерства, отведенных для предоставления государственной услуги.

На информационных стендах министерство размещается следующая информация:

- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте министерства);

- справочная информация о должностных лицах министерства, ответственных за предоставление государственной услуги: Ф.И.О., место размещения, график работы, график приема пользователей, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.


  1. Стандарт предоставления государственной услуги




    1. Наименование государственной услуги – «Заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов».

    2. Органом исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющим государственную услугу является министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области.

    3. Результатами предоставления государственной услуги является заключение с пользователями договора сроком на 10 лет либо мотивированный отказ в заключение договора.

    4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с даты регистрации заявления на заключение договора (далее - заявление).

    5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (официальный Интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 1 августа 2014 года, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 4 августа 2014 года № 31, ст. 4398);

Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Российская газета», № 153-154, 10 августа 2001 года, «Собрание законодательства РФ», 13 августа 2001 года, № 33 (часть I), ст. 3431, «Парламентская газета», № 152-153, 14 августа 2001 года);

Федеральный закон от 29 апреля 2008 года № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» («Собрание законодательства РФ», 5 мая 2008 года, № 18, ст. 1940; «Российская газета», № 96, 7 мая 2008 года; «Парламентская газета», № 33, 15 мая 2008 года);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 8-14 апреля 2011 года, «Российская газета», № 75,
8 апреля 2011 года, «Собрание законодательства РФ», 11 апреля 2011 года, № 15, ст. 2036);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 5 мая 2006 года, «Собрание законодательства РФ», 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11 мая 2006 года);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» («Парламентская газета», № 241, 23 декабря 2004 года, «Российская газета», № 284, 23 декабря 2004 года, «Собрание законодательства РФ»,
27 декабря 2004 года, № 52 (часть 1), ст. 5270);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373
«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30 мая 2011 года, № 22, ст. 3169);

постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2005 года № 768 «О распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 26 декабря 2005, № 52 (часть 3), ст. 5734.);

постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года № 612 «О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов» («Российская газета», № 174, 19 августа 2008 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», 25 августа 2008, № 34, ст. 3921.);

приказ Федерального агентства по рыболовству от 25 февраля 2009 года № 143 «Об утверждении Порядка распределения промышленных квот пресноводных водных объектов между субъектами Российской Федерации» («Российская газета», № 64, 14 апреля 2009 года);

Закон Нижегородской области 1 ноября 2007 года № 154-З «Об охране и использовании водных биологических ресурсов в Нижегородской области» («Правовая среда», № 80(868), 8 ноября 2007 года (приложение к газете «Нижегородские новости», № 208(3860), 8 ноября 2007 года));

постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года
№ 430 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области» («Нижегородские новости», № 225(3877), 1 декабря 2007 года);

постановление Правительства Нижегородской области от 11 июня 2004 года № 139 «О закреплении рыбопромысловых участков в Нижегородской области» («Нижегородская правда», № 69(24364), 29 июня 2004 года, «Правовая среда», № 38(534), 30 июня 2004 года (приложение к газете «Нижегородские новости», № 117(3049), 30 июня 2004 года));

постановление Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2010 года № 965 «Об утверждении Положения о министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области» («Нижегородские новости», № 10 (4622), 22 января 2011 года);

постановление Правительства Нижегородской области от 10 декабря 2015 года № 816 «Об утверждении порядка распределения промышленных квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов пресноводных водных объектов нижегородской области между лицами, у которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов» (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15 декабря 2015 года, «Нижегородские новости», № 11(5727), 2 февраля 2016 года.

    1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

- документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени пользователя, – если заявление подписано представителем пользователя.

    1. Перечень документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, является исчерпывающим. Министерство не вправе требовать от пользователя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

    2. Перечень сведений в отношении пользователя и документов, получаемых министерством в рамках предоставления государственной услуги самостоятельно посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае необходимости):

      1. сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;

      2. сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявлении указано, что контроль иностранного инвестора в отношении пользователя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства») – в Федеральной антимонопольной службе;

      3. сведения об уплате (неуплате) на дату подачи заявления штрафов и (или) возмещении (невозмещении) в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерба, причиненного водным биоресурсам, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов; сведения о совершении (несовершении) пользователем в предшествующем и текущем календарных годах двух и более нарушений правил рыболовства, в результате которых был причинен крупный ущерб водным биоресурсам - в Федеральном агентстве по рыболовству.

    3. Пользователь вправе по собственной инициативе представить сведения и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента. При этом документы, подтверждающие сведения, указанные в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего административного регламента, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, должны быть получены не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.

    4. Государственная услуга предоставляется при личном присутствии пользователя (законного представителя) - в очной форме (заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, подаются в министерство лично пользователем или через законного представителя), либо без личного присутствия пользователя (законного представителя) – в заочной форме (заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, направляются в адрес министерства почтовым отправлением или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью пользователя, или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»). Выбор способа подачи заявки осуществляется пользователем по собственному желанию.

    5. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подача заявления после срока, указанного в объявлении о сроке заключения договоров на официальном сайте министерства.

    6. Министерство отказывает пользователю в предоставлении государственной услуги, если пользователь:

а) представил заведомо недостоверные или искаженные сведения;

б) на дату подачи заявления не уплатил штрафы и (или) не возместил в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерб, причиненный водным биоресурсам, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;

в) нарушил условия ранее заключенного договора о закреплении за ним доли, за нарушение которых предусмотрено расторжение такого договора (в отношении тех видов водных биоресурсов, договор по которым расторгнут);

г) не представил информацию, предусмотренную пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

д) является юридическим лицом, находящимся под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении таких юридических лиц установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства».

    1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

    2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.

    3. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

    4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки лично пользователем (законным представителем) не превышает 15 минут.

    5. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется ответственными должностными лицами. Срок регистрации заявления не превышает 15 минут.

    6. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах и должны быть оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, а также с учетом обеспечения доступности мест предоставления государственной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Для ожидания пользователями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.

Места информирования, предназначенные для ознакомления пользователей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Кабинеты приема пользователей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

наименования уполномоченного органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, названия государственной услуги;

режима работы.

    1. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

Показателями качества государственной услуги являются:

число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;

количество обращений пользователей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;

количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.

    1. Государственная услуга не входит в перечень государственных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, расположенными на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2013 года № 218.




  1. Состав, последовательности и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме




    1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  1. прием и регистрация заявлений;

  2. рассмотрение заявлений

  3. заключение договора.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

- министр;

- заместитель министра;

- ответственные сотрудники министерства.

    1. Прием и регистрация заявлений о заключении договора.

      1. Основанием для начала данного административной процедуры является размещения на официальном сайте министерства объявления о сроках подачи заявления (далее – объявление).

      2. Пользователь в течение срока, указанного в объявлении, представляет в министерство заявление и документы в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего административного регламента.

      3. Регистрация заявлений осуществляется день поступления заявления в журнале регистрации заявлений на заключение договоров закрепления долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее – журнал заявлений).

      4. В случае выявления оснований, указанных в подпункте 2.11 настоящего административного регламента, заявления не регистрируются и в течение 2-х рабочих после даты их получения министерством возвращаются пользователям непосредственно или почтовым отправлением.

      5. Учет и хранение документов, представленных пользователем в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, осуществляются министерством.

    2. Заключение договора.

      1. Основанием для начала административной процедуры является регистрации заявления в журнале заявлений.

      2. Уполномоченный сотрудник министерства осуществляет в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов запрос сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае если заявители (представители заявителей) их не предоставили).

      3. Представленные пользователем документы и документы, полученные в ходе межведомственного взаимодействия, в течение 10 дней с даты регистрации заявлений в журнале заявлений рассматриваются уполномоченным сотрудником министерства на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента.

      4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги пользователю направляется письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги в срок не позднее 15 дней с момента регистрации заявления.

      5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги с пользователями уполномоченный сотрудник министерства в течение 20 дней с даты регистрации заявлений в журнале заявлений составляет в 2-х экземплярах договоры и передает их на подпись министру (заместителю министра).

      6. Договоры в 2-х экземплярах подписываются министром (заместителем министра) в течение 2-х рабочих дней с даты получения от уполномоченного сотрудника.

      7. В течение 2-х рабочих дней после подписания договора министром (заместителем министра) договор предоставляется пользователю на подпись непосредственно или направляется письмом с уведомлением о вручении.

      8. Пользователь (представитель пользователя) в течение 5 рабочих дней с даты получения договора о закреплении долей (в двух экземплярах), подписывает его и направляет в министерство или уведомляет министерство об отказе от подписания этого договора.

      9. Не предоставление заявителем в указанный срок подписанного им договора о закреплении долей признается отказом заявителя от заключения договора.

      10. Договор заключается сроком на 10 лет.

      11. Договор считается заключенным с даты его подписания сторонами.

      12. Уполномоченный сотрудник министерства в день подписания договора регистрирует его в журнале регистрации договоров о предоставлении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее – журнал договоров).

      13. Министерство в течение 10 дней с даты заключения договора представляет в Федеральное агентство по рыболовству соответствующую документированную информацию для внесения в государственный рыбохозяйственный реестр.

      14. Результатом административного действия является заключение договора либо отказ в заключении договора о закреплении долей. Общий срок его выполнения не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявлений в журнале.




  1. Формы контроля за исполнением административного регламента




    1. Текущий (внутренний) контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется заместитель министра экологии и природных ресурсов Нижегородской области.

    2. Порядок и периодичность осуществления текущего (внутреннего) контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливается локальным нормативным актом министерства.

    3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента. Данный контроль со стороны уполномоченных должностных лиц министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

    4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.

    5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

    6. Плановые проводятся уполномоченными должностными лицами министерства в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным локальным нормативным актом министерства.

    7. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами министерства на основании жалоб (претензий) заинтересованных лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц министерства, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.

    8. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

    9. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заинтересованных лиц осуществляется путем получения устной информации по телефону, а также письменной информации или информации в электронной форме по запросу.

    10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    11. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.



  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск